Конкурсы для девочек старшеклассниц на 8 марта. Конкурсы для девочек в школе

Очень интересная игра, развеселит любую публику. Для проведения необходимо заранее приготовить таблички с надписями:

  • Кабинет зубного врача
  • Кабинет директора школы
  • Зоопарк
  • Туалет
  • Стройка
  • Пенсионный фонд
  • Булочная
  • Необитаемый остров
  • Подвал

Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями, предложенными выше. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники — нет и отвечать на вопросы, предложенные ведущим участники могут как угодно, кроме «да» и «нет».

Вопросы, которые можно предложить:

  • Часто ли ты туда ходишь?
  • Нравится тебе это место?
  • Кого обычно ты туда берешь с собой?
  • Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?
  • Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?
  • Кого бы ты хотел взять с собой, отправляясь туда в следующий раз?
  • Кулинарная интуиция

Участницам конкурса завязывают глаза и в руки дают вилку. Задача заключается в том, чтобы, касаясь вилкой каждого предложенного продукта, определить, что находится перед ними. В конкурсе можно использовать яблоко, лук, картофель, помидор, огурец и т.п. За каждый правильный ответ 1 балл.

  • Дефиле

Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:

  • известный йог;
  • Баба-Яга;
  • Сказочная принцесса;
  • малыш, который только сегодня научился ходить;
  • Сергей Зверев;
  • президент России;
  • чемпион по бодибилдингу;
  • крыса Шушера;
  • известная супермодель;
  • балерина Большого театра.
  • Рисуем цветок

Участвуют 4-6 человек. Ребята строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок. Как правило, рисунок доходит до последнего игрока в искаженном виде.

  • Угадай игрушку

Для проведения такой игры, необходимо участникам завязать глаза и дать в руки мягкую игрушку. Задача: догадаться, что за игрушка оказалась в руках. Обычно, такая игра проходит весело, потому что производители мягких игрушек допускают некоторые странности во внешнем видесвоих изделий.

  • С праздником!

Участвуют пары мальчик-девочка. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар). Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!».

  • Мисс Губки

Девочкам предлагается накрасить губы яркой помадой, после чего

они должны будут на небольшом квадратном листе картона оставить отпечаток губ. С обратной стороны подписать, чьи это губки. Оценить этот конкурс должны члены жюри, но отметить лучше всего девочек по номинациям («Мисс Сахарные губки», «Мисс Загадочные губки», «Мисс Обольстительные губки», «Мисс Улыбка» и т.п.).

  • Царский пир

Представьте, что вы были приглашены на царский пир. На столы были выставлены различные угощения, но все их названия начинались на букву «К». Участницы за отведенное время должны на листке бумаги записать, что это могли быть за кушанья.

  • Игра на сообразительность

У каждой участницы набор из шести букв: К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает девочкам вопрос, ответ на который они должны составить из предложенных букв. За каждый правильный ответ 1 балл, + 1 балл первой справившейся. Вопросы могут быть, например, такими: Модница крылатая, платье полосатое. Ростом хоть и кроха, укусит — будет плохо! (Оса). Размером она с небольшую собаку, но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. (Лиса) и т.п.

  • Выбери подарок

Для проведения игры необходимо приготовить два набора карточек, которые положить в разные мешочки. Участник вытаскивает карточку с первого мешочка, читает название предмета, написанного на ней. Затем достает вторую из другого мешочка, и читает действие, которое он будет совершать с этим предметом. Выигрывает тот, у которого получатся самые смешные попадания.

1 набор карточек (предметы):

  • игрушка
  • цветы
  • помада
  • пилочка для ногтей
  • расческа
  • кольцо

2 набор карточек (действия):

  • играться и любоваться
  • нюхать и балдеть
  • краситься
  • мучиться
  • расчесываться
  • носить на пальчике
  • Шутка для девочек

Девочкам объявляется, что сейчас они будут играть в одну очень интересную игру. Для этого нужно попросить их встать по кругу, потом присесть на корточки и положить руки на пол. После этого, ведущий просит каждого по очереди повторить за ним фразу «Я (имя человека) не знаю, как играть в эту игру». После того, как все произнесли эту фразу, ведущий поднимается, отряхивается и говорит, глядя на всех сверху вниз: «Ну и чего вы тут тогда расселись?»

Игры для мам на 8 Марта

  • Вопрос — ответ

Для участия в этой игре приглашаются мамы и их дети, которые садятся отдельно друг от друга. Каждому дается листок и ручка. Участникам задаются вопросы, ответы на которые они записывают, не озвучивая. Побеждает пара, у которой совпадений получилось больше всего.

  • Лучшая певица

Мамам предлагается спеть под фонограмму детские песни. Но иногда во время исполнения фонограмма затихает, а мамы продолжают петь, ведь для них главное — не сбиться. Через некоторое время фонограмма вновь прибавляется и становится понятно, справилась участница с заданием или нет.

