Семейные номинации для награждения детей в школе. Выпускной в детском саду – номинации для детей

О том, как лучше всего организовать интересный детский конкурс, какие учредить номинации какие подготовить оригинальные призы и подарки, повествует эта статья. Ведь чрезвычайно важно вовремя поощрить малыша, подарить ему счастье победы.

Для чего нужны номинации для детей

Сегодня во время проведения самых разных детских мероприятий обязательно проводятся конкурсы. Детям очень нравится соревноваться - это является ярким стимулом. Потому-то так важно не пропустить практически никого и отметить самые различные проявления индивидуальности подрастающей личности. Организаторы мероприятий придумывают номинации для детей с тем, чтобы выявить даже самые маленькие ростки таланта, «короновать» проявления прекрасных душевных черт характера. И, исходя из сказанного, конечно, нужно наградить даже самого застенчивого ребёнка грамотой, шуточной медалью, прикольной короной. Название номинации для детей должно соответствовать направлению мероприятия.

Осенние балы и праздники урожая

Осенью повсеместно проводятся мероприятия, чествующие наступление «унылой поры», которая, являясь очарованием очей, совпадает со сбором урожая и началом учебной поры. В дошкольных коллективах большой упор делается именно на урожай, проводятся костюмированные карнавалы. Поэтому и детей подбираются соответственные: Синьор Помидор, Госпожа Морковка, Чиполлино, Сладкая Черешенка и другие. Обычно их придумывают для того, чтобы отметить лучший костюм или самое интересное выступление. Но можно подготовить более серьёзные номинации, например, «Лучший карнавальный костюм», «Королева страны Загадок», «Лучший чтец», «Лучший поэт», «Знатоку сказок» и так далее. Для более взрослых уже уместно избрать Королеву и Короля Осеннего бала. Но всё равно стоит помнить, что на празднике обязательно должны иметь место и шуточные номинации для детей. Таковыми могут стать «Мисс Очаровашка», «Мисс Хохотушка», «Мистер Непоседа», «Мистер и мисс Артистичность», «Мистер Энергия», «Мисс и мистер Креативность» и тому подобные. Чем больше будет этих номинаций, тем интереснее пройдёт праздник, тем больше ребят получат признание. А значит, и удовольствия все получат намного больше.

Интеллектуальные и творческие детские мероприятия

Вот здесь уже следует очень хорошо обдумать все номинации и критерии отбора победителей. Например, проводя конкурс начинающих поэтов, можно предложить следующие номинации:

  1. Чудесный край.
  2. Любимая мамочка.
  3. Друзья мои!
  4. Души прекрасные порывы.
  5. Шуточные стихи.

Проводя конкурс газет, уместно выделить такие направления:

  1. Проба пера.
  2. Юмор и смех сближают всех!
  3. Ученье и познанье - могучая сила.
  4. История страны родной.

Праздники, на которых проводятся ярмарки Солидарности, обязательно включают в себя номинации «Самый активный коллектив», «Самый креативный коллектив», «Самый весёлый коллектив». Ведь во время продаж дети не только продают свои поделки, но проявляют себя и как зазывалы, используя костюмы и смешные стишки-песенки для привлечения покупателей. Отмечают также тот класс или группу, которая сдаст в общую казну большее количество денег. Стоит отметить и самую интересную и оригинальную поделку, самое искусное творение.

Вариант№1

номинация «Мисс Очарование»
номинация «Мисс Моя маленькая прелесть»
номинация «Мисс (или мистер) Непоседа»
номинация «Мисс Грация».
номинация «Мисс Юмор».
номинация «Мисс и мистер Находчивость».
номинация «Мисс и мистер Артистичность».
номинация «Мисс и мистер Обаяние».
номинация «Мисс Весна».
номинация «Мисс Энергия».
номинация «Мисс Стиль».

номинация «Мисс Интеллект».
номинация «Мисс Волшебный голос».
номинация «Мисс Зрительских симпатий».
номинация «Мисс Креативность».
номинация «Душа группы».
номинация "Мистер Настоящий джентельмен"
номинация «Мисс Доброта».

номинация " за ясную улыбку"

номинация за самый лучший аппетит...

номинация Самый шустрый
номинация самый веселый

Вариант№2

1.Самый стройный!
2.самый продвинутый!
3.Самый обаятельный(ая)!
4.Самый спортивный!
5.Самый непредсказуемый!
6.Обворожительный(ая)!
7.Укротитель!
8.Сказочник!
9.Оригинал!
10. Охотник!

Cypress написал(а):

1. Номинация "Умники и умницы"!

Как замечательно, что в группе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!
Право объявить победителей номинации "Умники и умницы" предоставляется _______.
Победителями стали: __________________.

2. Номинация "Мисс Очарование".

В жизни вашей не меньше, чем знания,
Пригодится очарование.
Право объявить победителей номинации "Мисс Очарование" предоставляется ___________.
Победителями номинации стали: ______________.
(Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары.

