Между тостами. Тамада или Ведущий? Основные отличия Кто как напивается

ШУТОЧНАЯ ЛОТЕРЕЯ

Примеры шутливых фраз:

Чтоб была у вас жизнь сладкой, получите шоколадку.
Больше вам не нужен квас - теперь пиво есть у вас.
Ваш выигрыш довольно редкий, счастливчик вы, сомненья нет, достались вам не две конфетки, а две бумажки от конфет.
Не выигрыш, а манна с неба, достался вам кусочек хлеба.
Прими ты пуговицу эту и с радостью ходи по свету.
Что же это? Карандаш! Поверить в это очень трудно: теперь он будет только ваш.
Не смотрите вы так робко, не пугайтесь - это пробка.
Зацепиться в жизни крепко вам поможет эта скрепка.
Чтоб не кушать вам в столовой, получайте лист лавровый.
Чистота - больной вопрос, получите пылесос (веник).
Когда пустишься ты в пляс, чтоб штаны не спали, надо при себе иметь булавочку из стали.
Дарим вам лучшую в свете игрушку - погремушку.
Такому дару всякий рад - вкуснейший, сочный виноград.
И не гайка, и не винтик - это медицинский бинтик.
Судьба взяла с тебя оброк, на сдачу - спичек коробок.
В жизни лучшая подружка - ниток целая катушка.
Подарок это не случайный - вручаем вам билет трамвайный.
Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.
Тебе очень подфартило - получи кусочек мыла.
Не болейте, будьте крепки, мы вручаем вам таблетки.
Для вас нам ничего не жалко - примите эту зажигалку.
Верить надо в чудеса - вам в подарок колбаса.
Дарим вам воздушный шарик и в набор к нему фонарик.
Позабудьте все вопросы, мы вам дарим папиросы.
Вещь, очень нужная в хозяйстве, бери скорее, не стесняйся (крышка).
Чтоб меньше ты смотрел в окно, тебе вручаем домино.
Да, это то, что вам так нужно - сыр под названьем славным «Дружба».
Не должны вы огорчаться - вам удача новая. Вам досталась горчица вкусная, столовая.
Мозгами ты слегка подвигай - для этого вручаем книгу.
Ничего для вас не жаль - получите-ка медаль.
Не печалься, не горюй, встань, соседа поцелуй.
Ничего на свете лучше нет, чем получить цветов букет.
Вот тебе подарок впрок - от ботиночка шнурок.
Дарим вам этот билет, чтоб объехали весь свет.
Чтоб сохранить красивую прическу, получите расческу.
Чтобы небыло тоски, дарим мы тебе носки.
На первый взгляд совсем и не приметная - бумага туалетная.
Фрукты - лучшая диета, но сегодня съешь конфету.
Полоска в жизни будет только белой, поможет в этом вам кусочек мела.
Что происходит нынче в свете - вы прочитаете в газете.
Мы снабдили вас крючками, ну а сомов ловите сами.
Всегда, в любое время года, вам пригодится эта сода.
Для зубов отличная находка - вот тебе зубная щетка.
Если любишь ты азарт, получи колоду карт.
Чтоб сварить варенье впрок, получите сахарок.
Эта вещь необходима для создания интима (свеча).
Если ты еще не пьян, получи скорей стакан.
Ароматнейший банан вам на зависть обезьян.
Чтоб белье держалось крепко, мы вручаем вам прищепку.
Скоро ждет тебя успех, получи от нас орех.

Правильно, ведущий не должен оставаться в тени во время первого застолья.Гости должны привыкнуть, прислушаться к нему, уловить настроение и заразиться весельем! Приветсвие, знакомство интерактивное, тосты за молодых, за гостей, от родителей (они взрослые люди, подготовленные к речи на свадьбе всегда, независимо от напитков).Можно даже пошуметь, покричать, чтоб гостям было легче расслабиться и раскрепоститься. Все в сопровождение муз.отбивок и веселых хитовых композиций, что б гости кушали и ногами притопывали под столом:) За 6 часов банкета успеют и поесть и попить, ничего страшного, если трапеза иногда будет прерываться!

Сколько, приходилось, присутствовать, при съемке, всегда, замечаю, как раз в начале ведущие и выкладываются, а потом, гости выпьют, накушаются и сами начинают, веселиться, "только подкладывай дров в огонь")))

Константин Сафонов, 11 января в 14:34 но не менее важно ведущему заявить о себе Вот очень согласна. Первый час я лично использую для того, чтобы расположить гостей к себе

Развернуть

Константин Сафонов, 11 января в 14:34 но не менее важно ведущему заявить о себе Вот очень согласна. Первый час я лично использую для того, чтобы расположить гостей к себе. Чтобы они просто поняли и поверили, что будет все достойно, весело и интересно. Я не удаляюсь на 30 минут и не даю им просто жевать. Обычно 2 музыкальные (первые) композиции они едят, потом уже выхожу на "арену" я))). Через 20-25 минут примерно официальный 5-10минутный перерыв для курильщиков. Потому как если не сделаю этого я, курильщики сами встанут и выйдут, а для меня важны все гости и их внимание. Красивый тост за родителей, романтичное зажжение очага (да, я зажигаю очаг в самом начале банкета), ржачное знакомство гостей… и всё!!! они мои))) Уже в первый танцевальный перерыв я вижу, что гости мне доверяют. Дальше уже можно в зависимости от компании, лепить из гостей что нужно.