  • Мама вернулась

Участницам необходимо быстро пройти определенное расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держать полный стакан с водой, в другой — веник и подметать перед собой.

  • Что в тарелке?

Для конкурса нужно приготовить тарелки с сахаром, солью, содой, мукой, манкой, рисом, гречкой, пшеном. Участницам завязывают глаза и просят наощупь определить, что находится в каждой тарелке. Назвавшая содержимое всех тарелок правильно получает медаль «За прекрасные знания кулинарии».

  • Большая стирка

Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего, женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто справится быстрее.

  • Мама — детектив

Приглашаются желающие женщины, 5-6 человек. На сцену поднимается ребенок и в течение 1 минуты дефилирует по сцене. После этого ребенок уходит за кулисы, там ему меняют некоторые детали внешнего вида, после чего он возвращается к участницам. Ведущий говорит заранее, сколько нужно найти отличий. Мамы должны назвать (или записать на листочке) какие изменения произошли.

  • Мама и малыш

Для участия приглашаются мамы, которым предлагается запеленать новорожденного (куклу). Но для чистоты эксперимента, мам разбивают на пары и связывают им соприкасающиеся руки. Именно в таком непростом положении и должны мамы пеленать.

  • Сделай комплимент

Игра проводится в форме словесной дуэли. Каждая участница должна убедить соперницу в своем превосходстве. Для этого, одна из участниц говорит: «Я самая красивая», другая ей отвечает: «Зато я самая умная». Потом подключается третья и т.д. Повторяться нельзя. Победит та, которая больше качеств назовет и ни разу не повторится.

  • Окольцовка

Участники конкурса получают обручи. Их задача заключается в том, чтобы поместить в свой обруч как можно большее количество детей. Участница должна надеть обруч на ребенка, опустить обруч вдоль тела до пола и позволить малышу переступить через обруч. Задание выполняется на время. Побеждает участник, успевший за 1 минуту поймать большее количество человек.

Игры для дошкольников на 8 Марта

  • Угадай маму

Детям — участникам завязывают глаза. Перед ними в шеренгу выстраиваются мамы. На ощупь, по рукам, дети должны найти свою маму.

  • Мама собирается на работу

Конкурс проводится для девочек. На столиках лежат бусы, губная помада, зеркальце, клипсы и сумочка. По команде ведущего, участники должны надеть на себя клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены.

  • Веселая разминка

Все участники становятся по кругу, чередуясь мама — ребенок. Игроки под музыку передают по кругу предмет (можно взять любой). Как только музыка играть перестала, тот участник, у которого в руках оказался предмет, должен выполнить задание ведущего. Для родителей задания даются посложнее (например, спеть, рассказать стих, сказать 10 комплиментов ведущему и т.п.). Детям — полегче, например, громко посмеяться, поцеловать по очереди всех мам в кругу, пожать всем руки, присесть 5 раз и т.п.

  • Кто первым сдует шар

Как правило, ни один праздник не обходится без воздушных шаров. С ними также можно организовать массу интересных развлечений. Например, такое:

для начала нужно обозначить стартовую и финишную линию. По команде ведущего дети начинают дуть каждый на свой шарик. Чей шар быстрее всех достигнет финиша, тот и победил.

  • Создай лицо человека

Для этой игры на 8 Марта понадобятся надувные шары, косынки, маркеры. Участвуют пары — мама с ребенком. По команде ведущего мама должна надуть шарик до среднего размера, повязать на него косынку таким образом, как обычно повязывают платки бабушки под подбородок. После этого шарик передается ребенку, который должен маркером нарисовать лицо человека. Кто быстрее и лучше справится с этим заданием, тот становится победителем.

Конкурсы для старшеклассниц на 8 Марта

Для девочек-старшеклассниц можно организовать конкурсную программу «От улыбки до жеста», которая, будет направлена на проявление какого-либо из шести чувств (обоняние, слух, зрение, вкус, интуиция, осязание). При подборе конкурсов для этого мероприятия, можно использовать, например, такие:

  • «Знатоки чувств»

Участницы в течение 1 минуты записывают на листочке названия эмоций или чувств, которые может переживать человек.

  • «Таинственный аромат»

Девочки по запаху определяют содержимое баночек и записать ответы на листочке. Баночки могут быть с мятой, кофе, душистым перцем, чесноком, корицей, гвоздикой и т.п.

  • «Ювелирные пальчики»

В трехлитровой банке находится множество разных мелких вещей. Участницы с завязанными глазами должны наощупь найти тот предмет, который назовет ведущий. Задание выполняется на время.

  • «Абсолютный слух»

Девочкам предлагается прослушать аудиозапись со звуками и определить, что они услышали. Задание выполняют по очереди, звуки для всех разные.

  • «О вкусах не спорят»

Участницам с завязанными глазами предлагается выпить сок и определить его вкус. Соки для конкурса подбирать с двойным вкусом — слива-яблоко, морковь-банан и т.п.