3. Номинация "Душа группы".

Лидером в группе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить.
Право объявить победителя номинации "Душа группы" предоставляется _________.
Победитель номинации: ___________.
(Вручается медаль.) Фанфары.

4. Номинация "Настоящий джентльмен".

Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть - призвание,
Возьми и сам попробуй!
Право объявить победителей номинации "Настоящий джентльмен" предоставляется _________.
Победителями номинации стали: ______.
(Вручаются медали.) Фанфары.

5. Номинация "Фотомодель".

Коль в человеке все прекрасно:
Лицо и мысли, и одежда,
Тогда, быть может, не напрасно
Фотомоделью стать надежда.
Право объявить победителей номинации "Фотомодель" предоставляется __________.

(Вручаются медали.) Фанфары.

6.Номинация "Мисс и мистер Обаяние".

Если кто-то вам улыбнулся,
И вокруг разлилось вдруг сиянье -
К вам фортуна внезапно вернулась,
Вот что сделало обаянье.
Право объявить победителей номинации "Мисс и мистер Обаяние" предоставляется ________.
Победителями номинации стали: _________.
(Вручаются медали.) Фанфары.

7. Номинация "Мисс Доброта".

Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
Право объявить победителей номинации "Мисс Доброта" предоставляется ________.
Победителями номинации стали: _______.
(Вручаются медали.) Фанфары.

8. Номинация "Солнце группы".

Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
Право объявить победителей номинации "Солнце класса" предоставляется _______.

(Вручаются медали.) Фанфары.

9. Номинация "Мечта девочек".

Мечтают девчонки о принцах с детства,
И Грея под парусом алым ждут,
Не замечая, что с ними вместе
Рядом мечты их по жизни идут.
. Право объявить победителей номинации "Мечта девочек" предоставляется _______.
Победителями номинации стали: _____________.
(Вручаются медали.) Фанфары.

10. Номинация "Мисс Артистизм".

Если вам дан талант блистать,
Не надо в землю зарывать.
Право объявить победителя номинации "Мисс Артистизм" предоставляется _______.
Победителем номинации стала: _____________.
(Вручается медаль.) Фанфары.

11. Номинация "Мистер Независимость".

Как редко встречается в нашей жизни
Человек совсем независимый.
Право объявить победителя номинации "Мистер Независимость" предоставляется _______.

(Вручается медаль.) Фанфары.

12. Номинация "Мистер Весельчак".

От хандры и всех напастей
Смех - вот главное лекарство!
1. Право объявить победителя номинации "Мистер Весельчак" предоставляется _______.
Победителем номинации стал: _____________.
(Вручается медаль.) Фанфары.

13. Номинация "Мистер Надежда и Опора".

Жизнь не покажется штукой сложной,
Когда опереться на друга можно,
И несмотря на все перемены,
Надежность ценилась в любое время.
Право объявить победителя номинации "Мистер Надежда и Опора" предоставляется _______.
Победителем номинации стал: _____________.
(Вручается медаль.) Фанфары.

14. Номинация "Верные друзья".

Мы с тобою - ты и я
4 года уже друзья.
Дружбе преданной такой
Позавидует любой.
Право объявить победителей номинации "Верные друзья" предоставляется _______.
Победителями номинации стали: _____________.
(Вручаются медали.)

Являются неотъемлемой частью рабочей жизни любого коллектива. Они бывают приурочены к официальным праздникам и торжествам, посвящённым знаменательным датам компании. Во время таких мероприятий проводится премирование членов рабочего коллектива. сотрудников можно выбирать в зависимости от личных качеств работников и в соответствии с тематикой проводимого праздника. Они могут быть в виде титулов (любое существительное, прилагательное, причастие, глагол; имя знаменитого героя, персонажа фильма, произведения) или сложных номинаций (личностная или деловая характеристика члена коллектива).

Варианты титулов

Присуждение различных титулов - самая распространённая форма при любом премировании. Почётное звание может выбираться в связи с родом деятельности или особенностями характера сотрудника. Выбор номинации в соответствии с профессией сотрудника является самым простым вариантом. Добавление приставки «мистер» или «мисс» к любому существительному или прилагательному - также одна из самых распространённых форм титула. Например, номинации для награждения сотрудников офиса могут быть следующими:

  • «Мистер Мозг». Именно такой титул чаще всего присуждают руководителю фирмы. По-другому быть просто не может, ведь в любой организации именно директор - самый умный, талантливый и ценный работник! И это не обсуждается! Ну а если руководитель - женщина, то лучше всё-таки использовать номинацию: «Мисс Сердце фирмы».
  • «Мистер Палочка-Выручалочка», «Мисс Тень», «Мистер Пульс», «Мисс Эхо». Такие титулы можно присудить заместителю главного руководителя, в зависимости от тактики его работы.
  • «Мистер Комп» - это звание может носить сотрудник, который обслуживает компьютерную технику, или системный администратор. Если таких работников несколько, то можно дополнительно использовать приставки: «супер» или «мега», таким образом указывая и на уровень профессионализма работника.
  • «Мисс Настроение Офиса». Такое звание подойдёт офис-менеджеру, так как от него очень часто зависит настроение шефа. Именно он встречает его утром, готовит кофе, подносит документы и приглашает посетителей. И от уровня его профессионализма зависит не только настроение руководителя, но и психологический климат офиса.

