Конспект комплексного занятия по нравственно-трудовому воспитанию "не хотим лениться, будем трудиться". Конспект занятия по трудовому воспитанию "золушка "для детей старшей группы

Мухаметгараева Розалия Эрнистовна

Воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №14 «Зернышко»

Конспект открытого показа трудовой деятельности для воспитателей ДОУ и хозяйственно - бытовой труд в старшей группе.

Цель: Учить детей помогать взрослым, поддерживать порядок в

группе:

Вытирать пыль

Мыть игрушки

Оборудование: клеенки, тазики, тряпочки, палочки для

разрыхлителя.

Клеенчатые фартуки, Кукла Золушка.

Предварительная работа.

Чтение сказки

«Золушка»

После сна дети одеваются и выходят из спальни.

Группа заранее подготовлена к трудовой деятельности.

Столы покрыты клеенкой. На одном столе тазик с водой

для мытья игрушки, а в другом тазик с водой для

протирания пыли, комнатные растения, палочки для

разрыхления, тряпочки. На спинках стульев клеенчатые

фартуки.

На кресле спит кукла Золушка.

Воспитатель: Дети, когда вы спали, наша Золушка хотела успеть

сделать уборку в группе и пойти в бал. Но видимо

она устала и уснула. Ну что, будем ее будить или

сами попробуем за нее все сделать?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Давайте вспомним, кто в сказке помогает Золушке

рассортировать крупу, убираться в доме.

Дети: Мыши и голуби.

Воспитатель: Правильно дети, давайте мы, тоже наденем фартуки

и превратимся в мышек и голуби. Мышками у нас

будут - мальчики, а голуби- девочки.

Мышки будут разрыхлять землю комнатных

растений, и протирать пыль с них. А голуби мыть

кухонную посуду и вставлять их по полочкам.

Вспомним, как надо выжимать тряпку (чтоб вода в

тряпке не осталось), как разрыхлять землю

(аккуратно, не повреждая корни).

Дети делятся и начинают каждое свое дело.

По ходе работы воспитатель подходит к мышкам (мальчикам и напоминает, что разрыхлять землю надо аккуратно, не сыпать на пол).

Подходит к голубям (девочкам) подсказывает поочередность работы. Двое-трое моет посуду, столько же девочек протирают сухими тряпочками, остальные красиво вставляют на полочки кухонного уголка.

После работы дети убирают за собой, тряпочки ставят сушиться.

Кукла Золушка просыпается, удивляется, радуется.

Золушка: Спасибо ребята, что вы выручили меня. Сейчас я

спокойной душой пойду на бал.

Воспитатель провожает Золушку, и вместе с детьми смотрит за результатом работы, за чистой группы.

Воспитатель: Видите, ребята мы сделали доброе дело, помогли Золушке. А если и дома будете так помогать, тогда ваши родители будут очень рады, что их дети выросли и стали большими помощниками.

    А. М. Виноградова, Г. Н. Година. « Нравственно – трудовое воспитание детей в детском саду». Москва « Просвещение» 1987г.

    В. Г. Нечаева. « Воспитание дошкольника в труде». Москва « Просвещение» 1983 г.

Ольга Чурикова
Конспект занятия по трудовому воспитанию. Хозяйственно-бытовой труд

Цель : формирование положительного отношения к труду и его результатам .

Задачи :

1. Учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников, соотносить свою деятельность с трудом других и понимать , что работа подгруппы, в которой трудишься , является частью общего дела коллектива.

2. Совершенствовать трудовые навыки и умения в процессе труда , совершенствовать умения планировать свою деятельность, распределять между собой обязанности, давать оценку труду своей группы и коллектива в целом.

3. Закреплять умения рационально пользоваться материалом и оборудованием для труда , соблюдая технику безопасности.

4. Формировать убеждение в общественной значимости и необходимости бытового труда .

5. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в процессе труда , желание прийти на помощь, положительное отношение к собственному .

Индивидуальная работа активизировать речь Вани, Оли, Никиты.

