Конспект развлечения по театрально-игровой деятельности для детей младшего дошкольного возраста. Досуг в первой младшей группе

Цель. Создать радостное, праздничное настроение; вызвать желание доставить радость другу; принимать участие во всех играх.
Материал. Игрушка – зайчонок Прошка, мяч, зеркало, морковка и картошка.
Ход досуга.
Воспитатель читает стихотворение «Зайчик» К. Журавлева.
У меня есть заинька -
Зайчик очень маленький,
На его макушке -
Длинненькие ушки,
Пимпочкою хвостик,
Кнопочкою носик.
Цветом мой зайчишка - белый,
А ещё, он очень смелый!
Не боится он лисицы,
Льва он тоже не боится.
Он от волка не бежит,
Перед тигром не дрожит.
Крокодилы и слоны
Ему тоже не страшны.
Никуда не убегает
И не прячется в норе,
Зайчик целый день играет
Посреди других зверей.
Воспитатель. Привет всем, друзья! Сегодня у нас замечательный день! Хотите со мной и с зайчонком поиграть?
Дети. Да! Хотим!
Игра «Знакомство».
Цель. Уметь называть свое имя.
Я буду бросать каждому в руки мячик, а вы должны поймать его и назвать свое имя в ласковой форме, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки. (Дети называют свои имена).
Воспитатель. Молодцы, все свои имена знают. Посмотрите, какой сегодня нарядный красивый Прошка. У него красивый красный бант, синий ремешок, красивая желтая бейсболка. Давайте покажем, как наряжался наш зайчонок.
Речевая игра «Зайчики».
Цель. Вспомнить знакомую игру. Постараться, договаривая слова выполнять движения.
Жили-были зайчики

На лесной опушке.
Жили-были зайчики
В беленькой избушке.
Мыли свои ушки,
Мыли свои лапочки,
Наряжались зайчики –

Надевали тапочки. Три пальца сжимают в кулак, указательный и средний – ушки.
Хлопают в ладошки.
Показывают уши.
Показывают домик.
Трут уши
Моющие движения ладонями рук.
Ладонями двигают сверху вниз по туловищу.
Показывают, выставляя по-очереди ноги на пятку.
Воспитатель. А кто догадался, почему он сегодня нарядный?
Дети. Потому что, у него сегодня праздник.
Воспитатель Правильно. Сегодня у нас необычный день – День рождения нашего забавного, веселого зайчонка Прошки. Я предлагаю спеть ему «Каравай».
(Дети с воспитателем поют «Каравай» для зайчонка).
Воспитатель (Обращается к имениннику). Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?
Зайчонок. Моя любимая песенка «Заинька, выйди в сад…»
Воспитатель. Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!
Праздничный хоровод «Заинька, выйди в сад…» (русская народная песенка)
Цель. Учить действовать с соответствии со словами.
Все дети исполняют песню, которую назвал именинник.
Взрослый поет песенку, а дети выполняют движения.
Заинька, выйди в сад,
Беленький, выйди в сад.
Вот так, вот так
Выйди в сад (2 раза).
Заинька, топни ножкой,
Беленький, топни ножкой.
Вот так вот так
Топни ножкой (2 раза).
Заинька, покружись,
Беленький, покружись.
Вот так, вот так
Покружись. (2 раза)
Заинька, попляши,
Беленький, попляши.
Вот так, вот так
Попляши!
Твои ножки хороши!
Заинька, поклонись,
Беленький, поклонись.
Вот так, вот так
Поклонись. (2 раза).
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель. Наступило день Рожденье! Сегодня праздник, угощенья. Есть конфеты, есть печенье! Но не хватает поздравлений. И сейчас мы это исправим. Мы с вами сейчас пожелаем что-то хорошее нашему любимому имениннику Прошке в этот прекрасный день!
Поздравление от друзей.
(Малыши поздравляют зайчонка Прошку)
Воспитатель. Скажите, ребята, а Вы знаете игру «Охотник и зайка»?
Дети. Мы знаем эту игру.
Воспитатель. Тогда предлагаю всем вместе с зайчонком сыграть в эту игру.
Пальчиковая игра «Охотник и зайка»
Цель. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.
Сидит, сидит зайка,
Сидит, сидит серый
Под кустом, под кустом.
Охотнички едут,

Едут, скачут в поле
Во пустом, во пустом.
- Вы, охотнички, скачите,
На мой хвостик поглядите:

Я не ваш, я ушел. Присесть, изобразить зайца.

