Самые модные зонты. Модные зонты

Наверно каждый человек пользуется зонтом, так как дожди падают практически на всех местах нашей планеты. И конечно же почти каждый сталкивался с тем, что рано или поздно зонт ломается.
– наверное эти два вопроса больше всего интересуют владельцев зонтов.

Зонт как правило состоит из таких основных частей – ручка с кнопкой, раздвижные трубы (из количество может бать разным, но чаще всего этих труб 6 или же 8), нижняя опора для спиц, верхняя опора для спиц к которой крепится главный шнур зонта, толстая короткая и тонкая длинная пружины, пластиковая трубка – верхняя часть которой утолщенная, имеет колесико и вставляется в верхнюю опору.
Если же сталось так, что зонт автомат сломался, то не надо спешить нести его в мастерскую или ни в коем случае не нужно его выбрасывать. Можно и ремонтировать зонт самому.

В зависимости от того, что именно поломалось — для этого понадобятся следующие вещи — готовые детали от другого зонта, плоскогубцы, нержавеющая проволока,паяльник,металлическая трубка диаметром 6 сантиметров.

Чаще всего в зонтах бывают следующие виды поломок:

Не складывается зонт автомат

Очень часто ломаются желобковые спицы.

Для того, что бы исправить это нужно взять металлическую трубу диаметром 6 сантиметров и отрезать от нее кусок приблизительно 3 сантиметра в длину. Потом нужно будет выпрямить концы той спицы, которая поломалась, после чего надеть на нее отрезанный кусок трубки и сжать эти два конца плоскогубцами.

— повреждены трубчатые заклепки на концах спиц. Для того, ч то бы исправить в этом случае зонт нужно вставить небольшой отрезок мягкой нержавеющий проволоки в отверстие, а после этого нужно будет закрутить концы.

— поломалась тяга в месте их шарнирного соединения.

Нужно вырезать из куска жести пластинку небольшого размера 20 на 12 мм и согнуть ее по длине, что бы она была похожа на корытце. После этого нужно будет залудить концы и установить саму накладку. Потом надо взять паяльник и с его помощью пропаять то место, где совершался ремонт зонта.

— частенько в зонтах, которые открываются автоматически бывает и такая проблема, что отказывает в работе фиксатор. Именно тот фиксатор, который удерживает зонт когда тот находится в закрытом состоянии.

Для того, что устранить это нужно нажать на стопорный выступ и подвинуть его ближе к ручке.Потом нужно достать неисправный фиксатор из трубки, выпрямить его – а после этого установить его обратно на свое место.

А так же вы можете посмотреть видео Ремонт зонта-полуавтомата своими руками

Зонт – это механическое устройство, представляющее собой металлический или пластмассовый каркас из спиц на трубчатом стержне снабженным ручкой, на котором натянут синтетический водонепроницаемый материал. Зонтик предназначен для защиты человека от солнечных лучей и дождевых осадков.

Изобрели зонт в Китае еще 300 веков назад для защиты от солнца. Зонт в те времена считался символом власти, и пользоваться ним разрешено было только императору и приближенным к нему лицам.

С тех пор прошло много времени, и в настоящее время зонт стал постоянным спутником любого человека в повседневной жизни. Воздушная конструкция зонтика позволяет сделать его складным и легким, но неустойчивой к сильным порывам ветра. Поэтому со временем все сталкиваются с поломкой зонтика, после чего многие их просто выкидывают.

А зря, ведь можно сэкономить деньги и время, так как обычно поломки зонтика простые и связаны с выпадением заклепки или поломки одной из спиц. Поэтому отремонтировать зонтик своими руками можно с помощью стандартного инструмента и подручных материалов за полчаса.

Ремонт шарнирного соединения спиц с тягами зонта

Наиболее часто поломка зонта заключается в выпадении трубчатой заклепки из шарнирного соединения тяг и спиц. От механической нагрузки при ветре края заклепки разгибаются, она выпадает и теряется.

