Игры и конкурсы на 1 мая. Веселые игры и конкурсы для вечера отдыха

Праздник Весны и Труда -1 Мая. Как интересно провести дома

В последние годы праздник 1 Мая уже не отмечается так широко, как прежде. Уже не проводят майские демонстрации, когда весь народ выходил на улицу с цветами и с воздушными шарами. Однако статус государственного праздника этот день сохранил, и многие по привычке продолжают каждый год праздновать день весны и труда. Некоторые проводят майские праздники на даче или садовом участке, многие отправляются на природу. Мы приведем небольшой сценарий праздника на природе.

Если вы собрались в лес, то к такой прогулке необходимо подготовиться заранее, чтобы потом не бегать в поисках замены тех предметов, которые почему-то остались дома. В лес нужно брать следующее: топор, нож, одеяло или скатерть, несколько старых газет, спички, одноразовую посуду и салфетки, несколько пластиковых бутылок с водой, соль, продукты и напитки, шампуры и достаточно большой кусок полиэтилена на случай дождя, головные уборы, так как в это время в лесу много клещей. Набор необходимых предметов может увеличиться, если вы отправляетесь в лес с ночевкой.

Придя в лес, нужно выбрать место для отдыха. Убедитесь, что здесь можно разводить костры, так как при входе в лес часто висят таблички с надписью «Разводить костры запрещено». В любом случае правила нарушать не следует, и лучше поискать другое место для пикника. Костры не рекомендуется разводить вблизи деревьев, чтобы не спровоцировать пожар.

1 мая. Сценарий празднования День весны и труда. Конкурсы

Определившись с местом проведения пикника, следует заняться разведением костра. Для этого необходимо заготовить дрова. Чтобы процесс ускорить, а заодно и повеселиться, можно провести

Конкурс «Дровосек»

Все участники пикника делятся на две команды. Каждая команда должна за определенное время собрать как можно больше хвороста и дров. Игра ведется на интерес. Кроме того, больше не придется ходить за дровами, поэтому выигрывают все.

Шашлыки готовятся достаточно долго, а аппетит на свежем воздухе всегда отменный. Чтобы компания не сидела голодной, можно поджарить сосиски или хлеб. Кроме того, можно провести несколько забавных игр и конкурсов.

Конкурс «Робинзоны»

Играющим предлагается представить, что они находятся на необитаемом острове, и у них нет с собой никакой еды, поэтому каждый участник должен в течение 10 минут найти в лесу и принести что-нибудь съедобное.

После того, как участники выполнили задание, ведущий просит каждого объяснить, почему он принес именно это и что можно приготовить из того, что принесли участники конкурса. Победителем считается тот, кто наиболее весело и интересно объяснил свой выбор и придумал самое необычное название блюда, которое можно приготовить из найденного каждым участником. В виде приза победителю вручается поджаренная на костре сосиска.

Конкурс «Робин Гуд»

Всем известно, что Робин Гуд был очень метким стрелком, поэтому всем присутствующим предлагается посоревноваться в ловкости и меткости.

Этап первый . Каждому участнику выдается по пять шишек. Участники должны но очереди метать шишки в указанное дерево с расстояния примерно 4 метра. Если у нескольких конкурсантов одинаковый результат, то между ними проводится дополнительный раунд, причем расстояние до дерева увеличивается. Победитель получает призовое очко.

Этап второй . Участники должны попробовать забраться на дерево с шершавым стволом и без сучьев. Выигрывает участник, которому удалось забраться выше других.

Этап третий . Все участники должны скинуться примерно по тридцать-пятьдесят рублей. Деньги, представленные купюрами разных достоинств, складывают в шляпу или кепку. Участники должны с завязанными глазами достать купюру из шляпы и попытаться на ощупь определить достоинство купюры. Если участнику удается это сделать, то он забирает купюру себе. Выигрывает тот, которому удалось набрать самую большую сумму.

После проведения трех этапов конкурса участникам присваиваются звания: «самый меткий», «самый ловкий», «самый азартный», причем звания присваиваются необязательно победителям, возможно, это будут участники, которые выполняли задания наиболее забавно.

Пока готовится угощение, можно провести, например, турнир по мини-футболу или поиграть в бадминтон. После еды можно отдохнуть, побеседовать, послушать пение птиц или попеть песни под гитару. А можно провести несколько спокойных игр.

Игра «Слово за слово»

Игроки садятся в круг. Ведущий дает задание: первый участник называет слово на заданную тематику, второй участник повторяет первое слово и добавляет свое слово по той же теме, третий участник повторяет два предыдущих слова и называет еще одно слово, и так далее, например: первый - дуб, второй - дуб, береза, третий - дуб, береза, осина, четвертый — дуб, береза, осина, липа...

Темы могут быть самыми разными: деревья, животные, города, мужские или женские имена, цветы, сказки и так далее. Из игры выбывают участники, которые не смогли повторить всю цепочку слов, и те, кто не смог придумать следующее слово.

Игра «Жили-были»

Эта игра не что иное, как сочинение сказки или какой- нибудь необычной истории. Сказку сочиняют все вместе: первый участник начинает историю со слов «жили-бы- ли...». Каждый участник добавляет новое предложение в совместную историю. И если у игроков хорошее настроение и неплохо развита фантазия, то история может получиться прямо-таки необыкновенно захватывающей и интересной. Если трудно придумывать историю на отвлеченный сюжет, то можно брать реальные события и факты из жизни присутствующих.

Дети под музыку входят в зал, ведущая предлагает рассмотреть убранство зала.

ВЕД: Как красиво зал украшен, гости улыбаются, и мы нарядные сегодня,

праздник начинается.

РЕБЕНОК: Свети, свети солнышко, зеленей лужок,

Подниму повыше яркий свой флажок

Высоко поднимай, ведь сегодня Первомай.

Упражнение-танец с флажками.

  1. Мы флажки свои поднимем, зашагаем дружно с ними. / шагают друг за другом

Выше всех, выше всех мы флажки поднимем.

  1. Мы покружимся немножко, веселей пляшите ножки / кружатся

Танец наш продолжай, нынче праздник Первомай

3. Мы флажком своим помашем, и присядем, и попляшем. / выполняют «пружинку» Дружно все приседай, нынче праздник Первомай

Повтор 1-го куплета, после чего дарят гостям флажки или украшают зал, ставя флажки в вазы. Сами дети садятся на стульчики.

ВЕД: Нынче день у нас хороший, мы похлопаем в ладоши

Позовем скорей гостей, чтобы стало веселей.