Наташ, зря наши разговоры не прошли))))) умничка!!!

Почему действительно есть такой обычай пить гостям из общей шаши вино, но это делали ложками и плошками. А когда все пьют с общей чаши губами, это очень не гигиенично.

Своим невестам перед свадьбой говорю, что нет тех невест, которые не устают после утомительных фотосессий и разъездов и гости так же безумно устают и поэтому банкетная часть, это раслабление и позитивный отдых. А наша задача, как ведущих сделать этот отдых ненавязчивым и веселым. Выступление артистов, это действительно отличное решение, но не более двух, если больше, то это уже концертная программа, правда еще можно завершить праздник так же выступлением к примеру фаер-шоу и т.д. Я как бывшая невеста, сама была на этом месте и знаю как это мучительно, когда тамада мучает молодых особенно в начале банкета различными вопросами или тостами, где нужно постоянно вставать и что-то делать. Ведь нанимают ведущих для гостей по сути дела. И поэтому стараюсь поменьше трогать молодых и тем более их родителей.

Я приехала с Севера, могу точно сказать, что там у нас еслибы 45 минут были только усаживания и тосты с поздравлениями то- тамаду бы закидали помидорами. Вот такой озорной там народ)))

Было дело, лет 10 назад, фотографировал свадьбу.
Тамада, такая тетя весом под 100 кг, и похоже из местного ДК, читала стихи про каравай, и все, что связао с ним, минут 15.
Потом пошли три тропинки, после которых молодоженов ожидал тазик с лепестками роз (чаша для омывания рук и грехов) как она заявила, а потом…
Потом шла длинная лента по кругу с ползунками, трусами, слюнявчиками, и в самом конце ленты, был привязан детский горшок, в который эта дама вылила пару бутылок водки, и каждый гость отпивая из горшка (без закуски) говорил свои поздравления и вручал подарок.
Длилось все это почти час, под её стихи и прибаутки, типа: Вот тебе петрушка, пусть муженек парит ей свою игрушку!!!
За стол сели через час, а может и позже.
Я, будучи в роли фотографа, готов был убить эту тетку, а вот что думали про всю эту хрень молодожены и гости, увы, не спрашивал.
зы. С тех пор больше её не видел, да и не слышал никогда, вот только где они эту тетку нашли….

У меня за первое застолье выходит 4 тоста. И примерно это выглядит так:
1. За молодых - (2 песни) перерыв
2. За любовь. Здесь же я провожу интерактив-игру с гостями (вставать никуда не нужно), Просто задаю вопросы гостям и по поднятым рукам определяю кто еще не нашел свою вторую половинку, а потом сразу исполняю песню про любовь.
3 За родителей. Здесь даю слово мамам и папам (по желанию молодых), исполняю песню для родителей.
4 тост за крестных.

Алина, а поздравляют когда?

Я тоже сначала произношу 3 тоста. Перерыв стараюсь делать в одну песню. Пробовала в 2 песни, так гости тянутся к бокалам, наполняют их. Поэтому ловлю момент и произношу тост. Да, до этого, когда рассаживаются, проговариваю, что напитки и количество выбираем сами.
Потом поздравления с перерывами, интерактивами (знакомство по цветам, фото с улыбкой, кричалки, шутка с салютом). Всё по ситуации.
Так и хочется узнать, что у других под словом "интерактив" скрываетя?
Хотя знаю, свои фишки.)))

Встречу у крыльца не затягиваю, не использую лишний реквизит типа тканей, веток, тарелок и пр. Первый застольный блок обычно длится 45-50 минут. Если гостей больше 40 человек и/или когда молодожены приготовили большой список гостей для предоставления слова-тоста, в этом случае я считаю достаточно от ведущего 2 тоста: самый первый после того, как все расселись, и второй - за родителей. Дальше уже предоставляю слово для поздравления родителям, бабушкам и т.д. Перерыв между тостами 1-2 песни и/или легкий интерактив, после первого моего тоста делаю более длинный перерыв, играет фоновая музыка. Молодоженов всегда прошу, если будем официально гостям предоставлять слово для тоста, чтобы этих тостов было не больше 12!

Мила..., 23 марта в 22:11 Я приехала с Севера, могу точно сказать, что там у нас еслибы 45 минут были только усаживания и тосты с поздравлениями то- тамаду бы закидали помидорами

Развернуть

Мила..., 23 марта в 22:11 Я приехала с Севера, могу точно сказать, что там у нас еслибы 45 минут были только усаживания и тосты с поздравлениями то- тамаду бы закидали помидорами. Вот такой озорной там народ))) Было дело, лет 10 назад, фотографировал свадьбу. Тамада, такая тетя весом под 100 кг, и похоже из местного ДК, читала стихи про каравай, и все, что связао с ним, минут 15. Потом пошли три тропинки, после которых молодоженов ожидал тазик с лепестками роз (чаша для омывания рук и грехов) как она заявила, а потом… Потом шла длинная лента по кругу с ползунками, трусами, слюнявчиками, и в самом конце ленты, был привязан детский горшок, в который эта дама вылила пару бутылок водки, и каждый гость отпивая из горшка (без закуски) говорил свои поздравления и вручал подарок. Длилось все это почти час, под её стихи и прибаутки, типа: Вот тебе петрушка, пусть муженек парит ей свою игрушку!!! За стол сели через час, а может и позже. Я, будучи в роли фотографа, готов был убить эту тетку, а вот что думали про всю эту хрень молодожены и гости, увы, не спрашивал. зы. С тех пор больше её не видел, да и не слышал никогда, вот только где они эту тетку нашли….