  • «Мистер Пуля». Такой титул можно присудить курьеру, намекая на скорость, с которой он должен работать. К тому же информация, которую он несёт, может и «убить» морально, но это бывает крайне редко. Или очень часто, всё зависит от фирмы.
  • «Мисс Чистота» или «Мистер Порядок». Такие звания обязаны носить все уборщики помещений. Если добавить прилагательные, такие как «идеальный», «безупречный» и др., то титул получится более звучный.
  • «Мистер Стоп». Такое звание присуждают охраннику, который осуществляет пропускной режим в офис.

Сложные номинации

Для более подробной характеристики людей, трудящихся в одной компании, можно придумать сложные определения, которые отражают степень их интеллектуального или делового вложения в работу фирмы. Например, номинации для награждения могут быть следующие:

  • «Надёжная Копилка». Такое звание необходимо присудить члену коллектива, который имеет минимальное количество финансовых потерь за время своей работы.
  • «Обаятельный Магнит». Так характеризуют сотрудника, умеющего находить общий язык с клиентами.
  • «Лучшая Инновация». В любом коллективе найдётся работник, который достиг определённых успехов путём самообразования. Обычно это касается любителей компьютерной техники.
  • «Совесть Народная». Такую номинацию можно присудить коллектору, который, используя законные методы и личное обаяние, восстанавливает справедливость.
  • «Заслуженный Триумф». Такое почётное звание необходимо носить кризис-менеджеру, которому удалось предотвратить банкротство компании.

Весёлые номинации для награждения сотрудников

Премирование работников фирмы или офиса может пройти в форме чествования известных мультипликационных персонажей. Этот вид киноискусства, отечественного и зарубежного, настолько велик, что без труда позволит отыскать соответствующий образ для каждого работника компании. Смешные номинации для награждения сотрудников - замечательная возможность создать праздничную и непринуждённую атмосферу на любом корпоративном мероприятии.

  • «Черепаха Тортилла». Такой титул можно присудить работнику, который очень давно работает в фирме и является её почётным членом. Сертификат, удостоверяющий данную номинацию, необходимо оформить в тематике данного мультфильма и изобразить на нём известного персонажа (эта рекомендация применима и к остальным героям).
  • «Мудрая Сова». Это звание должен получить самый умный работник. Обычно таковыми являются заместители директоров.

  • «Илья Муромец», «Алёша Попович» и «Добрыня Никитич». Такие титулы необходимо присудить охранникам фирмы или офиса.
  • «Гарри Поттер». В каждом коллективе найдётся человек, который может достать всё что угодно. И это заведующий хозяйственной частью.

Подготовка к церемонии

Для организации такого важного мероприятия необходимо провести качественную подготовку. Она включает несколько этапов:

  1. Организационный. На нём создаётся которая будет заниматься планированием данного мероприятия. В неё входят молодые и креативные сотрудники коллектива. На этом этапе необходимо выбрать ответственных за различные элементы мероприятия: сценарий, оформление помещения, разработку грамот и благодарственных писем, приобретение памятных призов и др.
  2. Подготовительный. В этот период идёт активная подготовка к празднику, во время которой ведутся необходимые расчёты по затрачиванию финансовых средств, пишется сценарий, проводятся репетиции и приобретаются аксессуары.
  3. Продуктивный. В назначенное время проводится запланированное торжество, во время которого ответственные лица реализуют свои творческие замыслы.
  4. Аналитический. После проведения мероприятия творческой группе необходимо собраться и обсудить результативность своей работы. Такое заседание позволит выявить сильные и слабые стороны проведённого торжества и учесть их в будущем.

Формы проведения

В зависимости от тематики мероприятия, церемонию чествования сотрудников можно провести в различных формах:

  • Официальная. Самая распространённая форма, требующая минимальной подготовки. Достаточно собрать всех сотрудников в актовом зале и вручить сертификаты и премии. Главное, чтобы церемонию вёл административный работник, лучше сам директор фирмы.
  • Творческая. Такая форма лучше подойдёт, когда предусматриваются креативные номинации для награждения сотрудников, например чествование мультипликационных персонажей. Здесь уместным будет использование красочных иллюстраций и афиш к известным шедеврам киноискусства и яркие костюмы ведущих.

