Матрица сознания. Матрицы сознания Матрица сознания

Их функционирование

52. Возможность есть предрасположенность к совершению какого-либо действия, где тенденция к осуществлению данного действия содержит в себе два аспекта, один из которых характеризует условности возникновения активных показателей как непостоянную, изменчивую фактуру, способную к утверждению своей формы в матрице индивида через трансформацию ее в постоянную основу, но также и

способную к своевременному уходу из матрицы личности по причине ее неиспользования данным индивидом.

Второй же аспект обладает характеристиками, грубо говоря, пассивного фактора по отношению к первичному использованию данных возможностей к начальной фазе их испытаний, которая активизируется по принципу действий первого аспекта. То есть пассивность здесь имеет форму подсознательного автоматизма.

53. Относительно этих двух состояний субстанции возможности каждый индивид осуществляет динамику собственного развития, где может сознательно пользоваться собственными резервами из базы качественных накоплений, которые каждый закладывает себе сам при совершенствовании, в результате чего происходит формирование данной базы, а может и не использовать некоторые качества сознательно. То есть существует два вида возможностей, функционирующих на плане сознания: это используемые индивидом возможности и неиспользуемые.

Используемые возможности имеют осознанную определенность и выводятся личностью в окружающую действительность, согласно направленной планомерности собственного осознающего начала. Это значит, что только что открытые в себе возможности еще не имеют твердой платформы для своего существования в сознании индивида, так как не подкреплены фактическим изучением их действительности в реалистическом воплощении.

Возможности только тогда обретают собственное постоянство в фактуре индивида, когда будут достаточно активизированы им вплоть до автоматического уровня своего исполнения. И когда он полноправно научится использовать накопленные качества знаний в своих целях и интересах, тогда данные возможности станут устойчивыми и плотно войдут уже в подсознание личности, сформировав, тем самым, более усовершенствованную фактуру души и конфигурацию матрицы.

54. Поэтому важно не только сознательно накопить качественную часть знаний, надо еще и научиться использовать их правильно, иначе без требуемого использования их или вообще неиспользования такие качества потеряют свою значимость для данного сознания, т.е. превратятся в бездействующую основу. А обычное инертное существование тех состояний, которые должны быть активными, как мы уже знаем, приводит к их структурному разрушению. Но, чтобы этого не происходило, существуют законы сохранения данных субстанций.

Все неиспользованные качества считаются реально потерянными элементами для души индивида. А лишение деятельного состояния в основе личности приводит качество к аннулированию своей основы из матрицы индивида, что тоже осуществляется на уровне подсознания, так как это тоже законодательные условия, действующие внутри духовной части любого личностного состояния.

Поэтому так важен фактор умелого пользования тем, что имеешь, ибо каждое качество привносит с собой определенную возможность, заключенную в его потенциале, которая при должном режиме автоматического исполнения присоединяется к постоянной основе подсознания, формируя характер души.

Вот почему для души важна еще и деятельность, а не только фактор осознания, при котором происходит лишь понимание на уровне ощущений. Деятельность же дает фактору понимания возможность вникнуть в основу качества, рассчитать все условности его функционирования, и только при симбиозе полученных знаний о качестве с его практической действительностью осуществляется истинное осознание данного качественного состояния. Наглядно это видно на следующей схеме (рис. 19, в. 1).

55. Все мы не раз убеждаемся в том, что некоторые возможности, таящиеся в нас, иногда никогда не проявляются и утрачивают себя для нас, хотя мы прекрасно знаем, что они были внутри, и признаки их чувствовались нами. Это знание присутствия тенденциозности в нас – единственный показатель существования данных нераскрытых возможностей, которые все же ищут выхода своей реализации в сознании индивида и толкают его на те либо иные действия – главного фактора своего практического изучения.

в. 1 Матрица в. 2 Матрица Сознание Подсознание Сознание

Качества, которые неиспользованная индивид исполькачественная воззует и не испольможность, уходящая зует из матрицы сознания

Подсознание с постоянной качественной Автоматически используемая основой знаний и возможностей, исполькачественная возможность, зуемых на уровне автоматизма идущая в постоянную основу матричного подсознанияРис. 19

Из схемы ясно видно, что подсознание первично как утверждающаяся постоянная основа матрицы, а сознание – вторично, так как

оно является содержателем элементов, способных покинуть его основу, в результате чего сознание теряет часть своей конструкции, основанной на качествах. То есть сознание – вторично как новообразованная структура матрицы, непостоянная и изменчивая. Поэтому и технология функциональной действительности сознания и подсознания – различна, хоть они и являются структурной принадлежностью одной и той же матрицы.

В результате уплотнения подсознательной основы качествами, приходящими из сознания, осуществляется рост подсознания, что характерно для процесса прогрессивного развития каждого одухотворенного состояния.

Интерпретация : 52* Понятие возможности для человека связано с действиями, которые можно свершить, а можно и не свершить. Аналогично, и какие-то события в ходе развития человечества могут произойти, а могут не произойти. То есть это такая двойственность действий, ситуаций – свершиться или не свершиться. И в этом заключена противоположность явления, ибо факт проявления противоположен факту непроявления, потому что свершившееся вызывает к жизни какие-то действия. А действие всегда противоположно бездействию.

Понятие возможности включает в себя свободу выбора. Это такой важный механизм, который и позволяет возможности осуществиться либо не осуществиться. Поэтому можно говорить, что фактура возможности как определенного состояния, обладает свойством изменчивости. Но изменение фактуры происходит только через матрицу индивида, ибо только он, обладая правом выбора, способен задействовать в себе такие процессы, которые окажутся способными преобразовать возможность в реальность.

Выбирая ситуацию, а значит, совершая такую внутреннюю работу, как ее анализ, осмысление, подключение к этому своих чувств, знаний, индивид переводит возможность в реальность. А в матрице индивида при этом происходит подключение к процессу мыслительного анализа приобретенного в прошлом опыта и накопление нового, т.е. в матрице совершается интенсивная работа, за счет которой и происходит преобразование возможности в проявленное состояние, или она, (возможность) остается нереализованной. Нюанс здесь состоит в том, что если индивид совершает выбор в сторону реализации, то за счет работы в матрице индивида фактура возможности утверждается к исполнению, происходит как бы пуск тока по проводам до этого не включенной схемы. А раз ток пущен, кнопка «нажата» в момент сделанного выбора, то вся эта схема заработала и начинает разворачиваться во времени. Возможность переходит в проявленное состояние.

Если выбор сделан так, что предоставляемая возможность не используется, то она моментально отсоединяется от матрицы индивида и уходит. При этом, если такая же возможность предоставляется в одной ситуации второму индивиду, и первый ее не использует, а второй принимает решение использовать, то субстанция возможности отсоединяется от матрицы первого индивида и тут же соединяется с матрицей второго, и он ее воплощает в действительность.

Каждая ситуация вовлекает в действия конкретное число индивидов. А субстанция возможности для этой ситуации – одна, поэтому она каждому из участников в равной степени предоставляет возможность свершить действие, соединяясь то с одним, то с другим, и от выбора каждого зависит, какой результат он получит.

Состояние неиспользования варианта предоставляемой возможности является вторичной формой ее существования, называемой пассивной. Когда совершаемый индивидом выбор делается в сторону пассивной формы возможности, то происходит автоматическое переключение от состояния активизации действий к состоянию нереализации.

А второй индивид, наоборот, подсоединяется к состоянию активных действий, и ведется его проверка в данной ситуации через момент выбора. Если он тоже не использует предоставляемую возможность, и выбор совершается в сторону пассива, субстанция возможности мгновенно подключается к следующему участнику ситуации и т.д. То есть фактура возможности содержит автоматическое переключение от первичного состояния ко вторичному, но делается это через подсознание индивидов.

53* Возможность играет большую роль в развитии личности, ибо каждой предоставляется право – возможность выбирать для себя в жизни то, что ей кажется наиболее приемлемым. Возможность предоставляется в программе во многих ситуациях на протяжении всей жизни индивида. И она создана и соединяется со структурой индивида через его программу с той целью, чтобы он мог сознательно оценивать предоставляемые ему ситуации, чтобы научился пользоваться собственными прошлыми накоплениями (это опыт и знания прошлых жизней).

Возможность – это не механическое использование предоставляемого шанса, а процесс работы сознания с использованием базы личных накоплений. Базу индивид формирует по своему желанию в процессе совершенствования. Что он хотел, то и накопил. И дальше он продолжит свое прогрессирование, отталкиваясь именно от этой

базы. Поэтому, чем больше он успевает сделать всевозможных накоплений за одну жизнь, тем больше будет его база.

