Сценарий день рождения ребенка 6 лет девочка. Детский праздник: таких конкурсов вы еще не видели! Приготовление или заказ торта

Анастасия Черняйкова
Сценарий дня рождения для девочки 6 лет

Праздник для Киры. Для принцессы. 6 лет.

Составила воспитатель подготовительной группы детского сада ОАО РЖД №88 города Ярославль

Черняйкова Анастасия Николаевна

Атрибуты : корона, значок, лепестки по количеству заданий, большая книга, 2 стула,2 куклы, 6 кубиков, гимнастическая палка, 2 деревянные ложки, 2 маленьких мяча, 2 ведерка, 2 тонеля, конфты- леденцы, 6 ленточек, мольберт и серединкой от цветка, угощения.

Ведущая : Сегодня мы отмечаем день рождения . Только чей? Что – то я забыла. Ребята, чей же сегодня день рождения ?

Дети : Киры!

Вед.: Именины- это славно!

Это чудно и забавно –

Поздравления принимать.

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопаю в ладоши, выходит Кира. Встает в середину зала.

Вед.: А теперь все хором скажем : «С днем рождения

Дети : С днем рождения !

Вед.: А сколько Кире нынче лет?

Дети : Шесть!

Вед.: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну –ка, Кира, повернись!

Ну – ка, Кира, поклонись!

И опять в ладоши хлопнем!

Раз, два, три, четыре, пять, шесть!

Вед.: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо – игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело : «УРА!»

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ :

Только «Да» и только «Нет» .

Если «Нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «да» ,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда дети? (нет)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно (да)

Лед – замерзшая вода?

Отвечаем дружно (да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим …. (нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети (да)

День рожденья – день веселый ?. (да)

Ждут вас игры и приколы?. (да)

Именинницу поздравим?. (да)

Или к бабушке отправим?. (нет)

Ей подарим шоколадку?. (да)

Поцелуем сладко – сладко?. (да)

Вед.: Молодцы! Все правильно отгадали! А мы с вами попали в сказочную страну

Навстречу выходит принцесса и приветствует гостей. Именинницу обозначаем – надеваем корону и вешаем на грудь значок принцессы.

Вед.: Раз у нас сегодня праздник, то нашей имениннице, главной принцессе, мы должны подарить подарок. Но в нашей сказочной стране не все так просто. Для этого нужно выполнить ряд заданий, за каждое из которых вы получите лепесток. Потом вы соберете цветок, и вы узнаете. Какой подарок достанется нашей Кире.

Первое испытание для принцев. «Комплимент имениннице» . Когда все скажут, то получают волшебный лепесток.

Второе испытание для принцесс. «Принцесса» . Каждая настоящая принцесса умеет правильно ходить с красивой осанкой. Нужно с книжкой на голове пройти до стульчика, обойти его и вернуться на место, не роняя книгу. Когда все принцессы пройдут – получают лепесток.

Третье испытание для принцев. «Освободи фею» . Игроки по очереди, сидя на «коне- палке» , скачут к стульчику – «башне» на котором лежит кукла, берут 1 кирпичик «кубик» , и, держа его в одной руке, а коня в другой, несут обратно своей команде. Собрав все кубики – освобождают фею. За это получают волшебный лепесток.

Четвертое испытание «Сказочные загадки»

Сейчас начнется наш парад,

К нам выйдут целым строем

Те, с кем всегда ты встрече рад,

Твои любимые герои.

Вот книги шелестят страницы,

И кто-то к нам уже стучится!

Не имел я, друзья, ничего,

Кроме имени моего.

Но могучий мне служит джинн,

Потому что я. (Аладдин)

Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей.

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор.

(Айболит)

На лесной опушке

Сидит она в избушке.

Спокойно жить не хочет,

Царевичей морочит.

Ступа с метелкой ей дорога,

Это зловредная.

(Баба-Яга)

В стране чудес я кот известный :

Обманщик, попрошайка, плут.

Ловить мышей неинтересно,

Не лучше ль простака надуть?

(Кот Базилио)

Человек немолодой,

С некороткой бородой.

Он отъявленный злодей -

Одноглазый.

(Бармалей)

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется тот мальчишка?

(Буратино)

Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался милой, красивой, пригожей?

(Василиса Прекрасная)

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белою в танце плыла.

Кто мастерица эта была?