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материалы и оборудование : тряпочки, фартуки, хозяйственное мыло , подносы, клеенка, веревка, прищепки, тазы, тряпочки для воспитателя , фартук для воспитателя .

Предварительная работа : беседа о труде , заучивание пословиц и поговорок о труде , чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций и альбомов о различных профессиях взрослых, закрепление представлений о труде через дидактические игры. Методы и приемы : беседа, интригующее начало, вопросы проблемного характера, художественное слово, практическая работа, опора на знания детей, разъяснение, показ, анализ.

Прогнозируемый результат : в результате коллективного хозяйственно-бытового труда у детей сформировано ценностное отношение к собственному труду и труду своих сверстников ; дети должны понять, что после их работы в группе стало чисто, светло и красиво.

Ход трудовой деятельности:

1 часть. Дети заходят в группу. Неожиданно звучит голос Феи Чистоты. (Дорогие ребята я фея Чистоты. Я путешествую по миру и скоро приеду к Вам). А как готовимся к встречи гостей? (дети : убираемся, готовим угощение) А еще как? Ребята а что нам поможет в работе? (музыка, пословицы, поговорки)

Воспитатель : Ребята, а вы знаете пословицы (да) Кира какую пословицу знаешь ты? Кирилл а ты какую пословицу знаешь? И я знаю пословицы, кто любит труд того люди чтут . Как много вы знаете пословиц! С чего начнем приготовления? (дети с уборки) .

Воспитатель : Давайте выберем что будем убирать (протирать пыль, стирать, протирать стулья) .

Воспитатель :

1 бригада - протирает пыль в шкафчиках и расставляет красиво игрушки

2 бригада - стирает кукольное белье

3 бригада - моет стульчики

Воспитатель : Ребята что же нужно для работы? (тазики, тряпки и т. д.)

Приготовьте пожалуйста свои рабочие места. (дети готовиться)

Воспитатель : предлагаю распределить обязанности : кто, что будет делать, говорит. Ребята расскажите, кто, чем в вашей бригаде будет заниматься? (Юра наливать воду в таз, Арина стирать и т. д.)

Воспитатель : От работы каждого в отдельности будет, зависит качество выполненной работы всей бригады.

2 часть : Практическая работа.

Воспитатель : Молодцы ребята! Расскажите пожалуйста что ваша бригада будет выполнять?Давайте посмотрим все ли у вас готово. (воспитатель показывает иллюстрации) . Все готово, начинаем трудиться .

В ходе трудовой деятельности воспитатель дает советы , помогает в организации, напоминает порядок работы.

Воспитатель : Удобно ли вам? Почему с тряпочки вода течет? Зачем вы стулья переносите? Кто у вас отвечает за расстановку книг на полки? Ребята да у вас работа то кипит! Молодцы! Какие труды такие и плоды ! Без дела слабеет сила! Птицу узнают в полете, а человека в труде !

3 часть : Подведение итогов работы. Оценка выполнения заявки.

Воспитатель следит , чтобы после завершения работы дети навели порядок на рабочих местах, все материалы и оборудование убрали на место. Затем предлагает полюбоваться на результаты труда . Бригада, закончившая первой подходит к другим бригадам, предлагает свою помощь

Воспитатель :Ребята, какие вы молодцы, с работой справились. Давайте посмотрим какие у нас стали стулья? (чистые, красивые) А давайте посмотрим что же делают у нас другие бригады?

Воспитатель :Бригадиры по очереди рассказывают, что они сделали, дают собственную оценку деятельности своей бригады.

Воспитатель : Что делали вы? (обращаюсь к каждой бригаде) Ребята вам понравилось трудиться ? Что вам большего всего понравилось? Чем хотелось бы вам заниматься в дальнейшем?Давайте посмотрим как стало у нас в группе? (осмотр группы) .

Воспитатель . Каждый из вас делал свое маленькое дело, но все вместе вы сделали большое дело. Вот какая чистота и красота теперь в помещении. Поздравляю ребята, работа закончена.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение (ясли – сад) №10 « Алёнушка» Муниципального образования городской округ Красноперекопск

Республика Крым

г. Красноперекопск

Программные задачи:

Образовательные: продолжать формировать представление о городе и селе; познакомить детей с разными видами профессий и инструментами, которые связаны с этими профессиями; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; сформировать у детей реалистические представления между городом и селом.