Один индивид всю жизнь проведет, слушая рок-музыку, и сделает крошечные накопления, а другой за тот же срок освоит десять профессий, перечитает множество книг, все перепробует и постарается осмыслить, поэтому его накопительная база будет в сто-двести раз превышать накопительную базу первого индивида. И, конечно, когда им двоим будут дальше предоставляться одинаковые возможности, то тот, у кого больше накопительная база, будет быстрей и правильней анализировать предоставляемые ситуации, а следовательно, сможет лучше использовать свои возможности. А это опять же способствует ускорению прогрессирования души.

Динамика развития зависит, таким образом, от собственных накоплений души. Ленивый будет иметь малую скорость развития и делать больше ошибок при использовании предоставляемой возможности, потому что бедный опыт не позволит ему правильно оценивать ситуацию и делать нужный выбор. Можно сказать, что свои шансы на лучшее он будет пропускать. Поэтому наличие богатой базы накоплений позволяет индивиду наилучшим образом использовать свои возможности и успешнее продвигаться в развитии.

Таким образом, существующие возможности можно разделить на два вида: используемые индивидом и неиспользуемые. Первый вид, реализуемый в жизни, проходит предварительно через сознание индивида. Возможности могут проявиться, а могут остаться непроявленными, и никто уже не узнает, что они собой представляли бы, если бы были реализованы.

К нереализованным возможностям относятся те, которые были проигнорированы всеми участниками какой-то одной ситуации.

Пассивные формы уходят безвозвратно в прошлое. И в будущем повторяться они не будут, ибо и здесь проявляется факт индивидуальности, когда каждому индивиду (или нескольким) предоставляется в определенном месте определенная возможность, но реализовать ее каждый будет в силу личных особенностей на своей качественной основе, поэтому реализованная возможность будет носить индивидуальный характер.

Возможности, предоставляемые индивиду, на протяжении нескольких жизней или одной всегда будут носить различный характер, потому что к ним примешивается время и настоящая действительность, которые накладывают на них свой отпечаток. Например, в XIX веке какой-либо душе была предоставлена возможность поступить в учебное заведение, и в XX веке ей снова была предоставлена аналогичная возможность. Допустим, эта душа в обоих случаях воспользовалась ими.

Но, чтобы поступить в учебное заведение в XIX веке, условия были одни, а чтобы поступить в XX веке – совершенно другие. Поэтому, хотя на первый взгляд возможности и кажутся одинаковыми, но они будут совершенно разными, включающими в себя другие условия реализации.

Кроме того, возможности имеют еще одну сторону: они помогают индивиду открывать в себе новые способности, таланты, помогают открывать себя. Когда какие-то накопления малы, то индивид может не подозревать их наличие в себе.

Например, в прошлой жизни он пробовал сочинять стихи, но имеет еще мало опыта. Накопительная база в этом отношении пока у него незначительна. Но если в новой жизни ему представится возможность заняться сочинительской деятельностью, и он эту возможность использует, то неожиданно может открыть в себе поэтическое дарование. И естественно, что в новой жизни он может достичь уже больших успехов и профессионализма, а его накопительная база приобретет твердую платформу.

Таким образом, возможности способны в фактуре индивида переходить в фазу постоянства. Тогда они приобретают автоматизм своего исполнения. Тот же самый поэт, который сформировал прочную накопительную базу соответствующего качества, легко сочиняет стихи на любую тему. Уровень исполнения у него достиг автоматизма. Аналогично и множество других возможностей в итоге достигают автоматического уровня. Точно так же достигают автоматического уровня движения борца, боксера, профессионализм позволяет им бороться, не задумываясь. Хотя этот профессионализм очень долго оттачивался различными ситуациями, предоставляемыми в них возможностями использовать момент так или иначе.

То есть при накоплении определенного количества качеств возможности в матрице индивида превращаются в устойчивые качества. А это означает, что качества, приобретенные через возможности, прочно вошли в подсознание личности, сформировав новую усовершенствованную фактуру души индивида. А матрица при этом приобретает новую конфигурацию, то есть идет особое внутреннее построение с изменением качественного состава.

54*. Тот факт, что возможности позволяют индивиду прогрессировать и открывают ему перспективы ускорять развитие, свидетель

ствует о том, что важно не только делать как можно больше накоплений в матрицу, но и уметь их извлекать из нее в нужное время. А это означает, что любые прошлые знания надо научиться правильно использовать в настоящей жизни, иначе они теряют свое значение. Вовлечение же их в новый круговорот жизни не только обновляет их, но и наращивает общую мощь, открывая новые возможности для следующей стадии развития. Поэтому в любом существовании индивид должен максимально применять в самых разных сферах жизни все свои знания, одновременно продолжая нарабатывать и совершенно новые.

Все, чему человек учится, есть его духовный багаж. Но, чтобы его поддерживать в должном состоянии, необходимо, чтобы он работал максимально в сознании. Именно сознание активизирует все духовные накопления, и оно же осознанно формирует свою качественную фактуру. Здесь надо отметить ту особенность, что накопления знаний в матрице и затем использование их в реальной жизни происходит только через сознание. Накопленные знания сознание индивида обязано вновь пустить в оборот.

Главная причина, по которой личность обязана стремиться применять все свои духовные накопления в настоящей жизни, кроется в том, что все приобретения должны находиться постоянно в действии. Бездействие приводит их к разрушению. А чтобы этого не происходило, для страхования введены специальные законы, которые помогают сохранять сознание.

Сознание сохраняется, а неиспользуемые качества в матрице разрушаются. В итоге это приводит к потере энергий, а значит и качеств в матрице. Все неустойчивое теряется, а то, что перешло в постоянную форму, переходит в подсознание индивида.

Сознание индивида содержит в себе те знания, которые он вовлекает в кругооборот жизни. А те, которые остаются незадействованными (рис. 3), улетучиваются, и ячейки снова становятся пустыми. Качества же, с которыми сознание регулярно работает, становятся постоянными и из матрицы сознания переходят в подсознание. Таким образом, в подсознании накапливаются знания любого качества, которые начинают действовать на уровне автоматизма. Вот отсюда и появляются условные рефлексы.

Так от рассмотрения возможности мы пришли к сознанию и подсознанию. Подчеркнем вкратце последовательность их связи.

Возможность, заставляя индивида совершать выбор в жизненной ситуации между тем, что может проявиться и не проявиться, как раз и вовлекает в работу его сознание. Сознание, пользуясь сделанными в прошлом накоплениями знаний, делает выбор возможности в сторону ее проявленности и, тем самым, вводя регулярно прошлые знания в действие, переводит их в постоянную форму.

Постоянные качества, постепенно достигая автоматизма в действии, переходят в подсознание, где они приобретают устойчивую структуру. При необходимости они включаются в работу помимо сознания. Для включения их достаточны определенные условия среды или какие-то ситуации, подобные тем, на основании которых и были сделаны соответствующие накопления в прошлом.

Все, что сознание не задействует в своей работе, аннулируется. Это тоже законодательная акция, убирающая лишнее. Она действует на уровне подсознания, то есть, не учитывая собственного желания индивида и помимо его воли. Если качество не используется сознанием, то оно убирается. Но в сознании хранятся качества, не успевшие приобрести устойчивые основы, поэтому индивид теряет часть временных приобретений.

И так можно растерять очень многие знания, с трудом приобретенные в прошлом. Именно поэтому так важно умело использовать то, что уже накоплено. Каждое используемое качество несет в себе возможность трансформироваться в постоянную форму подсознания, создавая тот или иной характер личности. То есть важны не только накопления, сделанные душой, но и ее деятельность. Даже сознание здесь имеет гораздо меньшее значение, чем деятельность души.

Сознание позволяет только понимать на уровне ощущений, а работа души помогает «фактору понимания вникнуть в основу качества», произвести расчет его функционирования. Практическая деятельность в том же качестве, что уже накоплено, позволяет совместно с имеющимися аналогичными знаниями лучше его осознать, осмыслить детально и нарастить определенную прочность. Именно она (прочность) впоследствии формирует у индивида устойчивое мировоззрение и не позволяет ему колебаться в своих взглядах из стороны в сторону.

Например, человек много читал о доброте, хорошо знает теоретически, что это такое, но сам ничего подобного не делал и не испытывал. Его знания – не прочны и в любой момент могут быть разрушены без подтверждения их на практике. Но когда он попадет сам в тяжелые жизненные условия, а кто-то поможет ему выбраться из трудной ситуации, то он на себе прочувствует, что такое действие добра. Он поймет одну его сторону. А когда начнет делать добро другим людям, будет радоваться вместе с ними тому результату, который получен, то познает его вторую сторону.

И так через собственную работу души произойдет в итоге истинное понимание качества доброты. То есть накопление только теоретических знаний еще не говорит об их силе и необходимом качестве. Только в соединении с практическими действиями знания индивида приобретают истинное понимание.