(Василиса Премудрая)

Вед.: Молодцы какие! Все загадки отгадали! Заслужили лепесток!

Пятое испытание для всех! Разделились на две команды. Каждый бежит, несет мячик в ложке, кладет мяч в ведро, пролезает через проходы, подходит к лавочке, берет конфету и бежит к своей команде. За это получают волшебный лепесток.

Шестое испытание для принцесс. «Королева» . Девочки делятся на две команды. На стульчиках лежат ленточки, из которых девочкам нужно сплести косички. Выигрыш – волшебный лепесток.

Когда соберутся все лепестки, на мольберте соединится загадка.

Вед.: Осталось последнее испытание! Чтобы получить подарки у угощения нужно отгадать загадку!

Сегодня все ликуют :

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные (шары!

Вед.: Молодцы ребята! А теперь пора Кире получать от вас поздравления и подарки! А так же вкусные угощения!

После поздравлений устроить дискотеку с детскими песнями.

Публикации по теме:

Сценарий дня рожденья в морском стиле «В поисках сокровищ» Зал украшен в морском стиле. Звучит фонограмма крика чаек и шум прибоя. Дети.

Литературная викторина «День рождения Дедушки Корнея» (135 лет со дня рождения)

Литературная викторина «День рождения дедушки Корнея. 135 лет со дня рождения» Программное содержание. Образовательные задачи: учить читать с естественными интонациями отрывки из произведений К. Чуковского, стихи и загадки.

Педагогический проект «135 лет со дня рождения К. И. Чуковского» в старшей группе. Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного,.

Сценарий детского дня рождения от 3 до 6 лет «Карлсон, который спустился с крыши». Сценарий подробный, с описанием всех игр и развлечений для детей.

Подготовка к празднику

Персонажи: Карлсон, аниматор-ведущий.

Реквизит: костюм Карлсона (комбинезон с пропеллером, парик); любой забавный и яркий костюм для аниматора.

Понадобятся воздушные шарики, призы за участие в конкурсах (наклейки, леденцы, фломастеры, небольшие игрушки и т. п.).

На столе: много сладостей, фрукты, мороженое.

Аниматор появляется в комнате, где ждут ребята.

Сценарий дня рождения

Аниматор: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?

Дети : Да!

Аниматор: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?

Дети : Нет!

Аниматор : Восьмое марта?

Дети : Нет!

Аниматор : Что же это за праздник, я не знаю других!

Получается очень весело!

На шесть лет я собирала сценарий сама черпая идеи в интернете. Вот что получилось:

ОХОТА НА ДРАКОНОВ!

Ведущий - знаменитый охотник на драконов!

Все скорей сюда бегите! Не стесняйтесь, не ленитесь!

Вы друг другу улыбнитесь!

И покрепче обнимитесь!

Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?

Уууульяяянииин!

А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!

- С рожденья поздравляем! Что мы Уле пожелаем? (все по очереди начинают высказывать и потом): - Сколько Уле нынче лет? Все отвечают: - Шесть! - Мы 6 раз ногою топнем! Веселей! Мы 6 раз в ладоши хлопнем! Подружней! Ну-ка, Уля, повернись! Ну-ка, Уля, поклонись! И еще раз все мы топнем! И опять в ладоши хлопнем!

А хотите отправиться на охоту на драконов? Лучше всего заманить дракона настоящей принцессой. Если принцесса красивая, дракон быстро выглянет на неё посмотреть, и тогда нам останется только схватить его, упрятать в большой мешок и притащить в замок. Скорее всего так и будет.

Давайте пройдем посвящение в Принцессы и Принцы!

Играем в игру "Шел король по лесу...."

Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга - "Король" Принц выбирал принцессу, а Король водружает корону. Выбирая каждую девочку по очереди, на голову водружаем короны.

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу, Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу, ("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону") Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (все подпрыгивают) Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, (дрыгают ножками) Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопают руками) Ножками потопаем, потопаем, потопаем, (топают ногами) Головкой покачаем, (качают головами) Сначала начинаем! (девочка возвращается на свое место). Шел король по лесу... ("король" выбирает новую "принцессу").

Любой принцессе и принцу нужен дракон. Только с драконом чувствуешь себя в безопасности. Если на замок нападут враги, то дракон их всегда отпугнет. Без дракона в замке довольно таки одиноко, по этому мы отправляемся на охоту на драконов.