Дети хлопают в ладоши, появляется на ширме Петушок.

ПЕТУШОК: Я Петя-Петушок, золотой гребешок, маслена головушка, шелкова бородушка

Очень рано я встаю, громко песенку пою: Ку-ка-ре-ку!

Среди вас ребята, есть веселые цыплята?

ВЕД: Вот это твой цыпленок, веселый ребенок?

Индивидуальный танец «Джужалярим»

ВЕД: Какой замечательный ребенок! А как танцует желтенький цыпленок!

Ой, да к нам еще кто-то спешит.

Входит Матрешка, здоровается.

МАТРЕШКА: Я веселая матрешка, поплясать хочу немножко.

А вот и вам платочки, танцуйте хоть до ночки.

Танец с платочками. После этого Матрешка уходит за ширму.

ВЕД: На праздник к нам в нарядном платье Акерке пришла,

Своим восточным нарядом озарила, как зоря. Хоть и ростиком мала, но умела, весела.

Узбекский танец.

Появляется на ширме Петрушка

ВЕД: А вот еще игрушка, веселый наш Петрушка.

Здоровается, загадывает загадку про погремушки.

Игра с погремушками.

ВЕД: А вот еще нарядная девчонка, наверно хочет что-то нам сказать или исполнить.

Татарский танец или игра «Скачки на лошадках»

ВЕД: Какой у нас веселый праздник, а вот Мишка почему-то грустный.

РЕБЕНОК: / с мишкой в руках/ Уронили Мишку на пол, оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу, потому что он хороший.

ПЕТРУШКА: А веселый Петрушка, у меня есть погремушка / звенит/

МИШКА: А я Мишка косолапый, вот как бью по бубну лапой. /бьет по бубну и прячутся оба за ширму/

ВЕД: Ни Петрушки нет, ни Мишки, убежали шалунишки. Ой! А кто играет отгадайте, поскорее отвечайте.

Дети отгадывают, что звучит бубен или погремушка, и кто на них играет.

Появляется Петушок

ПЕТУШОК: К вам на праздник когда шел, для всех шарики нашел. Вы их все берите, пойте и пляшите.

Инсценирование песни Кишко «Шарики»

МИШКА: Я принес для вас орех, разделю его на всех. Орех открывайте, и всех угощайте.

В орехе дети находят угощение, благодарят всех, что пришли к ним на праздник.

Уходят в группу.

Ведущая : Примите наши поздравления
В прекрасный, яркий, майский день!
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень,
Пусть буде жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!


Ведущая : Добрый день дорогие жители Северного округа, уважаемые гости, и все, кто сегодня собрался в этом сквере в этот прекрасный майский день!
Майские праздники - одни из самых радостных, ярких и светлых! Первомай мы всегда встречаем с особыми чувствами, для нас это символ весны, мира и созидания. Он полон добрых примет и традиций. Это бурное цветение природы, улыбки и радостное настроение, тёплые встречи в кругу семьи и друзей, надежды на лучшее будущее.
Муз. номер
Ведущая : Слово для поздравления предоставляется________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Муз. номер
Ведущая : Пускай всегда счастливым будет тот,
Кто труд – своею жизнью назовёт!
Кто, не жалея времени и сил,
Преображает этот сложный мир,
Кому упорство, труд и вдохновенье
Извечный спутник и единственный кумир!
Ведущая : Для вас звучит муз. номер в исполнении________________________________________________________
В: Слово для поздравления предоставляется___________________________________________________________________________________________________________________
Муз. номер
Ведущая : Опять, над миром, поднимая
все выше чистоту небес,
влетает юный ветер мая
к нам с обещанием чудес.

Пусть будет этот праздник светел.
Мы поздравляем вас, и вновь
желаем чтоб и вам, и детям
дарила радости любовь;

Ведущая : Сердечно поздравляем вас с праздником 1 мая - мира, весны, труда! Этот день олицетворяет собой стремление человека к созиданию, миру и благополучию, он служит отправной точкой для хороших начинаний и интересных перспектив. Желаю Вам и Вашим близким всего самого доброго: здоровья, благополучия, счастья и успехов во всех начинаниях!

Ведущая : Посмотрите вокруг: нежно сияет солнышко, от его приятных поцелуев раскрываются бутоны цветов, весенний ветерок игриво ласкает длинные косы берёз, в синем небе медленно плывут прозрачные тучки, а вокруг разливаются неповторимые трели птиц.

Это наш прекрасный край

Так встречает Первомай!

С праздником, друзья!

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие друзья, дорогие гости!

Ведущий 2 : Здравствуйте!

Ведущий 1 .

Белый листик с цифрой красной!

Это значит — выходной!

Это солнечный и ясный,

Первомайский день весной!

Ведущий 2 : Месяц май начинается Праздником Весны и Труда, который раньше назывался Днем Международной солидарности трудящихся. Теперь мы отмечаем этот день, как праздник Первомая.

Стихотворение «Опять над миром поднимая…»

Ведущий 1 : Мир! Труд! Май! Мы радуемся весеннему теплу, зеленой траве, с удовольствием участвуем в народных гуляниях, так любимых россиянами.

Песня «Я живу в России»

Ведущий 2 :

Наклонились ветви тонкие,

Зазвучали песни звонкие

У рябинушки соседушки

Пляску заводили девушки

Танец «Вдоль деревни».

Песня «Мир, труд, май» (7а класс )

Ведущий 1 :

В праздники на улицах

В руках у детворы

Горят, переливаются

воздушные шары

Ведущий 2:

Разные, разные

Голубые,

Красные

Желтые,

Зеленые,

Воздушные шары!

Танец младшая группа «Мы хотим гулять»

Ведущий 1:

Май погожий, солнцем званый,
Отвлеки нас от экранов,
Приведи в забытый сад,
Там ведь яблоньки стоят!
Вишни плещут белой пеной
В море зелени весенней.

Солнце хныкать не велит,
И на воздухе целебном,
Примем вновь здоровый вид.

Ведущий 2 : Да, весна – это такое время, когда вокруг так много тепла и солнечного света. Ну, как тут усидеть дома!

Танец «Разминка»

Ведущий 1 : Но весна – время не только для гуляний. Начинаются огородно- полевые работы. Поэтому 1 мая мы также славим труд.

Ведущий2 :

В мире слов разнообразных,
Что блестят, горят и жгут,
Золотых, стальных, алмазных,
Нет священней слова – Труд!