Когда слышу про таких ведущих, то кажется они ни разу в качестве гостя на свадьбе не были. И даже не пытались представить каково гостям, во всём этом учавствовать!

Всем, добрый день!
На мой взгляд в этой части банкета нужно как можно меньше конкурсов или полное их отсутствие. Гости, должны почувтсвовать себя "в своей тарелке" и привыкнуть к ведущему.
Ведущий ненавящево знакомится с гостями, легкая фоновая музыка, поздравления от родителей.

Поздравление делаем либо в начале (до застолья) - в большинстве случаев, либо в течение вечера командами (тети, дяди, двоюр братья, сестры, друзья жениха, подр. невесты, и т.д). Но родители поздравляют как раз после 3-го тоста, а потом я уже дарю им песню от молодых. Тоже самое с крестными. Интерактивы провожу такие: напр, досочинить в рифму стишок для молодых (потом жених с невестой выбирают победителя), или аукцион свадебных дат (кто последний говорит назв. годовщины свадьбы, тот забирает приз)

Я тоже сначала произношу 3 тоста. Перерыв стараюсь делать в одну песню. Пробовала в 2 песни, так гости тянутся к бокалам, наполняют их.

На все 100 такая же история))) Полторы песни - предел.

Часто даже и 4-х тостов бывает мало за первым столом, тогда еще поздравляют бабушки, тети, дяди. В общем, ориентируюсь на месте))) Три тоста для 45 мин, мне кажется, маловато, гости начинают руководить сами)

У кого как, а меня свой вариант.
Встреча с караваем (2-3 минуты) и сразу в зал на вручение подарков и цветов. Это занимает 5-7 минут (максимум 10, если много гостей)
Далее, все за стол, молодожены в туалет мыть руки (и пописать).
Через 3-5 минут они проходят за стол, звучит отбивка и мой первый тост (без стихов) коротко и с оптимизмом, плюс музыкальная пауза 3-4 минуты.
Затем поздравления родителей жениха, плюс песня (3-4 минуты) поздравления родителей невесты (но уже интерактивом с шутками) плюс песня 3-4 минуты. И еще одно поздравление, на мой выбор от любого гостя. А потом, потом перекур, совмещенный с фото-сессией, для желающих звучит музыка на танцполе, и все это минут на 5-8, после чего, снова за стол, и вот уже после этого, начинается свадьба. А что будет дальше, это уже все решается индивидуально, ибо все свадьбы разные.

С удовольствием, тоже поучаствую в обсуждении этой темы! Я поддержала некоторых ведущих, потому что начало свадебного торжества (первые 30-45 мин.) в моей программе практически такое же. Хотя любое мероприятие и его ход – это процесс относительный к стандарту. У каждого ведущего в голове определённо накинут сценарный план последовательных действий. И всё равно очень часто приходится импровизировать или переставлять местами значимые моменты торжества. А в целом первые 30-45 мин. у меня проходят так: .1) Встреча молодых- 5 мин. (не затягиваю). 2).5-10 мин молодожёнам -привести себя в порядок после прогулки. 3) Торжественный вход МОЛОДОЖЁНОВ. ТОСТ за молодых. 4) ЗНАКОМОЧКА с гостями (музык. Застольное – интерактив). 5). Зажжение СЕМЕЙНОГО ОЧАГА - ТОСТ за РОДИТЕЛЕЙ. 6) Бабушки-дедушки (если есть) чествование. 7) Шуточный-застольный интерактив – ТОСТ за ЛЮБОВЬ! 8) Подвижный интерактив – ПЕРВЫЙ ТАНЕЦ МОЛОДЫХ. И только после этого ПЕРЕРЫВ на перекур и дискотеку. Промежутки между тостами 1 муз. композиция, иначе можно потерять гостей и они уйдут на перекур не команде, а станут разбредаться самостоятельно…

Были и гостем, и веду более 20 лет… Просто нужно учитывать специфику местности и народа… Я считаю что сильно грузить за эти 40-50 минут не стоит, но и превращать свадьбу в концерт по заявкам тоже)) Имхо… Есть замечательные застольные игры, после которых народ сплачивается и потом свадьба идет на одном дыхании… Опять таки, я говорю про конкретную местность… Там у нас народ бы заскучал после тоста, и при первой же песне вышел бы танцевать… Не один год там жила и знаю… Поэтому после тоста перекус минуты три потом нужно развлекать до следующего тоста… А в качестве гостя мне тоже было скушно, когда выпили и сидим песни слушаем...(Я человек энергичный, и под песни тянет танцевать, если только я не на концерте))))

ъДТБЧУФЧХКФЕ, дТХЪШС-НПЙ-юЙФБФЕМЙ!рПМХЮЙМБ РЙУШНП У ЙОФЕТЕУОЩНЙ ЧПРТПУБНЙ. дХНБА, ПФЧЕФЩ ВХДХФ РПМЕЪОЩ НОПЗЙН. й НОЕ Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ, ЛБЛ БОБМЙЪ ОБЛПРМЕООПЗП ПРЩФБ.