Ремонт с помощью установки в качестве заклепки
канцелярской скрепки

Если поломка зонта заключается в выпадении трубчатой заклепки из шарнира, а условий для ремонта нет, то отремонтировать его можно с помощью канцелярской скрепки.


Для этого достаточно продеть отогнутый конец скрепки через отверстия спицы и тяги, затем загнуть конец скрепки, как показано на фотографии.


Если под руками имеются плоскогубцы с функцией кусачек, то можно взять отрезок проволоки от канцелярской скрепки, изогнуть его с одной стороны в петлю, вставить в отверстия и сформировать петлю с другой стороны. Таким образом, проволока будет надежно выполнять функцию заклепки и не порвет ткань купола зонта.

Ремонт с помощью установки самодельной заклепки
из медной проволоки

Это самый надежный способ ремонта, который я использую в последнее время. Отремонтированное шарнирное соединение в зонтике повторно ремонтировать не приходилось.


В качестве материала для заклепки используется медная проволока для электропроводки диаметром около 1 мм. Проволока подбирается в зависимости от диаметра отверстий в тяге и спице.


Перед изготовлением заклепки нужно продеть проволоку через отверстие в тяге и проверить, чтобы она легко ходила. Если туго, то нужно немного уменьшить диаметр с помощью наждачной бумаги.


Далее нужно сформировать головку заклепки. Для этого проволока зажимается в тисках и ударами небольшим молотком по краям они расклепываются, как показано на фото. Если торец проволоки не плоский, то нужно его обработать напильником с мелкой насечкой.


При ремонте зонта-автомата для возможности установки заклепки его нужно держать в полураскрытом положении, что не позволяет пружина, стремящаяся раскрыть купол. В этом случае надо с помощью веревки привязать подвижную нижнюю обойму зонтика к ручке, как показано на фотографии.

На следующем шаге нужно завести спицу в прорезь тяги и вставить подготовленную проволоку с головкой. Откусить лишнюю проволоку бокорезами с таким расчетом, чтобы выступающая ее часть составила около миллиметра.


На последнем шаге нужно прижать созданную головку проволоки к наковальне (подойдет любой массивный металлический предмет) и легкими ударами по краям расплющить проволоку до образования головки. Вот шарнир зонтика и отремонтирован.

Как показала практика, хотя зонтом пользуются в сырую погоду, медная заклепка не окисляется. При желании ее можно покрыть, например, маникюрным лаком.

Вместо медной проволоки можно с успехом использовать почтовые гвозди требуемого диаметра. Гвозди изготавливаются из мягких сортов железа и поэтому тоже хорошо расклепываются.

Ремонт шарнира зонта с помощью винтового соединения

Отремонтировать шарнирное соединение каркаса зонта можно с помощью винта с гайкой диаметром 1-2 мм подходящей длины.


Для этого нужно совместить отверстия деталей соосно, продеть через них винт и навинтить на него гайку. Если винт имеет избыточную длину, то после завинчивания гайки необходимо удалить выступающую часть с помощью бокорезов.


Обычно при перекусывании винта резьба деформируется, и винт не сможет самостоятельно открутиться. Но для надежности лучше уперев головку винта в наковальню расклепать его выступающую часть из гайки с помощью молотка.

Если имеется только винт, а гайки нет, то нужно укоротить его резьбовую часть до нужной длины и немного расклепать выступающую часть.

Если из шарнира выпала хотя бы одна заклепка, то наверняка, ослабли и другие. Поэтому чтобы в ближайшее время не заниматься опять ремонтом зонта, нужно простучать молотком, опирая на наковальню, все остальные заклепки.

Ремонт спиц и тяг зонта

Второй причиной по частоте поломки зонтиков является поломка стекловолоконных спиц или ушек у тяг.

Ремонт обломанного наконечника спицы

В этом зонтике обломался конец наконечника спицы в месте прохождения отверстия для крепления ткани купола. Вероятнее всего от удара зонта о твердую поверхность.