Развивающие: способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности; активизировать и обобщить словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к людям труда, вызвать стремление подражать взрослым, трудиться добросовестно.

Методы и приемы:

Практические - игровые упражнения;

Наглядные - рассматривание костюмов строителя, врача, парикмахера.

Словесные – рассказывание, чтение стихотворений, беседы.

Материал и оборудование: сюжетные картинки к упражнению «Кто поможет»; картинки с изображением людей разных профессий (повар, портной, строитель, хлебороб, почтальон, дворник, машинист, сапожник); предметы (нож, жезл, фонендоскоп, термометр, расческа, ножницы, тряпка, веник).

Предварительная работа: чтение стихотворения В.Маяковского «Кем быть?»; рассматривание иллюстраций на тему «Профессии», «Виды транспорта», «Одежда рабочего».

1.Психогимнастика.

Собрались все дети в круг

Я - твой друг и ты – мой друг!

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы по кругу пойдем,

Хоровод заведем (ходьба по кругу)

2. Д/упражнение «Кто поможет?»

Воспитатель демонстрирует карточки, на которых изображено: а) группа пассажиров с багажом; б) пожар; в) больной человек; г)мальчик у которого порвался ботинок; д) дети, которые спят в кроватях (или площадка детского сада, где играют дети); дом который строится.

Дети рассматривают карточки, определяют, к людям какой профессии необходимо обратиться за помощью. Учить детей доводить свою точку зрения до конца.

3. Д/игра «Найди рисунок».

Воспитатель. Чтобы жить в селе или городе, каждый взрослый человек должен трудиться. Кем работают ваши родители? Какую работу они выполняют? Какими инструментами труда они пользуются? Кем вы хотели бы стать во взрослой жизни? (ответы детей).

Воспитатель предлагает рассмотреть рисунки – иллюстрации некоторых профессий, а после прослушивания стихотворений или загадок указать на определенный рисунок той или иной профессии. (все рисунки можно разместить на доске)

Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель… И тогда

Ждет вас вкусная еда.

Шью, крою, снимаю мерки,

Приглашаю на примерки!

Мне в работе помогла,

Не поверите – игла!

Без нее не будет толку,

Берегу свою иголку.

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят.

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит строитель.

Почтальон спешит по свету

В каждый дом идти он рад.

Если долго писем нету.

Почтальон не виноват.

Он разносит по домам

Ворох писем, телеграмм.

А в конвертах голубых –

Вести от друзей, родных.

Щеткой улицы мету,

Обожаю чистоту.

Я, поверьте, очень рад

Мести и чистить все подряд,

Во дворе и на работе

Ни соринки не найдете.

Как быстрый конь несется

По рельсам тепловоз.

Все ближе раздается

Веселый стук колес.

Зеленые вагоны

На солнышке горят.

В кабине застекленной

Сидит мой старший брат.

Со свистом поезд мчится

Не может опоздать.

Я стану машинистом!

А ты кем хочешь стать?

Мастер, мастер,

Помоги!

Прохудились сапоги.

Забивай покрепче гвозди,

Мы пойдем сегодня в гости!

Воспитатель: дети, расскажите, что вы знаете о каждой из этих профессий? (воспитатель дополняет рассказы детей)

Воспитатель. Профессия повара очень ответственная. Он знает все тонкости приготовления еды. А все мы любим вкусно поесть. Повар – профессия, без которой не могут обойтись ни дети, в детских садах и школах, ни взрослые на заводах, на предприятиях.

Портной – прекрасная профессия. А какой фантазией он обладает! Ведь каждая вещь должна быть особенной и красивой, на любой вкус.