Стихотворение «Труд» 7а

Ведущий 1 : Труд и жизнь – это не разделимые понятия.

Ведущий 2 : Труд человека многообразен и постоянен. Пока человек живет – он трудится! Но не всегда бывает просто найти занятие по душе, которому можно посвятить жизнь.

Ведущий 1 : Да, выбор профессии – очень ответственный шаг. Ведь от этого зависит, будет ли труд приносить радость и пользу. Это хорошо понимают даже сказочные герои.

Ведущий 2 : Спасибо учителям, которые помогают нам выбрать профессию и стать хорошими специалистами в будущем. Эта песня для вас!

Ведущий 2:

Девиз праздника Первомая звучит так: Мир! Труд! Май! И не случайно на первом месте в этом девизе стоит слово «Мир».

Ведущий 1 :

Знают взрослые и дети,

Миром нужно дорожить,

Чтобы нам на всей планете

Под высоким солнцем жить.

Пусть над нами солнце льется,

Дарит свет тебе и мне

Вечно небу нужно солнце,

Вечно нужен мир Земле!

Отрывок из рассказа Б. Екимова «Ночь исцеления»

Ведущий 2 : Великая слава людям, стоящим на страже мира. Мы будем вечно благодарны нашим солдатам за их доблесть и патриотизм.

Песня «Господа офицеры»

Танец «Миссия выполнима»

Стихотворение «День мира»

«Песня мира» 7б класс

Ведущий 1 : Наш сегодняшний концерт подходит к концу.

Ведущий 2 : От всей души поздравляем вас с этим замечательным праздником. Желаем вам здоровья, успехов во всех начинаниях, счастья и мира на земле.

Порядок концертных номеров.

  1. Стихотворение «Опять над миром…»
  2. Песня «Я живу в России»
  3. Танец «Вдоль деревни»
  4. Песня «Мир, труд, май»
  5. Танец «Маленькие дети»
  6. Танец «Разминка»
  7. Стихотворение «Труд»
  8. Сценка «Выбор профессии»
  9. Песня «Мы любим вас, учителя»
  10. Стихотворение «Да будет мир!»
  11. Песня «Господа офицеры»
  12. Стихотворение «День мира»
  13. Танец «Миссия выполнима»
  14. «Песня мира»

Ведущий 2:

В мире слов разнообразных,
Что блестят, горят и жгут,
Золотых, стальных, алмазных,
Нет священней слова – Труд!

Ведущий 1:

Все что пьем мы полной чашей
В прошлом создано трудом:
Все довольство в жизни нашей,
Все, чем красен каждый дом!

Ведущий 2:

И на место в жизни право,
Только тем, чьи дни в трудах!
Только труженикам слава!
Только им – венок в веках!

Ведущий 1: Труд и жизнь – это не разделимые понятия.

Ведущий 2: Труд человека многообразен и постоянен. Пока человек живет – он трудится! Но не всегда бывает просто найти занятие по душе, которому можно посвятить жизнь.

Ведущий 1: Да, выбор профессии – очень ответственный шаг. Ведь от этого зависит, будет ли труд приносить радость и пользу. Это хорошо понимают даже сказочные герои.

Сценка «Выбор профессии » 7б класс

Ведущий 2: Спасибо учителям, которые помогают нам выбрать профессию и стать хорошими специалистами в будущем. Для вас поет 7а класс.

Песня «Мы любим вас, учителя!»

Стихотворение «Труд»

Танец

Первомай»
Р.Погосян

Асфальт сегодня золотистый
И улица цветёт, как сад.
Блестят молоденькие листья,
И флаги на ветру шумят.

Коврами пестрыми украшен,
Куда ни глянешь, каждый дом.
На улице широкой нашей
Сегодня всё поёт кругом.

С утра весь город наш зеленый
Ликует, песнями звеня.
Как волны, движутся колонны
В разливе праздничного дня.

И вслед за шумным Первомаем
Со всей большой своей страной
Мы за колоннами шагаем
По нашей улице родной.

«Шаг за шагом»
С.Баруздин

Человеку – ровно год,
Он по комнате идет.
Первый шаг - не пустяк,
Трудно сделать первый шаг.
Что ни половица —
Человек садится.
Плохо получается —
Очень пол качается!

За окном растаял снег,
Подрастает человек.
Он идёт не спеша
Со второго этажа.
Пусть круты ступени –
Не дрожат колени.
Человек шагает сам.
Хорошо, что он упрям!

Человек живёт, растёт,
По земле своей идёт.
Ну, а если это так,
Человеку нужен флаг.
Не любой, а, ясно,
Самый лучший – красный,
Красный флаг отец принёс.
Он сам под красным флагом рос!

Передал отец флажок:
— Береги его, сынок!
Красный цвет – лучший цвет,
Без него жизни нет.
Флагом красным дорожить –
Сильным быть и честным быть.
Флагу красному служить –
Труд любить, людей любить.

Майским днем, хорошим днем
Человек идет с флажком.
Сам не больше флажка,
Каждый шаг - полвершка,
А идет, как знаменосец
С красным знаменем полка.

Рядом с ним ручей журчащий
Ускоряет к речке бег…
Человеком настоящим
Будет этот человек!

Первое мая
Я. Аким

Шумливые тёплые ветры
Весну на поля принесли.
Серёжки пушатся на вербе.
Мохнатые, точно шмели.

Речные запруды ломая,
Весенняя хлещет волна…
Да здравствует Первое мая!
Да здравствуют труд и весна!

Пусть мир торжествует на свете
И дружат народы земли,
И так же на солнышке дети
Пускают весной корабли!

Первомая ждет народ,

Чтоб вскопать свой огород.

И рассаду с февраля,

Что уж поднялася вся,

В землю надобно сажать.

Где уж праздники справлять?

Приезжайте к нам на дачу,

Вас работой озадачим.

Но зато на зорьке алой

Соберемся у мангала,

А потом попьем и чай -

Вот и встретим Первомай!

* * *

Примите наши поздравления

В прекрасный яркий майский день!

Пусть будет ваше настроение

Всегда цветущим, как сирень.

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

* * *

Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня, в праздник майский,

Будьте вы счастливей всех!

* * *

Поздравляю с Первомаем!

Теплых дней тебе желаю!

Отложи из рук плакаты,

Им теперь нужней лопата.

Поработай в огороде:

И в труде, и на природе,

И по лозунгу как раз:

«Мир! Труд! Май!» - не в бровь, а в глаз.