55* Рассмотрим вариант, показывающий, как из матрицы сознания уходят неиспользуемые знания и качества (рис. 19, в. 2).

Возьмем такой простой пример: человек в молодости освоил какую-то профессию, но потом никогда не пользовался ею. В итоге, если он через двадцать лет захочет вернуться к ней, то уже не сможет, потому что все забыто. И это произошло по той причине, что все первоначальные навыки его аннулировались, так как он никогда не пытался их применять на практике. Только практика закрепляет знания. Разные знания уходят через разные сроки, одни улетучиваются уже в одной жизни, другие – только через несколько жизней. На продолжительность их удержания в матрице сознания влияет наработанный индивидом их потенциал, т.е. если он работал с ними достаточно серьезно, то они задерживаются в сознании достаточно длительный период (несколько жизней), если же знания осознаны поверхностно, то они улетучиваются в этой же жизни.

По этой причине и многие из нас часто чувствуют в себе непроявленные возможности, знают интуитивно, что они в них скрываются, но не могут понять, почему их невозможно извлечь из себя и что для этого не хватает. Но знание о сокрытых в твоей душе знаниях откуда-то приходят. И, оказывается, о наличии их и неиспользовании говорит сама душа, так как индивид чувствует, что в его сознании имеется какая-то информация. Но на данный момент он ее использовать не может, потому что или окружающая среда и условия жизни не соответствуют ей, или личность потеряла способность раскрывать сознание, и какие-то знания в нем оказываются заблокированными.

В связи с этим и появляются нераскрытые возможности, нераскрытые таланты. Но в основном же индивид пытается как-то максимально реализовать себя и поэтому находится в постоянном поиске, пока однажды не найдет в жизни такое, что перекликается с тем, что внутри него.

Само построение матрицы говорит о первичности подсознания и вторичности сознания. Подсознание строится из постоянных качеств, а сознание включает в себя все неустойчивое, несложившееся, которое способно в любую минуту разрушиться, освободив место для новых качеств.

В сознании происходит смена одних качеств на другие, одни из них появляются, другие покидают матрицу, происходит постоянная перетасовка внутреннего содержания. Когда качества улетучиваются, то это свидетельствует о том, что сознание деградирует. То, что оно постоянно перестраивается, говорит об отсутствии постоянного мироощущения у индивида, об изменении личных позиций на окружающий мир.

Подобная достройка и перестройка является признаком того, что матрица сознания является новым образованием по сравнению с матрицей подсознания. И работают они по разной технологии, хотя принадлежат к одной общей матрице. То есть общая матрица подразделяется на две части: центральную, включающую подсознание и постоянные качества; и второстепенную, располагающуюся вокруг подсознания, и включающую неустойчивые энергокачества.

При прогрессивном развитии индивида большая часть вре менных качеств, трансформируясь в постоянные состояния, переходит в подсознание, расширяя и уплотняя его.

Совершенствование каждой одухотворенной формы заключается в интенсивном росте подсознания. Именно его качественная основа служит главным показателем – насколько успешно происходит развитие личности. Для индивида важно не столько нарабатывать обрывочные и непостоянные знания, сколько стараться добиваться профессионализма во всем, что он изучает, чем интересуется, а профессионализм обязательно включает и освоение практической части. Это позволит доводить все неустойчивые накопления сознания до постоянных состояний, что будет способствовать обогащению подсознания новыми устойчивыми качествами, существующими уже в индивиде вечно.


Александр Вакуров

Личностная эпистемология: Что даёт нам знать, что то, что мы знаем - это действительно то, что есть? Откуда нам знать, что на самом деле происходит вокруг или внутри нас? Почему мы так уверены, что всё, что мы чувствуем, видим, слышим - это правда? Реальность - она одна, или их много? Как узнать, то, что делает другой человек - это именно то, за что мы принимаем его действия, или это - что-то иное? Стоит ли нам быть так уж увереными в том, что мы правильно воспринимаем мир вокруг нас?
Этой статье несколько лет. И она будет редактироваться постоянно, по мере поступления новых наблюдений и озарений.
Помните фильм “Матрица”?

Фильм о том, как живут себе люди, дышат, стремятся, ненавидят, любят. А потом оказывается, что на самом деле происходит совсем не то, что им кажется.
На самом деле есть другой мир, в котором происходят совсем другие события, о которых эти люди совсем не подозревают.
То, что они принимают за реальность - на самом деле созданная для них машинами виртуальная реальность (“виртуальность”).

Увидев впервые этот фильм, я испытал чувство узнавания: “Вот оно! Я давно это знал! Я давно это чувствовал! Всё так, как в нашей жизни!”

Я действительно, наблюдая за собой и другими людьми, видел всегда нечто похожее, но никак не мог это выразить в конкретную идею или слова.

Когда я начал изучать психотерапию, я был поражён тем, что происходит на самом деле между людьми.

Поражён тем, что люди не знают, что они делают. Люди не видят, что происходит на самом деле.
Каждый живет в своем иллюзорном мире, взаимодействуя с придуманными и кажущимися ему людьми.
Он не знает до конца, кто рядом с ним, чего тот хочет на самом деле.
Он не знает, чего хочет сам на самом деле.

Помните, у Стругацких, в Зону ходят люди, чтобы попасть в Комнату, исполняющую желания. С превеликими трудностями пробирается в эту комнату человек и просит для своего брата здоровья. А в итоге получает большие деньги. Не брату он хотел добра, а себе “добра” на самом деле. Люди лишь ДУМАЮТ, что хотят того, чего хотят. Люди лишь ДУМАЮТ, что делают то, что делают. И людям лишь КАЖЕТСЯ, что другие делают то, что они делают. А потом удивляются, что их старания не приводят к ожидаемым результатам.

Люди живут, переживают, реагируют, страдают, что-то делают друг с другом, совершенно не подозревая, что происходит на самом деле.

Он на нее злится, за то, что она сделала - и не подозревает, что сам спровоцировал ее на это.

Она на него обижается, и не подозревает, что сама сделала все для того, чтобы он вел себя именно так. Это все матрицы.

Люди ходят каждый в своей матрице, принимая все, что в ней происходит за реальный мир.

Каждый живет в своей реальности, наивно предполагая, что именно его понимание реальности самое реальное. И удивляется, как это другие не видят и не понимают того, что видно и понятно ему.

Более того, меня все чаще посещает мысль о том, что обычный человек соприкасается с Реальностью крайне редко. Фильтры и призмы его восприятия создают ему Искаженную Реальность, в которой он живет и дышит, принимая ее за истинную реальность.

Люди группируются друг с другом по мере схожести их Реальностей и ну о-о-очень не любят тех, Других, у которых Реальность далека от их Реальностей. Конечно, чтобы не остаться одному, человеку приходится не замечать, что Реальность людей из ближнего круга все-таки отличается от его Реальности. Эти отличия он просто “объясняет” себе, например, “неправильностью” этих людей, “сумасшествием”, “дуростью”, “глупостью”, “злобностью”, “вредностью”, “гнусными намерениями”, “дурным характером”, “невнимательностью”, “дурной натурой” и т.д.

Надеюсь, понятно, что наша Реальность ни что иное, как фикция и иллюзия, которую мы себе качественно построили? Матрица, которую нам создали наши родители и те, кому мы всегда так верили? Но пойдем дальше. Все это так, разговорчики, от которых ни горячо и не холодно.

Я-то хочу предложить Вам модель, применение которой может помочь в САМЫХ ТРУДНЫХ И В САМЫХ СЛОЖНЫХ И, ВОЗМОЖНО ДАЖЕ БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЯ В ВАШЕЙ ЖИЗИ.
Я собираюсь сначала объяснить, что такое Матрица. Затем я собираюсь снабдить Вас критериями Матрицы и признаками, по которым Вы сможете опознавать, в Матрице Вы или нет. Затем, Вы узнаете, что делать и как выскакивать из Матрицы. И как проверять, выскочили Вы из матрицы, или нет.

Итак, мысль Вы уже поняли. Наша субъективная Реальность отличается от объективной Реальности (если она вообще есть) и от субъективных Реальностей остальных людей. Но это еще не все!

Наша субъективная реальность отличается в разные моменты и периоды нашей жизни!
И моя субъективная реальность, когда я выспался и сыт, значи-ительно отличается от моей же реальности, когда я голоден и не выспался.

Я по-другому себя чувствую, я по-другому вижу мир, я по-другому слушаю людей, я по-другому реагирую на события, моя голова по-другому соображает, и я могу что-либо тоже совершенно по-разному. В одних случаях я вижу и слышу то, чего не вижу и не слышу в других. В одних случаях я понимаю то, чего совершенно не понимаю в других. В одних случаях, я воспринимаю ситуацию, как безвыходную. В других - прекрасно вижу выход. В одних случаях - могу легко сделать или сказать то, что приносит мне успех. В других - в подобных же ситуациях - слаб и немощен. И все это моя такая разная субъективная Реальность.