Профессия строителя возникла очень давно. Даже первобытный человек искал себе пещеру, где можно было бы спрятаться от непогоды. Постепенно знания человека расширялись, усовершенствовались и их умения. Появились специалисты, которые умели лучше от других определить, где, с каких материалов, и как строить. Старались, чтоб постройки были долговечные и красивые. Постепенно человек научился изготавливать материал для строительства. Одним из давних строительным материалом являлся кирпич. Кирпич и сейчас широко используется в строительстве. Он не боится ни огня, ни воды, ни ветра. Строитель из отдельных кирпичей строит красивые, крепкие постройки. И в городах, и в селах много строят домов, квартир, ферм, школ, детских садов, детских площадок, стадионов.

4. Д/игра «Кто что забыл»

Воспитатель. Перед вами предметы, которые используют представители разных профессий. Попробуйте догадаться, какую профессию имеют люди, которые забыли эти предметы.

Воспитатель выбирает со списка некоторые предметы на свой выбор.

Нож, поварешку (повар).

Жезл (регулировщик).

Фонендоскоп, термометр (врач).

Расческа, ножницы (парикмахер).

Тряпка, веник (уборщица).

5. Физкультминутка.

Много на свете профессий у нас.

О них поговорим мы сейчас.

Вот швея рубашки шьет,

Повар варит нам компот.

Самолет ведет пилот,

На посадку и на взлет.

Доктор ставит нам уколы,

И охранник есть у школы.

Чтоб профессию иметь,

Надо много знать, уметь.

Хорошо дружок учись,

И конечно не ленись.

6. Д/игра «Угадай профессию»

Воспитатель предлагает детям отгадать профессию по отдельным признакам.

Как называют человека, который продает лекарства? (аптекарь)

Кто управляет машиной, троллейбусом, автобусом? (водитель)

Как называется человек, который обучает животных выполнять разные команды? (дрессировщик)

Кто помогает спортсменам достигать спортивных успехов? (тренер)

Воспитатель предлагает каждому ребенку загадать профессию, называя их признаки, а детям попробовать отгадать.

Конспект практического занятия по трудовой деятельности для младшего дошкольного возраста «Купаем кукол»


Цель: организовать практическую трудовую деятельность детей посредством ухода за куклами.

Задачи:
1. Продолжать учить детей трудиться в коллективе;
2. Упражнять их в умении предлагать свою помощь товарищу;
3. Воспитывать чувство ответственности за общее дело, удовлетворения от успешного выполнения работы;
4. Активизировать словарь детей, употребляя в речи слова: мыльница, намыливать, ополаскивать, пенится, губка.
5. Учить определять свойства воды (холодная, горячая, теплая)
6. Учить обозначать характер действий (намыливать, смыть мыло, вытирать)
7. Учить детей доброму отношению к куклам.

Форма организации: коллективный труд.
Вид труда: хозяйственно-бытовой.

Предварительная работа:
Игры с водой: «Холодное - горячее», «Плавает -Тонет», «Переливание»
Д /игра: «Умывалочка», «Вымой руки»
Игровые упражнения: «Чистые ладошки»
Игры – забавы: «Мыльные пузыри»
Чтение потешек, стихотворений.


Материал:
На столе 2 таза, мыльница, мыло, губки, полотенце, зёленое ведёрко с горячей водой, желтое ведёрко с холодной водой.
Кукла Катя, красивая коробочка, мыльные пузыри.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости обещала прийти кукла Катя, но что-то она опаздывает….Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и вносит большую куклу Катю (носик, щёчки и ручки куклы измазаны чёрной краской).

Воспитатель: Ой, Катя, что с тобой? Что у тебя на носике, на щёчках, на ручках? Что это, дети? (Грязь)

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Девочка чумазая» сопровождая чтение инсценировкой
Воспитатель: Ребята, кукла очень грустная, не хочет быть грязной, поможем Кате? (Поможем). У меня есть волшебная коробочка, в ней много полезных вещей, я буду их доставать, а вы говорите, какие из них нам понадобятся, чтобы вымыть куклу.
Воспитатель поочерёдно достаёт из коробки мыло, тетрадку, полотенце, машинку, губку, телефон - дети определяют, что нужно для купания. Воспитатель уточняет назначение предметов, объясняет, как ими пользоваться.