* * *

Первого мая кто отмечает

День солидарности, мира, труда?

Здравый народ этот праздник считает

Встречей весны - и стремится в леса.

День Первомая собой открывает

Летних прогулок сезон, пикников.

Именно с этим тебя поздравляем!

К летним походам всегда будь готов!

* * *

Весна за окнами сияет, посмотри!

Прекрасен мир, цветением объят…

Возьми же ясность утренней зари,

Дыханья свежесть пусть подарит сад,

И пусть сияют радостью глаза,

И пусть душа от счастья запоет,

Пусть мимо прошумит гроза,

Пусть только радость дарит каждый год!

* * *

Опять, над миром поднимая

Все выше чистоту небес,

Влетает юный ветер мая

К нам с обещанием чудес.

Пусть будет этот праздник светел.

Мы поздравляем вас, и вновь

Желаем, чтоб и вам, и детям

Дарила радости любовь!

* * *

От души вас поздравляем

С молодым звенящим маем.

Пусть он будет самым светлым,

Самым добрым и приветным,

В лето двери отворяет,

Щедро счастьем одаряет.

* * *

Мой тост за весеннее небо,

За вашу жизнь во здравье и труде!

Вовек не знайте голода по хлебу

И жажды по теплу и по воде!

Мой тост за Первомай!

И за обильный урожай!

Все что посеем - соберем,

Не потеряв ни крошки!

За дружных дачников семью,

За хлеб и соль в родном краю!

Сосед! Успехов пожелай!

Да здравствует картошка!

Как прекрасен майский день!
Гроздьями цветёт сирень,
Солнышко теплом играет,
Всех на праздник созывает.
Это — звонкий Первомай ,
Поздравленье принимай!

Май погожий, солнцем званый,
Отвлеки нас от экранов,
Наладонников, курсоров,
Мутноватых мониторов.
Приведи в забытый сад,
Там ведь яблоньки стоят!
Вишни плещут белой пеной
В море зелени весенней.
Луч скользнёт, — мы улыбнёмся.
Солнце хныкать не велит,
И на воздухе целебном,
Примем вновь здоровый вид.

Весельчак, но баламут…
Май вернул нам праздник старый.
Так споём про мирный труд
Под весенний бой
гитары!

Лень — ужасная напасть.
Друзья мои, не поддавайтесь!
Ослабеет её власть —
Вы трудом сопротивляйтесь.

Говорит не зря народ:
Счастлив будет только тот,
Кто трудился целый год!

Бывает, бывает —
Одолевает бледненькая хандра.
Весеннее обострение,
Скептическое настроение…
И, думаешь, точно — хана.
Весь мир раздражает.
Жизнь дорожает.
Беснуются курсы валют…
Но, май за окошком
И топают ножки
На первомайский салют!

Праздник старинный — день труда …
Меняют ли годы его характер?
Электрик — чинит провода.
На воду спасатель пускает катер.
Строитель — возводит высотный дом,
Чтобы люди жили в нём…

Поэты слагают мудрёные строки.
А мы вспоминаем жизни уроки.
Что толку на годы пенять да оглядываться…
Жизнь без труда — не складывается.

А город ждал цветущую весну.
Трепал он долго серый шарф дорог.
И в пробках чах, и белый день искал,
Чтобы однажды, наконец, вдохнув
Глоток её свободы, осмотреться …
Увидеть солнечный радушный май ,
Испить дождей небесный сок, согреться,
И молодые деревца, что близки сердцу,
В своем огромном саде поселить.

Мы за партой школьной
Познаём азы наук…
Да гурьбой весёлой
На урок полезный — «труд»
Несёмся в кабинет,
Чтобы сделать табурет,
Приготовить супчик сытный
Из морковки, лука, круп…
А как же так случается,
Шедевр не получается?
Не нужно тут сердиться —
Здесь поговорка пригодится:
В которой говорится,
Что дело — мастера боится!

Пословицы и поговорки о труде, деле, работе


Марина Калинина /центр досуга и творчества/ представляет подборку нестареющих пословиц и мудрости народной. Вспоминаем!

Не учи безделью, а учи рукоделью!

Золото проверяют огнём, человека — трудом.

Не горшок угодник, а стряпуха.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Без труда нет добра.

Не без ума, так и не без промысла.

Доброе дело питает и разум, и тело.

По мерке мастера знать.

Одно дело сказать, другое — сделать.

К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.

Доброе дело — лекарство.

Ремесло — не коромысло, плеч не оттянет.

По ремеслу и промысел.

Какие труды , такие и плоды.

Доброе дело два века живёт.

Птицу узнают по полету, а человека по работе.

Концентрация майских затей. Опыт.


Ядвига /Клуб «Лунный енот»/ : У нас не скучно! Мы предлагаем новую концепцию — сериал программ — «Весёлая неделя» . Первые семь дней мая — посетителей ожидают культурно-развлекательные и познавательные мероприятия, а ценные и памятные призы за победу в конкурсах послужат приятным дополнением к весенним выходным. Присоединяйтесь!

1. Отмечаем 1 мая программой «Где труд — там и радость» .
Праздник с элементами фольклора. Этот клубный час проводится для детей и взрослых. /Дневное мероприятие/.

2. Проводим 2 мая выставку-ярмарку работ юных художников и умельцев «Весна цветущая» .

3. Концерт авторских песен и встреча, соответственно с их создателями-песенниками. «Песни Любви и Весны» — 3 мая. /Вечерняя программа/.

4. Концертная программа — «Я тебе подарю весну!» Мероприятие для людей среднего и старшего возраста. Все 7 дней мая. /Вечерняя программа/.

5. Концертная программа «Позывные весны» выступают детские творческие коллективы — 5 мая. /Сиреневая открытая площадка /.

6. Конкурс современных танцев — «Ритмы Весны» и заключительный концерт — 6 мая. /Сиреневая открытая площадка /

7. Весенняя молодёжная шоу-программа — «Майская дискотека» . Зажигательные весенние песни, танцы, конкурсы с призами. Все 7 дней мая. /Сиреневая открытая площадка /.

Весеннее поздравление

Поздравляю с первым майским днём!
Он пришёл к нам синевой небес,
А в садах играет молодой листвой
Ветер вешний, и шумит за речкой лес.

Видишь, украшает жизнь весна.
По сердцу её волшебные старанья.
Я желаю всем любви, добра,
Мира, благ земных и процветанья!

С праздником Весны!