рйушнп.

ъДТБЧУФЧХКФЕ, еМЕОБ!
уРБУЙВП ЧБН ЪБ ТБУУЩМЛХ Й ЙОФЕТЕУОЩЕ ЙДЕЙ!

Х НЕОС ОЕ ЧПЪОЙЛБЕФ ЧПРТПУПЧ, ЮФП УПЮЙОЙФШ Й ЮЕН ОБРПМОЙФШ УГЕОБТЙЙ, Х НЕОС ВПМШЫЙЕ РТПВМЕНЩ У ДТХЗЙН, ЧПЪНПЦОП, ЧЩ ХЦЕ ПВ ЬФПН ТБУУЛБЪЩЧБМЙ, ОП С ОЕ ВЩМБ ФПЗДБ ЧБЫЙН РПДРЙУЮЙЛПН.

ЛБЛ ПРТЕДЕМЙФШ ЧТЕНС НЕЦДХ ФПУФБНЙ, НЕЦДХ РБХЪБНЙ, ЮФП ВЩ МАДЙ УИПДЙМЙ РПЛХТЙФШ, ЛБЛЙНЙ РП ЧТЕНЕОЙ ДЕМБФШ ФБОГЕЧБМШОЩЕ РБХЪЩ?

УЛПМШЛП ДМЙФУС ЪБУФПМШОБС ЮБУФШ, ЮЕТЕЪ ЛБЛПЕ ЧТЕНС РЕТЕИПДЙФШ Л ВПМЕЕ РПДЧЙЦОЩН ЙЗТБН?

ЛБЛЙЕ ФПУФЩ ОБ АВЙМЕЕ ДПМЦОЩ ВЩФШ ПВСЪБФЕМШОП, Б ЛБЛЙЕ ОБ УЧБДШВЕ?

ЛБЛ ПТЗБОЙЪПЧБФШ РПДБТПЮОХА ЮБУФШ, ЮФП ВЩ ПОБ ОЕ ВЩМБ УМЙЫЛПН ЪБФСОХФБ?

ЛБЛ МХЮЫЕ РЙУБФШ ПДЙО ФЕНБФЙЮЕУЛЙК УГЕОБТЙК ЙМЙ МХЮЫЕ УПУФБЧЙФШ ЕЗП ЙЪ ОЕУЛПМШЛЙИ НЙОЙ-ЙЗТПЧЩИ РТПЗТБНН?

ЕУМЙ С ЧЕДХЭЙК, ЛПФПТЩК ОЕ ХНЕЕФ РЕФШ, Й Х НЕОС ОЕФ ЛПОГЕТФОЩИ ОПНЕТПЧ, ЛБЛ ЪБРПМОЙФШ РБХЪХ, ЮФП ВЩ МАДЙ ОЕ РПУФПСООП НЕОС УМХЫБМЙ, Б НПЗМЙ ВЩ Й РПЕУФШ?

ВЩМБ ВЩ ТБДБ РПМХЮЙФШ ПФЧЕФЩ ОБ НПЙ ЧПРТПУЩ.

У ХЧБЦЕОЙЕН фБФШСОБ.

пфчеф ОБ РЙУШНП УПУФПЙФ ЙЪ ПФЧЕФПЧ ОБ ЛПОЛТЕФОЩЕ ЧПРТПУЩ.

чПРТПУ: лБЛ ПРТЕДЕМЙФШ ЧТЕНС НЕЦДХ ФПУФБНЙ, НЕЦДХ РБХЪБНЙ, ЮФП ВЩ МАДЙ УИПДЙМЙ РПЛХТЙФШ, ЛБЛЙНЙ РП ЧТЕНЕОЙ ДЕМБФШ ФБОГЕЧБМШОЩЕ РБХЪЩ?

пФЧЕФ: уТЕДОЕЕ ЧТЕНС ФБОГЕЧБМШОЩИ РБХЪ - 15-20 НЙОХФ (ЬФП РТЙНЕТОП, 4-5 РЕУЕО). иПФС, ВЩЧБЕФ, ЮФП ЮЕТЕЪ 10 НЙОХФ МАДЙ ПРСФШ ТБУУЕМЙУШ ЪБ УФПМЩ, Й С РТПДПМЦБА РТПЗТБННХ. йМЙ, ОБРТПФЙЧ, ЮЕТЕЪ 20 НЙОХФ ЗПУФЙ РТПДПМЦБАФ БЛФЙЧОП ФБОГЕЧБФШ, ЪБЛБЪЩЧБАФ НХЪЩЛБОФБН РЕУОЙ, ФПЗДБ С ЦДХ, ЛПЗДБ ОБФБОГХАФУС.

оБ ЛПТРПТБФЙЧБИ Й АВЙМЕСИ ФБОГЕЧБМШОБС РБХЪБ - ЧТЕНС НПЕЗП ЪБЛПООПЗП ПФДЩИБ, ЛПЗДБ С ОБ 10-15 НЙОХФ НПЗХ ЧППВЭЕ ХКФЙ ЙЪ ЪБМБ. оБ УЧБДШВБИ УМПЦОЕЕ: ПВЩЮОП ЙНЕООП ОБ ФБОГЕЧБМШОЩИ РБХЪБИ, ЛПЗДБ НПМПДПЦЕОЩ ЧЩЫМЙ РПФБОГЕЧБФШ ЙМЙ РПЛХТЙФШ, ОБЮЙОБАФ ЧПТПЧБФШ НЕУФБ, ОЕЧЕУФХ Й С ОБРТБЧМСА ОЕЙУФПЭЙНХА ЖБОФБЪЙА ЗПУФЕК Ч ОХЦОПЕ ТХУМП. йМЙ ЙУРПМШЪХА ЬФП ЧТЕНС ДМС РЕТЕПДЕЧБОЙС ЗПУФЕК ОБ ФЕБФТБМЙЪПЧБООЩЕ РПЪДТБЧМЕОЙС-УАТРТЙЪЩ.