Воспитатель: А теперь, давайте искупаем Катю в тазике. (Подходят к столу, где стоят два пустых таза, и два ведра с горячей и холодной водой). Потрогайте, дети, какая вода в зелёном ведерке? (Горячая)
В зелёном ведерке горячая вода. А какая вода в желтом ведерке? (Холодная)

Катя в горячей водичке купаться не любит и в холодной водичке купаться не любит. Она любит купаться в теплой водичке.
Сейчас мы с вами нальем в таз сначала холодной водички, а потом добавим водички горячей. Я смешала горячую воду и холодную. Какая водичка получилась? (Дети опускают руки в тёплую воду) – Водичка стала тёплая.

Воспитатель берёт куклу Катю, снимает с неё одежду, сажает куклу в та-зик и начинает купать. При этом сопровождает свои действия пояснениями, проговаривает слова: мыло, мыльница и т.д.


Воспитатель берет губку. Проговаривает, это губка, ей мы моем куклу Катю. Намыливая кукле голову, взбивает пену и приговаривает:
Будет мыло пениться
И грязь куда – то денется.
Водичка, водичка
Умой Катюше личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

Воспитатель: Наша Катюшка, стала чистенькая, только нужно смыть с неё всю пену. Что для этого нужно сделать? (Нужно ополоснуть куклу чистой, теплой водичкой).
Вы помните, какая водичка в зелёном ведерке? (Горячая).
А в жёлтом ведерке? (Холодная).
Воспитатель: Какая получится вода, если я смешаю горячую воду с холодной (теплая).
Во второй таз наливаем теплую воду.
Воспитатель: Этой теплой водичкой я смою с нашей куколки остатки мыла.
Льет водичку на куклу, ласково приговаривая:
Теплую водичку
Льем на нашу птичку.
(Воспитатель достает из тазика куклу и вытирает ее полотенцем)
Вытрем Катю полотенцем и положим на кроватку отдохнуть. (Куклу укладывают на широкое полотенце - «в кровать»)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, остальные куклы тоже хотят быть чистыми и красивыми, давайте помоем и их? Возьмите каждый по одной кукле. (Дети при помощи воспитателя моют своих кукол, ополаскивают их и укладывают чистых кукол рядом с Катей)


Воспитатель: Посмотрите, в тазике вода стала грязная и мыльная. Ее надо вылить. Воспитатель убирает также мыло в мыльницу, вешает сушить полотенце.
Затем воспитатель предлагает посмотреть, какие куклы стали чистые, красивые. Отмечает, что все хорошо потрудились, все работали дружно, помогали друг другу. Затем накрывает кукол полотенцем и сообщает, что куклам нужно отдохнуть, поспать, а детей приглашает поиграть с мыльными пузырями.

Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • Закреплять и совершенствовать умения, приобретенные ранее в трудовой деятельности.
  • Содействовать овладению культурой выполнения деятельности (соблюдая три правила труда: костюм чистый, рабочее место чистое, результат труда чистый)
  • Содействовать обогащению развития у ребенка интереса к деятельности взрослых; желание оказывать помощь, создавая в труде положительную атмосферу.

Материалы: грязные игрушки, мешок, тазы, столы, скамейка, мыльницы с мылом, губки, салфетки, ведра с водой; персонаж Мишка.

План занятия

Организационный момент
1. Беседа о любимых игрушках.
2. Мишка с мешком.

Основная часть
1. Игра «Стираем» .
2. Беседа о процессе труда.
3. Готовим рабочее место.
4. Процесс труда.

Заключительная часть
1. Минутка шалости.
2. Минутка тишины (стихи).
3. Оценка результата труда.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: — Ребята, послушайте я вам прочитаю стихотворение:
Пусть игрушки дружат с нами
Обижать мы их не станем
Поиграем, а потом
Все на место уберём
Сами мы себе поможем
По местам мы их разложим
Игрушки не люди, но все понимают
И очень не любят, когда их ломают!