Павел Смолянинов /Кафе-бар «Семь на восемь»/: * Караоке-конкурс «Цветы Весны»! Мы предлагаем исполнить конкурсантам каверы нестареющих песен — «Сирень», «Белая акация» группы «Фристайл», «Белая черёмуха» Владимира Маркина, «Незабудка» Иона Суручану, «Ландыши» Гелены Великановой и многие другие песни весенние, обаятельные. Поём от души! А ещё участвуем в конкурсах о цветах , вестниках надежды!

Главный приз — сертификат на посещение клуба 9 июня — в День Друзей. Коктейли с интригующими названиями «Я садовником родился», «Адам и Ева» , «Слеза Ласточки» «Весенний поцелуйчик» . К ним прилагаются пожелания на весь волшебный солнечный месяц май…

Будем составлять коллективную живую икебану «Майские улыбки» , фоткаться на память и запускать в небо фонарики желаний! Для всех играет ВИА — «Джузеппе Драйв» после 20.00. Такие у нас новости. С праздником Весны!

Какие песни поём в мае?


Алёна Кирова — музыкальный консультант клуба «Pin & Gvin» предлагает организаторам различных программ вспомнить немеркнущее ретро, авторские и современные песни :

«А за окошком месяц май» — Гарик Сукачев
«Счастливые часов не наблюдают» — Наталья Валевская
«Чумачечая весна» — Потап и Настя
«Месяц май» — Игорь Корнелюк
«Хороший день» — Вера Брежнева
«Так плачет весна» — «Баста»
«Весенняя песенка» — Изабелла Юрьева
«Птицы» — МакSим
«Сирень цветёт» — Лидия Русланова
«Влюблённая весна» — Тамара Гвердцители, Ренат Ибрагимов
«Вишенье-подорешенье» —
фольклорная песня
«Было у матушки 12 дочерей» — фольклорная песня
«Снился мне сад» — Вадим Козин
«От весны и до весны» —
Сергей Чумаков
«Паранойя» — Николай Носков
«Белая сирень» — Евгений Мартынов
«Майская песенка» — Сл. Г. Гейне, муз. Л. Чернышева
«Не скучай!» — группа «Калинов мост»
«Координаты любви» — «Моральный кодекс»
«Наше первое свидание» — Сл. В. Дорохова, муз. А. Харасахала
«Ландыш» — Сл. Е. Серовой, муз.
Е. Дербенко
«Май — кудрявый мальчуган» Сл. и муз. С. Юдиной
«Здравствуй, милая весна!» Сл.Л. Ковальчук, муз. С. Юдиной

/ Внимание! Не забывайте учитывать возрастные особенности аудитории при составлении концертных программ./

Весенние капризы… Хитовый парадик.


Весна!!! Солнышко за окном и на душе — песня. Женя Женственная и группа «Ловушка для дамочек» устроили серию весенних живых опросников.

* * *

Милые Дамы, а Вы знаете без чего никак нельзя обойтись весной 2013 ?

1. Выходных
2. Без компании и друзей
3. Музыки
4. Новой прически
5. Книги
6. Клубники

7. Зонтика от солнца
8. Интересной работы
9. Сна
10. Интернета,
гаджетов

Поэзия

Марина Цветаева

Ландыш, ландыш белоснежный,
Розан аленький!
Каждый говорил ей нежно:
«Моя маленькая!»

— Ликом — чистая иконка,
Пеньем — пеночка… —
И качал ее тихонько
На коленочках.

Ходит вправо, ходит влево
Божий маятник.
И кончалось всё припевом:
«Моя маленькая!»

Божьи думы нерушимы,
Путь — указанный.
Маленьким не быть большими,
Вольным — связанными.

И предстал — в кого не целят
Девки — пальчиком:
Божий ангел встал с постели —
Вслед за мальчиком.

— Будешь цвесть под райским древом,
Розан аленький! —
Так и кончилась с припевом:
«Моя маленькая!»

На троне сидит Царь в глубоком раздумье, в сторонке вяжут три девушки, Федул-царевич сидит на полу около трона и играет машинкой со сломанным колесом (колесо валяется рядом). Около Царя сидит Варвара и скучает.
Царь: Варвара, а Варвара!
Варвара: Чего, царь-батюшка?
Царь: Я тут думаю, Варвара… сынок-то мой, Федул-царевич школу в этом году заканчивает…
Варвара: Уж как учителя будут рады! Отмучились сердешные!
Царь: Да не про это я! Думаю надо ему дальше образование получать. В этот, как его, в анститут поступать.
Варвара: Да на что ж ему ентот анститут?
Царь: Ну, как на что? А старый я буду, а на пензию уйду, кто ж будет государством управлять?
Варвара: Ну, царевич и будет управлять, а анститут-то ему на что?
Царь: Да как же государством-то управлять, коли высшего образования нету?
Варвара: Ты же, царь-батюшка, управляешь! А у тебя всего-то три класса образования!
Царь: Тише, ты, Варвара, это же государственная тайна!
Варвара: Молчу, молчу, и в какой же анститут его посылать?
Царь: Да вот сам думу думаю третий день…
Варвара: Я от кумы Акулины слыхала, что сначала надобно направление выбрать.
Царь: Какое такое направление?
Варвара: Ну, определить к чему дитё склонность имеет.
Царь: Направление, склонность, ты меня Варвара запутала совсем… (строго)А эти чего сидят вяжут целый день, пусть тоже думают.
Девушки: Мы?!
Царь: Вы, вы! Вот какие бывают направления?
1-ая девушка: А я вот от кумы Акулины слыхала, что бывает такое направление –
человек-природа.
Варвара: Это чего такое?
1-ая девушка: Ну, это когда дитё цветочки разные любит, зверушек привечает…
Царь: Точно-точно, царевич зверушек-то любит. Вот как-то кота какого-то поймал, да и дёгтем его перемазал!
Варвара: А я-то думаю, кто моего Ваську так. А это ты! Ах ты….
(тянет Федула-царевича за ухо)
Царь: Варвара! Ты как с царским сыном обращаешься?
Варвара: Прости, царь-батюшка, погорячилась….
1-ая девушка: Я вижу, нет у него к природе склонности!
Царь: Много ты чего видишь! (к другой) А ты чего скажешь?
2-ая девушка: А я от кумы Акулины слыхала, есть такое направление –
человек-искусство !
Царь: А это чего такое?
2-ая девушка: А это, царь-батюшка, когда дитё к искусствам тянется! На балалайке там тренькает, или картинки рисует.
Царь: На рисунки-то Федул-царевич мастер! Мой портрет около чулана угольком прям на стене нарисовал!
Варвара: А я-то в чулан пошла за горохом, так напужалась, три дня анисовые капли пила…
2-ая девушка: Вижу, не тяготеет царевич к искусствам…
Царь: Много ты понимаешь, сама-то цветка нарисовать не можешь, а царевич – мой портрет… (третьей) А ты чего сидишь, нахохлилась?
3-я девушка: Не гневайся, царь-батюшка! Вот я от кумы Акулины слыхала…
Царь (сердито): От вашей кумы Акулины толку никакого!
3-я девушка: Кума Акулина сказывала, что есть такое направление
человек-техника.
Царь: Это чего такое?
3-я девушка: Это когда дитё молоточком балуется, топорик в ручки берёт, машиночки разные мастерит.
Царь: Это, похоже, про нашего! И вот вам моя царская воля! Будем царевича по технической части учить! А какие там есть как их… ну эти, которые…
Варвара: Что, царь-батюшка?
Царь: ну эти…. Прохвесии…
Варвара: Может у кумы Акулины спросить?
Царь: А сами-то что, в ентом, как его, в антернете поглядите: я что, зря деньги государственные на безлимит трачу?
(Федул-царевич во время этой реплики приделывает колесо к машинке)
Федул-царевич (радостно): Батянь, глянь, как я ловко колёсико приделал!