Оформление

Помещение, где будет проходить торжество, в котором присуждаются номинации для награждения сотрудников, необходимо красочно оформить: поместить баннеры с тематикой мероприятия, установить мультимедийное оборудование, на котором продемонстрировать видеофильм или презентацию о фирме. Если есть возможность, организовать чтобы номинанты смогли отметить свои титулы.

При проведении мероприятий, посвящённых знаменательным для компании датам, в номинации для награждения сотрудников необходимо включить специальные для пенсионеров, которые долгое время проработали в фирме. Это послужит позитивной мотивацией для ныне работающих членов коллектива.

Заключение

В любой организации для создания благоприятного психологического климата необходим индивидуальный подход к каждому работнику. Мероприятие, в котором предусматриваются номинации для награждения сотрудников, будет способствовать Ведь каждому человеку хочется, чтобы его труд заметили и оценили.

Шуточные номинации для близких людей – это номинации для родных, для друзей, детей, гостей, коллег, бывших и нынешних сокурсников и т.д.

То есть, адресовать их Вы можете кому угодно при условии, что знаете этих людей достаточно хорошо (снова – сослуживцы, сотрудники, друзья, члены семьи любого возраста, другие важные для Вашей души люди).

Это, пожалуй, единственное условие, которое нужно соблюсти, чтобы номинации попали в нужную (хорошую) точку и НЕ надавили случайно на точку запретную (больную).

Ниже я публикую мои номинации для большой дружной семьи из трёх поколений. Вам целиком и полностью они подойти не смогут, поскольку написаны индивидуально под каждого из 12 человек. Но что-то полезное Вы из них извлечете, особенно, если сначала напишете для себя коротенькие характеристики и яркие события жизни тех персон, которых собираетесь номинировать.

Или, возможно, самым полезным для Вас будет именно то, о чем я напишу ближе к концу, под списком номинаций.

Номинации для награждения родных и друзей,

то есть, близких людей

Всегда произносите их неспешно, выразительно, делайте паузы, держите интригу – чтобы присутствующие успели понять сказанное и угадать номинанта.

(Многоточия – это имена)

Перед номинирование сделайте короткое вступление:

- Дорогие и любимые наши родственные души!

Сегодня мы устраиваем шуточное номинирование, помня при этом, что в каждой шутке лишь доля шутки.

Номинации получат все. Однако для бОльшего интереса мы перемешали номинантов без всякой системы, поэтому слушайте внимательно, угадывайте и аплодируйте! Поехали)

* * * * * * * *

«Нераспознанный талант» – этой номинации удостаивается человек, который не пасует перед трудностями и находит креативное решение там, где решения, казалось бы, совсем не существует. Например, он может заплести длинную косу при коротких волосах, для этого всего лишь надо надеть на голову колготки и плести косу из них. В 3,5 года он освоил макияж, наблюдая за мамой, а его живопись уже называют наскальными рисунками. Но это – пока. Посмотрим, что вы скажете об этом художнике, стилисте и дизайнере через 15 лет. И этот человек, точнее, пока еще — человечек, – наша …

* * * * * * * *

Следующая номинация – «Уходят в плавание не только корабли». Потому что, как оказалось, на самом деле, уходят в плаванье не только корабли, но и юные девушки модельной внешности. Помогут маме с сестричкой, сбегают в школу, а потом уходят на плавание – синхронное. Еще и призы вместе с командой за это получают. И как на всё энергии хватает? Да, тут — без вариантов: номинация «Уходят в плавание не только корабли» — для нашей …

* * * * * * * *

Номинация «Мужчина за работой» уйдет, как вы понимаете, не просто человеку, а, скажем так, знакомому нам мужчине. И этот мужчина, действительно, практически всегда за работой. Кроме прочего, он успевает любить внуков, ходить на свою охранную работу, а также забивать холодильник плодами своего труда. И эти летние плоды как, думаете, называются? Абрикос, груша, клубника? Ничего подобного! Они называются — судак, окунь, сазан. А этот мужчина называется – наш папа и дедушка …

* * * * * * * *

Следующая - «Готовим счастье по рецепту», и рецепт этот прост, а потому – гениален: люби своих ближних, и чем они меньше, тем больше люби. И эта любовь вернется сторицей. А еще можно взять кого-то из близких и уехать с ними в путешествие. Пока – не в заграничное, пока – в недалекое. Но это – пока, зато номинант теперь знает, к чему стремиться. И зовут этого номинанта – наша мама и бабушка …

* * * * * * * *

* * * * * * * *

С номинацией для этого человека мы были как на распутье: с одной стороны, хочется дать ему номинацию «Прощай, оружие» — но он его до неприличия любит. С другой стороны, прямо просится номинация «Настоящий полковник» — в прямом смысле, а не в том, что вы, возможно, подумали. И полковником служит, и на работе сутками пропадает – в общем, весь военный джентльменский набор. Так что номинируем нашего … на обе эти номинации с надеждой, что, хотя бы выйдя на пенсию, наш бравый полковник скажет — Прощай, оружие! – и возьмет в руки что-то полегче, например, удочку.