Субъективную реальность я называю Матрицей. Но не всякую субъективную реальность, а только такую, в которой я испытываю боль и беспомощность, обиду или злость - в общем, тогда, когда я в чем-то неэффективен, когда теряю доступ к внутренним ресурсам.

И я бываю в матрице, бываю и вне ее. То же самое происходит и с Вами. С каждым человеком на этой планете.

Чуть позже мы поймем, что в матрице есть три взаимоподдерживающих компонента:

Искаженное Восприятие,
Негативное Состояние
Неподдерживающие нас Убеждения.

А пока двинемся дальше.
Действительно, просто вспомните, разве у Вас не было такого, что происходит что-то, что вызывает у Вас боль, разочарование, злость или обиду, но проходит время, вы отвлекаетесь, или с годами просто взрослеете и то, что было когда-то ужасно, Вы вспоминаете с улыбкой или просто с теплой грустью?

Соседский мальчик отобрал у Вас в песочнице лопатку… Обида, трагедия на всю жизнь! Разве Вам не было тогда больно и НУ ДО ЖУТИ ОБИДНО?!! Сейчас, спустя годы Вы можете вспоминать это событие с улыбкой или просто любовью к себе тогда в детстве.

А в течение последних двух - трех лет, неужели у Вас не было таких случаев, когда Вы злились, и не могли без злости даже думать о чем-то конкретном, будь это чей-то поступок или слова, а потом успокоились, и теперь совершенно по-другому об этом думаете или вспоминаете?

А было у Вас так, что Вы оказывались в совершенно безвыходной ситуации, и все плохо и беспросветно, и казалось, что хуже быть не может, а уж лучше и подавно? Потом проходило время, все утрясалось, и спустя время Вы понимали, что жизнь продолжается, и в ней, в жизни, бывает и не такое. Менялось Ваше восприятие одной и той же ситуации! Одних и тех же событий! Причем и тогда, и позже Ваша оценка реальности совершенно “реальна” и “обоснована”.

Другой пример. Ваши знакомые рассказывают Вам о случившихся у них неприятностях, они в растерянности и панике. А Вам кажется, что все не так уж и плохо. И даже видите выходы, которые есть у них. А для них - они могут быть “закрыты”. Вернее, не для них, - а для их восприятия. И тому подобное. Думаю, продолжать примеры не надо.

Так почему один и тот же человек сначала оценивает ситуацию, как безвыходную, а спустя время - начинает видеть в ней выходы и возможности? Почему в одной и той же ситуации два разных человека видят разные возможности? Психологи приведут нам огромное количество объяснений, и будут правы, но эти объяснения, по крайней мере, мне не всегда помогали.

Я оказывался в ситуациях, которые расценивал, как безвыходные.

Я бывал в состояниях, когда я казался себе самым ничтожным, бесполезным, самым никчемным или самым ненужным человеком, самым непривлекательным или недостойным.
Я бывал в положении, когда не хочется жить.
Мне бывало мучительно стыдно, я испытывал жуткое чувство вины.
Я жутко ненавидел.
Я ужасно боялся.
Мне казалось все бесполезным или ненужным.

Депресняк! - скажут одни. Комплексы! - скажут другие. Слабак! - скажут третьи. И будут правы. А может, и нет. Кто, скажите мне на милость, может поклясться, что у него никогда не было таких ситуаций или состояний?

Так вот, о том, что заставило меня сесть за клавиатуру писать то, что Вы сейчас читаете. Матрица.

Матрица - это состояние.

Состояние безвыходности, никчемности, беспросветности и бесправия. Это любое состояние, в котором Вы не видите выхода или не имеете доступа к внутренним ресурсам.

Выскочи из матрицы, и мир изменится. Изменится твоя “объективная” оценка ситуации, себя самого, своих возможностей или других людей. Изменятся твои РЕАЛЬНЫЕ возможности.

Зачем ждать долгие годы, пока обретешь жизненный опыт и помудреешь? Или помощи психологов, если можно просто выскочить из матрицы? Как? Сейчас узнаете!
История первая

Сначала расскажу историю про себя. Сразу вспомнилась история про Алису, которая пела песенку “про себя”. Она распевала разные песенки, ее попросили вести себя потише, и петь "про себя", она и пела. Громко так пела. Про себя любимую.

Причем, размышлял я об этом, находясь в хорошем расположении духа, в ресурсе, так сказать. Окинул взглядом прошлое, подумал о настоящем. Посмотрел в будущее и понял, что, судя по моему характеру, будут у меня еще ситуации, в которых я могу погрузиться в состояние, которое я позже назвал “матричным”, то есть просто “плохое” состояние, состояние неэффективности из которого все что угодно - я, мир, люди - кажутся, скажем так, “плохими”.

И принял я решение - не верить больше своему восприятию в этих состояниях. Никогда. Что бы я не видел, что бы я не понимал, что бы я не чувствовал и что бы мне не говорили другие о том, что я плохой, или ситуация безнадежная - я буду тупо верить. Верить в себя, верить в ситуацию, верить в свою судьбу, верить в человека.

Отметьте два момента.
Первое - я принял это решение, находясь в ресурсном состоянии.
И второе - я принял это решение ЗАРАНЕЕ.

Причем, я заранее ПОМЕТИЛ признаки матричного состояния для того, чтобы, когда оно случится, вовремя ОПОЗНАТЬ его. Обычно человек не замечает, когда он загружается, а когда замечает - уже поздно.

И я начал тренироваться. В первую очередь начал тренировать свою способность замечать, что я в матричном состоянии. Затем - способность из него выскакивать. Так я исследовал признаки Матрицы и способы освобождения из нее.
История вторая

Однажды гуляем мы с дочкой по площади, и она, двенадцатилетняя соплюшка вдруг грубит мне. Кому?!! Родному отцу, который выкормил и вырастил?!! Да еще и без повода?!!

Несправедливо. Больно. Обидно. Только я набрал в грудь побольше воздуха, чтобы накричать на нее, вдруг до меня доходит, что я в Матрице. В самой натуральной.

И все признаки ее налицо. Злость есть? Есть. Беспомощность есть? Есть. Ощущение благородного негодования, возмущения, собственной абсолютной и непререкаемой правоты, попранной справедливости, необычайной важности совершить священное возмездие ПРЯМО СЕЙЧАС есть? Есть! Оценка дочки, как злонамеренно действующей и АБСОЛЮТНО НЕПРАВОЙ есть? Есть.

В душе все кипит, эмоции разошлись и буйствуют, а я тупо твержу себе: “Не верь, это матрица”.
“Так как же … ?!!”
“Заткнись, - говорю себе, - ты в Матрице”.
“Так ведь она же так со мной …?!”
“Неважно, сначала выйди из Матрицы, потом и действуй”.

Повторим:
Сначала выйди из Матрицы, потом действуй!

У Матрицы одна особенность. Та же самая, что и у вирусов. Матрица неуязвима и имеет власть над нашим восприятием и состоянием, пока она неопознана. Как только она опознается, ее влияние ослабевает, вплоть до исчезновения.

И я просто решил подождать с реакцией, пока не исчезнут искажения моего восприятия, хотя все оно, мое восприятие, и все сигналы моей реальности твердили мне, что это мое восприятие верно.

Матрица - это особое восприятие действительности, Других и себя.

Но я Решил - нет. Это матрица, и я ее “победю”. И, знаете, победил!

Буквально через пару минут моего “молчания в ожидании чуда”, до меня доходит - “Ба, так ведь у меня в тот момент не было других выборов в реакциях! Я мог только злиться и негодовать - и всё!”

А ведь есть еще другие реакции. Есть ощущение силы. Есть юмор. Есть мудрость в поведении с избалованным, зарвавшимся и неблагодарным ребенком.

Я почувствовал облегчение и прилив сил. Я стал способен соображать: “А чего я хочу сейчас? Что мне нужно?”.
Пришли ответы: “Чтобы дочь уважала меня. Чтобы она понимала, что она делает. Чтобы она замечала, если делает другому больно. Чтобы слушалась. Чтобы была воспитанным человеком. Чтобы поняла, что я прав.”
Ну, хорошо,- подумал я. Будем взрослыми, мудрыми и хитрыми. Я ей покажу, как издеваться над отцом! Дома разберемся!

СТОП! Что-то не так! Что - еще не пойму, но что-то явно не так. Остановил себя. Опять матрица. Более легкая, уже без чувства беспомощности и безнадежности, но - она, родимая.

Я ушел от позиции “Я не о-кей”, но оставил позицию “Она не о-кей”!

А ЛЮБАЯ ПОЗИЦИЯ “НЕ О-КЕЙ” - МАТРИЧНАЯ!!!