Царь: Вот, а я что говорю, надо его по технической части учить!

Этот вечер танцев может проходить не в самой школе, а в каком-нибудь кафе или клубе с обширной танцплощадкой. Это, конечно, выйдет дороже, но зато учителям-организаторам будет спокойнее.

Сами танцы на вечере должны чередоваться с конкурсами и розыгрышами, так что школьники едва ли заскучают. И конечно же, нужен такой ведущий, который смог бы привлечь к действу как можно больше ребят, в том числе и самых скромных.

Первым делом нужно объединить всех в один большой танцующий круг, чтобы ребята почувствовали себя более раскрепощенными. На середину площадки выходит Ведущий.

Ведущий.

Вы ведь пришли потанцевать, верно? Но я еще не видел, как вы умеете двигаться. Ну-ка, продемонстрируйте мне ваше мастерство танца. Нет, ребята, так не пойдет. Я смотрю, все-таки не все пришли сюда танцевать. Многие решили отстояться или, еще хуже, отсидеться. Так не пойдет! Давайте-ка организуем один большой круг.

Все участники становятся в круг, в середине которого находится Ведущий.

Посмотрите внимательно на своих соседей слева и справа. Ничего не замечаете? Тогда обратите внимание на то, что у всех нас есть руки. Заметили? Прекрасно! Очень ценное наблюдение! Теперь возьмите своей правой рукой руку соседа справа. И начинаем водить хоровод, как в далеком детстве на елочке. Только при этом все должны говорить: «У нас у всех есть руки!»

Все начинают двигаться по кругу вокруг Ведущего, приговаривая: «У нас у всех есть руки!»

Ведущий.

Теперь посмотрите на своих соседей еще внимательнее. Что вы еще обнаружили? Правильно, у всех есть шеи! Обнимаем соседа справа за шею. Нежнее, нежнее... Не нужно грубить! И продолжаем хоровод, только теперь все говорят: «У нас есть шеи!» Радостнее, радостнее! Вы ведь должны радоваться тому, что у вас есть шеи! Снова обратите внимание на соседа. Какое совпадение! У нас у всех есть плечи! Беремся за плечо соседа! Повторяем за мной: «У нас у всех есть плечи!» Смотрим на соседа еще более внимательно! Замечаем, что у нас у всех есть талии. Ну, у кого-то она проявлена больше, у кого-то меньше, но имеется у всех без исключения. Держимся за талии друг друга и приговариваем: «У всех у нас есть талии!» Так, с этим мы разобрались. Обратим внимание на более пикантные места ваших соседей. Я конечно же имею в виду уши! Подержите своего соседа за ушко! Повторяем: «У нас у всех есть уши!» А носы у нас есть? Конечно, есть. Следом за мной: «У нас у всех есть носы!» Не останавливаем хоровод! Быстрее, быстрее!

Хоровод убыстряет свое движение.

Ведущий.

У нас у всех есть подбородки! Быстрее! У нас у всех есть волосы! У нас у всех есть пальцы! А теперь побежали! У нас у всех есть локти! У нас у всех есть ноги!

Обычно в этом месте игры начинается веселая неразбериха, так как бегать в хороводе, держась за ногу соседа, очень неудобно.

Ведущий.

Всё! Остановились! Теперь вы видите, сколько у нас с вами общего! Видите, что у всех одинаковые части тела! То есть все мы одинаково созданы для танцев. Так почему бы нам тогда не потанцевать?!

Включается музыка, ребята танцуют. Но Ведущий не дает им долго расслабляться.

Ведущий.

А сейчас первый конкурс. Для участия в нем приглашаются все желающие пары. У кого нет пары, выбирайте! Дорогие юноши! Суть этого конкурса заключается в том, что вы танцуете не только со своей партнершей, но и с воздушным шариком, привязанным к ее ноге. Разбирайте шарики! Окольцовывайте ими своих партнерш.

Юноши привязывают воздушные шары к щиколоткам своих партнерш за ниточку. Лучше всего использовать в этой игре небольшие шары, по которым трудно попасть.

По моей команде вы начинаете танцевать. Как я уже говорил, задача юношей — сохранить шарик своей партнерши в неприкосновенности. Кроме того, вам нужно еще и раздавить ногой шарики чужих партнерш. Пара, шарик которой лопнул, выходит из игры. А победит пара, сохранившая свой шарик целым и невредимым. Поехали! Давайте музыку!

Звучит ритмичная музыка. Пары танцуют, увертываясь от чужих ног. Те, чей шарик лопнул, становятся по краям танцплощадки. В конце концов объявляется пара-победитель. Им вручается небольшой приз. Звучит музыка. Ребята танцуют.

Через небольшой промежуток времени Ведущий снова прерывает танцы для конкурса.

Ведущий.

Вы наверняка знаете о знаменитых танцах на газете. Еще никому из вас не доводилось потанцевать на газете? Сейчас представится такая возможность. Вот ваши мини- танцплощадки...

Расстилает на полу несколько газет.