чПРТПУ: уЛПМШЛП ДМЙФУС ЪБУФПМШОБС ЮБУФШ, ЮЕТЕЪ ЛБЛПЕ ЧТЕНС РЕТЕИПДЙФШ Л ВПМЕЕ РПДЧЙЦОЩН ЙЗТБН?

пФЧЕФ: ъБУФПМШОБС ЮБУФШ МАВПЗП РТБЪДОЙЛБ ДМЙФУС РТЙНЕТОП 40 НЙОХФ (60 НЙОХФ НБЛУЙНХН). оП МХЮЫЕ ПТЙЕОФЙТПЧБФШУС ОБ ЗПУФЕК: ЕУМЙ ЮЕТЕЪ 20 НЙОХФ НХЦЮЙОЩ РПФСОХМЙУШ ОБ РЕТЕЛХТ, Б ЦЕОЭЙОЩ БЛФЙЧОП ФБОГХАФ РПД ФЕНБФЙЮЕУЛЙЕ РЕУОЙ, НЕЦДХ ФПУФБНЙ, НПЦЕФЕ УНЕМП РТЙЗМБЫБФШ ЧУЕИ ФБОГЕЧБФШ. уТБЪХ РПУМЕ ЪБУФПМШОПК ЮБУФЙ РПДЧЙЦОЩЕ ЙЗТЩ МХЮЫЕ ОЕ РТПЧПДЙФШ, РХУФШ ЗПУФЙ РТПУФП РПФБОГХАФ.

чПРТПУ: лБЛЙЕ ФПУФЩ ОБ АВЙМЕЕ ДПМЦОЩ ВЩФШ ПВСЪБФЕМШОП, Б ЛБЛЙЕ ОБ УЧБДШВЕ?

пФЧЕФ. рЕТЧЩК ФПУФ ОБ МАВПН РТБЪДОЙЛЕ РПУЧСЭБЕФУС ЧЙОПЧОЙЛХ ФПТЦЕУФЧБ: АВЙМСТХ, НПМПДПЦЕОБН, ЖЙТНЕ (РТЕЪЕОФБГЙС, ЗПДПЧЭЙОБ), ЦЕОЭЙОБН (8 НБТФБ) Й Ф.Д.

оБ АВЙМЕЕ Й УЧБДШВЕ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦЕО ВЩФШ ФПУФ «ъБ ТПДЙФЕМЕК» (С ДЕМБА ЕЗП ЧФПТЩН ФПУФПН). дБЦЕ ЕУМЙ ТПДЙФЕМЕК АВЙМСТБ ХЦЕ ОЕФ Ч ЦЙЧЩИ, С ТБУУЛБЪЩЧБА П ОЙИ ФЈРМЩНЙ УМПЧБНЙ. зПЧПТА: «уНПФТСФ ПОЙ УЕКЮБУ У оЕВЕУ ОБ УЧПЙИ ДЕФЕК, ЧОХЛПЧ Й ТБДХАФУС ЪБ ОЙИ. й НЩ РПТБДХЕНУС ЧНЕУФЕ У ОЙНЙ. б ТПДЙФЕМЕК ЧУРПНОЙН ДПВТЩН УМПЧПН. уЧЕФМБС ЙН РБНСФШ!» й ЧЛМАЮБА РЕУОА «тПДЙФЕМШУЛЙК ДПН». еУМЙ ОЕ ЗПЧПТА С (РП РТПУШВЕ АВЙМСТБ, НПМ, ЪБЮЕН П ЗТХУФОПН), ФП ЧУЈ ТБЧОП ЛБЛПК-ОЙВХДШ РПДЧЩРЙЧЫЙК ЗПУФШ, РПНОСЭЙК ТПДЙФЕМЕК, Ч УЕТЕДЙОЕ ЧЕЮЕТБ УЛБЦЕФ: «рПЮЕНХ ТПДЙФЕМЕК ОЕ ЧУРПНОЙМЙ? чПФ, ВБФС ФБЛПК НХЦЙЛ ВЩМ… Й Ф.Д.». мХЮЫЕ, ЕУМЙ ЬФП УДЕМБЕФЕ ЧЩ Й ЛТБУЙЧП. еУФШ ИПТПЫЙЕ УФЙИЙ П ТПДЙФЕМС. уФЙИЙ ЧУЕЗДБ ОБ РТБЪДОЙЛБИ ИПТПЫП ЧПУРТЙОЙНБАФУС, ЕУМЙ Ч УФТПЮЛХ, ОЕ ДМЙООЩЕ, Й ОЕ ЮЙФБЕНЩЕ У ВХНБЦЛЙ.