Это я решил для себя когда-то и не собираюсь от своего решения отступать.

Ну, что ж, думаю, подождем еще немного. Авось и из этой Матрицы выскочим. Расслабился и просто стал ждать. Мы уже в маршрутке. Здесь тепло и сухо, на улице дождь. Катька рядом насупившись. Ей не до меня. Думает. Выход из этой матрицы был долгим - минут пять я просто сидел и спокойно ждал. И вдруг - “БАЦ!”

Господи, так ведь она же ребенок! Мой ребенок! А я взрослый. Я ее отец. Мудрый, большой и сильный. Я только что опознал у себя Матрицы. А ведь она тоже может быть в своих Матрицах. И не знать об этом. И ей может быть плохо! А я, такой большой и сильный обижаюсь, как маленький ребенок. Она просто ошиблась, а я воспользовался ее ошибкой, чтобы испытать приятное чувство благородного возмущения. Боже, бедная девочка!

Любовь. Любовь, сочувствие и нежность захлестнули меня, поворачиваюсь к Катюшке - а у нее на глазах слезы. Не успеваю еще ничего сказать, а она уже прильнула ко мне: “Папочка, прости меня, я тебя люблю!”. “Дочура, что ты, это ты прости меня, я тоже бываю не прав”. Обнимаемся. Целуемся. Хэппи энд.

Непросто. Очень непросто.

Узнавать, что ты не всегда прав. Что это не тебе причиняют боль, а ты. Что всё часто не так, как кажется. Но это освобождает. Освобождает от боли, причиненности и вынужденности. От никчемности и беспросветности. Это путь к Любви. Это путь к Свету. Это мой мир. И я хочу жить в нем.
После стихов - к прозе

Матрица не одна. Их много. Они как матрешки друг в друге. Выскакивая из более тяжелой, попадаешь в более легкую.

Опознаешь - выскочишь и из нее. Но знай, что новая реальность - тоже субъективная и она тоже может быть матричной. Чуть позже будут приведены четкие критерии Матрицы.

Важно ВСЕГДА проверять свою реальность на ее “матричность”.

Я знаю людей, которые ПОСТОЯННО находятся в матрицах. Некоторые рьяно придерживаются только одной. Другие попеременно меняют места обитания, путешествуя из матрицы в матрицу, проскакивая “нормальные”уровни. Третьи иногда, по воле случая выпадают из матриц, а затем незаметно для себя вновь “втягиваются” в них. Четвертых туда “вталкивают” другие люди или обстоятельства. Пятые просто не могут жить в мире без матриц. Он им незнаком, а значит опасен. И - сами “впрыгивают” в них.

В приведенном примере я побывал в двух матрицах. Каких и почему - разберем позже. Кто либо другой мог “проскочить” уровень “О-кейной” реальности и попасть в матрицу самоуничижения и самообвинения. “Ах, я такой-растакой! Никчемный отец, и не мужик вовсе!” и т.д.

Важно, оказывается, еще и узнавать “свой”, “нормальный” слой реальности и оставаться в нем. А для этого важно изучать “свою” реальность, то есть ту, в которой Вы хотите жить.

Это Реальность, в которой у Вас:

хорошее состояние и настроение,
в которой Вы эффективны,
в которой Вы способны устанавливать и поддерживать нужные Вам и желаемые Вами отношения,
устанавливать нужный Вам в этих отношениях статус,
легко и с удовольствием достигать нужных Вам результатов,
прогнозировать и создавать события,
испытывать желаемые Вами состояния,
выбирать тех людей, с которыми Вам приятно и легко, с которыми Вы хотите быть;
делать то, что Вы хотите,
хотеть то, что Вы выбрали;
Реальность, в которой Вам легко принимать решения,
в которой Вы знаете, чего хотите,
Реальность, в которой Вы знаете, что происходит,
Реальность, в которой Вы знаете, что Вы делаете.

Совет. Чтобы изучить эту Реальность, а она есть у каждого, необходимо изучать ВСЕ случаи, когда У ВАС ЭТО БЫЛО. Вспомните во всех деталях.

Полезно изучать эту реальность on line, т.е. ВО ВРЕМЯ ЕЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ. Когда вам ПРЯМО СЕЙЧАС хорошо, или когда Вы прямо сейчас эффективны. Полезно ЗАПОМИНАТЬ такие состояния и ситуации. Завести копилку или архив этих состояний и ситуаций. Именно они дадут Вам знать, какова Ваша НАСТОЯЩАЯ Реальность.

Именно они будут ориентиром, маяком в поиске путей из лабиринтов Ваших привычных матриц. Изучать надо: ощущения, любые параметры состояния, особенности Восприятия, Мышления, Поведение, Реакции, Оценки. Все это важно, все это поможет Вам в трудной ситуации, когда что-то неясно, или весь мир, вместе с Вами против Вас.

Вспоминается фантастический сериал в котором группа людей путешествует по мирам в параллельных реальностях в поисках “своей” Земли. На каждой “Земле” все очень похоже на их мир, но что-то отличается. Проблема была в том, чтобы не спутать чужой мир со своим. И путали, принимали чужое за свое. И попадали из-за этого в странные ситуации.

Проблема была и в том, чтобы не принять свой мир за чужой, иначе, если “попадется” свой мир, а не узнаешь, и прыгнешь в следующий - нет гарантии, что повезет еще раз и удастся вернуться сюда снова. Фильм интересно заканчивается. Кто-то остается в чужих мирах, выбрав тот, что более привлекателен для него, чем тот, из которого он был. Кто-то добрался до своего мира, узнал его и остался в нем. А кто-то отправился дальше, выбрав новизну и разнообразие. Каждому свое.
Виды матриц

Можно выделить три основных вида Матриц:
1. Матрица о Реальности - "Она (Реальность) “Не о-кей” "
2. Матрица о Других - "Они (Другие) “Не о-кей” "
3. Матрица о Себе - "Я “Не о-кей” "

Причём, "Не о-кей!" это может быть в двух различных "срезах" Реальности:
А. Отношения, эмоциональная, моральная, этическая "оценка".
Б. Реальность, возможности, информация, дело, восприятие "фактов", избирательность внимания (игнорирование возможностей, и фиксация на препятствиях и ограничениях - ситуации, своих, и т.д.).

То есть, я могу быть "Не о-кей" в смысле - "плохой", "нехороший", "дурно поступающий", "опростоволосившийся", "опозоренный", "неудачник", "некрасивая" (если я - женщина), "никому не нужная", "бестолковый", "гнусный" и т.д. (3.А.)
И я могу быть "слишком слабым для такой нагрузки" или "такого противника", "слишком бедным", "слишком молодым", или "слишком старым", "всего лишь женщиной", "совсем одним, и поэтому неспособным сделать то и это", "лишённым ресурсов" в реальной ситуации, "не имеющим реальных вариантов и выборов" (3.Б.)
Ситуация может быть для меня таковой, что я не решусь на какие-либо действия, считая их "неприличными", "недопустимыми", "теми, на которые я, по моим моральным соображениям не могу пойти" (1.А.)
Или - "абсолютно безвыходной", "не дающей мне шанса", "лишённой ресурсов и вариантов развития", и т.д. (1. Б.)
Или - человек может мне казаться "нехорошим", "плохим", или "дурно поступающим", абсолютно неправым", "оскорбляющим меня", "желающим мне дурного" (2.А.)
Или - человек мне может казаться неспособным сам справиться с ситуацией, реально беспомощным, слабее меня (2.Б.), либо - "сильнее меня", и поэтому обижающим меня (2.Б.), или - стремящимся сделать мне плохо или больно (2. А.)
Человек ("эти люди") могут мне казаться сильнее меня (то есть, я могу не ввидеть их очевидные слабости и неумения) (2.Б.)

В это разделение ещё добавляются категории "сильный" - "слабый" ("сильнее - слабее", чем я).

Другой человек может быть "Не о-кей", потому что "слаб", и другой может быть "Не о-кей", потому что силён. Если я расцениваю его "силу" как "силу" - я могу не решиться искать пути разрешения ситуации, или даже - не решусь на необходимые мне действия.

Матричным этот вариант может быть, когда я другого принимаю за слабого, и - начинаю помогать ему - и - попадаю в ловушки, становлюсь рабом своего желания помочь, и т.д. Или - попадаюсь на лохотроне, переоценивая возможности противника (2.Б.)
Когда другой человек - "плохой" (2.А.), но "сильный" - то есть, сильнее меня, и я "страдаю от его действий, вызванных его дурными намерениями"
Возможны два варианта "активности" Матрицы.

Неполный захват Матрицей: Человек понимает, что это субъективность, но не может ничего сделать со своим восприятием или состоянием. "Всё равно" не может найти в окружающей реальности выходов, путей, способов изменения ситуации.
Полный захват матричным состоянием и матричным мышлением: Человек считает, “Что это объективная реальность”.