  • «Высоко сижу, хорошо гляжу»

На сцене появляется мальчик со множеством различных аксессуаров и мелких деталей в одежде. В течение минуты участницы разглядывают его, после чего ребенок удаляется, чтобы через пару минут снова появится на сцене. Задача участниц определить, что изменилось в его внешнем виде.

Победительница такого мероприятия уходит с праздника с гордым титулом «Леди Совершенство».

В завершение конкурсной программы участниц ждет награждение. Чтобы никому не было обидно, награждение можно осуществить по номинациям.

МОУ «Солдатская средняя общеобразовательная школа»

Ракитянского района Белгородской области

Подготовила и провела

Старшая вожатая

Сыромятникова Е.В.

2012 – 2013 учебный год

Цели:

1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Участники: учащиеся (девочки) 5-7 классов, разделенные на 3 команды по 5 человек.

Продолжительность: 1 час.

Ход мероприятия

Ведущий. Добрый день! Весёлый час!

Я приветствую всех вас!

Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.

Ведущий.

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником солнечным и прекрасным,

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарованья!

Ведущий.
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.

Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.

Итак, наши красавицы! Встречайте! (Под музыку выходят девочки.)

Ведущий . Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.

В нашем конкурсе принимают участие 2 команды.

А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе:

________________________________________

________________________________________

1-й Конкурс «Приветствие»

Команды должны представиться, приветствие, девиз.

Конкурс со зрителями

Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?

Вопросы.

Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).

Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)

Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)

Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)

Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп

стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).

Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).

Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)


Ведущий . Итак, небольшая разминка. За каждый правильный ответ 1 балл.

«Кулинарные догонялки».

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси - пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10 Баранка – недомерок (сушка).

11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

13.Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).

14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).

15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).

16.Фрукт, который обожают боксёры, (груша).

Конкурс «Веселые поварята».

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда. Ведущий: А сейчас каждая команда должна представит своё блюдо.

Конкурс со зрителями

Конкурс «Мисс элегантность»

Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:

а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия

б) присесть и затем вернуться в исходное положение.

Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол.

Конкурс «Нарядить сестренку»

Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!»

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

Ведущий.

Мода всегда рядом с нами шагает,

Где-то серьёзная, где-то смешная,

Мода в делах и поступках, но прежде –

Главная мода – мода в одежде.

Итак, мы предлагаем вам

Последний писк моды – костюм для любой погоды!

Такого не видели до сих пор

Карден и Зайцев, Шанель и Диор!

Ведущий. И следующий конкурс носит название «Мода 21 века».

Команды должны сконструировать костюм из подручных материалов. Грациозно пронести на голове книгу. Продемонстрировать и прокомментировать костюм, проходку по "подиуму".

Ведущий. Внимание! Творческий конкурс - « Алло, мы ищем таланты!».

Каждая команда исполняет песню о маме.

Конкурс «Мотальщицы»

Каждой участнице предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Чья команда первой перемотает нитки, ей присуждается очко. За отгаданную загадку – дополнительное очко.

Конкурс «Актриса»

Нужно продекламировать куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была...»:

а) с грустью;

б) с выражением ужаса;

в) с нескрываемым смехом;

г) словно пробежала 500 метров;

д) рассказывая, как страшную тайну;

е) с возмущением.

Ведущий: Пока девочки готовятся вопросы болельщикам.

Вопросы:

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?

(Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком?

(По земле).

3. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все слово - название реки.

(Волга).

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый. О чем идет разговор?

(О смородине).

Конкурс «Визажистов»

Ведущая . Мальчики могут показать нашим девочкам свое умение накрасить губы.

Задание. Накрасить губы с завязанными глазами. Оценивается точность нанесения губной помады.

Конкурс «Самая виртуозная»


(салфетки).
Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.


Шуточный конкурс «Болтуны»

Ведущий. Помните у А. Барто?

Что болтунья Лида, мол - ,

Так это Вовка выдумал.

А болтать – то мне когда,

Мне болтать-то некогда.

Не сомневаемся, что участницам нашего конкурса болтать действительно некогда. Но все-таки, кто из них болтливее?

Задание. В течение одной минуты нужно без перерыва говорить

(можно просто фантазировать). Учитывается содержание рассказа, выразительность, юмор, регламент.

Конкурс «Уроки этикета»

Ведущий . Праздники бывают разные. Но что в них похожее - так это подарки! Итак, о том, как принимать подарки…

Сейчас каждая участница вытянет вопрос, за каждый правильный ответ – 1 балл.

Вопросы:

1.Если подарок не очень обрадовал, то вы…(не покажете разочарования)

2.Получив подарок, вы…(развернете его и скажете примерно так: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!)

3.Если вам подарили цветы, то вы…(радостно поставите их в вазу, чтобы всем было хорошо видно)

4.Если вам подарили сладости, то вы…(угостите ими гостей за чаем)

5.Можно ли отказаться от подарка? (Отказаться – значит серьезно оби деть дарящего).