фТЕФЙК ФПУФ, РП ФТБДЙГЙЙ, РПДОЙНБЕН «ъБ МАВПЧШ!». оБ УЧБДШВЕ - УЧСФПЕ ДЕМП. оБ АВЙМЕЕ, ЛБЛ РПЧПД РТЕДПУФБЧЙФШ УМПЧП ДМС РПЪДТБЧМЕОЙС ЦЕОЕ АВЙМСТБ (НХЦХ АВЙМСТЫЙ). «б ЛФП ЦЕ МХЮЫЕ УЛБЦЕФ П МАВЧЙ, ЛБЛ ОЕ РТЕЛТБУОБС РПМПЧЙОЛБ ЙНЕОЙООЙЛБ, ЕЗП МАВЙНБС Й МАВСЭБС УХРТХЗБ…» б ЧПФ ОБ ЛПТРПТБФЙЧЕ ЬФПФ ФПУФ ОЕ ЧУЕЗДБ Ч УФТПЮЛХ, ЪБЧЙУЙФ ПФ ЛПММЕЛФЙЧБ.

ьФЙ ФТЙ ФПУФБ РТПЙЪОПЫХ С, ЧУЕ ПУФБМШОЩЕ ФПУФЩ РТПЙЪОПУСФ ЗПУФЙ (С НПЗХ, ЛБЛ ФПУФ, ТЕЪАНЙТПЧБФШ ЙИ РПЪДТБЧМЕОЙЕ, ЧЩИЧБФЩЧБС ЛМАЮЕЧХА ЖТБЪХ). с ЧППВЭЕ УЮЙФБА, ЮФП ИПТПЫЙК ФБНБДБ - ЬФП ОЕ ФПФ, ЛПФПТЩК ЪОБЕФ НОПЗП ФПУФПЧ Й ХНЕЕФ ЛТБУЙЧП ЙИ РТПЙЪОПУЙФШ, Б ФПФ, ЛПФПТЩК ДБУФ ЧПЪНПЦОПУФШ ЧЩУЛБЪБФШУС ЧУЕН ЗПУФСН.

чПРТПУ: лБЛ ПТЗБОЙЪПЧБФШ РПДБТПЮОХА ЮБУФШ, ЮФПВЩ ПОБ ОЕ ВЩМБ УМЙЫЛПН ЪБФСОХФБ?

пФЧЕФ. с ФБЛ РПОЙНБА, ЬФП ЧПРТПУ П УЧБДЕВОПК ГЕТЕНПОЙЙ ЧТХЮЕОЙС РПДБТЛПЧ. с ДЕМА ГЕТЕНПОЙА ОБ ОЕУЛПМШЛП ВМПЛПЧ, ЛПФПТЩЕ РТПЧПЦХ Ч НПНЕОФ ЪБУФПМЙК НЕЦДХ ФБОГБНЙ Й ЙЗТБНЙ: 1) ТПДЙФЕМЙ; 2) ВБВХЫЛЙ-ДЕДХЫЛЙ, ВТБФШС-УЈУФТЩ; ЛТЈУФОЩЕ ТПДЙФЕМЙ; 3) ДСДЙ-ФЈФЙ, ЛХЪЙОЩ, ДТХЪШС УЕНШЙ; 4) УПУМХЦЙЧГЩ Й ДТХЪШС НПМПДПЦЕОПЧ. ч МАВПН УМХЮБЕ, ПТЙЕОФЙТХАУШ РП УЙФХБГЙЙ. ыБВМПОПЧ ОЕФ. рТБЪДОЙЛ - ЬФП ТЕБМЙФЙ-ЫПХ. оБРТЙНЕТ, ЕУМЙ ОБОЈУ ЧЙЪЙФ ЧЕЦМЙЧПУФЙ ОБЮБМШОЙЛ ЦЕОЙИБ, (РМАА ОБ ЧУЕ УРЙУЛЙ ЗПУФЕК), РП ИПДХ ЪБРЙУЩЧБА ЧУЕ ТЕЗБМЙЙ, РТЕДУФБЧМСА ЫЕЖБ Й Ф.Д.

чПРТПУ: лБЛ МХЮЫЕ РЙУБФШ ПДЙО ФЕНБФЙЮЕУЛЙК УГЕОБТЙК ЙМЙ МХЮЫЕ УПУФБЧЙФШ ЕЗП ЙЪ ОЕУЛПМШЛЙИ НЙОЙ-ЙЗТПЧЩИ РТПЗТБНН?

пФЧЕФ. оБ ЬФПФ ЧПРТПУ ОЕФ ПДОПЪОБЮОПЗП ПФЧЕФБ. лБЦДЩК ЧБТЙБОФ ИПТПЫ РП-УЧПЕНХ Й ЛБЦДЩК ЙНЕЕФ НЕУФП ВЩФШ. с, ЛБЛ ТЕЦЙУУЕТ РТБЪДОЙЛПЧ, ВПМШЫЕ МАВМА ФЕНБФЙЮЕУЛЙЕ УГЕОБТЙЙ, ОП ЙОПЗДБ ВЩЧБЕФ РТБЧЙМШОЕЕ РПУФТПЙФШ РТПЗТБННЩ ЙНЕООП ЙЪ ОЕУЛПМШЛЙИ ЙЗТПЧЩИ РТПЗТБНН. ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ, ЬФП ОБ ФЕИ РМПЭБДЛБИ, ЗДЕ ЪТЙФЕМЙ РЕТЙПДЙЮЕУЛЙ НЕОСАФУС, ОБРТЙНЕТ, ОБ ХМЙЮОЩИ РТБЪДОЙЛБИ.