* * * * * * * *

«Поезд на остров Пенанг» – эта номинация для дедушки …, нашего отчаянного профессора-путешественника, решившего прогуляться с командировкой в Малайзию в свои 66 лет. Да, мы в курсе, что Пенанг – остров, и туда не ходят прямые поезда. Поэтому номинация так же нестандартна, как и само путешествие. А что туда ходит вместо поездов, дед … нам чуть позже расскажет.

* * * * * * * *

«Покажите мне героя» — этой номинации удостаивается человек, жизнь которого в последнее время – сплошные подвиги. То он героически ночь напролёт черпает воду тарелками, спасая семью и соседей от потопа, то становится одним из дизайнеров новой квартиры. Недавний подвиг был самым героическим – увезти семью на греческий остров Родос, да как раз в свой День рожденья сможет только настоящий герой. И этот герой, он же – любитель Эгейского моря, — наш …

* * * * * * * *

Этот мирный и добрый любитель йоги прямо влияет на обороноспособность страны, умеет побеждать плесень и договариваться с кем угодно – в том числе, с НЕдоговороспособным руководством детского сада. Да, это – …, и она получает номинацию «Я не знаю, как она делает это». Но она – делает, и это – факт.

* * * * * * * *

«Победитель никогда не сдается» — очень правильная человека, который сегодня ее удостаивается. Потому что наш Победитель не просто не сдается, а еще и после победы над недугом едет к внукам, водит одного из них в сад и даже успевает прихорошиться так, чтобы все зрители, пришедшие на концерт, от невообразимой красоты нашего Победителя падали и сами в штабеля укладывались. В общем, вы догадались – это всё про нашу бабушку … Здоровья ей и всем нам!

* * * * * * * *

Номинация «Жизнь рядом с дверью холодильника, или Железная леди» уходит… кому? Да, нашей …! Потому что, находясь в отпуске за малышкой, месяцами быть вблизи холодильника и соблюдать при этом диету, да еще стараться кормить семью здоровой и полезной пищей может только Леди с железной силой воли.

* * * * * * * *

Номинации «Маленькая копия, или Смешная леди» удостаивается … — самая маленькая леди из числа присутствующих, получившая эту номинацию за большое сходство с мамой. Останется ли … и дальше маминой копией – жизнь покажет. А сейчас вполне достаточно того, что эта юная смешная леди дарит радость и вдохновение своим близким.

* * * * * * * *

Наш следующий номинант широко известен в своих узких кругах, однако приводит в культурный шок людей неглупых, но в тему не посвященных. Когда они слышат о 2м уровне Лиги роботов, а потом – о 15ти запрограммированных моделях Лего, у них возникает только 2 вопроса. Первый – а что, модели Лего еще и программируют? Второй – сколько же лет этому гению, наверное, на пенсию скоро пойдет? Отвечаем – гений учится во 2м классе и считает себя обычным неглупым ребенком. Зовут его – …, и его сегодняшняя номинация – «Невероятный Мистер Лего».

Поклон, аплодисменты))

О номинациях и номинировании

Друзья мои, вот что я хочу сказать – номинации производят фурор, поэтому устраивайте номинирование своим близким людям.

Я наблюдаю это каждый раз, когда их пишу. И каждый раз улыбаюсь реакции Заказчика, понимая, что я так и не привыкла к этой невероятной энергетике, которую рождает удачно сказанное слово.

Был однажды момент поначалу, когда я даже слегка расстроилась – большой сценарий был принят очень хорошо, но с тихой радостью, а , шедший всего лишь приложением к сценарию, вызвал просто бурю безудержного позитива.

Я размышляла над этим и пришла к выводу, возможно, банальному: людей волнуют номинации, потому что это – рассказ о них, об их жизни, событиях, характере, желаниях. И им приятно и интересно увидеть себя со стороны, глазами других людей, убедиться, что их хорошо и правильно понимают.

Нельзя объять необъятное, всю жизнь человека в 5 строк не уложишь – но нам и не нужно. Возьмите, например, только яркие события текущего года, преломите их через призму юмора и наградите своих близких людей шуточными номинациями. А через год – другими. Мне кажется, номинации – это единственное развлечение, которое никогда не надоедает.

С пожеланием делать с любовью или не делать вовсе,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Популярная идея присвоение различных номинаций на праздничных, особенно итоговых, мероприятиях, очень подходит и для выпускных вечеров. Тем более что ее легко можно совместить с вручением аттестатов и развлекательной программой.

Предлагаем очень веселый и одновременно торжественный сценарий - Выпускной в 4 классе "Церемония вручения номинации Ученик года" , в котором есть и поздравления, и сценки, и развлечения для юных выпускников и их родителей. Вся программа выстроена так, что сказка или игра, следующая за вручением определенной номинации, связана с ее названием. Например, после вручения "Самый трудолюбивый" идет сказка "Репка на новый лад" и т.п., что делает сценарий особенно интересным и оригинальным.