Слева на фотографии показан целый наконечник, а справа – обломанный. При наличии новой спицы или наконечника проще всего произвести замену. Но запасной спицы в наличии небыло и поэтому пришлось ее ремонтировать.


Для ремонта в наконечнике было просверлено отверстие диаметром около 1 мм и с помощью напильника обточены острые края в месте его поломки. Для исключения перетирания нитки в местах выхода из отверстия необходимо снять фаски с помощью сверла большего диаметра или лезвием ножа.


Ремонт зонта с поломанной стекловолоконной спицей

Как правило, спицы и тяги в зонтах изготавливают из металла, но в последнее время стали появляться зонтики с тягами из пластмассы и спицами из стеклопластика.


В ремонт попал как раз такой зонтик, в котором одна из спиц обломилась в месте захода в коромысло шарнира. Остаток спицы остался внутри шарнира.


В коромысле спица закреплена с помощью загнутых его краев. Для извлечения остатка спицы необходимо немного отогнуть лепестки с помощью тонкого лезвия плоской отвертки в стороны.


Сломанный конец спицы немного распушился, поэтому перед фиксацией его в коромысле он был смазан быстро сохнущим водостойким клеем Момент.


После обжатия спицы лепестками в коромысле зонт стал выглядеть, как новый. По такой же технологии производится ремонт в случае поломки спицы у наконечника.

После ремонта спица стала немного короче, но визуально при раскрытом куполе зонта это было незаметно.


Если спица из стеклопластика переломилась посередине, то можно восстановить ее целостность с помощью отрезка тонкостенной металлической трубки, взятой от телескопической антенны старого радиоприемника. Обломанные концы спицы смазываются клеем и заводятся в трубку с таким расчетом, чтобы место стыка было посередине трубки.

Ремонт ушка тяги

Если отломалось ушко в тяге, то кажется, что без замены всей тяги зонтик отремонтировать невозможно. Но это не так. С помощью металлической спицы от старого зонта можно успешно восстановить ушко.


На фотографии слева показано исправное шарнирное соединение, а справа с обломанным ушком у тяги.


Для ремонта нужно от старого зонта взять металлическую спицу длиной около десяти сантиметров с отверстием на конце и залудить ее по всей длине припоем с помощью электрического паяльника.


Далее нужно удалить с тяги заклепку и покрыть внутреннюю поверхность желобка тяги припоем, как показано на фотографии. При работе с паяльником необходимо исключить соприкосновение разогретых деталей и его жала с тканью купола зонта, так как синтетический материал может расплавиться.


На следующем шаге нужно разместить в желобке тяги спицу и прогреть паяльником ее по всей длине, пока припой не расплавиться как на спице, так и в желобке тяги. При этом надо не забыть, и правильно сориентировать отверстие на спице. По такой технологии можно успешно ремонтировать и сломанные тяги посередине.


После установки заклепок по одной из описанных выше технологий, ремонт зонта можно считать законченным.

Ремонт декоративной шляпки зонта

Редко, но случается, что декоративная шляпка, установленная на вершине купола зонта, отламывается или откручивается и теряется.


Отломавшуюся от резьбовой части шляпку при ее наличии несложно отремонтировать, восстановив ее целостность.


Для этого нужно по центру в резьбовой части шляпки, оставшейся в трости зонтика, просверлить отверстие, диаметром, равным внутреннему диаметру резьбы самореза.


По центру шляпки тоже нужно просверлить отверстие, диаметром равным внешней резьбе самореза. Продеть через шляпку саморез и смазать, чтобы он не отвинчивался, любым водостойким клеем и закрутить в зонтик.


На фотографии представлен отремонтированный своими руками по описанной выше технологии зонтик в собранном виде. Ткань купола теперь надежно зафиксирована и вода не будет попадать на детали каркаса.


Если шляпка открутилась и потерялась, то можно восстановить ее с помощью самореза с большой пресс-шайбой.

