Скайрим где можно заразиться вампиризмом. The Elder Scrolls V: Skyrim

Article .top-image{float:left;margin:0 10px 10px 0;} article p{text-align:justify;}

В предыдущей части, Oblivion, вампиры могли заразить нас "Гемофилией Венценосных" . А в Skyrim за вампиризм отвечает такая зараза, как "Sanguinare Vampiris" , которая во многих отношениях является более слабой, отсутствуют такие бонусы, как повышенная сопротивляемость обычному оружию, увеличение навыков владения оружием или скорости. Тем не менее, урон наносимый вампирам солнечным светом, тоже ослаблен, и не является той "фатальной аллергией", которая была присуща их коллегам из Сиродила.

Умения и способности, данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, но огонь причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидит и боится вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу.

Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней, т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим, т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции "Sanguinare Vampiris" .

Становимся вампиром

Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться "Sanguinare Vampiris" . Первое время инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т.е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма. Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет.

Sanguinare Vampiris оповещает игрока каждый день в определенное время о его состоянии. На рассвете появится сообщение: "Вас одолевает странное чувство слабости". На закате, появится сообщение: "Странное чувство жажды переполняет вас". После третьего дня Sanguinare Vampiris пропадет из ваших активных эффектов и вы приобретете первую стадию вампиризма.

Стадии и эффекты вампиризма

Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию, если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии, т.е если вы пьете кровь, то происходит "откат" стадии к первой.

Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок (или налет), появятся клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны по мере вашего продвижения по стадиям. NPС могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только когда вы достигнете четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Как вампир, вы будете испытывать как положительные, так и вредные эффекты изменений, в зависимости от текущей стадии. Чем дольше вы будете обходиться без крови, тем более критичными становятся эти изменения.

ВСЕ СТАДИИ

  • У вас 100% невосприимчивость к болезням.
  • У вас 100% невосприимчивость к ядам.
  • Магия изменения увеличена на 25%.
  • Вас на 25% тяжелее обнаружить во время того, как вы крадетесь.
  • При дневном свете ваше здоровье, выносливость и мана не восстанавливаются.

(На самом деле, на вас действует эффект, понижающий скорость регенерации на 100%, поэтому любые вещи повышающие ее, помогут вам. Работает с маной, если вы оденете Маску Клавикуса Вайла, позволяющую регенерацию, без данной маски мана не восстановится).

Стадия 1

  • Вы имеете 25% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 25% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 15.

Стадия 2

  • Вы имеете 50% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 50% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 30.

Стадия 3

  • Вы имеете 75% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 75% уязвимость к огню.
  • При дневном свете, здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 45.
  • Если вы захотите начать разговор, большинство NPC откажутся с вами общаться.

Стадия 4 (жажда крови)

  • Вы имеете 100% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 100% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 60.
  • Большинство NPC становятся по отношению к вам враждебными и атакуют вас.

Способности и заклинания вампиров

Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем (а точнее, с повышением стадии). При возврате к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.

Воин ночи

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.

Следы ночного охотника

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий вашу скрытность на 25 %

Слуга вампира

Способность, позволяющая вам поднимать мертвые тела для сражения на вашей стороне в течение одной минуты раз в день. Мощь этой способности увеличивается с каждой стадией вампиризма.

  • Стадия 1: Поднимает мертвое тело слабого создания на 60 секунд.
  • Стадия 2: Поднимает мертвое тело среднего создания на 60 секунд.
  • Стадия 3: Поднимает мертвое тело сильного создания на 60 секунд.
  • Стадия 4: Поднимает мертвое тело очень сильного создания на 60 секунд.

Зрение вампира

Способность, улучшающая видимость в темноте.

На первой и последующих стадиях: улучшается видимость в темноте. Может быть применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.

Истощение вампира

Это уникальное заклинание новичка, которое поглощает небольшое количество здоровья у цели и передает его вам.

  • Стадия 1: Вытягивает 2 здоровья в секунду. Затрачивается 5 магии в секунду.
  • Стадия 2: Вытягивает 3 здоровья в секунду. Затрачивается 10 магии в секунду.
  • Стадия 3: Вытягивает 4 здоровья в секунду. Затрачивается 12 магии в секунду.
  • Стадия 4: Вытягивает 5 здоровья в секунду. Затрачивается 15 магии в секунду.

Обольщение вампира

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "усмирение". Можно использовать только 1 раз в день.

На второй и последующих стадиях: Усмиряет созданий и людей до 10-го уровня на 30 секунд.

Объятия теней

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "невидимость". Улучшает зрение в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день.

Стадия 4: Невидимость с улучшеным зрением в темноте на 180 секунд, раз в день.