Сценарий Выпускного праздника в 4 классе

Дети на сцене танцуют вальс (Мелодия из кинофильма «Анастасия»)

Ведущий 1

Приветствуем вас, родители и родительницы!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Ведущий 2.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал!

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас

(Исполняют песню Маленькая страна)

Ученик 1

Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые…

Ученик 2

Так говорят о нас другие.

А так мы говорим о себе сами.

Ученики по очереди

4 «А» класс - это

Большой дружный коллектив

Средний возраст 10 лет, а общий - далеко за сто

Любители поговорить с соседом

Любители поиграть в различные игры

Это детский сад

Весёлая куча ребят

Головная боль.. (имя учителя)

Если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать

Гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками

Наш любимый день недели - воскресенье

Ведущий 1 - Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, не только ребятам, но и нам как впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. И строки из стихотворения Агнии Львовны Барто

Я на уроке первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?...

Мне говорили - иди к доске,-

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю.

Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.

Ведущий 2 - И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения школьной премии ОСКАР «Ученик года -20…».

В течение 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час.

Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.

Ведущий 1

Мы пришли учиться в школу

На «4» и на «5».

Много книг возьмём в дорогу

Будем вместе изучать.

- Итак, 1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте)

В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой оскар «Самый прилежный ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными :

Скажите, вы рады?

Ваши впечатления….

Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.

А сейчас ребята нам покажут сказку «Золушка».

Сказка "Новая Золушка"

Примечание: все роли в сказке исполняют мальчики.

Давным-давно это было. Жил в одном королевстве один человек. Были у него жена и дочка. Когда жена умерла, он женился снова…

Мачеха: (стоит на стуле, командует)

Убрать! Помыть! Подмести! Живо на огород! Марш гладить бельё! (её приказы исполняют все в доме)

Мачеха: Золушка! Вымой полы! А как только вымоешь, наруби дров, а нарубишь, почини моё любимое кресло - у него ножки отвалились! (Золушка бегает, суетится)

Король: Ну, когда ты женишься?

Принц: Я не хочу жениться!

Король: Ну, женись!

Принц: Не буду!

Король: Будешь!

Принц: Нет!

Король: Будешь!

Принц: Нет! Хорошо, но женюсь только на той, которую мне укажут звёзды!

Звездочёт: Дайте мне вашу руку, Принц!

Принц: Зачем? Ведь мою судьбу укажут звёзды!

Звездочёт: Звёзды говорят, что Ваша судьба - девушка с молотком.

Принц: Как? И где же её взять?

Звездочёт: Звёзды говорят: «Нужен бал».

Мачеха: Ну, Золушка, ты сшила мне платье? А сестричкам?

Золушка: Что Вы, матушка? Вы же мне только вчера вечером сказали!

Мачеха: Ничего себе «только вчера»! Я тебе ещё вчера сказала, а ты до сих пор не сделала!

1 сестра: И мне не сшила?

2 сестра: А где мои банты, кружева? Где моё платье?

1 сестра: Ты дрянная девчонка!

2 сестра : Ты - лентяйка и вредина!

Мачеха: Ну-ка марш за работу, Золушка! И чтоб через 3, нет 2 часа, всё было готово!

Золушка: (выносит платья) Надеюсь, хоть на бал она разрешит мне поехать!

Мачеха: А, Золушка, дитя моё! Какая ты молодчина! Успела! За это я разрешаю тебе поехать на бал, но только перед выходом сделай пару дел: (загибает пальцы) перегладь всё постельное бельё в доме, перемой все лестницы и перила, полей все цветы в саду, прополи все грядки, посади капусту, огурцы, помидоры, картошку, морковку и лук… и, Золушка, не забудь покрасить наши ворота голубой краской.

Фей: Привет, Золушка, вот и я. Быстро говори, чего бы ты сейчас хотела больше всего? Да поторопись, у меня сегодня тоже вечеринка.

Золушка: (сердито) Как мне всё это надоело! Ух, как бы я сейчас хотела оказаться перед этой злюкой - моей мачехой, я бы ей устроила…

Фей: Исполнено, моя драгоценная (машет носовым платочком).

Золушка: Ой! (роняет от неожиданности молоток прямо на ноги Принцу).

Принц: А-а-а-а!

Все: О-о-о!

Фей: А, в общем-то, эта сказка о том, что только те девушки, которые умеют делать всё-всё на свете или очень многое: и дрова рубить, и кресла чинить, и гладить, и стирать - получают в награду принца и королевство в придачу и живут потом долго и счастливо, чего и вам, дорогие девчонки, желаем.

Музыкальный номер …………….

Ведущий 2

Облака, облака -

Кучерявые бока,

Облака кудрявые,

Целые, дырявые,

Лёгкие, воздушные -

Ветерку послушные…

- 2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». Конверт с именами

Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет….. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Самый мечтательный ученик» награждаются ……(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.

Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.

А сейчас предлагаем вашему вниманию..

Попурри на тему: "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА"

На мотив «Разговор со счастьем»

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок как всегда опоздала.

Не хотела, но снова сказала:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежала,

Но опять на урок опоздала.

2. Математика

На мотив «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее вериться

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Сценка "Математика"

Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!

Инна: Домой побежала конфеты есть!

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

3. Перемена

На мотив «Погоня»

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Сценка «Кот и лодари».

4. Русский язык

На мотив «Чунга-Чанга»

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Сценка "Русский язык"

Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил

Шутки на тему: "Окружающий мир"

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

5. Перемена

На мотив «Погоня»

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

Нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

Сценка «Учительница и ученица»

Ведущий 2

Почему и по чему?

Для чего? Зачем? Кому?

Мы ответим на вопрос,

Будь он сложен или прост.

- 3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК».

На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Самый любознательный ученик» награждаются …… (звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что нового и интересного вы узнали в последнее время?

Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.

Песня в исполнении девочек 4 «А» класса Песенка о

Ведущий 1 - А сейчас я вам предлагаю поиграть

Игра "Девочки, мальчики"

(Нужно правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки», но будьте очень внимательны).
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь… Мальчишки
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь… Девчонки
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь… Мальчишки
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только… Девочки
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у… Мальчишки
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно… Девочки
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли… Мальчики
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах… Девчонки
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь… Мальчишки
Танец «Школьные будни».

Ведущий 2

Игрушки-погремушки,

Оставь для малышей.

Бери скорее клюшки,

Иди играть в хоккей.

- 4 номинация «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН».

Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Лучший спортсмен» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?

Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.

Сценка спортивные бабки

Игра "Когда это бывает"

Ведущий 1 - Если вы согласны, то отвечаете: «Да», если не согласны, то: «Нет»
Когда листочки опадают

И туча закрывает свет
Это все зимой бывает
Я правильно сказала? (нет)
Жара, листва, цветы вокруг
И птички песней шлют привет
Скажи-ка мне, любезный друг
Наверно это осень? (нет)
Мы одеваем шапки, шубы
В метели, снег и холода
А ночью ветер воет в трубах
Бывает летом это? (нет)
Когда вокруг сосульки тают
И ручейком бежит вода
Весной это все бывает (да)

Молодцы! Продолжаем нашу церемонию.

Я карандаш с бумагой взял

Нарисовал дорогу,

На ней кота нарисовал,

А рядом с ним корову.

Я сделал розовым кота,

Оранжевым - дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

- 5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».

У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.

Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Лучший художник» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Расскажите о ваших планах на будущее.

Смогли ли бы вы прямо сейчас нарисовать что-нибудь забавное на память?

Спасибо вам. Счастливого пути! Занимайте свои места в зале.

Танец «Черепашка»

Ведущий 2

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

А тот, кто дела не найдёт,

Лентяем прослывёт.

- 6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК».

- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэтками «Самый трудолюбивый ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?

Молодцы! Желаем вам удачи. Проходите в зал.

Ведущий 1

Мы предлагаем посмотреть сказку «Репка» на новый лад.

Сценка "Репка" на новый лад.

Действующие лица:

Дед — «новый русский», банкир Дедов.

Бабка - жена «нового русского».

Внучка — современная девица.

Жучка — собака «нового русского».

Кошка — кот Матроскин.

Мышка — шустрая, деловая, хозяйственная.

Рассказчица.

Рассказчица. Мы сейчас покажем вам старую сказку на новый лад. С чего начиналась сказка? Пра-вильно, посадил дед репку...

Открывается занавес, на сцене сидит Репка.

Дед (с мобильным телефоном). Да, банкир Дедов слу-шает. Да... Нет... Ну, отстегните им полмиллиона... Где?.. Да на даче. Да нужно тут урожай собрать. Да недолго! Слушай, ты... (видит Репку) вот это да-а... (в телефон) ну, ладно, пока (кладет телефон в карман, хо- дит вокруг Репки). Вот-те на-а! Вот уродилась! Пробует вытащить репку из земли.

Рассказчица. Стал дед репку из земли тащить - тя-нет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку.

Дед (звонит по мобильному телефону). Привет, ста-рушка, спустись-ка вниз, у меня тут прикольная штучка есть, что покажу!...

Бабка. Ну, что? Ты никак новый «мерседес» купил, дорогой?

Дед. Гляди сюда! Смотри, какая репка! Вытащить надо!

Бабка. Это что, так что ли? (Показывает на свой фир- менный прикид.) Ты посмотри на меня! А мои ногти! (Жеманничает.)

Дед. Давай, давай, берись!

Рассказчица. Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.

Бабка (задумчиво). Дед, звони Внучке, она, правда, на диско собиралась, может, еще не ушла?