А ещё можно выделить (по источникам матричного состояния):

Эмоциональная матрица
Матрица убеждений
Матрица ожиданий
Матрица представлений
Матрица надежд
Матрица убеждённости и Веры
Матрица заблуждений
Матрица стереотипов
Матрица образа жизни
Матрица привычки
Матрица контекста и поведенческой (контекстуальной) ловушки
Матрица привычных отношений
Матрица привычных реакций
Матрица Роли
Матрица Статуса
Матрица поведенческой Позиции

И ещё текст, написаный намного позже, в продолжение этой темы:
Критерии окончания, или критерии качества процесса. Ориентация в Матрице.

Задача. Есть ситуация (ситуации), когда Вы легко влетаете в некую Матрицу, в которой Ваша способность ориентироваться резко снижается, либо искажается. И Вы узнаете об этом только тогда, когда сделать что-либо уже поздно. Как быть в данном случае? Как подготовиться к ней так, чтобы быть уверенными в собственной безопасности?

В ситуации, когда:
1. Вы не знаете, что делать:
2. Вы не знаете, какие цели поставить. Психология утверждает, что для эффективности необходимы цели. А что делать, когда Вы не можете определить своих целей? Если эмоции, или состояние таковы, что все Ваши сознательные способности блокируются, а самой ситуации избежать не удается. Это означает, что Вам не хватает каких-то важных ориентиров, либо сейчас они есть, но Вы знаете (опасаетесь), что придет время (наступит ситуация), и Вы потеряете доступ к этим ориентирам; причем это может быть в двух вариантах: Вы можете знать о том, что доступность ориентиров снизилась, а можете не заметить этого.

Другими словами, в проблемной ситуации доступность ориентиров резко снижена.

Два варианта подготовки:
1. Качественная.
2. Экспресс - метод.

Именно здесь может придти на помощь техника определения крайних и оптимальных вариантов (и их признаков).

Вот вопросы, которые помогут Вам в поиске верных ответов, в большей степени ориентирующих Вас в сложной ситуации (Вы можете пользоваться этими вопросами себе как ДО, так и ВО ВРЕМЯ ситуации):

Чем должно всё закончиться? Что должно быть в конце? Как я узнаю (что должно дать мне знать), что пора заканчивать?
Как я узнаю, что наступает опасный момент?
Чего я точно не хочу?
Чего я опасаюсь, как я могу узнать приближение этого? По каким признакам? Существуют ли признаки этого в поведении других людей? Каких конкретно параметров поведения другого человека: слова (какие конкретные, фразы?), интонации, громкость речи, выражение лица, жесты, поза, темп, интенсивность и амплитуда движений, эмоции, реакции?
Как я узнаю, что все идет хорошо?
Как я узнаю ПРЯМО ТАМ, что ПОТОМ я не пожалею о том, что происходит?

Это в том случае, когда в ПРОШЛОМ ОПЫТЕ у Вас уже были случаи, когда Вы делали что-то, считая, что Вы делаете правильно, принимали решения, будучи абсолютно уверенными в их правильности, вели себя определенным образом, считая, что так и надо себя вести, оформляли отношения определенным образом, даже и не представляя об их истинных последствиях, и т.д., а в конечном итоге, после окончания встречи, контакта или ситуации, а иногда и после окончания целого периода жизни, иногда по прошествии долгого времени, Вы вдруг осознавали, что на самом деле все было не так, как казалось, не так, как надо было, не так, как Вам на самом деле было нужно, не так, как Вам НА САМОМ ДЕЛЕ хотелось.

Не так, по последствиям, не так по качеству процессов, не так в размахе всего Вашего жизненного пути. Когда Вы обнаруживали, что ТОГДА, В ТОТ МОМЕНТ, ваше восприятие (настоящего, прошлого или будущего, ситуации, отношений, смыслов, последствий, обстоятельств, причин, оснований) было искажено, Ваши действия не соответствовали в конечном счете Вашим интересам.

И ещё четыре важных вопроса:
1. Что точно должно быть?
2. Чего ни в коем случае не должно быть?
3. Что для меня желательно?
4. Что, в принципе, нежелательно, но - допустимо?

Как только Вы разбиваете всю возможную Реальность на эти четыре области, так Ваша ориентация в текущей реальности, и степень управления ею возрастает многократно.

Маленькое отступление, которое надо было поместить в начале статьи:
Ориентация в реальности

Человек может не знать:

Что происходит на самом деле.
Что он делает.
Зачем он это делает на самом деле.
Чего он хочет.
Чего он хочет в данной ситуации на самом деле? Ему может казаться, что он это знает, но часто это только иллюзия. Нужны стратегии определения реальности на реальность.

Человеку важно уметь ориентироваться:

В том, что происходит
В том, что он сам делает
В том, зачем он это делает (каких результатов он хочет достичь этими действиями)
Достигает или нет тех результатов, к которым стремился, инициируя свои действия.
Учитывая многослойность Реальности - каковы побочные результаты и последствия у данных действий. Насколько они согласуются с его поставленными им изначально целями. Насколько они согласуются с другими его целями и ценностями.
Учитывая то, что человек может не знать, и не замечать, что еще и как он делает то, что делает, - что еще он делает, кроме того, что он считает, что знает, что делает.
Учитывая то, что человек может не знать ВСЕХ мотивов и целей, влияющих на его поступки, выборы, решения, восприятие, интерпретации, оценки, предположения, реакции, эмоции и состояние - что еще влияет на мои действия?

Пока вот и всё, что было у меня набрано.
Продолжение следует...

Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Сурия, Я ЕСМЬ Мать Мария, Я ЕСМЬ Великий Божественный Направитель, Я ЕСМЬ Маха Чохан, Я ЕСМЬ Эль Мория, Я ЕСМЬ Князь Святослав, Я ЕСМЬ Будда…

Лучи объединённого потока Возлюбленных Учителей сконцентрированы фокусом Света-Любви-Мудрости – энергией высокой частоты, в индивидуальном сознании каждого из вас.

Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ настраиваю каждого из вас на восприятие данного энергоинформационного потока.

Когда вы объединяетесь с потоком Высшего Сознания, вы сливаетесь с ним, и ваше индивидуальное сознание осознаёт себя как Единое Сознание, вы ощущаете себя как Я ЕСМЬ – как Сознание Света, как ЕДИНСТВО в Вечности . Так как эти термины и ощущения вам знакомы, вы можете легко воспринять информацию о Матрице Единого Сознания (или Матрице Сознания) . В моменты единения матрица вашего индивидуального сознания воспринимает-передаёт и отражает близкие ей элементы Матрицы Единого Сознания, постепенно создавая энергоинформационные пути для частичного, а затем и постоянного пребывания в осознанном единении с Матрицей Единого СОЗНАНИЯ. Когда такие процессы непрерывны, можно говорить о непрерывности индивидуального сознания.

Условно и в общем, Матрицу Сознания можно представить для вас таким образом: Матрица Единого Сознания есть энергоинформационная тонкоматериальная пространственная система организации всех живых процессов, структур, организмов на разных планах Вселенных и Миров.

Рассмотрим систему матрицы сознания близкую к вашим индивидуальным матрицам сознания . Данная система (матрица сознания) содержит в себе информацию о матрице Души человека, его телах, о Матрице его Духа и о взаимообуславливающих процессах каждой подобной матрицы, близких матриц сознания, матриц, входящих в систему отношений межчеловеческих, духовных, среды человека и другое.

Более детально вы можете воспринять эту информацию, когда будете в наиболее полном единстве с Божественной Матрицей Сознания.

Как вы можете применить эту информацию в своих текущих жизнях, в текущем творческом моменте?

Человек может изменить свою личность кардинально через глубокое покаяние и прощение, и через сознательное соединение своей индивидуальной матрицы сознания с Матрицей Единого Сознания. В течение всей жизни человек может измениться так, что становится другой личностью с иными активными персональными качествами Души. Когда человек устремлён к гармоничным преобразованиям внутри себя, к прощению и раскаянию, изменения в личности происходят естественно с течением времени. Отпечатки опыта часто всплывают, человек их помнит, иногда тяготится. При слиянии человеческого сознания с Сознанием Высшим, челок, пребывая в Свете Истины, преобразует и кристаллизирует травмирующий опыт в матрице своей Души и сознания, эта же информация о кристаллизированном опыте записывается в Матрице Единого Сознания. Происходит кристаллизация опыта пройденных уроков и стираются отпечатки на тонких телах через изменение, преобразование информации в Матрице Сознания (как индивидуальной, так и Единой) без необходимости перевоплощения Души. Такие преобразования, особенно когда вы занимаетесь стиранием негативных программ и активацией гармонизирующих программ, можно осуществлять сознательно, используя информацию, доступную через единение с Матрицей Сознания. Вы можете смотреть, насколько полно кристаллизировался тот или иной, пройденный вами, опыт, усвоен ли урок жизни или вам ещё что-то нужно осознать.