Руки перед собой сжаты в кулачки.

Показать, как скачут охотники на коне.
Ритмичные хлопки.
Повернуть голову в сторону «Хвостика».
Повороты вокруг себя.
Воспитатель. У меня есть волшебное зеркало (показывает). Подарю его Проше, но сначала покажу, как с ним можно играть, а вы, детки, мне поможете?
Дети. Да, поможем.
Дети играют в подвижную игру «Солнечный зайчик»
по стихотворению А. Бродского «Солнечный зайчик».
«Солнечный зайчик»
(по стихотворению А. Бродского «Солнечный зайчик»)
Цель. Уточнять с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. Учить выполнять разнообразные движения.
Материал: зеркальце или фонарик в руках взрослого.
Ход. Взять фонарик или зеркало. Показать ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно. Это - «солнечный зайчик». Предложить детям поймать ладошками зайчика. Если, зайчик окажется на полу – можно поймать его ногами.
Скачут побегайчики
Солнечные зайчики.
Мы зовем их – не идут,
Были тут – и нет их тут.
Прыг, прыг по углам,
Были там – и нет их там.
Где же побегайчики-
Солнечные зайчики?

Воспитатель. Еще, Проша, мы знаем с детьми стихотворение про зайчика. Хочешь послушать?
Проша. Конечно, я очень люблю стихи о зайцах.
Дети хором читают стихотворение А. Барто «Зайка».
«Зайка».
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Все-равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Проша. Я знаю, что вы очень добрые дети и никогда не обижаете игрушки.
Воспитатель. Предлагаю сыграть в игру «Зайка», согласны?
Дети. Да.
Игра малой подвижности «Зайка»
Цель. Выполнять движения согласно тексту.
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
В барабан он громко бьет,
В чехарду играть зовет.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись.
Лапки ставим на бочек,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки. Прыжки на месте на двух ногах.

Шагаем на месте
Хлопаем в ладоши.
Присели.
Хлопаем в ладоши
Руки вверх – вниз.
Подтянулись, подняли руки вверх.
Руки на пояс.
Прыжки на месте на двух ногах.
Приседаем.
Топаем ногами.
Воспитатель Проша, я ты любишь морковку?
Проша. Конечно, мое самое любимое лакомство – это морковка.
Воспитатель. Тогда мы сыграем и подвижную игру «Морковка для зайчика» и угостим Прошу.
«Морковка для зайчика»
Цель. Учить действовать по команде взрослого, развивать ориентировку.
Ход игры: Разложите на полу морковку и картошку (игрушечную или настоящую) и посадите на детский столик зайчика. Предложить малышам собрать для зайчика в огороде только морковку.
Воспитатель. Ну что, Проша, понравился тебе праздник?
Проша. Конечно, я очень рад, что пришел к вам в гости. Мне очень понравилось играть с вами в разные игры. Я хочу пригласить вас на прогулку со мной. Чтобы нам было интересно играть. Я подарю вам воздушные шары.
(Зайчонок дарит детям воздушные шары, и дети выходят с ними на прогулку. Игры продолжаются. В конце прогулки дети отпускают шары в небо.)
Салют из воздушных шаров.
Воспитатель. Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя, зайчонок, Проша, еще раз!

Людмила Тихонова

Музыкальный досуг «Сладкий колпачок »

(Развлечение для 1 младший группы ) .