Все пары, желающие проявить свое искусство танца на миниатюрных площадях, прошу подойти ко мне. Каждой паре — по газете. Только не нужно их читать! На них нужно танцевать. Становитесь на газеты! Ваша задача во время танца не сходить с них. Все довольно легко, не правда ли? Ну, посмотрим, насколько легко это будет для вас, и справитесь ли вы с заданием.

Так как Ведущий не предупредил о том, что площадь газеты под каждой парой будет постепенно уменьшаться, то ни о чем не подозревающим юным танцорам задание может показаться слишком легким. Однако во время танца Ведущий постепенно отрывает по куску от каждой газеты. Площадь для танцев с каждым разом уменьшается. Выигрывает тот, кто дольше всех продержится на куске газеты. Обычно выигрывает тот, кто дольше продержит свою партнершу на руках. После вручения призов следуют десять-пятнадцать минут танцев. Затем Ведущий снова собирает всех для проведения нового конкурса.

Ведущий.

Все течет, все изменяется... К чему это я?.. Ах, ну да, меняется музыка, меняемся и мы вслед за ней. А способны ли вы меняться столько раз, сколько поменяется музыка? Что это значит? Сейчас увидите! Прошу всех желающих ко мне. Танцевать будем по одиночке, но можно участвовать и парам. Только тогда и приз придется делить на двоих. Задача, с первого взгляда, довольно проста: своими движениями соответствовать звучащей музыке. Сейчас наш ди-джей запустит свой микс из различных мелодий, а вы попытаетесь соответствовать им своими телодвижениями. Если во время конкурса произойдут какие-то неожиданности... Я имею в виду музыкальные неожиданности... Не теряйтесь. Главное — продолжать танцевать и не останавливаться ни на минуту. В этом конкурсе победит тот, кто лучше всех уловит изменения в музыке. Пожалуйста, ди-джей, начинайте издеваться над танцорами!

«Неожиданность» заключается в том, что ди-джей действительно включает сумасшедший микс из множества мелодий, следующих друг за другом в абсолютно вольной последовательности: например, после 10 секунд медленной музыки следуют 20 секунд быстрой, которая внезапно сменяется танго, звучащим полминуты. Танго резко переходит диско-ритмы, которые длятся всего лишь секунд пять. И так далее.

Музыкальные отрывки должны быть различными по длине, ритмике, стилистике. Включите в фонограмму отрывок из «Лебединого озера». Посмотрите, как танцоры «перейдут» с диско на Чайковского. Несколько раз ди-джей вообще выключает фонограмму, и танцорам нужно изображать тишину, при этом не переставая двигаться, как и было условлено. Если кто-то из участников замешкался, Ведущий тут же напоминает, что было условие не прерывать танца.

После конкурса подводятся итоги, выбирается самый артистичный его участник (или самая артистичная и слаженная пара), движения которого наиболее соответствовали всем музыкальным фрагментам, включая и те, когда музыка стихала.

После этого конкурса танцевальная программа продолжается, и минут пятнадцать ребята танцуют под музыку, выбранную ди-джеем. Спустя время среди танцующих незаметно появляется Ведущий. Он явно собирается пошалить и теперь организовывает «змейку». Схватив за руку одного из танцующих, он тянет его за собой, тот подхватывает третьего танцора, тот, в свою очередь, — четвертого и т. д. «Змейка» движется по залу, огибая танцующих и собирая новых и новых участников. В конце концов все участники танцевального вечера окажутся втянутыми в единое движение.

Когда «змейка» соберет в себя всех, ее «голова», то есть Ведущий, начинает закручивать цепочку по спирали. В результате «змейка» оказывается свернутой кольцами. Начало «змейки» — где-то в середине колец, и выбраться оттуда уже невозможно. На этом движение заканчивается. Все начинают шумно распутывать кольца.

Ведущий.

А теперь пришла очередь показать себя нашим парням. Парни, ну-ка, подходите ко мне. Сейчас посмотрим, какие из вас Робингуды, Чинганчгуки, Наполеоны и Гагарины. В начале вечера нашим девушкам пришлось потанцевать с шариками на ногах. Кое-кто из них до сих пор переживает этот факт... Теперь девушки будут стоять в стороне и наблюдать за юношами. Только вначале понадобится ваша помощь, девочки. Привяжите вот эти спичечные коробки сзади к поясам наших юношей нитками. Только сделайте это таким образом, чтобы коробки касались пола.

Девушки привязывают пустые спичечные коробки к ремням мальчиков. Коробки должны касаться пола, чтобы на них можно было наступить.

Ведущий.

Знаете ли вы, Робингуды, что сейчас очень модно носить сзади спичечный коробок, привязанный ниткой к поясу? Не знаете?! Так вот, я вам об этом сообщаю. Завидуйте друг другу, потому что сейчас у вас у всех будут висеть на поясе коробки. Но все одинаково крутыми быть не могут, верно? Все не могут носить спичечные коробки. Значит, Чинганчгуки, задача ваша состоит из трех частей: во-первых, вам нужно красиво исполнить танец под предложенную вам музыку, во-вторых, лишить как можно большее количество своих оппонентов возможности иметь на поясе коробок, а попросту говоря, наступить на коробок соседа и сорвать его с нитки ногой. В-третьих, и это самое сложное, вам нужно уберечь собственный коробок от коварных посягательств ваших оппонентов. Победит тот джигит, кто сохранит свой коробок на поясе. Вот это будет по-настоящему круто. Начинаем!

Звучит ритмичная музыка, юноши скачут по площадке, стараясь наступить друг другу на коробок. В конце концов остаются лишь двое самых увертливых, которые и решают, кому быть победителем.

Ведущий.

Мальчишки, не расходитесь! Есть возможность получить еще один приз! Конечно, для этого нужно поучаствовать в конкурсе на самого меткого. Мне нужны пятеро добровольцев! (Выходят пятеро юношей.) Вручаю вам мишени. (Раздает участникам конкурса по небольшому тазу и пластиковому стаканчику.) Тазы ставите на пол возле себя. Стаканчики ставите в тазы посередине. Это будет ваше «яблочко» или «десятка», кому как угодно. А вот и оружие, из которого вам придется стрелять. (Раздает каждому по литровой пластиковой бутылке, наполненной водой.) Ваша задача — зажать бутылку между колен, открыть ее и аккуратно наполнить свой стакан до краев. Повторяю: до краев! Начинаем, как только заиграет музыка. Победит тот, кто быстрее всех наполнит свой стакан. Поехали!

Идет конкурс. Победитель получает приз.