Для этого нужно из дерева изготовить пробку. По диаметру может подойти укороченный мебельный шкант, как показано на фотографии.



На следующем шаге по центру в пробке просверливается отверстие диаметром, равным внутреннему диаметру самореза.


Останется только смазать резьбу самореза водостойким клеем и закрутить его в пробку. Как видите, получилось красиво.

Если нет в наличии самореза с широкой шляпкой, то можно из листа пластмассы подходящего цвета вырезать круглую шайбу и закрепить ее на куполе. Шайбу можно изготовить из любой пробки от пластиковой бутылки, удалив резьбовую часть.

О ремонте зонтов-автоматов

Ремонт зонтов-автоматов в статье не рассмотрен, так как он весьма трудоемкий и домашнему мастеру без опыта ремонта не по силам. Необходимо полностью отсоединить материал купола от металлической конструкции, снять верхнюю обойму, добраться до ролика и заменить ленту. При сборке требуется специальное приспособление, для сжатия довольно мощной пружины. Поэтому если в зонте-автомате вышел из строя механизм раскрытия, то лучше обратиться в мастерскую или купить новый зонтик, оставив поломанный на запчасти.

Зонт – это механическое устройство, представляющее собой металлический или пластмассовый каркас из спиц на трубчатом стержне снабженным ручкой, на котором натянут синтетический водонепроницаемый материал. Зонтик предназначен для защиты человека от солнечных лучей и дождевых осадков.

Изобрели зонт в Китае еще 300 веков назад для защиты от солнца. Зонт в те времена считался символом власти, и пользоваться ним разрешено было только императору и приближенным к нему лицам.

С тех пор прошло много времени, и в настоящее время зонт стал постоянным спутником любого человека в повседневной жизни. Воздушная конструкция зонтика позволяет сделать его складным и легким, но неустойчивой к сильным порывам ветра. Поэтому со временем все сталкиваются с поломкой зонтика, после чего многие их просто выкидывают.

А зря, ведь можно сэкономить деньги и время, так как обычно поломки зонтика простые и связаны с выпадением заклепки или поломки одной из спиц. Поэтому отремонтировать зонтик своими руками можно с помощью стандартного инструмента и подручных материалов за полчаса.

Ремонт шарнирного соединения спиц с тягами зонта

Наиболее часто поломка зонта заключается в выпадении трубчатой заклепки из шарнирного соединения тяг и спиц. От механической нагрузки при ветре края заклепки разгибаются, она выпадает и теряется.

Ремонт с помощью установки в качестве заклепки
канцелярской скрепки

Если поломка зонта заключается в выпадении трубчатой заклепки из шарнира, а условий для ремонта нет, то отремонтировать его можно с помощью канцелярской скрепки.


Для этого достаточно продеть отогнутый конец скрепки через отверстия спицы и тяги, затем загнуть конец скрепки, как показано на фотографии.


Если под руками имеются плоскогубцы с функцией кусачек, то можно взять отрезок проволоки от канцелярской скрепки, изогнуть его с одной стороны в петлю, вставить в отверстия и сформировать петлю с другой стороны. Таким образом, проволока будет надежно выполнять функцию заклепки и не порвет ткань купола зонта.

Ремонт с помощью установки самодельной заклепки
из медной проволоки

Это самый надежный способ ремонта, который я использую в последнее время. Отремонтированное шарнирное соединение в зонтике повторно ремонтировать не приходилось.


В качестве материала для заклепки используется медная проволока для электропроводки диаметром около 1 мм. Проволока подбирается в зависимости от диаметра отверстий в тяге и спице.


Перед изготовлением заклепки нужно продеть проволоку через отверстие в тяге и проверить, чтобы она легко ходила. Если туго, то нужно немного уменьшить диаметр с помощью наждачной бумаги.


Далее нужно сформировать головку заклепки. Для этого проволока зажимается в тисках и ударами небольшим молотком по краям они расклепываются, как показано на фото. Если торец проволоки не плоский, то нужно его обработать напильником с мелкой насечкой.