В состоянии Единства вы можете использовать предыдущий положительный закристаллизированный опыт разных воплощений вашего индивидуального сознания, который был не доступен вам в текущем воплощении и обращаться к близкому для вас опыту, который существует в энергоинформационной структуре Матрицы Единого Сознания. Такой опыт, близкий (родственный) вашему индивидуальному опыту может обогатить и усилить индивидуальный опыт ваших Душ.

Сама жизнь вам ежесекундно подсказывает и напоминает о разных задачах, но вы имеете доступ к общему полю единой информации в системе Матрицы Сознания и с её помощью можете продолжить творческое развитие по гармонизации энергоинформационной составляющей ваших индивидуальностей и окружающего мира.

Настройтесь на восприятие энергоинформационного потока Матрицы Единого Сознания через своё сознание. Ощутите единение: свободно и легко вы и всё ваше сознание есть Единое Сознание, информация и энергия проходит беспрепятственно. Вы ощущаете Матрицу своей Души, тонкоматериальную Матрицу Духа, Матрицу Сознания — Единого Сознания…

Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ,

Были с вами Учителя Света-Вечности в интегрированном энергоинформационном потоке

Состоит из двух частей:

1. Матрица Сознания

2. Матрица ЭСВ (Экстрасенсорного Восприятия)

Тренинг посвящен как работе с ключевыми структурами нашей личности и подсознания, так и со всеми существующими каналами восприятия (Цвет, форма, звук, кинестетика, температура, запах, вкус, движение, энергия).

Цель этого тренинга : глубокая внутренняя трансформация личности и раскрытие ваших экстрасенсорных способностей.

МАТРИЦА СОЗНАНИЯ — это часть нашей личности ответственная за чистоту и точность восприятия внешней и внутренней реальности. Образно говоря — это каркас нашей личности и нашего индивидуального способа восприятия. От него зависит слышим ли мы свою интуицию, можем ли мы воспринимать ее и насколько хорошо мы ее понимаем. Когда в матрице сознания человека есть какие-то блоки или искажения, то это подобно взгляду на мир сквозь искаженное или замутненное стекло.

Задача нашего тренинга убрать это искажающее влияние психики человека на чистоту передачи информации, проходящей через нее. Но с другой стороны, по тому, каким путем и насколько происходит искажении информации в вашей Матрице Сознания, мы можем судить, во-первых, о содержании Матрице Сознания, тем самым выявляя скрытые бессознанательные структуры и комплексы, мешающие жизни. Ведь искаженная Матрица Матрица сознания искажает не только процесс экстрасенсорное восприятие человека, но и все другие процессы восприятия реальности в нашей жизни, в том числе восприятие себя и других людей, жизни и мира в целом. И, конечно же, чем меньше искажений в нашей Матрице, тем гармоничнее и счастливее наша жизнь. В процессе работы над «МАТРИЦЕЙ СОЗНАНИЯ» вы избавитесь от ненужных стрессовых переживаний и неадаптивных сценариев вашего подсознания, тянущихся за вами из прошлого, что не только усилит ваши способности тонкого восприятия, но позитивно повлияет на все стороны вашей жизни.

Часть нашего тренинга посвящена тестированию Матрицы Сознания, часть — ее трансформации.

Одной из составных частей тренинга «Матрица Сознания» является тренинг «Матрица ЭСВ (экстрасенсорного восприятия)

МАТРИЦА ЭСВ — это часть личности ответственная за тонкость, чувствительность и дифференцированность восприятия внешних и внутренних сигналов, за качество прохождениия их в наших системах восприятия при приеме информации в т.ч. и экстрасенсорной.

Наш тренинг устроен так, что позволит в процессе работы с «МАТРИЦЕЙ ЭСВ» расслаблено, мягко и естественно проработать все каналы восприятия, совершенствуя каждый из них и делая его тоньше и чувствительнее. Во время этой работы каждый из участников будет похож на утонченного дегустатора реальности, но только по всем возможным каналам восприятия. При этом в нашем тренинге, будут широко использоваться такие традиционные формы арт-активности как спонтанный танец, чайная церемония, рисование, массаж, которые сделают наш тренинг максимально комфортным и приятным.

Это тренинг, развивающий чувствительность абсолютно всех каналов восприятия и межканальную синестезию (межканальная синестезия — вызывание стимулами одного канала восприятия ощущений других каналов чувствительности).

НА тренинге «МАТРИЦА ЭСВ» мы проработаем все возможные каналы человеческого восприятия , а именно:

  1. Канал температурного восприятие
  2. Канал текстур и тактильных ощущений
  3. Звуковой или аудиальный канал
  4. Канал запаха
  5. Канал вкусовых ощущений
  6. Канал цветового восприятия
  7. Канал форм
  8. Канал энергий (магнитная, электрическая, ядерная, ультразвук, тяготение, скорость и проч)Некоторые из форм энергии, такие как ядерная, магнитная и.д. не ощущаются человеческой сенсорной системой, а только экстрасенсорной системой.
  9. Канал эмоций

На самом деле выделение определенных каналов восприятия является определенной условностью и мы имеем дело с единым информационным каналом, и стимуляция одного канала вызывает, так называемую синестезию — активность другого канала восприятия. Например: человек воспринимает звук, который может казаться ему одновременно высоким, кислым и жестким, а цвет красным и кричащим и соленым на вкус и.т.д. Во время создания практики «Дистанционного Видения» американские ученые исследовали множество медиумов и обнаружили у них одну и ту же общую черту — сильную способность к синестезии.

На тренинге каналы прорабатываются и выводятся на экстрасенсорный уровень . Проработка и раскрытие каждого из канала идет по нескольким стадиям:

  1. Вхождение в сенсорный канал
  2. Расширение репертуара канала, его границ и терминология описания
  3. Углубление, расфокусировка и максимальное » энергетическое растворение» в канале
  4. Синестезии — вызывание ощущений и откликов из других каналов при восприятии данного
  5. Утончение канала и перевод его на экстрасенсорный уровень
  6. Включенноость
  7. Оттачивание интенсивности и точности на экстрасенсорном уровне

В программе тренинга «Матрица Сознания»:

  • медитативные практики усиливающие сенсорную и экстрасенсорную чувствительность
  • работа с утончением канала вкуса и запаха, частью которой будет специальная чайная церемония
  • работа с цветовой матрицей
  • правополушарное рисование
  • работа с тактильными ощущениями и тактильной матрицей, частью которой будут разные формы тонкого массажа
  • телесные практики
  • кисточковый массаж
  • матрица спонтанного движения
  • практика медитативного танца, как способ включения двигательной интуиции и соматического ума
  • медитативный танец 5 ритмов
  • работа с синестезиями (синестезия — это взаимодействие различных сенсорных каналов друг с другом)
  • выведение тонкого восприятия по всем каналам на экстрасенсорный уровень
  • практики правополушарного восприятия реальности
  • работа с эмоциями
  • практика считывания эмоций
  • работа с личной историей
  • специальные практики для проработки личных блоков, комплексов, и неадаптивных психических программ
  • погружение в ключевые моменты личной истории
  • работа со внутренним временем и пространством

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • усиление чувствительности каждого из каналов тонкого и экстрасенсорного восприятия
  • способность дифференцировать и воспринимать тонкие и сверхтонкие сигналы реальности
  • узнаете какой из каналов именно у вас является ведущим
  • соедините все тонкие сенсорные каналы в единый поток сенсорных стимулов
  • научитесь согласованному взаимодействию всех каналов при восприятии информации
  • проработаете телесные и эмоциональные блоки
  • гармонизируете свою матрицу сознания
  • испытаете новые состояния сознания

НА КОГО РАССЧИТАН ТРЕНИНГ?

Наш тренинг адресован всем, кто хочет познать и изменить себя, усилить полноту и силу своих ощущений реальности, тем кто хочет усилить свои экстрасенсорные способности, интуицию, видение. В особенности он будет интересен людям таких специальностей, как психологи, бизнесмены, медики, коучи, целители, вьюэры.