6.Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то…(поприветствуйте его так же сердечно, как и остальных).

Ведущий:

Конкурс наш кончается,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье -

Вам здоровья пожелать!

Будьте веселы, богаты,

Всем дарите добрый свет!

Приходите всегда в школу

И живите до ста лет!

Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

А сейчас дадим слово жюри.

(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)

Спасибо все за игру. До свидания!

в 1-ом классе

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

(Звучит веселая музыка, на сцену выходит ведущий)

Ведущий.

8 Марта. В этот день красивые, ласковые слова говорят всем представителям женского пола. Разрешите поздравить всех с первым весенним праздником. Пожелать добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний! В нашей стране этот день давно уже превратился в весёлый, шуточный праздник. Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что мечтают о дорогих подарках, а потому, что это – день сюрпризов.

Наши мальчики тоже не остались в стороне.

Мальчики.

Мы сегодня все нарядные, ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником собрались, как на парад!

Мы - весёлые ребята, поздравляем вас, девчата,

С женским праздником весны - нежности и красоты.

На уроках мы сидим и на девочек глядим:

Они красивы и умны, лучше просто не найти!

Повезло же вам, девчата, вы уже счастливые,

Потому что мы у вас - самые красивые!

(Мальчики поют куплеты про девочек из песни «Из чего же»).

Почему мы здесь все пляшем, почему мы здесь поём?

Потому что всех девчонок (вместе) поздравляем с Женским днём!

Вам желаем только счастья и откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее во всей школе просто нет!

Пришла весна! Весна пришла! И улыбнулась нам она.
И засветило ярче солнце, лучами осветив оконце.

А в классе собрались девчонки. Нет, не сидят они в сторонке –
Они красивы и умны, да лучше просто не найти!

И мы сейчас у них узнаем, на что способны, много ль знают!

Ведущий.

Сейчас мы проведём для наших девочек ВЕСЁЛЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ. В них будет много интересных конкурсов. Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками и судьями.

Давайте познакомимся с нашими командами.

Итак, 1 команда _ конфетки _____________ капитан _______________________.

2 команда ___ ягодки _____________ капитан ______________________.

(Названия команд пишутся на доске)

Наблюдать за работой наших девочек и оценивать их труд будет жюри, в составе ___________ (2 мальчика) во главе с ______________ (папа).

А теперь объявляю наши конкурсы!

Наш первый конкурс «ЗАГАДКИ». В каждой загадке - народная мудрость. Кто верно отгадает, тот свой ум прославляет.

Ну-ка, дорогие девочки, проверьте свой ум, сообразительность и находчивость. Каждая команда должна отгадать по 5 загадок. Время на обдумывание 2 минуты.

За каждый правильный ответ команда получает цветочек.

2. Есть у нас в квартире робот, у него огромный хобот. Любит хобот чистоту и гудит, как лайнер ТУ (пылесос).

3. В этом белом сундучище мы храним на полках пищу. На дворе стоит жара, в сундучище – холода (холодильник).

4. Глядя на экран в квартире, видим, что творится в мире. Вещь обыкновенная, живёт в нём вся вселенная. На столе стоит и громко голосит (телевизор).

5. Закипает изнутри и пускает пузыри (чайник).

6. Я эту загадку в сумочку положу, достану потом - на себя погляжу (зеркало).

7. Каждый день купается много-много раз. Щиплется, кусается - не откроешь глаз (мыло).

8. Ей набили мясом рот, и она его жуёт. Жуёт, жуёт и не глотает - в тарелку отправляет (мясорубка).

9. Среди кудрей гуляла, зубчик потеряла (расчёска).

10. Ног нет, а хожу; рта нет, а скажу: когда спать, а когда вставать (часы).

Ведущий.

Пока наши команды совещаются, я предлагаю провести конкурс для БОЛЕЛЬЩИКОВ.

8 марта называют международным женским днём. Так давайте с вами вспомним женские имена. Но их надо не просто назвать, а вспомнить названия песен (строчки из песен), где упоминаются имена.

Уважаемые болельщики! Кто заработает дополнительный цветок команде?

Ваша задача: по очереди называть названия песен (строчки из песен), где упоминается женское имя. Кто назовёт название песни (строчку из песни) последним, тот и победит, принесёт своей команде цветочек!

Слово жюри!

Ведущий.

Мама! Самое прекрасное слово на земле! В языке любого народа есть это слово. Его лепечет дитя в колыбели, с любовью произносит юный отрок. И на всех языках это священное слово звучит нежно и ласково. «МАМА..., А КАКАЯ ОНА?» - так называется наш следующий конкурс.

Ваша задача: по очереди вы будете называть имена прилагательные к слову мама, причём, слова не должны повторяться.

Жюри внимательно следит за конкурсом! Цветочек заработает та команда, которая назовёт больше слов.

Слово жюри!

Ведущий.