При ремонте зонта-автомата для возможности установки заклепки его нужно держать в полураскрытом положении, что не позволяет пружина, стремящаяся раскрыть купол. В этом случае надо с помощью веревки привязать подвижную нижнюю обойму зонтика к ручке, как показано на фотографии.

На следующем шаге нужно завести спицу в прорезь тяги и вставить подготовленную проволоку с головкой. Откусить лишнюю проволоку бокорезами с таким расчетом, чтобы выступающая ее часть составила около миллиметра.


На последнем шаге нужно прижать созданную головку проволоки к наковальне (подойдет любой массивный металлический предмет) и легкими ударами по краям расплющить проволоку до образования головки. Вот шарнир зонтика и отремонтирован.

Как показала практика, хотя зонтом пользуются в сырую погоду, медная заклепка не окисляется. При желании ее можно покрыть, например, маникюрным лаком.

Вместо медной проволоки можно с успехом использовать почтовые гвозди требуемого диаметра. Гвозди изготавливаются из мягких сортов железа и поэтому тоже хорошо расклепываются.

Ремонт шарнира зонта с помощью винтового соединения

Отремонтировать шарнирное соединение каркаса зонта можно с помощью винта с гайкой диаметром 1-2 мм подходящей длины.


Для этого нужно совместить отверстия деталей соосно, продеть через них винт и навинтить на него гайку. Если винт имеет избыточную длину, то после завинчивания гайки необходимо удалить выступающую часть с помощью бокорезов.


Обычно при перекусывании винта резьба деформируется, и винт не сможет самостоятельно открутиться. Но для надежности лучше уперев головку винта в наковальню расклепать его выступающую часть из гайки с помощью молотка.

Если имеется только винт, а гайки нет, то нужно укоротить его резьбовую часть до нужной длины и немного расклепать выступающую часть.

Если из шарнира выпала хотя бы одна заклепка, то наверняка, ослабли и другие. Поэтому чтобы в ближайшее время не заниматься опять ремонтом зонта, нужно простучать молотком, опирая на наковальню, все остальные заклепки.

Ремонт спиц и тяг зонта

Второй причиной по частоте поломки зонтиков является поломка стекловолоконных спиц или ушек у тяг.

Ремонт обломанного наконечника спицы

В этом зонтике обломался конец наконечника спицы в месте прохождения отверстия для крепления ткани купола. Вероятнее всего от удара зонта о твердую поверхность.


Слева на фотографии показан целый наконечник, а справа – обломанный. При наличии новой спицы или наконечника проще всего произвести замену. Но запасной спицы в наличии небыло и поэтому пришлось ее ремонтировать.


Для ремонта в наконечнике было просверлено отверстие диаметром около 1 мм и с помощью напильника обточены острые края в месте его поломки. Для исключения перетирания нитки в местах выхода из отверстия необходимо снять фаски с помощью сверла большего диаметра или лезвием ножа.


Ремонт зонта с поломанной стекловолоконной спицей

Как правило, спицы и тяги в зонтах изготавливают из металла, но в последнее время стали появляться зонтики с тягами из пластмассы и спицами из стеклопластика.


В ремонт попал как раз такой зонтик, в котором одна из спиц обломилась в месте захода в коромысло шарнира. Остаток спицы остался внутри шарнира.


В коромысле спица закреплена с помощью загнутых его краев. Для извлечения остатка спицы необходимо немного отогнуть лепестки с помощью тонкого лезвия плоской отвертки в стороны.


Сломанный конец спицы немного распушился, поэтому перед фиксацией его в коромысле он был смазан быстро сохнущим водостойким клеем Момент.


После обжатия спицы лепестками в коромысле зонт стал выглядеть, как новый. По такой же технологии производится ремонт в случае поломки спицы у наконечника.

После ремонта спица стала немного короче, но визуально при раскрытом куполе зонта это было незаметно.