Кормление

Для того, чтобы постоянно оставаться на первой стадии вампиризма, вы должны пить кровь у спящих NPC. Для этого вы должны нажать кнопку "Использовать", будь вы в положении сника или стоите возле жертвы, и выберите кормление. Кормление должно происходить без свидетелей т.е втихомолку, т.к свидетели сразу могут напасть на вас. Вы можете пить кровь практически у любого NPC, который спит в постели, т.е у представителей всех рас, даже привидений и других вампиров. Вы не можете пить кровь у детей.

Соратники из Вайтрана не будут к вам враждебны до тех пор, пока вы не присоединитесь к ним и не достигнете последней стадии вампиризма. В тоже время, это может стать полезным - использовать других Соратников без особых трудностей для кормления в ночные часы.

Члены Темного Братства не имеют предвзятости к вампирам, хотя если они поймают вас за кормлением, то нападут на вас.

Вы можете безнаказанно использовать людей, сопровождающих вас, в качестве пищи, учитывая, что не будет свидетелей. Просто прикажите им лечь спать и пейте их кровь до тех пор, пока они не встанут снова. Они становятся надежным источником свежей крови для игрока.

Внимание: Если вы используете консольные команды для того, чтобы вам были доступны сразу же оборотень и вампир, то после превращения в оборотня вы потеряете способность пить кровь у спящих NPC.

Излечение от вампиризма

Зайдите в любую таверну и расспросите ее владельца о слухах. Он расскажет вам о волшебнике, занимающемся исследованиями вампиров в Мортале, зовут его Фалион. Бегите в Мортал и встретьтесь с ним. Он попросит вас принести ему черный камень душ (вы можете купить один у него за 280 септимов), заключите душу в этот камень при помощи заклинания "Ловушка душ" или используйте любое зачарованное на это заклинание оружие, примените его на человеке, убейте его, чтобы поглотить душу. Как только душа будет заключена в камень, отнесите его Фалиону и он попросит вас встретиться с ним в круге призыва за пределами города на рассвете (примерно 5 утра). Оказавшись там, после непродолжительного ритуала вы будете исцелены. Обратите внимание, что вы не должны быть на 4 стадии вампиризма, в противном случае Фалион откажется выполнять ритуал.

Есть и другой способ излечения от вампиризма - стать оборотнем. Так как ликантропия дает 100% невосприимчивость к болезням и инфекция Sanguinare Vampiris будет исцелена.

О вампирах

Книга "Кровь Бессмертных" описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя "Волкихар"), которые наделены сверхъестественной силой. Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед. Тем не менее, вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т.к способны выносить солнечный свет (при условии, что недавно пили кровь). Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.

Вампиризм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim заболевание неоднозначно вредное. Негативных и позитивных последствий прогрессирования этого заболевания много.

Негатив

    Нападение честных граждан на вас.

    Плохая переносимость солнечного загара.

    Необходимость переодически уталять жажду крови.

    Пить кровь подкрадываясь к спящим.

    Снижается имунитет к огненым атакам.

Если серьёзно. Мороки с вампиризмом слишком много. "Нестоит овчинка выделки." Половина драконов - огнемётчики. Другая - холодильники. Драконов в игре бесконечно много. Встречаем часто. А мы от огня плохо защищены. Да и шараханье от солнца. Постоянно бегать кусать спящих чтобы избежать линчевания это уже черезчур. Я понимаю ещё если в драке куснуть парочку другую, но ползать по ночам в городах, вскрывать двери. Нафиг. Это для воров хорошо. Смежные специальности. А нам героям не к лицу мертвенная бледность и красные глаза.

Как заразиться

Отправляясь на прогулку сохранитесь и выберайте случайную встречу на дороге. За каким нибудь поворотом нас подстеригает враг или нейтральная личность. Выскакивают как в Саll of Duty из одной и той же точки. Нам "посчастливилось" и при очередной пробежке после перезагрузки выскочила пара вампиров и заразили. Это было недалеко от населённого пункта где в начале игры героя наровят лишить не главного достоинства, но важной части организма. Можно попробывать заразится в логове Моварта в пригороде Морфала. Там вампиров много может "повезёт". Нам не повезло. Излечились. Записались. Загрузили сохранение где герой ещё не был заражён. Проследовали в логово. Душили мы этих вампиров душили. Душили душили. Мееееееееедлееееенноооооо. Смаковали. Тыкали крамсали шенковали обыскивали. Но... даже насморк не подхватили тьфу тьфу тьфу... У вас должно всё получится. Мы в вас верим. Лучшего места для заражения вампиризмом чем их логово просто нет. Иммунитет со временем не вырабатывается. Так что риск повторного заболевания велик. "Не повезло" сейчас "повезёт" в будущем.