чПРТПУ: еУМЙ С ЧЕДХЭЙК, ЛПФПТЩК ОЕ ХНЕЕФ РЕФШ, Й Х НЕОС ОЕФ ЛПОГЕТФОЩИ ОПНЕТПЧ, ЛБЛ ЪБРПМОЙФШ РБХЪХ, ЮФПВЩ МАДЙ ОЕ РПУФПСООП НЕОС УМХЫБМЙ, Б НПЗМЙ ВЩ Й РПЕУФШ?

пФЧЕФ. с УБНБ ФПЦЕ ОЕ РПА, Й УЮЙФБА, ЮФП ЧЕДХЭЙК РТПЗТБННЩ ДПМЦОБ РЕФШ ФПМШЛП Ч ЙУЛМАЮЙФЕМШОЩИ УМХЮБСИ. ъБЮЕН РЕФШ НОЕ, ЕУМЙ ЕУФШ ЪЧХЛППРЕТБФПТ, ЛПФПТЩК РПУФБЧЙФ ОХЦОХА РЕУОА (ЙМЙ ЧЩ УБНЙ ЧЛМАЮЙФЕ ГЕОФТ). с РПДВЙТБА ФЕНБФЙЮЕУЛЙЕ РЕУОЙ, ЛПФПТЩЕ ЪЧХЮБФ НЕЦДХ ФПУФБНЙ. оБРТЙНЕТ: «тПДЙФЕМШУЛЙК ДПН» ЙМЙ «дПТПЗЙЕ НПЙ УФБТЙЛЙ», «чЩРШЕН ЪБ МАВПЧШ», РПУМЕ РПЪДТБЧМЕОЙС ДПЮЕТЙ АВЙМСТХ - РЕУОС «у ДОЈН ТПЦДЕОШС, РБРБ!», РПУМЕ РПЪДТБЧМЕОЙС ДТХЗБ - РЕУОС «у ДОЈН ТПЦДЕОШС, ДТХЗ!» Й Ф.Д.

ьФП ЧУЈ ОБ УЕЗПДОС. уРБУЙВП ЪБ ЧПРТПУЩ. сТЛЙИ Й ЙОФЕТЕУОЩИ ФЕВЕ РТБЪДОЙЛПЧ, дТХЗ-НПК-юЙФБФЕМШ! цДХ ФЧПЙИ РЙУЕН . нПК e-mail:[email protected] .

еМЕОБ ъХВБТШ.

«Какую музыку играете?» Ди-джеи постоянно слышат этот вопрос. Ведущие, наверное тоже, когда рекомендуют молодым своего ди-джея или музыканта.

Предлагаю свой, сугубо субъективный расшифрованный ответ на этот, порой ставящий в тупик, вопрос.

Условно делю музыку на три категории:
«ЗАСТОЛЬЕ»
«ФОН»
«ДИСКОТЕКА»

ЗАСТОЛЬЕ

Музыкальные заполняющие паузы между тостами, блоками ведущего. Это либо комментирующие «треки» — про родителей, семью, любовь, свадьбу и т.п. после соответствующего тоста или пожелания; либо композиции, создающие и поддерживающие нужное настроение и темпоритм. Особенность данных пауз – они не наполнены особым действием и активностью. Гости кушают, ходят покурить, общаются, отдыхают после динамичного блока (дискотека, конкурс) и просто слушают приятную музыку.

Подходы к формированию коллекции застольной музыки совершенно разные. В основном зависят от пожеланий заказчиков, публики и вкуса диджея.

ДИСКОТЕКА

Обычно львиную долю внимания забирает обсуждение с заказчиками именно дискотеки. Хотя по сложности, каким-то духовным и физическим затратам (для меня) это самый легкий в осуществлении пласт музыки на банкете. Чтобы диджей-профессионал и заказчик быстро пришли к общему знаменателю, нужно говорить на «одном языке».

Проще всего стиль музыки для дискотеки определить по формату любимой радиостанции – Русское радио, DFM, Европа плюс, NRG или другой.
Когда это сделано, диджей дома просматривает ТОПы выбранной радиостанции, при необходимости корректирует свою рабочую папку.

При такой тактике отпадает необходимость требовать от диджея плейлисты, обмениваться тоннами треков и т.д.

Вместо этого лучше обсудите СТОП-ЛИСТ. Это те треки, исполнители, которые ни в коем случае не должны прозвучать на празднике. Возможно, просто нелюбимые исполнители, стиль музыки или треки, ассоциирующиеся с неприятными воспоминаниями, могут испортить банкет.

Даже звукорежиссеры говорят: Лучше убрать лишние частоты, чем добавить нужные.

ФОН

Музыка, предназначенная для оформления блоков ведущего. Это фанфары, подложки, конкурсные мелодии, отбивки… В общем, все, что помогает ведущему добиться максимальной сочности и эмоциональности во время ведения.

«ФАНФАРЫ»

Применение: украсить выход к микрофону важного гостя, вручение подарка, прочие торжественные моменты, обозначаемые ведущим. Обычно – первые полтора часа, официальная часть.