Если спица из стеклопластика переломилась посередине, то можно восстановить ее целостность с помощью отрезка тонкостенной металлической трубки, взятой от телескопической антенны старого радиоприемника. Обломанные концы спицы смазываются клеем и заводятся в трубку с таким расчетом, чтобы место стыка было посередине трубки.

Ремонт ушка тяги

Если отломалось ушко в тяге, то кажется, что без замены всей тяги зонтик отремонтировать невозможно. Но это не так. С помощью металлической спицы от старого зонта можно успешно восстановить ушко.


На фотографии слева показано исправное шарнирное соединение, а справа с обломанным ушком у тяги.


Для ремонта нужно от старого зонта взять металлическую спицу длиной около десяти сантиметров с отверстием на конце и залудить ее по всей длине припоем с помощью электрического паяльника.


Далее нужно удалить с тяги заклепку и покрыть внутреннюю поверхность желобка тяги припоем, как показано на фотографии. При работе с паяльником необходимо исключить соприкосновение разогретых деталей и его жала с тканью купола зонта, так как синтетический материал может расплавиться.


На следующем шаге нужно разместить в желобке тяги спицу и прогреть паяльником ее по всей длине, пока припой не расплавиться как на спице, так и в желобке тяги. При этом надо не забыть, и правильно сориентировать отверстие на спице. По такой технологии можно успешно ремонтировать и сломанные тяги посередине.


После установки заклепок по одной из описанных выше технологий, ремонт зонта можно считать законченным.

Ремонт декоративной шляпки зонта

Редко, но случается, что декоративная шляпка, установленная на вершине купола зонта, отламывается или откручивается и теряется.


Отломавшуюся от резьбовой части шляпку при ее наличии несложно отремонтировать, восстановив ее целостность.


Для этого нужно по центру в резьбовой части шляпки, оставшейся в трости зонтика, просверлить отверстие, диаметром, равным внутреннему диаметру резьбы самореза.


По центру шляпки тоже нужно просверлить отверстие, диаметром равным внешней резьбе самореза. Продеть через шляпку саморез и смазать, чтобы он не отвинчивался, любым водостойким клеем и закрутить в зонтик.


На фотографии представлен отремонтированный своими руками по описанной выше технологии зонтик в собранном виде. Ткань купола теперь надежно зафиксирована и вода не будет попадать на детали каркаса.


Если шляпка открутилась и потерялась, то можно восстановить ее с помощью самореза с большой пресс-шайбой.

Для этого нужно из дерева изготовить пробку. По диаметру может подойти укороченный мебельный шкант, как показано на фотографии.



На следующем шаге по центру в пробке просверливается отверстие диаметром, равным внутреннему диаметру самореза.


Останется только смазать резьбу самореза водостойким клеем и закрутить его в пробку. Как видите, получилось красиво.

Если нет в наличии самореза с широкой шляпкой, то можно из листа пластмассы подходящего цвета вырезать круглую шайбу и закрепить ее на куполе. Шайбу можно изготовить из любой пробки от пластиковой бутылки, удалив резьбовую часть.

О ремонте зонтов-автоматов

Ремонт зонтов-автоматов в статье не рассмотрен, так как он весьма трудоемкий и домашнему мастеру без опыта ремонта не по силам. Необходимо полностью отсоединить материал купола от металлической конструкции, снять верхнюю обойму, добраться до ролика и заменить ленту. При сборке требуется специальное приспособление, для сжатия довольно мощной пружины. Поэтому если в зонте-автомате вышел из строя механизм раскрытия, то лучше обратиться в мастерскую или купить новый зонтик, оставив поломанный на запчасти.