Как излечиться

  • Убедиться в том, что мы заражены . Открыть окно магии и там Активные эфекты. Красным помечено любое негативно воздействие. Буть то последствия различных заболеваний или применяемых на нас в бою отравлений или боевой магии. Там и негативные и позитивные последствия вампиризма. Они будут меняться со временем в процессе болезни. Другие болезни можно вылечить купив или изготовив микстурку вылечивания болезней. Панацея на все случаи жизни кроме вампиризма и оборотничества.
  • "У тебя кожа белая как снег !" Если герою сказал эту фразу любой прохожий в городе значит мы дошли до нужной кондиции. Это случается через 2-3 суток пусле заражения.
  • Посетить любой трактир . И подойдя к "бармену" поинтерисоваться последними слухами. Проще идти прямо в таверну "Верески" в Морлафе к Джонне. Она скажет о большом специалисте в интерисующей нас области прикладной медицины - маге Фалионе живущем в Морлафе. Скажет как о чужом хотя она его родная сестра.
  • Поговорить с Фолионом . На видео показано где его домик. Часто бывает заперт. Где то шляется, целитель.
  • Купить Чёрный камень душ . Его можно купить и сразу после заражения у мага Фалионе в Морлафе и после разговора с барменом. Предполагаю даже что и не заражаясь можно купить этот камень, но не проверял.
  • Купить книгу заклинаний "Захват душ ". Можно у любого мага. У Фалиона она точно есть в продаже. Открыть инвентарь и использовать её - выучить заклинание.
  • Зарядить Чёрный камень душ . Фалион предлагает нам кого-нибудь убить. Подразумевая по всей видимости homo sapiens - человек разумный, ну или на худой конец homo erectus - прямоходящий. Мы, естественно, выбрали чёрную душу для чёрного камня. Встретили. В левой руке заклинание "Захват душ" в правой оружие. За спиной напарник. Прикончили очередного бандита на большой дороге. От него синие флюиды поплыли в камушек. И в инвентаре лежал свеже заряженный булыжничик. Тёпленький ещё. Кстати, заряд у него получился Великий. Купили мы его за сто с четвертью. Великий же камень душ стоит около полутора тысяч. Цена зависит от прокаченности у героя Красноречия. Но экономия в любом случае существенная. Так что Чёрный камень душ вещь полезная для заклинателя. Рекомендую купить ещё. При первой встрече мы купили парочку.
  • Поговорить с Фолионом . Отдать заполненый камень душ. И получить приглашение на встречу утренней зари.
  • Идём к Ведьмину кругу . Его ещё найти нужно бегая по пригороду Морлафа. Маркер почему то разрабы не удосужились поставить. Можете посмотреть видео. В конце увидите куда идти от дома мага. Там и на мини карте мы показали где расположен Ведьмин круг. Или примените . Находим. Cтановимся в круг. Жмём латинское "T". Ждём до 5 часов утра. Обращаемся к Фалиану. Дожидаемся от него фразы: "Ритуал окончен!"

Мы пробыли вампиром 3 суток. Никого не кусали. Купили и зарядили чёрный камень душ до разговора с "барменом". Багов это не вызвало. Излечились благополучно чего и вам желаем. Крепкого здоровья счастья и успехов в борьбе со Злом. Будьте всегда на стороне Светлых сил. Да сгинет Тьма и всяческая нечисть.

Колдун входит в свой запертый дом без пяти шесть утра и запирает за собой дверь. Уровень замка - эксперт. Чтобы покупать чёрный камень душ не будучи заражённым скорее всего предётся совершить карманную кражу и взять у мага ключ от его дома. Или взломать замок. Это явно не предусмотрено.

Чёрный камень с таким привлекательным сочетанием цены и качества скорее всего для доступности процедуры излечения. Поэтому всё сделано чтобы персонаж не имел доступа к покупкам у мага пока не заразится. На улице маг не торгует. Проникновение в жилище если маг внутри естественно будет расценено как преступление. Карманную кражу совершить не просто. Вне помещения он постоянно в движении.

Можно подстеречь у двери и обокрасть пока он повернувшись спиной открывает её. Ещё лучше это сделать когда будучи заражённым находитесь у него дома. Украсть ключ для облегчения будущих покупок камня. Хотя это может привести к багам, но очень соблазнительно для героя-мага или паладина.

Существуют еще несколько способов излечения. На ранней стадии. Если только что заразились и в инвентаре есть зелье лечения заболеваний то примите и всё ОК. Если по близости алтарь то помолитесь и всё пройдёт. Ещё можно стать оборотнем. Но это уж - сменить шило на мыло. От всех болезней излечитесь став псом смердящим. Через жопу решать проблемы не по геройски как-то. Да и блохи замучают. Неее... мы уж лучше будем освобождать от тел чёрные души.