Итак, канун самого доброго, самого светлого праздника. А перед праздником нужно навести порядок в квартире: вымыть полы. Поможем маме? Я думаю, любая из девочек справится с такой работой, как уборка квартиры от мусора. Вы согласны со мной?

Итак, «ВЕСЁЛАЯ ЭСТАФЕТА».

Условия конкурса: по очереди вы будете мести мусор из комнаты (т.е. маленькие мячи между кеглями). Чья команда выметет быстрее - та победит и получит цветок.

Слово жюри!

Ведущий.

Нет на земле прекраснее и нежнее цветов. Для человека цветы всегда были символом совершенства. Подарить цветы - значит выразить человеку свои искренние чувства любви, почтения, уважения.

Наш следующий конкурс посвящается ЦВЕТАМ.

Вот вам цветы, вот ваши вазы. (Вазы на доске, цветы на магнитиках у участниц) . Ваша задача: поставить цветы в вазу (по очереди). Чья команда окажется быстрее, букет получится красивее, тот и победитель.

Словожюри.

Ведущий.

Квартира убрана, цветы на столе. Пора подумать и о праздничном столе. Следующий конкурс называется «НАКРОЙ СТОЛ».

Условия конкурса: на стол выставить угощения на букву «К».

Ваша задача - по одному человеку от каждой команды бежите к столу, пишите одно угощение на букву «К» и возвращаетесь на место и т. д. Причём, слова в команде не должны повторяться! Сколько угощений будет написано, столько цветков заработает ваша команда.

Слово жюри

Ведущий.

Из-за нас мама волнуется, она старается во всём нам угодить, старается помочь в самую трудную минуту. А вы помогаете своим мамам? Как? Так ПОМОГИТЕ МАМЕ ОДЕТЬСЯ к праздничному столу! Так называется наш следующий конкурс.

Для проведения этого конкурса я попрошу выйти ко мне 2 мамы. (Выходят и садятся напротив команд на стулья).

Ваша задача: по очереди, по сигналу вы бежите каждая к своей маме и одеваете её (шарфик, бусы, шляпа, веер, заколка). Мамы не помогают своим детям! Чья команда быстрее оденет маму, получит цветочек.

Слово жюри!

Ведущий.

Итак, все собрались за праздничным столом и ждут маму, чтобы поздравить её. Следующий конкурс «ПОЭТИЧЕСКИЙ».

Девочки, а кто такие поэты?

Конечно, мы с вами поэтами ещё не стали, но пожелание составить для мамы сможем. Так?

Ваша задача: написать к празднику пожелание для мамы. Писать будете по очереди, т.е. первые участники команд бегут до стола, пишут, что они желают маме и возвращаются назад; затем бегут следующие участники команд, пишут продолжение и т. д. Каждый член команды прежде, чем писать своё пожелание, должен прочитать предыдущее, чтобы не было одинаковых слов.

Чья команда справится быстрее с заданием, и пожелание получится более красочным – цветочек.

Слово жюри.

Ведущий.

Маму поздравили. Пора и подкрепиться! А какой праздничный стол без фруктов? Следующий конкурс у нас ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ.

Ваша задача: по одному человеку от каждой команды бежите к столу, съедаете дольку яблока и только тогда возвращаетесь назад и т. д. Чья же команда окажется быстрее?

Слово жюри.

Ведущий.

Но вот праздник заканчивается. Опять полно у мамы хлопот: стол убрать, посуду помыть, вашу сестрёнку спать уложить...

Наш следующий конкурс «УСПОКОЙ СЕСТРЁНКУ, ПРОЧИТАЙ ЕЙ СКАЗКУ».

Но вот беда: не может вспомнить сестричка, как называется её любимая сказка, она только помнит о чём она!

Ваша задача: назвать название сказки правильно. Сколько правильных ответов получится, столько цветочков заработает команда!

1. Сказка про маленькую девочку, что весело бежит по тропинке к домику, что в лесу стоит. Нужно этой девочке к бабушке скорей отнести корзиночку, посланную к ней (Красная шапочка)

2. Сказка про то, как сидит в корзине девочка у мишки за спиной. Он, сам того не ведая, несёт её домой (Маша и медведь)

3. Сказка про маленькую девочку, которая чуть женой крота не стала и усатого жука, которая вместе с ласточкой летала высоко под облака (Дюймовочка)

4. Сказка про чудо-белку, что грызла орешки. А орешки не простые, в них скорлупки золотые, а ядра - чистый изумруд (Сказка о царе Салтане).

Слово жюри.

Ведущий.

Уложив сестрёнку спать, мы видим, что:

Мама спит, она устала

И посуду мыть не стала!

Но ведь каждая девочка должна обладать нежным сердцем, быть чуткой и доброй, внимательной и трудолюбивой по отношению к своей матери. Давайте мы перенесём свое внимание на наших девочек и посмотрим, а сумеют ли они справиться с такой работой, как мытьё посуды.

Итак, наш последний конкурс.