Воспитатель: — А расскажите, какие игрушки у вас самые любимые? Хотите поиграть с нашими игрушками? Игрушки стоят на своих местах и ждут нас!
Собирается народ, паровоз гудок дает ту-ту: «Мы едем, едем, едем. В далекие края, Хорошие соседи, веселые друзья

(В группе сидит Мишка с мешком, через него видно, что в мешке игрушки. Дети встают вокруг Мишки).

Воспитатель: — Здравствуй, Мишка?! Мишка, мы хотели поиграть,а ты наши игрушки в мешок положил?

Мишка: -Нет, я не брал. Здесь у меня игрушки, но они медвежат. Медвежата почему-то не хотят с ними играть. Я вам принес, не пойму, чего им не нравится?

(Воспитатель достает игрушку из мешка, ставит на поднос, брезгливо).

Воспитатель: — Конечно, кто же с такой грязнулей захочет играть? Как помочь медвежатам, ведь скучно им без игрушек? А мы то сами поиграть хотели! Что же будем делать? Играть или для медвежат добро сделаем?
— Да, медвежата маленькие, неуклюжие. А мы выросли, уже почти старшие, мы можем с игрой подождать!

Физминутка
(Имитация движений).

Стираем, стираем, стираем целый день. Смотрите, ручки, ножки, устали ли они? И снова на работу готовы, ли идти?
Полощем, полощем, полощем целый день. Смотрите, ручки, ножки, устали ли они? И снова на работу готовы ли идти?
Отжимаем, отжимаем, отжимаем целый день. Смотрите, ручки, ножки, устали ли они? И снова на работу готовы ли идти?
Развешиваем, развешиваем, развешиваем целый день Смотрите, ручки, ножки, устали ли они? И снова на работу готовы ли идти?

Воспитатель: — Что же мы решили с вами сделать?(Вымыть игрушки для медвежат).

Мишка: — Да, я тоже догадался, что надо вымыть, даже таз уже приготовил. (Достает из мешка). Наливайте воду и мойте! Сделайте быстренько и будете в свои игры играть!

Воспитатель: — Мишка, ты не торопись. Одного таза мало, игрушек то у тебя много! Итак, мы задумали вымыть игрушки. Покажите на своем лице, что с радостью будете делать добро медвежатам. Мы сейчас все приготовим, я уверена, что каждый из вас справится с этим делом!
-Иди, Рита, выстави все тазы, пожалуйста на скамейку, чтобы ребятам было удобно брать. Ксюша и Глеб, положите на стол мыльницы с мылом. Настя, иди разложи губки. А Ольга Ивановна нам нальет в ведра воды.
— Посмотрите на себя, готовы руки работать? А голова готова?
— Идите, готовьте свои места, потом подходите к Мишке, он даст вам игрушку. А вы сделаете ее чистой и поставите на салфетку сушиться.

(Дети готовят места, помощник воспитателя наливает воду в тазы, тем, кто организовал рабочее место).

Самостоятельный процесс труда.

Воспитатель: — Кто закончил, убирайте все, чистые игрушки поставьте на салфетку рядом с Мишкой, пусть он посмотрит на ваше старание!

Минутка шалости (под музыку).

Минутка тишины:

Воспитатель: — Послушайте, наши ребята знают стихотворение о дружбе.

В. Викторов.
Дружат пчелка и цветок.
Дружат лист и мотылек.
Дружат реки и леса.
Дружат в хоре голоса.

Дружат солнце и весна.
Дружат звезды и луна.
Дружат в море корабли.
Дружат дети всей земли!

Воспитатель: — Веселое стихотворение? А почему дружат пчелка и цветок? А почему дружат солнце и весна?
— Мы скоро с вами пойдем на улицу и проверим, кто же с кем там дружит? А сейчас подойдём к Мишке. Посмотрите на игрушки, какие они стали? Приятно медвежатам будет с ними играть? Катя, получилась у тебя игрушка чистой? Лиза, расскажи, как ты сделала игрушку чистой?

Воспитатель: — Ну вот, Мишка, мы обещали тебе помочь, мы сделали, пусть твои медвежата с радостью играют в чистые игрушки, ну а мы пойдем гулять.

Мишка: Спасибо вам!