Хаджитка до и после заражения вампиризмом

Данмерка до и после заражения вампиризмом

В этом материале рассказывается о болезни под названием Вампиризм и ее последствиях для персонажа игрока. Для получения информации о зараженных вампиризмом персонажей, обратитесь к материалу - Вампир .

В игре Skyrim, вампиризм или Сангвинаре Вампирис - это необычная болезнь симптомом которой является сначала слабость, а затем заболевший превращается в инфицированное опасное ночное существо. Первое DLC под названием Dawnguard добавляет Лордов-вампиров , которые могут использовать магию крови, превращаться в стаю летучих мышей, а также призывать Гаргулий. Пока еще неизвестно, будет ли это новый вид вампиров, или "улучшенные старые".

Вампиризм в Skyrim

Стадии вампиризма и эффекты

Вампиризм состоит из четырех отдельных стадий, начинается с первой и прогрессирует в четвертую стадию. Переход на следующую стадию происходит каждые 24 часа, если вы в течении этого времени не питались спящим NPC. Выпив крови, вы вернетесь на первую стадию.

Как мы уже говорили, заражение вампиризмом изменяет ваш вид: он делает вашу кожу (или мех) бледной, дает вам клыки и вампирские глаза. Внешний вид персонажа не меняется от стадии к стадии (как это было в Oblivion). NPC могут комментировать ваш вид, но они станут враждебными только тогда, когда вы достигните четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Будучи вампиром вы получаете как преимущества, так и недостатки, в зависимости от стадии, на которой вы находитесь. Чем дольше вы ходите голодным, тем большие проявляются эти изменения.

Все стадии

  • Вы имеете 100% сопротивление болезням.
  • Вы имеете 100% сопротивление ядам.
  • Заклинания школы Иллюзии на 25% сильнее (это повышает максимальный уровень врагов, на которых они действуют; суммируется с перками).
  • Вы становитесь нежитью, а это значит, что перк "Некромаг " повышает мощность заклинаний, которые вы кастуете на себя.
  • Вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
  • Когда вы на солнце, скорость регенерации вашего здоровья , магии и запаса сил уменьшается на 100%. Другими словами, они не восстанавливаются со временем. Однако, эффекты, которые увеличивают скорость восстановления этих параметров, всё еще будут работать.

I cтадия

  • Вы имеете 25% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 25% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 15 ед.

II cтадия

  • Вы имеете 50% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 50% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 30 ед.

III cтадия

  • Вы имеете 75% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 75% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 45 ед.
  • Большинство NPC не будут с вами разговаривать.

IV cтадия

  • Вы имеете 100% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 100% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 60 ед.
  • Все NPC рядом, включая супругов и спутников, становятся враждебны к вам и будут вас атаковать.

Способности и заклинания вампиров

Когда ваша болезнь вампиризма прогрессирует на следующую стадию, вы приобретаете все более и более мощный набор дополнительных способностей, включая способности из предыдущих стадий. Возвращение на первую стадию забирает у вас высокоуровневые способности, а те, которые остаются, возвращаются к своей первоначальной силе.

Чемпион ночи (Champion of the Night)
Постоянный активный эффект, который увеличивает силу заклинаний школы Иллюзия на 25%.

Следы ночного ходока (Nightstalker"s Footsteps)
Постоянный активный эффект, благодаря которому вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.

Взгляд вампира (Vampire Sight)
Малая способность , которая дает вам возможность видеть в темноте (Ночное зрение на 60 секунд).

Служитель вампира (Vampire"s Servant)
Способность, которая предоставляет вам возможность один раз в сутки реанимировать мертвое существо уровня 6 или ниже, которое будет сражаться на вашей стороне в течение 60 сек. Сила этой способности растет с каждой стадией вампиризма. Заметьте, что зомби, поднятые с помощью этой способности, не всегда превращаются в прах после гибели (как при использовании обычного заклинания оживления мертвеца). Они сохраняют свою форму по истечении 60-секундного срока, а превращаются в пепел только в том случае, если их убили в бою, или если игрок совершит быстрое путешествие.

  • Стадия 1: оживляет слабого (до 6-го уровня) мертвеца на 60 секунд.
  • Стадия 2: оживляет среднего (до 13-го уровня) мертвеца на 60 секунд.
  • Стадия 3: оживляет сильного (до 21-го уровня) мертвеца на 60 секунд.
  • Стадия 4: оживляет очень сильного (до 30-го уровня) мертвеца на 60 секунд.