Ваша задача: наносить воды для мытья посуды; причём, заработает цветочек та команда, которая наносит воды больше и разольёт её меньше.

(Деревянной ложкой переносят воду в банку)

Слово жюри.

Ведущий.

Для каждой девочки работа по дому - настоящая профессия. Впереди у вас целая жизнь. Надо всё успеть, всё узнать и всему научиться.

А секрет победы команды _____________ прост: надо любить любое дело, которым занимаешься, выполнять его с душой, и оно, непременно, принесёт радость, успех и признание.

Успехов вам и счастья, милые мои девочки!

(Учитель вручает подарки)

А теперь вас поздравят ваши мальчики!

Мальчики.

Мы, как видите, красавцы, и сердца у нас горят.

Сейчас стихи мы прочитаем для наших дорогих девчат.

(каждой девочке читается четверостишие)

У Виолы всё в порядке: на столе, в шкафу, в тетрадке.

Все об этом в классе знают и от зависти вздыхают!

А у нашей у Анютки глазки, словно незабудки.

Высока и стройна, всем нам нравится она!

Ослепляет красотой всех нас наша Поля.

Мы в очках солнцезащитных ходим теперь в школе!

И танцует, и поёт, себя в обиду не даёт.

Весела даже в ненастье, а зовётся просто – Настя!

Шёл сначала я пешком, а потом бежал бегом.

А потом почти летел – с Семёновой Софией встретиться хотел!

У нас в классе есть девчонка: губки, как малина.

Очень стройная она, звать её – Алина!

Наша Вика Кузнецова очень любит поболтать.

На уроке же сидит – ничего не говорит!

А Смирнова Софья учится отлично.

Да к тому же, посмотрите, - очень симпатична!

Зельтина Софья хороша, хоть небольшого роста.

Ну, а в праздничном наряде – загляденье просто!

А капризы нашей Вики мы погрузим в самосвал.

Отвезём в овраг глубокий, чтоб никто их не достал!

Мы стихи для вас кончаем, лучше стать вам обещаем:

Чтоб со временем у вас гордость родилась за нас!

Дорогие девочки!

С праздником вас поздравляем

И всем сердцем вам желаем,

Здоровья целый воз!

Побольше в жизни звёзд!

Чтобы бед досталось малость!

Чтобы пелось и плясалось!

Чтобы счастья было море!

Чтобы вы не знали горя!

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка» — это готовый лирический сценарий поздравления мам, учителей и одноклассниц с международным женским днем.

Данный сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта среди учащихся 8-11 классов. Поздравления и часть выступлений проходят в стихотворной форме.

Какая женщина не любит поздравления в стихах? Стихотворения передают особую атмосферу и полет чувств. Лирические выступления, дополненные разнообразными сценками и конкурсами, посвященными мамам и бабушкам, учителям и одноклассницам, обязательно придутся по вкусу всем присутствующим в зале представительницам прекрасного пола.

Постановки в стихах, посвященные женщинам, позволяют провести внеклассное мероприятие на должном уровне. Поздравления и интересные конкурсы создадут особую атмосферу и все виновницы праздника, а также выступающие, обязательно покинут праздник в приподнятом настроении.

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Пахнут счастьем, пахнут медом
Облака мимозы желтой!
С голубого небосвода
Улыбается всем солнце.

И кружит весна-девчонка
Вместе с юными ветрами,
Смех звучит капелью звонкой
Над последними снегами!

Принесет цветы и нежность
День весенний, долгожданный!
Праздник света, праздник женский.
К нам спешит 8 Марта!

Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки, наши замечательные педагоги и девочки ждут внимания и поздравлений.

Им выпала честь открывать этот вечер,
Своим выступлением радовать нас.
Успех коллективу уже обеспечен!
Таланты раскроются здесь и сейчас!

Поприветствуем наших артистов!!!
(Выступление № 1)


Конкурс «Как цветы наши девчонки!»
Ведущий: давайте посмотрим на виновниц сегодняшнего праздника! Сегодня наши девочки особенно нарядные и красивые. Они так похожи на весенние цветы, поэтому наш первый конкурс так и называется — «Как цветы наши девчонки»!

Для участия в этом конкурсе каждый класс должен представить команду из трех ребят — одной девочки и двух мальчиков. Мальчики должны давать девочке-участнице команды ласковые цветочные имена. Например: фиалочка, ромашечка, розочка. Во время конкурса мальчики-участники команд могут совещаться друг с другом. Победит та команда, которая сможет придумать больше ласковых цветочных имен. За каждое цветочное имя команда получает один балл и победитель определяется путем подсчета баллов. попросим наших юных знатоков флоры на сцену!

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами — продолжение


Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Не номер, а сенсация!!!
Готовились старательно.
И бурные овации
Их встретят обязательно!
(Выступление № 2)

Конкурс «Мамина помощница».
Реквизит: большие куклы, которых должно быть по числу команд-участниц. Также для конкурса понадобятся пеленки, чепчики и памперсы.