Дед (звонит Внучке). Внученька, спустись-ка в огород, что покажу!

Внучка (капризно). Дед, ну в чем дело? Я опаздываю, меня ждут на диско. Тачка вот уже у забора стоит! Ка- кие проблемы?

Дед. Давай-ка берись, помоги вытащить репку!

Внучка. Вот еще, в земле буду ковыряться! (Фыркает.)

Дед. Давай-давай, а то без ужина останешься!

Рассказчица . Взялись снова. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Тогда кликнула внучка Жучку.

Внучка. Давай-ка, Жучка, Деду поможем!

Жучка (подражая хозяйке). Ну, вот еще, мы только из парикмахерской: мастером стрижены, шампунем намы-ты, духами брызганы, буду я еще свои лапки марать!

Бабка (строго). Берись-ка за Внучку, будем репку тя-нуть! Иначе вечером не видать тебе «Чаппи»!

Жучка (по-собачьи радостно). Хочу «Чаппи»!

Рассказчица. Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Баб-ка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Кликнула Жучка Кошку.

Жучка (покровительственно). Эй, Матроскин, работа есть!

Матроскин (озабоченно). Отстаньте, у меня своих дел навалом, меня еще Мурка не доена, Гаврюша не корм-лен, с дядей Федором на рыбалку собирались... (обре- ченно) ну, что там?...

Жучка (хвастливо). Смотри, какой у хозяина урожай! А мы только из парикмахерской... иди помогай!

Рассказчица. Снова взялись они: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку» Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут - вытянуть не могуг.

Матроскин. А я тут только что Мышку видел, пусть идет на помощь...

Мышка (выбегает из кулисы - вся в заботах): «Мышка, Мышка», что «Мышка»? А без Мышки - слабо?

Матроскин (деловито). Меньше разговаривай, рабо-тать надо!

Мышка (машет рукой). Сейчас, сейчас!...

Рассказчица. Снова тянут-потянут репку. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, тянут-потянут, раз... и вытащили репку...

Дед. Вот что значит коллектив! Какая большая креп-кая репка, прям, хоть в заноси!

Ведущий 1

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит.

Вот что значит настоящий друг.

- 7 номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК».

Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят - доброта спасёт мир. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэтками «Самый добрый ученик» награждаются …(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?

Занимайте свои места.

Песня «Первая учительница»

Танец «Флешмоб»

Ведущий 2

Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ».

Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

Так несносны порою бывали мы,

Все и сразу хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.

Дорогие вы наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо!

(аплодисменты)

Статуэтками «Лучшие родители» и благодарственным письмом награждаются семья (звучит фамилия)…… (награждается каждая семья)

Игра "Экзамен для родителей"

Ведущий 1

А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. (Дежурный).

3. Самое любимое слово любого ученика. (Каникулы).

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. (Звонок).

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…

(Журнал).

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. (Домашние задания).

Ведущий 2

Молодцы мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

Стихотворение "Спасибо родителям"

Учащиеся по очереди читают стихи.

1. Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3. Вы нас простите. Милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети - радость жизни»,

А вы для нас - опора в ней!

4. Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпение

Так помогают нам всегда.

5. Но признаемся с сожалением:

Бывали, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

6. Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

7. Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит» -

Он вас успокоит.

8. У вас работы много, знаем,

Но мы вас очень приглашаем

И на праздник и на сбор,

На уроки и на спор.

9. Посоветуйтен, кем стать? Как нам волю воспитать?

Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить?

Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь!

Дети мы хорошие, все на вас похожие!

10. И родителям своим

Мы спасибо говорим!

И за то, что помогали,

Стараться вас не подвести!

Ведущий 2.

Дорогие наши родители, а сейчас придётся вам немного поработать. Нам потребуется семь человек: три мамы и четыре папы.

Театр - экспромт "Теремок"

Реквизит: текст сказки, листки с ролями.

Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Действующие лица и реплики:

Теремок (Скрип-скрип!)

Мышка-норушка (Ух, ты!)

Лягушка-квакушка (Квантересно!)

Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Медведь косолапый (Ничего себе!)

Текст сказки

Стоит в поле Теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в Теремок.

Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит - стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт. А из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить.

Медведь полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся - затрещал Теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.

Лучше прежнего выстроили!

И стали жить поживать Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом Теремке.

"Клятва пятиклассника".

Ведущий 1

В этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.

ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы ребята должны дать «Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов С.- Клянусь

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь

Быть достойным своих учителей.- Клянусь

Ведущий 1

А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ - пятиклассники!!!

Песня «Круто ты попал в пятый класс».

Ведущий 2

Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.

Беда и печаль на пути не встречались.

Огромного счастья, отличных друзей,

Здоровья, успехов и солнечных дней!

Ведущий 1 и ведущий 2 вместе

В добрый путь, друзья!

Вариант присуждения индивидуальной номинации каждому ученику смотреть в документе:

(скачать, кликнув на файл)