Вытягивание жизни (Vampiric Drain)
Это уникальное заклинание школы разрушения, которое на протяжении продолжительного времени высасывает здоровье противника и передает его вам. При наличии соответствующего перка, Вытягивание жизни может кастоваться с двух рук, однако стоимость заклинания не понижается ни одним из перков. Кроме того, применение этого заклинания не повышает ваш навык Разрушения. Но, все же, снаряжение с эффектом понижения стоимости заклинаний Разрушения действует и на это заклинание, предоставляя вам возможность кастовать заклинание даже за 0 ед. маны.

  • Стадия 1: Поглощает 2 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 5 ед. маны в секунду.
  • Стадия 2: Поглощает 3 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 10 ед. маны в секунду.
  • Стадия 3: Поглощает 4 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 12 ед. маны в секунду.
  • Стадия 4: Поглощает 5 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 15 ед. маны в секунду.

Обольщение вампира (Vampire Seduction)
Способность, идентичная заклинанию школы Иллюзии "Успокоение ". Успокоение существа или человека до уровня 10 на 30 секунд. Очень полезная способность, когда вы достигли четвертой стадии, поскольку позволяет говорить с квестовыми NPC. Доступна начиная со второй

Объятия теней (Embrace Of Shadows)
Способность, идентичная заклинанию школы Иллюзии "Невидимость". Невидимость с улучшеным ночным зрением на 180 секунд. Взаимодействие с окружающей обстановкой или атака сделает вас видимыми. Доступна только на четвертой стадии. Может быть использована только один раз в сутки.

Питание

Для того, чтобы вернуться или остаться на первой стадии вампиризма, вы должны питаться кровью спящих NPC. Для этого подойдите к жертве, и нажмите кнопку "Использовать", а потом выберите "Питаться". Пить кровь лучше в режиме скрытности и без свидетелей, потому как они, увидав ваши темные дела, сразу же бросятся на вас. Вы можете питаться практически любым NPC, который спит в кровати, включая все расы, и даже призраками или другими вампирами. Однако, вы не можете пить кровь детей.

После того, как Темное Братство переместится в Данстарское убежище, там будет только четыре человека, и только одним из них можно будет питаться. Вероятность того, что NPC спит крайне мала.

Лечение от вампиризма

Если вы заразились вампиризмом, то не превратитесь в вампира еще в течение трех дней. До превращения вы можете избавиться от болезни любым зельем исцеления болезней или при помощи благословения .

По прошествии первых трех дней поиск возможного излечения становится более затруднительным. Посетите любую таверну и поговорите с трактирщиком о слухах. Трактирщик отправит вас в Морфал к человеку по имени Фалион . Так начнется квест Подъем на рассвете .

Однако, если вы находитесь в одной из последних стадий вампиризма, трактирщики нападут на вас с первого взгляда. Потом на вас станут все нападать. Если это произойдет, вам нужно покормиться, чтобы уменьшить эффект от вампиризма, и персонажи станут снова дружественно к вам относиться.

Вы можете также излечиться от вампиризма, став вервольфом присоединившись к фракции Соратников . Получив ликантропию , вы становитесь 100% защищенным от болезней и не можете вновь заразиться Сангвинаре Вампирис . Однако, если вы излечитесь от ликантропии, то вполне снова можете заразиться вампиризмом.

Вампиры в лоре

Игровая книга "Бессмертная кровь " описывает скайримский клан вампиров, "Волкихар", которые имеют сверхъестественные силы. Эти вампиры, кроме всего прочего, умеют протягивать руки сквозь лед (не ломая его), чтобы схватить жертву и заморозить ее. Однако, скайримские вампиры более схожи со своими сородичами из Сиродила , поскольку так же без вреда для себя могут находится под солнечным светом. Вампирская сущность сиродильских кровососов становится всё заметней с каждой стадией. Вампиры Скайрима имеют способности к ледяной магии и разделяют со своими сиродильскими собратьями множество малых способностей. Скайримские вампиры имеют те же особенности, что и сиродильские: они умеют сливаться с толпой и склонны к питанию спящими людьми. Это противоречит рассказам о вампирах Тамриэля, поскольку сиродильские вампиры единственные могут сохранять человеческий облик, если недавно питались. Внешний вид Воликхарцев, однако, не изменяется от стадии к стадии, поэтому их нечеловеческие глаза, бледность и клыки присутствуют постоянно.

– это болезнь, то, как всякое заболевание, она имеет свои причины возникновения и фазы развития. Сам собой возникает вопрос: что же это за болезнь? Что за напасть преследует людей, делая их дьяволами во плоти и тайными пожирателями здоровья?