Подготовили : воспитатель Тихонова Л. С., музыкальный руководитель Кириллова Л. Л.

МБДОУ «Центр развития ребенка»

Г. Лысково, апрель 2016 г.

Задачи :

Активизировать движения и пение детей;

Формировать умение выполнять несложные упражнения и танцевальные движения с помощью различных предметов;

Использовать знакомый и доступный ребятам музыкальный репертуар;

Доставить удовольствие и радость детям.

Материал : аудиозапись к танцу «Кошка и птички» , угощение, игрушка Петрушка,

цветные колпачки , бубен, маска для кошки.

Ход деятельности.

1. Организационный момент. (Дети сидят полукругом. В группе стоят три колпачка , под которыми спрятаны бубен, маска для кошки, угощения).

2. Заходит грустный Петрушка (игрушкой «играет» воспитатель).

Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются)

Музыкальный руководитель : - А что ты такой грустный, Петрушка?

Да я приготовил ребятам угощение, а куда положил – забыл совсем…Поможете мне, ребята, найти угощения? (Ответы детей) . Я спрятал под какой-то колпачок .

3. Музыкальный руководитель предлагает подойти к одному из колпачков и посмотреть , не там ли угощения. Под колпачком спрятан бубен . Музыкальный руководитель : - Петрушка, а ребята умеют играть с бубном!

Петрушка : - Можно и я с вами поиграю!

Музыкальный руководитель : - Поиграем с Петрушкой, ребята? (Ответы детей)

Проводится игра с бубном. (Дети закрывают глаза, под музыку один из детей прячет бубен, потом дети ищут. Ребенок, нашедший бубен, играет под музыку бубном.) Игра повторяется 2-3 раза.

4. Под следующим колпачком находят маску кошки .

Проводится подвижная игра «Кошка и птички» (Дети «летают» под музыку, по команде ребенок, исполняющий роль кошки, ловит «птичек» ).

5. Под последним колпачком находят угощения .

Петрушка : - Ура, нашли! Угощайтесь, ребята! Как весело вы танцевали и играли!

Музыкальный руководитель : Ребята, не забудьте и Петрушку угостить!

6. Петрушка прощается с детьми. Музыкальный руководитель и дети говорят «До свидания» и приглашают Петрушку еще в гости.


Публикации по теме:

Досуг на прогулке для детей первой младшей группы «Мишка на прогулке» Цель: создать радостное настроение от участия в досуге «Мишка на прогулке»; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи,.

Досуг по ПДД в первой младшей группе «Незнайка в гостях у детей» Программное содержание: познакомить детей с сигналами светофора; дать знание о том, что нужно делать, когда зажигается красный, желтый и.

Досуг в 1 младшей группе Тема: «День здоровья» Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Физкультурный досуг в первой младшей группе «Лучики». Тема: «Путешествие с Колобком» Воспитатель: Бабаева Н. Н. Педагог – психолог: Бровко.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей младшего возраста посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.

Спортивно-познавательный досуг в первой младшей группе «Мы растем здоровыми» Спортивно – познавательный досуг в первой младшей группе «Мы растем здоровыми» Воспитательные задачи: -вызвать у детей эмоциональный отклик,.

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ДОСУГА: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. ЗАДАЧИ: 1. Обучать детей.

Цель:

  • Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
  • Упражнять в вьшолнении основных движений
  • Развивать мелкую моторику движений.

Материал:

Ход занятия:

В. Мы очень любим ‚ когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.

Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро» , чтобы у нас весь день был добрым.

Давайте скажем эти волшебные слова и напшм гостям.

А теперь встанем все в кружок:

(выполняется упр.)

Глазки, глазки, вы проснулись?
Ушки, ушки, вы проснулись?
Ручки, ручки, вы проснулись?
Ножки, ножки, вы проснулись?

А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Марина.

Детки кукол ждут и ждут.
Что же куклы не идут?
К ним отправимся мы сами,
Что случилось и узнаем.

(дети идут по массажной Дорожке) .