Автор : elremont от 14-06-2013

Привет, у меня есть два зонта и они оба сломаны... это довольно дешевые зонтики. И неисправность, которая случилась с зонтиками одна и та же. Если вы вышли в ветреный день, и порыв ветра дунул на зонт изнутри... то эти спицы, как правило, гнутся или даже ломаются. Именно это произошло с обоими зонтами. (Снимите поврежденные спицы с этого зонтика)
Хорошо, у меня собраны разные инструменты, но я не знаю, какие инструменты мне понадобятся. Начинаем работать с первым зонтиком... с тем... который менее поврежден. Надо выбрать лучший зонт по состоянию. Почему я так решил? Я вижу здесь только одну сломанную спицу, и одну немного согнутую. Так что я хочу оставить это как есть, и попытаться восстановить наиболее целый зонт... в частности эту спицу и еще одну из спиц здесь.
Не открывайте зонтик в доме, это плохая примета. Эта спица просто оторвалась, так как их в основном пришивают к ткани, что и приводит к их неустойчивости...Но ее можно просто пришить обратно. Будьте очень осторожны при ремонте зонтика, так как спицы могут легко травмировать глаз. Эта спица полностью сломалась. Я попробую ее снять и поставить другую. Самое сложное это наверное добраться сюда внутрь, потому что тут очень узко. Все спицы закреплены проволокой, она накручена где-то здесь. Где то тут вы увидите скрутку. Я пользуюсь длинногубцами, чтобы раскрутить скрутку. С помощью плоскогубцев, держа зонтик в руках, раскручиваем скрутку. Я немного волнуюсь, что проволока сломается... не хотелось бы искать другой кусок проволоки для замены. Но на самом деле это сделать несложно, просто нужно делать аккуратно. Хорошо, видите - мы ее расцепили, и я теперь могу вытащить спицы. Достаем все спицы из этих пазов по кругу. Заодно стоит проверить эту втулку для крепления спиц... и несомненно один из пазов сломан. Это повреждение вызвано скруткой проволоки. Проволока немного согнута, поэтому немного неудобно снимать с нее спицы, так что я ее немного выпрямлю плоскогубцами... и стяну все спицы. Мы отсоединили ту спицу, которая сломалась. Самым сложным делом, я думаю, будет добраться до основания. Когда я нажимал на втулку, зонт открывался. Так что если я нажму на проволочный бандаж, зонт должен открыться. Конструкция проволочного бандажа внизу точно такая же, как и вверху – это петля из проволоки из нержавеющей стали. Она проходит через отверстия в концах спиц. Надо добраться до этой проволоки и раскрутить ее. Это немного неудобно... мда... я держусь за пластиковую втулку. Теперь я могу немного ее сдвинуть.... Давайте проверим, каким образом проволока закручена, я думаю мне нужно крутить по часовой стрелке. Раскрутили, и теперь я могу отсоединить спицы. Снимаем все спицы по очереди. Таким образом, мы доберемся до поврежденной. (Далее берем спицу с другого зонтика для проведения ремонта)
Поврежденная спица снята, и сейчас я собираюсь сделать то же самое со вторым зонтиком, чтобы достать хорошие целые спицы и собрать все обратно... Точно так же внизу раскручиваем проволоку бандажа крепления спиц. И как я уже говорил, ткань полотна зонта должна быть пришита с небольшими петлями, что дает ткани немного движения, крепление не должно быть жестким... так что я просто разрезаю эти петли... и есть еще одна петля здесь, на суставе... ... ее тоже обрезаем... и на самом конце... ткань здесь... пришита неправильно. Спица вставлена в дыру в ткани, а потом пришита.
Вот здесь на конце спицы плоское отверстие. А тут отверстие для пришивания на этом шарнире. И есть еще одно, где ткань должна быть пришита. Перед установкой надо проверить, что спица прямая и не погнута.... на ней довольно много шарниров, часть спицы двигается по этой канавке. Сожмите несколько раз спицу для проверки работы шарниров... В любом случае металл спицы металл должен быть без ржавчины и повреждений, ведь именно на спицы приходится основная нагрузка... Я буду вставлять спицы по очереди, надо убедиться, что концы спиц встанут в правильное положение. Подожмите кончик при необходимости... спицы должны встать так, чтобы была возможность затянуть проволочный бандаж... Подумайте о том, чтобы вокруг было достаточно места.