Кармическая медицина называет это заболевание вирусным, заразным, с удивительной формой образования, проникновения и развития. Наука узнала и изучила биологические виды вирусов, но осталась в неведении о существовании энергетического вируса, к которому относится вампиризм. Он формируется чувственными вибрациями человека и его мыслями. В основе этого явления лежит мысль и чувство, выраженные словами «Я ХОЧУ». У каждого свои хотения и желания, часто не соответствующие образованию, воспитанию, талантам и способностям.

Энергетический вампиризм – это полевое поражение, разъедающее человеческое сознание и тело. Мы знаем, что душа и дух человека – это энергетическая субстанция, которая не распадается даже после физической смерти тела. Вирусы вампиризма поражают душу человека, а затем и его дух. На протяжении всей этой книги мы говорили о том, как страдают душа и дух людей-доноров и вампиров. Они живут в энергетически грязных полях своих чувств и мыслей, которые трансформируются в слова и поступки. Этого достаточно, чтобы вирус инвольтации начал свою разрушительную работу. ИНВОЛЬТАЦИЯ – это внутреннее излучение. У человека это излучение его настроения, оно может быть как положительным, так и отрицательным. Мы говорим, что кто-то заразительно смеется, а про кого-то: «Вот зараза, все настроение испортил!» Говоря о вирусе инвольтации, мы подразумеваем отрицательное излучение. Однако читатель заметит, что в своих книгах я люблю использовать термин «биопатогенные» люди – излучающие разрушительную энергию на людей, природу и животных.

Мы уже разобрались, как происходит заражение: от контакта с вампиром вас начинает трясти, вы готовы кричать и плакать от обиды. Вы заразились чувствами и мыслями недовольства. Появляется желание сбросить все это с себя, пожаловаться, поплакаться кому-то или накричать, побить кого-то. Другими словами, вам под руку должен кто-то попасть, чтобы сбросить, освободиться от возникшего чувства. Так возникает цепная реакция, в которой, передавая заразное настроение другому, сам становишься энергетическим вампиром.

Наиболее опасными хранителями и разносчиками этого вируса являются солнечные вампиры. Каждый день у них наступает «заразное» настроение, которое и передает вирус по цепочке причин и следствий. Если лунный вампир заразит только одного человека, то солнечным вампирам нужны группы людей, и чем больше, тем лучше.

Если у лунных вампиров наступает хроническая фаза этого заболевания, то они ведут себя одновременно как солнечные и как лунные. Их солнечность проявляется только с близкими, а лунность – со всеми остальными.

Таким образом, энергетический вампиризм – это тяжелая и грязная энергетика, в которую мы попадаем, или нас в нее втягивают, набрасывая сеть причин. Стоит только вашей душе открыться этой грязи, как результат поражения вирусом моментально отразится на вашем здоровье.

Найти этот вирус смогут физики и химики, и тогда медики получат средство борьбы. Но не дай Бог, если этим средством станет вакцина или генная инженерия. Они загонят болезнь в такую глубь проблем, что еще многие поколения будут мучиться, не ведая от чего.

Раз вампиризм – это болезнь, то, как всякое заболевание, она имеет свои причины возникновения и фазы развития. Сам собой возникает вопрос: что же это за болезнь? Что за напасть преследует людей, делая их дьяволами во плоти и тайными пожирателями здоровья?
Кармическая медицина называет это заболевание вирусным, заразным, с удивительной формой образования, проникновения и развития.
Наука узнала и изучила биологические виды вирусов, но осталась в неведении о существовании энергетического вируса, к которому относится вампиризм. Он формируется чувственными вибрациями человека и его мыслями. В основе этого явления лежит мысль и чувство, выраженные словами «Я ХОЧУ». У каждого свои хотения и желания, часто не соответствующие образованию, воспитанию, талантам и способностям.
Энергетический вампиризм – это полевое поражение, разъедающее человеческое сознание и тело. Мы знаем, что душа и дух человека – это энергетическая субстанция, которая не распадается даже после физической смерти тела. Вирусы вампиризма поражают душу человека, а затем и его дух. На протяжении всей этой книги мы говорили о том, как страдают душа и дух людей-доноров и вампиров. Они живут в энергетически грязных полях своих чувств и мыслей, которые трансформируются в слова и поступки. Этого достаточно, чтобы вирус инвольтации начал свою разрушительную работу. ИНВОЛЬТАЦИЯ – это внутреннее излучение. У человека это излучение его настроения, оно может быть как положительным, так и отрицательным. Мы говорим, что кто-то заразительно смеется, а про кого-то: «Вот зараза, все настроение испортил!» Говоря о вирусе инвольтации, мы подразумеваем отрицательное излучение. Однако читатель заметит, что в своих книгах я люблю использовать термин «биопатогенные» люди – излучающие разрушительную энергию на людей, природу и животных.
Мы уже разобрались, как происходит заражение: от контакта с вампиром вас начинает трясти, вы готовы кричать и плакать от обиды. Вы заразились чувствами и мыслями недовольства. Появляется желание сбросить все это с себя, пожаловаться, поплакаться кому-то или накричать, побить кого-то. Другими словами, вам под руку должен кто-то попасть, чтобы сбросить, освободиться от возникшего чувства. Так возникает цепная реакция, в которой, передавая заразное настроение другому, сам становишься энергетическим вампиром.
Наиболее опасными хранителями и разносчиками этого вируса являются солнечные вампиры. Каждый день у них наступает «заразное» настроение, которое и передает вирус по цепочке причин и следствий. Если лунный вампир заразит только одного человека, то солнечным вампирам нужны группы людей, и чем больше, тем лучше.
Если у лунных вампиров наступает хроническая фаза этого заболевания, то они ведут себя одновременно как солнечные и как лунные. Их солнечность проявляется только с близкими, а лунность – со всеми остальными.
Таким образом, энергетический вампиризм – это тяжелая и грязная энергетика, в которую мы попадаем, или нас в нее втягивают, набрасывая сеть причин. Стоит только вашей душе открыться этой грязи, как результат поражения вирусом моментально отразится на вашем здоровье.
Найти этот вирус смогут физики и химики, и тогда медики получат средство борьбы. Но не дай Бог, если этим средством станет вакцина или генная инженерия. Они загонят болезнь в такую глубь проблем, что еще многие поколения будут мучиться, не ведая от чего.