Снова 15-20 минут играет музыка, под которую ребята просто танцуют, как на обычной дискотеке. Спустя время в дело снова вступает Ведущий.

Ведущий.

Что ж, мальчики себя показали. Теперь посмотрим, насколько ловки и проворны наши девочки. Девочки, не стесняйтесь, подходите ко мне. Странно, обычно во время конкурсов всегда активнее себя ведут именно девочки. Вы не знаете, почему? Может быть, они больше хотят выиграть какой-нибудь приз? Или это спортивный интерес? Скажите мне. Ну хорошо, сейчас все девочки получат возможность показать себя. Только мне нужен помощник из юношей. (Выходит юноша, который будет помогать Ведущему во время конкурса.) Девушки, кто-нибудь из вас бывал на Гавайских островах? А на Кубе? А в каких-нибудь странах Латинской Америки?

Ну хоть танец «ламбада» вы помните? Так вот, во всех этих странах очень популярна следующая игра. (Ведущий берет в руки планку длиной около полутора метров или кусок веревки такой же длины. Второй конец планки или веревки он передает помощнику. Планка поднимается на высоту среднего человеческого роста, веревка натягивается на той же высоте.) Как вы думаете, девочки, легко ли пройти под этой планкой? Давайте попробуем. Кто желает — пройдите под этой планкой и убедитесь, как это легко. (Девушки под латиноамериканскую музыку легко проходят под планкой.) А как вы думаете, если мы опустим планку вот на столько (опускает планку сантиметров на пятнадцать), вам будет так же легко под ней пройти? Давайте попытаемся с одним условием: если кому-то планка мешает пройти под ней ровно, сгибаться нужно только назад. Вперед не разрешается. (Звучит музыка, девушки проходят под планкой.) Это все прекрасно. Вы демонстрируете просто чудеса гибкости. Молодцы! Но по-настоящему будет трудно впереди. Если мы опустим планку еще вот на столько... (опускает планку еще на 15 сантиметров). Кто теперь рискнет пройти под ней?

С каждым кругом Ведущий с партнером опускают планку ниже и ниже. Девушки под музыку пытаются пройти под ней, откинувшись назад. При этом запрещается касаться самой планки руками. Чем ниже будет опускаться планка, тем меньше участниц смогут прогнуться столь же низко. Соответственно, все, кто не прошел тест на гибкость, выбывают из игры. В конце концов победит самая гибкая девушка. Ей-то и достанется приз. Вновь следует небольшой музыкальный фрагмент вечера, когда ребята могут потанцевать. Далее в центре площадки снова появляется Ведущий.

Ведущий.

Хотя мы с вами, друзья, и пришли на вечер танцев, все время танцевать невозможно. Нужно иногда и дух перевести. Давайте немного отдохнем от танцев и поиграем в одну игру. По ходу этой игры, в которой могут участвовать абсолютно все. вам нужно будет быстро-быстро разбиваться на различные группы по какому-нибудь признаку или условию. Эти признаки и условия буду называть я. Ну например, я говорю: «Разбейтесь на курящих и некурящих». Вам нужно очень быстро выполнить задание. Те, кто перепутал группу, выполняют дополнительные задания, которые, опять же, даю я. Кстати, надеюсь, среди вас еще нет курящих... Итак, все участники свободно прогуливаются по площадке, отдыхая от музыки, танцев, ведут непринужденную беседу... И вдруг разбиваются... по парам!!! (Все стараются быстро найти себе пару. Те, кто не успевает, выполняют какое-нибудь задание, связанное с танцами. О заданиях скажем ниже.) Так, гуляем дальше, гуляем, беседуем, отдыхаем. Усложняю задание... И разбиваемся на группы... по цвету волос!!!

Далее Ведущий может дать задание разбиться на группы с четным, а потом нечетным количеством человек, в тройки одного пола, сформировать группы по росту, по цвету одежды (на ком больше красного — в одну группу, на ком больше белого — в другую, а на ком ни того, ни другого — в третью). Можно дать более сложные задания. Быстро разбиться на две группы по полу. Затем девочкам разбиться на две группы: те, кто в брюках, и те, кто в юбках. Мальчикам разбиться на группы по «джинсовому» признаку: кто в джинсах, а кто в брюках. Затем девочки в брюках разбиваются на тех, кто с длинными волосами, и тех, кто с короткими. Девочки в юбках разбиваются на группы по длине юбок (короткие — длинные). Мальчики в джинсах разбиваются на группы по цвету джинсов (темные — светлые). Мальчики в брюках разбиваются в группы по цвету рубашек.

Теперь о штрафных заданиях тем, кто не справился с основным заданием и перепутал группу. Если «штрафников» будет много, их лучше всего отобрать в отдельную группу и заставить, например, станцевать ламбаду или русский народный танец. Если же штрафников будут единицы, то им лучше давать индивидуальные задания, связанные с музыкой и танцами. Спросите, какие танцы знает «штрафник». Спросите о кубинских танцах, русских, испанских, украинских, грузинских, польских. Наверняка ребята назовут и румбу, и цыганочку, и фламенко, и гопак, и лезгинку, и польку, потому что это очень известные танцы. Кроме того, «штрафников» нужно попросить что-нибудь станцевать. Например, лезгинку или испанский танец. Попросите придумать самое оригинальное движение в танце.

После игры снова продолжается танцевальная программа. На этот раз ее можно прерывать конкурсами, которые выявляют «самых». Например, Ведущий, не останавливая музыку, объявляет: «А сейчас в течение трех минут я объявляю конкурс на самого быстрого танцора!» Далее следуют конкурсы на самый пластичный танец, на самый зажигательный танец, на лучшую танцевальную технику, на самого находчивого танцора, на самого изобретательного танцора, на самое оригинальное танцевальное движение. Естественно, особняком стоит выбор самой лучшей танцевальной пары вечера. Этот конкурс особенно любим в среде юношества. Само собой, «самые» награждаются небольшими сувенирами или призами.

Еще несколько советов. Помните, что на вечер танцев люди приходят танцевать. Так что старайтесь не слишком увлекаться играми, не связанными с танцами, так как большинство людей в таком случае просто стоят в сторонке и наблюдают за небольшой группкой участников. Старайтесь, чтобы конкурсы так или иначе были связаны с танцами, и участвовало в них как можно больше народа.

Надеемся, наши советы помогут вам в организации вечера танцев и превратят банальную дискотеку в увлекательный и расслабляющий праздник.