«ФОНЫ»

Треки, звучащие во время блоков ведущего, его повествований, интерактивов с залом, малоподвижных игр, викторин и прочих подобных моментов.

Цель их использования прозрачна: заполнять, чтобы не было тишины. Но важнее – помочь ведущему создать нужное настроение в зале. Очень важно подбирать мелодии, гармонирующие с харизмой ведущего и подачей материала. Бывает, что суперский фон, годный для одного, никак не укладывается под речь другого тамады. Нужна хорошая коллекция фоновых мелодий, чуткость, внимательность диджея (здесь уже звукорежиссера), чтобы поддержать запал ведущего.

«ТОСТЫ»

Отдельно выделяю медленные красивые инструментальные фоны под тосты, красивые притчи, флешбеки в прошлое. Весьма сложно создавать нежное и лиричное настроение в шумной компании. Очень хорошо их ставить (только едва слышно) когда гость говорит тост, для церемонии семейного очага и т.д.

«ОТБИВКА»

Так я называю динамичные фоновые мелодии, предназначенные для ПОДЫТОЖИВАНИЯ результатов конкурса, блока. Это возможность за ведущего сказать музыкой– «Какие вы молодцы! Получайте свои подарки, садитесь на свои места! Все ликуют и вам аплодируют!» Также небольшая передышка и связка со следующим действием – танцами, тостом или игрой.

«ДЕФИЛЕ»

Образное название подложки на выход гостя или гостей к ведущему, демонстрацию результатов. Та же динамичная отбивка, но до конкурса.

Вот примерно так строится основа банкетной фонотеки.

В статье я не указал еще один пласт музыки — КОНКУРСНОЙ. Различные эстафеты, побегушки, театрализации, флешмобы, угадайки, подвижные и застольные конкурсы... это тема отдельной статьи.

Многие невесты не видят разницы между этими двумя кардинально разными образами. Надеюсь, моя статья поможет Вам в этом разобраться.

Итак, кто такой “Тамада “? Слово это берет своё начало из древней Грузии. Именно там, свадьбу отмечали всем аулом. А руководил этим процессом самый уважаемый человек селения, обязательно мужчина кавказской национальности. Он сидел сразу возле молодых. Называли его Тамада. Естественно ни о каких конкурсах и пошлых шутках речь в то время не шла.

В обязанности тамады входило говорить тосты и представлять к тостам других. Так, как свадьбы, были очень многочисленные, они могли длиться не один день. Всё это время, тамада должен был присутствовать. К сожалению, понятие тамада в наше время немного трансформировалось далеко не в лучшую сторону. Тамада, в лице некоторых невест нашего времени, выглядит так: невысокого роста, полной комплекции, «лысенький» с «усиками» и целым прицепом пошлых шуток, конкурсов и анекдотов. Вряд ли его можно назвать самым уважаемым человеком на свадьбе. Скорее всего, тамада в наше время исполняет роль шута. Именно шуты на Руси развлекали бояр, когда те сидели за столом.

Симбиоз этих двух понятий берёт свое начала в советское время. Именно тогда, появились артисты разговорного жанра, которые со сцены веселили народ монологами, шутками и кривляньями. Спустя время, такие артисты постепенно перекочевали и в рестораны, где тоже нашли своего зрителя. Их стали приглашать на свадьбы, юбилеи и всевозможные праздники. А называть, таких артистов, стали просто: Тамада.

К обязанностям развлекать, добавились ещё обязанности руководить процессом и синхронизировать работу всего обслуживающего персонала, что тамада не всегда делает умело, так как частенько заходит на бар за свежей порцией хорошего настроения. Безусловно, кто-то именно такого руководителя своей свадьбы и ищет, убежденно думая, что если на свадьбе мужчины не наденут пачки и не станцуют танец маленьких лебедей, свадьба будет не веселой и её не запомнят.

Теперь вкратце о том, кто же такой ведущий на свадьбу и чем он отличается от тамады? Парадокс в том, что ведущий как раз своим прообразом напоминает тамаду из Грузии. У него красивый поставленный голос. Не комичный внешний вид, если это свадьба, то классический ни чем не выделяющийся костюм (в отличии от тамады). Всегда белая рубашка и нарядный галстук. Одним словом не должен выделятся из толпы. Обязательно присутствует незаурядное чувство юмора. Ведущего, как правило, уважают. К его мнению прислушиваются. Он является авторитетом на свадьбе. Он говорит тосты и передаёт слово другим. Но, в отличии от тамады “советского”, это всё проходит в культурной форме. Без пошлости, глупости и тупости.

Так, как у нас свадьбы бывают не большие, и иногда количество приглашенных может доходить едва ли до двадцати человек, паузы между тостами нужно чем – то заполнять. Как правило, если нет развлекательной программы, паузы заполняются развлечениями, в которых участвует не тамада, а гости. Ведущий предлагает те или иные конкурсы (без единого намёка на пошлость), в которых гости участвуют по желанию. Всё это проходит в лёгкой и не навязчивой форме. Само собой понятно, что на разные социальные слои общества необходимы разные ведущие. Если свадьбу интеллигенции проведёт тамада, то эту свадьбу запомнят на долго, как не самую лучшую, мягко говоря. Также и ведущий, если будет вести свадьбу в сельской школьной столовой, его вряд ли поймут. Выбирать, кто нужен на свадьбе – Вам. Приятного выбора!

С Уважением, Евгений Дробенюк.