Слово к вампирам

Написал этот заголовок и задумался. Ибо как-то вызывающе, напряженно и тревожно он звучит, а это совсем не входит в мои планы. Мне хочется смягчить тот удар, который обрушится на вас с выходом этой книги. Презрительное «вампир» будут бросать вам в глаза и спину. Вы со своими привычками превратитесь в живой рентгеновский снимок, каждое ваше слово и поступок, как лакмусовая бумажка, будут проявлять вашу истинную сущность. Кто-то будет сочувствовать вам, а кто-то и злорадствовать. Труднее всего придется начальникам, многим придется поменять работу, ибо они будут ощущать всеобщее осуждение «родного» коллектива.
Не сладко придется и в семейных отношениях, но не доводите до разводов, от этого пострадают дети, да и вы сами. С этой болезнью можно справиться и самому, но лучше, когда близкий человек поможет вам в этом.
Написав эту книгу, я не приговор собирался вынести вам, а показать, насколько мы все еще несовершенны. Цель этой книги – открыть глаза, заставить задуматься, научить видеть и понимать мир по-новому, пусть даже в свете этого небольшого луча кармической медицины. Не раздор хочу посеять, а радость нового понимания, осознания себя, а от этого и мир станет яснее, и взгляд чище.
Кармическая медицина утверждает, что всякое лечение должно начинаться с покаяния, и в первую очередь – перед самим собой. Только тогда любая болезнь начнет отступать.
Болезнь вампиризма возникает от слабости духа, хотя солнечные вампиры считают себя сильными людьми, однако, откуда же эти периодические нервные встряски, которые они устраивают окружающим? Признайтесь себе в этом, покайтесь, и тогда вам легко будет избавиться от этой болезни.
Что же для этого нужно? Научитесь фиксировать то состояние, когда вы вдруг ощущаете острую потребность разрядиться. Анализируя это состояние, вы поймете, что перед этим все ваши мысли сконцентрировались на себе от недовольства или в раздражении на кого-то. Что все, что вы видите и слышите, вас нервирует. Снять это удручающее состояние и перевести его в новое качество не составляет труда. Человечество выработало множество методов и приемов, которые с успехом использует для приведения себя в спокойное состояние.
В основе их лежит принцип отвлеченности, когда мы переключаем свое внимание на новую деятельность или состояние. С одной стороны,– это медитация (духовно-психологическая практика) и релаксация, а с другой,– активная деятельность. Активная деятельность во всем спектре своих проявлений помогает переключать внимание и сознание, а физические нагрузки снимают то напряжение, которое нас подавляет. Тогда нам становится понятным, почему некоторые люди часто передвигают мебель в квартире. Вот вам реальное воплощение фразы: «Твою бы энергию, да в мирных целях».
Здесь важно учесть, что если во время физических нагрузок не происходит переключение сознания, то именно поэтому возникают несчастные случаи. Любая работа должна приносить радость, а это и является фундаментальной основой качественного изменения состояния, при котором одни энергии будут замещены новыми. Именно поэтому говорят, что труд облагораживает. Когда человек увлеченно работает, он попадает в состояние «четвертого измерения», а в этом состоянии люди не просто работают, они творят! При этом теряется ощущение времени, не хочется есть и пить, уходят болезни, ибо все тело человека, его органы наполняются чистой божественной энергией, вытесняя все то, что мешало и давило его до этого.
И каждый может вспомнить, что он был не однажды в этом состоянии. Возвращайте себе его вновь и вновь, и вы почувствуете себя счастливым человеком. При этом совсем не важно, чем вы занимаетесь. Главное, чтобы душа пела от радости того, что вы делаете.
Я вспоминаю пионерский лагерь, где все взрослые должны были по очереди накрывать столы для семисот детей на завтрак, обед и ужин. Все считали это самым каторжным трудом. Когда я в первый раз пришел накрывать столы, то, действительно, мысли мои были в другом месте. Можно было лишний час покупаться в море и позагорать, позаниматься своими делами, а тут... И я действительно устал, не говоря уж о том, что другие вожатые «падали» от усталости, становились раздраженными.