Вот шагают наши ножки
Прямо к Кате по дорожке.
А дорожка не простая
-Вот красивая какая!

Звучит музыка «Колыбельная» .

Что за музыка звучит?
Наша Катя ещё спит.
Как нам быть?
Как же Катю разбудить?

Может быть потопаем? (топают) .

Может быть похлопаем? (хлопают) .

А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро»

(Кукла просыпается.)

Кукла Катя: Доброе утро, дети!
В гости к вам хочу прийти,
Но не знаю, как дойти.
Ручки не хотят Вставать.

В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день

быть бодрыми И здоровыми?

Дети: Зарядку.

В: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.

(дети выполняют зарядку)

В: Всё запомнила, Катюша? Просьшайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.

В: А теперь отправимся в гости к кукле Тане. Она живёт Далеко, но у меня есть

волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Тани.

(дети проползают на четвереньках под дугу и оказываются у домика куклы)

В: Что за странная картина?
Ох, и грязная Таня!
Грязь на щёчках и на лбу!
Грязь на шее, на носу.

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди, лицо умой!

Кукла шепчет.

В: Ребята Тане очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть Чистой

и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Тане.

А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»

(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мьшо, расчёску‚ зубную щётку‚

полотенце.)

Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»

(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)

Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.

Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!

Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает.. ‚Зубная Щётка.

Чисто-чисто умывались. Чем же детки вьгтирались? Полотенцем.

Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушалисьЧтоб красивой бьша

причёска, помогает нам.. ‚расчёска.

Кукла благодарит детей.

В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся.

(обращаясь к детям)

Кукол всех мы навестили, и всему их научшли. Скоро в гости к нам придут, скажут: «

Здравствуйте, мы тут!»

А мы поедем на поезде в группу и будем их там ждать.

Под фонограмму дети уезжают.

Театральный досуг для детей младшего дошкольного возраста

«В гости к бабушке Марии»

Цель: создать атмосферу праздничного настроения, знакомить детей с фольклором, учить отгадывать загадки, читать потешки, способствовать речевому общению, формировать познавательную активность, нравственные качества, воспитывать любовь к природе, «братьям» нашим меньшим.

Материал: изба, солнце, курочка, петушок, цыплята, кошка, собачка, сорока, божья коровка, самовар, угощение для детей, платок и фартук для бабушки.

Предварительная работа : разучивание русских народных песенок, потешек: «Петушок, петушок – золотой гребешок», «Курочка моя», «Кисонька-Марусенька», «Божая коровка», «Сорока-сорока», «Водичка-водичка», «Баиньки-баиньки».

Ход досуга

Звучит музыка (песня про бабушку)

Вот и домик расписной,

Посмотрите, вот какой!

Возле дома – огород,

В доме бабушка живет,

Деток в гости к себе ждет.

(Из домика выходит бабушка)

Бабушка: Здравствуйте, мальчики и девочки!

Лады, лады, ладушки,

Приехали дети к бабушке,

К милой бабушке,

Бабушке-Забавушке,

Приехали ребятушки,

Милые внучатушки.

Ай, люли, ай, люли!

В гости к бабушке пришли!

Вот моя изба. В избе у меня много всего интересного. Вот стол, скамья, часы. На столе самовар, а в углу стоит большой сундук. В сундуке много всего интересного. Посмотрите, какой он красивый, и замок большой на нем висит. А что в сундуке лежит, вы узнаете когда замок откроете, но я одна не могу, вы мне поможете?

Пальчиковая гимнастика «Замок»

На сундуке висит замок

Кто его открыть бы смог?

Потянули, покрутили,

Постучали и открыли! (повторяется 2 раза)

Бабушка: Спасибо, помогли бабушке сундук открыть!

Игра «Дом» (дети встают в круг, играют)

Мы большой построим дом,

Заживем все дружно в нем.

Двери закрываются-

Двери открываются.

Тук-тук-тук

Кто стучится в двери вдруг?