Ведущий: Следующий конкурс — для девочек и называется он «Мамина помощница». Ведь почсти у каждого из нас есть маленькие братик или сестренка и наши девочки помогают родителям за ними ухаживать и воспитывать их. А значит, ис этим конкурсом справятся «на ура».

Попрошу выйти на сцену по одной девочки от каждого класса. Участницы этого конкурса должны продемонстрировать нам всем как они умеют пеленать малышей. Ваша задача сегодня — надеть на этих голышей (показывает на кукол) памперс и чепчик и хорошенько запеленать. Для победы в конкуресе нужно не только сделать все это быстрее остальных участниц, но также — запеленать аккуратно и правильно!

Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! В этом конкурсе победила и принесла балл своему классу… Аплодисменты!

Ведущий:
Ждет ребят большая сцена,
В перспективе скорой!
Номер вышел совершенный.
Восхитится школа!
(Выступление № 3)

Конкурс «Вкусный борщ».
Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем.
Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.
Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену.
Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща.

Ведущий:
Это номер как алмаз!
Вы не оторвете глаз!
Поприветствовать их нужно.
Бьем в ладоши очень дружно!
(Выступление № 4)

Конкурс «Модельеры».
Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры.

Ведущий:
Стать дизайнером одежды
Вам представилась возможность,
Рисовали все ведь прежде,
И создать эскиз не сложно!
Эксклюзивные наряды
Приготовьтесь создавать!
Их носить девчонки рады.
Выходите рисовать!

Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по 1 мальчику из каждой команды выйти на сцену. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов.

Ждет вас номер просто чудо,
Совершенный абсолютно!
Их талант сейчас заблещет!
Зал весь дружно рукоплещет!
(Выступление № 5)

Конкурс «Жительницы городов».
Ведущий: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Будет увлекательно всем! Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие принести балл своей команде поднимают руку!

Орел – орловчанка;
Томск – томичка;
Кривой Рог – криворожанка;
Рыльск – рылянка;
Витебск – витебчнка;
Екатерингбург – екатеринбурженка;
Мышкин – мышкинка;
Мурманск – мурманчанка;
Астрахань – астраханка;
Казань – жительница Казани;
Сочи – сочинка;
Ижевск – ижевчанка;
Саратов – саратовчанка;
Набережные Челны – челнинка;
Брянск – брянчанка;
Саранск – саранчанка.
Ведущий:
Много ярких впечатлений,
Море разных воплощений,
Массу радости и света
Вам подарит номер этот!
(Выступление № 6)

Путем подсчета баллов ведущий определяет команду-победительницу. Заключительная часть – награждение всех участников команды.
Ведущий:
Подснежник тоненький проснется,
Устав от холода и сна,
И сердца каждого коснется
Своим дыханием весна!
И с возрождением природы
На крыльях мчится праздник к нам,
Он не простой, международный!
Поздравьте бабушек и мам,
Поздравьте озорных девчонок,
Что очень скоро расцветут!
Приходит день с капелью звонкой.
8 Марта очень ждут!

В преддверии женского праздника мы решили сделать подборку веселых, забавных, интересных конкурсов на 8 марта для проведение в школе.

Конкурс комплиментов на 8 марта в школе

На середину зала приглашается девочка. 3 мальчика по очереди говорят девочке комплименты, повторяться нельзя. Побеждает тот, кто сделает большее количество комплиментов.

Конкурс на 8 марта в школе "Мисс грациозность"

Для конкурса понадобятся воздушные шары. Ведущий ставит девочек в центр комнаты, каждой девочке дается один воздушный шарик. Девочки кладут шарики на голову, чтобы они не падали. Затем ведущий включает музыку (хорошо будет, если это будет вальс), девочки должны танцевать и следить за тем, чтобы не уронить с головы воздушный шарик. Руками помогать запрещается, в случае невыполнения правил игры, участница выбывает. Участница, которая дольше всех продержит на голове воздушный шарик и будет в это время танцевать, становится победительницей. Ей вручается медаль «Мисс грациозность».

Конкурс на 8 марта в школе "Лучший художник"

В этом конкурсе должны быть задействованы несколько пар. Их задача состоит в том, чтобы за небольшой промежуток времени нарисовать красивый весенний пейзаж. Кажется просто? На самом деле все обстоит сложнее, поскольку по правилам конкурса у одного участника (рисующего) должны быть завязаны глаза. Его напарник должен руководить самим процессом, то есть говорить – правее, левее и т.д.

Конкурс парикмахеров на 8 марта в школе

1 участница от каждой команды делает причёску девочке (из своей команды) и придумывает ей название. Конкурс проводится на время (максимум – 10 минут). Побеждает та команда, которая сделает причёску красиво, аккуратно и оригинально (1 балл). + 1 балл – за более соответственное название.