– Нет, – сказал я себе, – так работать нельзя, нужно что-то придумать.
И я придумал. Придя накрывать обед, я включился в образ официанта. Ох, как они летают между столиками, изящно держа поднос и виртуозно управляют своим телом. Все. От радости я был на «седьмом небе». И когда все вожатые уже выдохлись, размякли, стали раздражительными, я, не чувствуя усталости, порхал по залам, разнося детям добавки. Душа моя пела! Обед был вкусным и прекрасным, но я почувствовал, что котлеты были замешаны на грязных энергиях и сделаны плохим, злым человеком, а поэтому моя душа их не восприняла. После обеда я уточнил, кто же делал котлеты, и оказалось – повар с самой дурной репутацией в коллективе.
То же самое происходит у нас дома, когда члены семьи отказываются есть приготовленную пищу. В каком душевном состоянии вы ее готовили? Но мы силой или хитростью заставляем ребенка есть эту пищу, а потом удивляемся, отчего у него поносы, температура и т.д.
Кармическая медицина описывает внешние законы, не прибегая к физико-биологическим исследованиям. Она показывает новые пути поиска для специалистов: физиков, биологов, химиков, генетиков и т.д. И раз есть неопровержимые свидетельства каких-то явлений в жизни и здоровье человека, то они должны их объяснить. Биополе (аура) вокруг человеческого тела существовала всегда, об этом знали древние, но только в конце XX века физикам удалось обнаружить и зафиксировать его на приборах, увидеть его цветное изображение. А ведь тех, кто говорил о его существовании, считали шарлатанами. Это от бессилия и незнания Единых Законов Природы.
А сейчас вернемся к теме этой главы.
Мы выяснили, что для того, чтобы избавиться от тяжелого груза энергий, нужно привести себя в измененное состояние. Мы рассмотрели его активные формы, а теперь поговорим о пассивных.
Многие люди не обладают достаточной физической силой, а поэтому им легче дается измененное состояние через внутреннее успокоение, расслабление и релаксацию. В этом им поможет музыка и живопись, выход на природу, ну а самым сильным средством для них может стать молитва, мантра (магический звук), медитация (духовно-психологическая практика). Чистота организма человека зависит от его духовного состояния. У лунных людей состояние души плавающее, изменчивое и непостоянное, им не хватает внутренней опоры, которая формируется на Вере и Воле. Лунные люди реагируют на все события вокруг себя и очень быстро переходят из одного состояния в другое, при этом новое состояние способно полностью заменить старое. Если у них было веселое и радостное состояние, то через минуту, среагировав на отрицательный источник, радости как не бывало. На него нападает хандра, но вместо того, чтобы плакаться, нужно вспомнить то состояние, которое было минуту назад. Лунные люди особенно восприимчивы к обидам, что и делает их тяжелыми в общении.
Радость в душе – это то, что нам нужно в первую очередь. «Не падай духом, ушибешься», – говорил Козьма Прутков и был прав.
Лунные вампиры все время говорят о своих болезнях, ища нашего сочувствия, а натыкаются на бросовое: «Отстань, ты мне надоел со своими болячками!» От этого они страдают еще больше.
Старайтесь менять впечатления, ходить на выставки, в театры, в парки, ездить в дома отдыха и ходить в походы. Все это останавливает отрицательные вибрации чувств и эмоций от тяжелых дум и наполняет вас чистыми психическими энергиями, пробуждает духовный мир.
Простите меня, я высказал много обидных слов о вас, но прошу не обижаться. Ибо только сейчас вы узнали, что больны неведомой доселе болезнью, о которой сейчас уже знают все. Один мудрец сказал: «Предупрежден, значит, вооружен». Я вооружаю вас знаниями о том, как избавиться от болезни, а не скрывать ее (это и невозможно сделать). Помните, что теперь вы не в силах скрыть свой порок, его можно изменить, если поменять образ жизни, мыслей и поступков.