Может серенький зайчишка,

Может косолапый мишка,

Может рыжая лиса?

Вот какие чудеса!

Бабушка приглашает детей в избу.

Бабушка: А теперь, ребятки, проходите. Садитесь поудобнее, загадаю вам загадки, кто смышленный, погляжу. А все отгадки находятся в моей избе.

    Что из угла в угол не переставишь? (печка)

    В избу идут – плачут, а из избы скачут? (ведра)

    Сама не ест, а всех кормит? (ложка)

    Ног нет, а хожу, рта нет, а скажу

Когда всем спать, а когда вставать. (Часы)

    Мягкое, пушистое, беленькое, чистое

В душ его возьму с собой, буду чистый и сухой. (полотенце)

    Золотое яблочко по небу катается

Всем, всем улыбается

А улыбка – то лучи!

Очень-очень горячи! (Солнце)

Солнце теплое, ласковое. Оно нас всех греет, всем улыбается. Давайте поздороваемся с солнышком. Скажем: « Здравствуй, Солнышко!»,- Ребята, а кто у солнышка дружок?

Загадка:

Кто будильник во дворе,

Будит всех он на заре,

Красный, гладкий гребешок,

Это Петя-(Петушок)!

Выходит мальчик-Петушок

Петушок: У меня отличный слух,

Потому что я- петух!

Не козе, не индюку

Так не спеть кукареку!

Бабушка : Ох, как громко закричал!

И цыпляток всех созвал.

Вот бегут без оглядки

Наши желтые цыплятки!

Под музыку выходит курочка с цыплятами. Исполняется танец «Вышла курочка гулять»

Петушок: Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Мне теперь пора опять

Цыплят в курятник загонять

Ку-ка-ре-ку!

Проводится игра с блинами

Бабушка : А сейчас, ребята, загадаю я вам еще одну загадку.

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком!

Мяу! Как мне часто сниться

Блюдце с теплым молочком!

Кто это? (Ответы детей)

А вот и он, мой кот Васька! Какой он? Пушистый, красивый. Так и хочется его погладить.

Дети гладят кота.

Он тоже живет со мной в домике, Днем он греется на солнышке, а ночью мышей ловит. А вот сейчас куда-то подевался? (Прячет игрушку)

Дети: Кис-кис, где ты?

Выходит мальчик – Кот

Бабушка: Мой кот –ученый, Он очень любит, чтобы про него стихи и потешки рассказывали.

Дети:

    Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые.

    Пошел котик на торжок

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку

Купил котик булочку.

Самому ли съесть

Или Бореньке снесть?

Я и сам укушу,

Я и Бореньке снесу!

    Уж как я тебе коту

За работу заплачу:

Дам кусочек пирога,

И кувшин молока.

Бабушка: Васька, тебе понравились потешки? А теперь поиграй с ребятами!

Проводится игра «Не боимся мы кота»

Бабушка: А вот и моя внученька с куколкой.

Выходит девочка, в руках у нее кукла, она ее качает

Баю-баюшки-баю

Не ложися на краю,

Придет серенький волчок

И ухватит за бочок.

Дети : Наша Маша маленька,

На ней шубка аленька,

Опушка бобровая,

Маша чернобровая!

Водичка-водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки алели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Бабушка : А еще у меня есть коза.

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая,

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп.

Кто каши не ест,

Молока не пьет,

Забодаю, забодаю, забодаю!

Бабушка : Ой, ребята, а это кто?

Выходит ребенок –Божья коровка

Божия коровка улети на небо,

Принеси нам хлеба.

Черного и белого,

Но только не горелого.

Бабушка: Ребята, посмотрите, мой внучек идет. Что нам расскажет.

А баиньки-баиньки,

Купим сыну валенки.

Наденем на ножки

Пустим по дорожке.

Будет наш сынок ходить,

Новы валенки носить.

Сорока : Фьють-фьють-фьють!

Бабушка: А это кто к нам пожаловал?