Я попытаюсь использовать тот же кусок проволоки, который стоял... вот и все. Во втулке есть небольшой паз, в который должна попасть проволока. Убедитесь, все встало правильно, прежде чем мы пойдем дальше. Это может быть довольно неудобно. А потом я задвигаю проволоку в паз... позвольте мне показать вам эту канавку... Я отодвигаю спицы, и затем скручиваю проволоку обратно, как было, плотно ее подтяните и убедитесь, что проволока лежит в канавке, как я говорил. Как я уже говорил, проволока должна лечь паз в пластиковой втулке, вы можете видеть, где проволока должна пройти. На средней втулке надо будет сделать тоже самое. Так, давайте попробуем сделать... это немного неудобно, вы должны быть осторожны, чтобы не сломать другие спицы, в то время как вы пытаетесь затянуть проволоку. И вам понадобится другая спица, хотя вы еще не отремонтировали предыдущую спицу. Не затягивайте проволоку слишком сильно, убедитесь, что все спицы находятся в своих пазах и не выскакивают, проволока находится в канавке пластиковой втулки. Именно здесь, не знаю, насколько хорошо это видно на видео. Там есть небольшое углубление для скрутки. Сейчас попробую показать вам его, если получится...
Для нормальной сборки это углубление для скрутки необходимо. Потому что если скрутку не спрятать в паз, то она может повернуться и разорвать материал ткани зонта. А маленький надрыв может легко распространиться. Помните, что ветер может быть настолько сильным, что может топить океанские суда... Вот насколько он силен. Я думаю, что все в порядке... просто сцепите и закрутите проволоку, а затем попытайтесь согнуть скрутку в паз, о чем я говорил. Берегите пальцы, потому что конец проволоки наверняка будет острым, я обжал его кончиком плоскогубцев. Я заправлю скрутку, прижав один конец плоскогубцев с одной стороны втулки, а другим концом заправлю скрутку. Да, я доволен тем, что получилось. Эта проволока скручена, скрутка лежит в дополнительном пазу, она немного торчит, но я собираюсь оставить это как есть. Проверяем, спицы правильно уложены и вставлены... На верхней втулке я сделаю то же самое.... Работа ничем не отличается, за исключением того, что сюда гораздо легче добраться. Надо проверить, что вы держите спицы в таком же порядке, что они вставлены внизу и не перепутаны. Итак, начинаем вставлять проволоку со спицами в паз втулки. Пока все идет отлично... ... я вставляю по очереди эти концы спиц в паз... ... это может быть немного трудно... собираем спицы по кругу поочередно и проверяем, что все спицы в пазах и проволока в пазу лежит прямо. А вот здесь на этой стороне проволока довольно острая, попробую ее закрутить. Я пытаюсь скрутить проволоку так, чтобы оба ее конца почти соприкасались, и скрутка легла в канавку. Теперь всталю ту спицу сюда. Ну вот получилось. Возможно они будут свободно двигаться, пока все не скручено полностью. Спицу надо заправить в паз так или иначе... проверьте что проволока проходит через оба отверстия конца спицы... ..., убедитесь, что другие спицы не выскочили из пазов. Скрутите проволоку вместе, и заправьте ее в пластиковую канавку. Скручивать может быть неудобно. Это и за того, что проволока немного неровная... Хорошо мы заменили спицы и пришили ткань. Те спицы, что мы взяли с другого зонта, подошли почти идеально. Вообще, если вы покупаете эти дешевые зонты, то надо понимать, что их делают одна или две компании в мире. Раньше я ремонтировал зонтики чаще, но сейчас в этом не всегда есть смысл. Но у нас все получилось и кажется хорошо. Не открывайте зонтик в доме, потому что вы можете сломать что либо в доме, или попасть кому-нибудь в глаз. С наилучшими пожеланиями.
_