Конкурс на 8 марта в школе "Завяжи бант"

Играют одновременно две участницы. Их задача - как можно красивее завязать бант из заранее приготовленных шифоновых шарфиков или капроновых бантов, которые должны быть одинаковыми для обеих участниц. Время на проведение конкурса - 2 минуты. Выигрывает та девочка, чей бант получился красивее.

Конкурс на 8 марта в школе "Зачерпни воду"

Каждая команда получает поварской набор, состоящий из колпака (или косынки), передника. На противоположном конце комнаты на столиках поставлены 2 чашки (одна с водой, а другая пустая) и ложки. Задача игроков каждой команды - надеть колпак, повязать передник, добежать до стола, ложкой зачерпнуть воду и вылить ее в пустую чашку. На выполнение этого задания вам дастся 5 минут. Победит та команда, которая перельет в пустую чашку больше воды. (Количество налитой в ходе соревнования в чашку воды определяется с помощью мерного стаканчика.)

Конкурсы на 8 Марта девочкам в школе на лучший букет

Каждая девушка готовит цветочную композицию. Само собой разумеется, что букет не должен быть покупным. Можно подготовить букет заранее и подготовить небольшую презентацию о нем (название, представление), а лучше собрать прямо на глазах у зрителей.

Конкурс на 8 марта в школе "Узнай свое будущее"

Девочки очень любят заглядывать в свое будущее. Вы можете предложить им узнать, что же ожидает их в этом году. Для этого возьмите непрозрачный пакет и наполните его разными предметами и небольшими игрушками. Затем предложите каждому ребенку достать что-нибудь из мешка. Если у кого-то в руках окажется автомобиль, значит, его ждет увлекательное путешествие, игрушечная собачка - к новой подруге, другу, ручка, карандаш - к известию и т. д. Придумать значения предметов необходимо заранее, оглашать их должен ведущий.

Конкурс на 8 марта в школе "Одень малыша"

В куклы играла любая девочка, поэтому наверняка каждая из них справится с нашим конкурсом. Для его проведения понадобятся детские вещи - чепчики, распашонки, пеленки и. конечно, куклы. Задача девочек - быстро и аккуратно одет и запеленать куклу, но есть небольшое условие - сделать это надо одной рукой. Победит та, кто лучше всех справится с предложенным заданием.

Конкурс на 8 марта для школьников "Хозяйка, гости заждались!"

Этот конкурс больше подходит для девочек - учениц средних и старших классов. Лучше всего проводить его перед тем, как садиться за праздничный стол.

Для этого конкурса нужно поставить столики со стульями. Стульев должно быть столько, чтобы все ученики смогли рассесться за столами. Возле каждого столика должно стоять одинаковое количество стульев для девочек, чтобы участницы конкурса были в равных условиях.

Каждая участница получает свой столик. Ей выдают «набор гостеприимной хозяйки»: скатерть, бисквитный рулет (один или несколько - в зависимости от количества «гостей»), нож, чашки, блюдца, ложки, салфетки, чайные пакетики, сахар-рафинад.

По сигналу ведушего участницы должны приготовиться к приему гостей и накрыть на стол: расстелить скатерть, порезать рулеты, расставить чашки и блюдца, положить в каждую чашку пакетик чая, а на блюдце - несколько кусочков рафинада, разложить ложечки. Накрыв на стол, каждая хозяйка должна пригласить за него несколько гостей из числа зрителей.

Победительницей считается та участница, которая быстрее и аккуратнее всех накрыла на стол и первой пригласила к себе гостей. Ее награждают, и начинается праздничное чаепитие.

Конкурс на 8 марта "Храбрый портняжка"

Этот конкурс - специально для мальчиков. Пусть попробуют в женский день поставить себя на место девочек и попробовать «порукодельничать». Каждый участник конкурса получает кусок ткани, нитку, иголку и пуговицы. По сигналу ведущего игроки начинают пришивать пуговицы к ткани, при этом им нужно сделать не меньше трех стежков! Через некоторое время ведущий останавливает игру и считает, сколько пуговиц пришил каждый участник (при этом, разумеется, учитывается еще и качество работы). Победителем объявляется участник, который качественно пришил больше всех пуговиц.

Конкурс на 8 марта в школе на внимательность

В этом конкурсе принимают участие все мальчики класса. Девочек же просят выйти. Ведущий задает мальчикам вопросы, например, такого плана: “Кто из девочек пришел сегодня в красной юбке?“, “Какая девочка лучше всех учится в классе?“, “У кого-то из девочек сегодня красивая заколка в волосах?“, побеждает тот мальчик, который даст больше правильных ответов.

Домашнее задание для мальчиков

Мальчики заранее готовят к празднику стихи про девочек, песни, частушки, сценки, а также сувениры и цветы. Можно читать стихи классиков, но собственное творчество будет воспринято с большим интересом. Можно использовать уже существующие стихи для переделки. Песни тоже хорошо воспринимаются как авторские, так и с переделанными словами на известную мелодию.