Пора уже понять, как устроена голографическая матрица Творения Создателя, на Знании которой черные жрецы Амона выстроили свою, сатанинскую матрицу, заменившую истинную матрицу Отца. Именно через Знание творения и идет управление человечеством, уничтожается жизнь на планетах Солнечной Системы и откачиваются тонкие энергии страдания. Сознания всех существ в этой матрице - захвачено, заморочено, внедрены негативные программы смерти, болезней и ненависти. Если умные головы - яйцеголовые поймут сам принцип сатанинской матрицы управления, то мы сможем ее поменять на свою- более человечную. На землю пришли Высшие сознания из более высоких измерений для помощи светоносным живым людям. Они не борятся за власть на земле. Власть им не нужна, потому что это иллюзия, внушенная сатанинской искаженной матрицей. Им не нужны деньги, деньги- это тоже иллюзия. На самом деле, ни власти, ни денег, ни материального изобилия - не существует. Есть горстка упырей, захватившая сознание огромной массы людей. Загипнотизировавшая их, внушив ложные ценности и управляющая ими через искаженные мыслеформы, ложи, морока и удерживающих контроль над сознанием стада. Причем управление выстроено так, что сами бараны в стаде взаимно влияют друг на друга, удерживая эту сатанинскую матрицу нерушимой. Именно звероподобные клоны, которые созданы сатанинской матрицей, не дают разрушить ее и выйти из страданий и жертвоприношений богу Амона- ада. Для этого эти клоны и создавались черными жрецами. Звероподобные клоны не обладают целостной памятью, у них нет мышления. Мозг их жидкая субстанция, не способная самостоятельно осознавать и мыслить. Это огромное стадо низкоуровневых зверей, которых ведут на убой их хозяева - падшие Ангелы. Но, как бы там не было, светоносной части человечества все равно придется искать выход из сложившейся ситуации. Последняя битва, которая произойдет до 2024 года, очистит землю от всего того, что противно Создателю. Вся основная масса зверообразных уйдет в пекло. Матрица должна поменяться в очередной раз. Именно Создатель берет сейчас в свои руки управление новой матрицей Творения и приводит механизм чистки в действие. После смены сатанинской матрицы, в которую нас поместили в 1953 году, после всемирной ядерной войны, на матрицу Отца, наступит золотой век. При наличие зверообразных клонов, коммерческих клонов, фантомов- золотой век невозможен. Зверообразные клоны, как животные. Но, пользы от них мирозданию нет. Они нужны только самим падшим Ангелам для извлечения гавваха - для продления жизни и омоложения черных садистов. Мирозданию гаввах не нужен. В Едином нет страдания, мироздание живет на энергиях любви.

https://www.youtube.com/watch?v=O9Lp0KbzGjI&t=5s Тюняев озвучил то, о чем мы уже знаем. В 1953 году нам изменили реальность и мы попали в сатанинскую матрицу. Это произошло после ядерной войны, люди погибли. Здания черные, толпы в Москве нет. Улицы Парижа пусты. В общем, сейчас происходит то же самое. Стирают эту матрицу, чтобы построить другую. Именно,при смене одной матрице на другую, человечеству стирают целостную память и загружают новую в измененной матрице. Именно это и произойдет в очередной раз. Просто сотрут оставшимся в живых 144 000 светоносных память, чтобы обнулить ее и все начать сначала. Я даже не удивлюсь, если они и о последней ядерной войне ничего не будут помнить. И о огромном стаде клонов, которые живут сейчас, в старой матрице. Все исчезнет, как дым, забудется и эволюция начнется заново.

Как бы не старались сейчас темные армии клонов удержать свою сатанинскую матрицу нерушимой, сколько бы не уничтожали священных камней на Красной площади, сколько бы не проливали детской крови на алтарь своего бога Ада - Единое мироздание им не победить никогда. Потому, что план Создателя выстроен задолго до появления самих черных садистов, чем все их желтые, красные и прочие книги Торы, в которых они хранят свои знания о мироустройстве и контроле над сознанием живых. План Создателя существовал всегда. Виртуальная игра выстроена четко и гармонично, она преследует только одну цель: каждому живому нужно развиться до такого уровня, чтобы осознать себя в этой матрице и научится строить свою. Находить пути и ключи к Единому, раскрывать свои каналы силы и всемогущества. Все, что существует в сатанинской матрице - иллюзия. Истинно лишь то, что делает живой человек. Истина не рядом с нами, а внутри нас.

1. Весь мир создан из единой субстанции.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1427&v=i4bdu9hoyto Запретное Знание (Тайна Сотворения)

Все плотные объекты этого мира сохраняют память о своем облике в волновой форме. Главное соотношение Эйнштейна E=mc2 показывает, что масса и энергия есть одно и то же, представленное в разной форме.

2. Весь мир имеет лишь одну волновую форму – синусоиду.

Принцип частотного кодирования, называемый «рядом Фурье», говорит нам о том, что любая, даже самая сложная форма представляет собой простую сумму синусоидальных волн различной длины.

3. Весь мир может быть описан посредством геометрии напряжений.

Геометрия – источник симметрии, которая позволяет волнам, двигающимся в разных направлениях, встречаться и образовывать стоячие волны, осуществляя фазовую подстройку частоты. Стоячие волны формируют иллюзию стабильности и изолированности момента, приводящую в свою очередь к возникновению материи. Напряжения возникают в точках встречи волн друг с другом.

Соотношение сакрально, размер значения не имеет. Если геометрические шаблоны, используемые для репликации объектов, заложены в семени любого размера, то только взаимное соотношение между ними будет источником творящей силы. Информация может переноситься посредством волны и может выражаться ею безотносительно каких-либо масштабов. Весь мир представляет собой голограмму, что означает, что даже самый маленький его элемент будет содержать в себе полную информацию о всей системе в целом.

4. Методом творения в этом волновом мире является фокусировка.

Фокусировка обусловливает притяжение, позволяющее волнам встречаться. Согласно теории «Аттрактора Лоренца» в математике, фокус сводит в одну точку все гармоники (волны, наложенные друг на друга), в которой формируется стабильность, именуемая материей.

5. Форма - это единственный метод, используемый Вселенной для сохранения.

Многообразие форм обусловливает возможность их различения и последующего именования. Первоначальная однородная субстанция, из которой они исходят, такой возможности не имеет.

6. Единственным способом образования форм из волн является сохранение соотношения между длинами этих волн, площадью и уровнем (комбинация соотношений).

7. Наилучшим способом добиться нужной комбинации соотношений является «золотое сечение» (Пхи, Phi). Квадрат и куб Пхи выражаются в форме как 12-тисторонний многогранник (додекаэдр, dodecahedron). Такая форма сохранении информации (формы) позволяет перемещать ее без потери импульса (мысли). Материя формируется из подобных блоков ввиду повышенной проводимости такой формы. С этой точки зрения сверхпроводимость представляет собой супер-наложение волн, вызывающее резонансный эффект.

8. Согласованность между уровнями равна согласованности на каждом уровне.

Порядковое соотношение между длинами волн формирует взаимосвязь между их частотами и полями, которая не сможет существовать без резонанса между ВСЕМИ частотами и всеми полями. Это гармоническое каскадирование (Лестница Иакова) и формирует все взаимосвязи, называемые голограммой либо резонансным экстазом.

9. ДНК – это четырехмерный додекаэдр, в том понимании, что добавление одного направления вращения к трем измерениям в пространстве, добавляет гармонику, формируя таким образом место для сохранения формы в памяти. (Напряжение окутывается маленькими световыми пузырьками, формирующими материальное выражение генома, окутываемого в свою очередь другой гармоникой, возникающей в результате вращения по другим направлениям, согласно законам симметрии.) Двойная спираль ДНК сохраняет таким образом целый набор гармоник из волн разной длины, пролетающих сквозь время и пространство, то есть кодирует определенную форму волны.

10. В процессе возвратного движения вовнутрь свет приходит к самоидентификации.

Спираль внутри другой спирали, расположенной в свою очередь внутри другой спирали, формирует генетический материал на всех уровнях бытия. Свет является причиной возникновения дополнительной оси вращения, которая приводит к суперпозиции гармоник различной частоты (различных длин волн), оборачивающих место возникновения напряжения, приводящего в свою очередь к возникновению материи из света. Такой процесс именуется мыслительным процессом Космического Разума, потому что этот Разум встречает сам себя в каждый момент пересечения волн. Так места частого пересечения волн, или узлы, являются превосходными точками самопознания, либо точками возникновения самоидентификации. (Более подробно об этом читайте в книге Артура Янга (Arthur Young) «Reflexive Universe».) (см. также видео на англ.)

Эта самоидентификация в клетке (иммунитет) и согласованность представляют собой одно и тоже, метаболически и эмоционально.
Ну и самое главное, о чем все время пишет Алена: ТРИЕДИНСТВО.

Триглав - является основой матрицы сознания, это ключ к пониманию всего во всём!!! Достигнув такого состояния слияния в Триединстве, человек избавляется от иллюзий и выходит на другие уровни существования. А это и есть выход из матрицы. Только так можно избавится от своего непонимания происходящего, только так можно разрушать сатанинскую матрицу, не снизу или внутри самой конструкции, а выйдя наверх, видя все границы этой матрицы, все ее слабые места.