Сорока, сорока!

Где была?

Сорока : Далеко!

Печку топила,

Кашу варила,

На порог скакала –

Гостей созывала.

Бабушка : Вот и славно поиграли. И совсем вы не устали. Я для вас приготовила волшебные бусинки. Поиграем?

Игра с бусами

Игра «Карусель»

В соответствии со словами дети идут по кругу, держат ленты карусели.

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом бегом, бегом

И в припрыжку с ветерком.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот кончилась игра.

Бабушка: Будьте здоровыми, будьте счастливыми,

Будьте, как солнышко, очень красивыми.

До свидания, мои милые внучата, на прощание угощаю вас бараночками.

До новых встреч!

Галина Одикова
Досуг в первой младшей группе

Досуг в 1 младшей группе

Тема : День весёлых мячей.

Задачи : учить детей кидать мяч двумя руками снизу.

Чувствовать и видеть напарника, попадать ему в руки мячом.

Поднять радостное настроение.

Пособия : украшенный зал по теме «Лето» , мячи разного размера по количеству детей, руль.

Ход : играет музыка «Паровоз чух, чух…» .

Воспитатель : ребята, вставайте за мной. Вы – вагончики, а я – машинист.

Ух – поехали. Делаем большой круг и двигаемся друг за другом, мелко топая ногами.

Воспитатель : вот и приехали. Здесь, на «поляне» , будем играть и веселиться

Забегает Петрушка

Петрушка : здравствуйте, ребята! Я очень рад встречи с вами. У меня прекрасное настроение. Приветствую вас!

Приветствие : здравствуйте, ладошки хлоп, хлоп, хлоп (все хлопают руками) .

Здравствуйте, ножки топ-топ-топ (все топают ногами) .

Здравствуйте, щечки плюх-плюх-плюх (все хлопают по щекам) .

Здравствуйте, губки чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки щелк-щелк-щелк.

Здравствуйте, ребятки, всем привет.

Петрушка : смотрите, сколько мячиков я вам принёс. Поиграем со мной?

1 игра «Мой весёлый, звонкий мяч…»

2 игра «Прокати мяч в ворота»

3 игра «Поймай мяч»

Воспитатель : ай-да молодцы! А давайте поможем Петрушке собрать все мячики в корзину.

Петрушка : спасибо, ребята. Мне пора уходить, до свидания! (уходит)

Воспитатель : и нам пора домой. Давайте сядем в паровозик и поедем. (под музыку возвращаются в детский сад) .

Публикации по теме:

«Зимняя прогулка». Досуг в первой младшей группе «Зимняя прогулка» Досуг в первой младшей группе. Цель: Обогащать внимание на красоту природы, используя стихи, загадки, побуждать детей.

Досуг для первой младшей группы «Папа может все, что угодно!» Досуг для 1 младшей группы «Папа может все, что угодно!» Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества.

Досуг «День матери» для детей первой младшей группы Досуг «День Матери» в I мл. гр. Цели: - способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; - учить детей выражать любовь к самому.

Досуг в первой младшей группе «День здоровья» Задачи: вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых упражнениях; учить.

Досуг в первой младшей группе «Зимняя прогулка» МБДОУ г. Иркутска детский сад № 20 Досуг в первой младшей группе «Зимняя прогулка» Провели: Тарабрина А. В. Ульянова.

Физкультурный досуг для детей первой младшей группы и их родителей «Давайте познакомимся» МДОУ «Детский сад №19» Физкультурный досуг для детей первой младшей группы и их родителей «Давайте познакомимся» Подготовила воспитатель.

Зимняя пора – удивительное и приятное время для всех: деревья, украшенные искрящимся серебристым снежком, радуют своей необыкновенной красотой;.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Веселая семейка» Физкультурный досуг в первой младшей группе «ВЕСЕЛАЯ СЕМЕЙКА» Цель: повышение интереса к физическим упражнениям. Обучение действовать согласно.