Все выстраиваемся змейкой и под музыку идем, ведущий путает змейку пролазия между звеньями, все кучнее и кучнее…

Драконы окружают и берут в плен: (В роли драконов родители в масках)

У нас оказалось слишком много красивых принцесс, и мы приманили много хитрых драконов. И теперь мы у них в плену и чтобы освободиться, нужно пройти испытания.

1. Испытание первое, веселое.

Драконы любят веселиться. Давайте их развеселим.

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ Ведущий говорит слова: "Мы - мартышки, Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках И друг другу даже Язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, Хвостик на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, Все с гримасами замри!"

Игроки повторяют всё за ведущим.

(Приз - молоточки)

2. Испытание второе, загадочное.

Драконы любят загадки. Разгадаем?

"Смешные загадки"

В чаще, голову задрав, Воет с голоду... жираф. (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый... волк. (Медведь)

Дочерей и сыновей Учит хрюкать... муравей. (Свинья)

В теплой лужице своей Громко квакал... Бармалей. (Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова, Ловко прыгает... корова. (Обезьяна)

Приз отгадавшим наборчики для пузырей

3 . Испытание третье, бросательное.

Настоящие Принцы и Принцессы - меткие, а вы?

Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю . Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.

(Приз - мыльные пузыри)

4 . Испытание четвертое, вкусное.

Настоящие Принцы и Принцессы - сластены, а вы?

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.

(Приз - ёжики)

5 . Испытание пятое, с волшебной кастрюлей.

Настоящие Принцы и Принцессы - любопытные, а вы?

Просунув руку в накрытую платком кастрюлю, нужно было на ощупь угадать предмет .(овощи и фрукты целые

(Приз – брелки)

Молодцы! Всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцами и Принцессами. Мы вместе победили драконов. УРА!!! И пусть не поймали, зато повеселились. Ну, а теперь перекусим после такой славной охоты!

Чаепитие самовар с пирожными Салют хлопушкамиперестрелка серпантиномшар желания феерверк

Инвентарь: Кастрюля Шарики с водой 20шт Целые мандарин, банан, огурец, гранат, яблоко, морковка, яйцо вареное Мешочек не прозрачный Поднос с кусочками фруктов на шпажках Призы

Сценарий дня рождения девочки 6 лет

Ведущая:

Дорогие гости! Дорогие дети! Сегодня у нас праздник. Мы собрались здесь,

чтобы поздравить с днём рождения нашу очаровательную именинницу.

День совсем не простой, не обыденный

Нас собрал за уютным столом.

Кто же день этот сказочный выдумал?

Как поверить, что это не сон?!

Бог звезду нам послал с неба ясную.

Пусть она озарит всё вокруг!

Вырастай умной, нежной, прекрасною.

И пусть рядом идёт верный друг.

Дочка наша, как лучик сияющий,

Всех своим согревает теплом.

Чуткой будь ты всегда, понимающей,

И твой смех пусть заполнит весь дом.

Прошу всех гостей поздравить именинницу.

Гости поздравляют именинницу.

Ведущая:

День рождения - это всегда сказочный праздник.

Сказка давно у порога нас ждёт.

Сказка нам радость и праздник несёт.

Сказку мы просим: «Скорей заходи!

В мир волшебства ты ребят всех веди!»

Оле-Лукойе к нам в двери стучится.

Только зайдёт он - и чудо свершится.

Заходит Оле-Лукойе.

Оле-Лукойе:

Я - Оле-Лукойе, из сказки пришёл.

И сразу друзей у вас я нашёл.

На мне, как годится, из шёлка кафтан.

То он голубой, то вдруг красным он стал.

И зонтик цветной я под мышкой держу.

Я зонтик волшебный сейчас раскружу.

И сказка придёт в назначенный час.

Пусть сказка, ребята, порадует вас!

Зонтик, быстро раскрутись!

Сказка первая, явись!

Ведущая:

Девочка к бабушке шла по тропинке

И пирожки несла ей в корзинке.

Вдруг ей на встречу идёт Серый Волк.

Сказка нам всем преподносит урок.

Появляются Волк и Красная Шапочка.

Волк: Красная Шапочка, ждать я устал!

Очень я долго не ел и не спал.

Ну а теперь пообедать хочу!

И тебя, девочка, вмиг проглочу!

Красная Шапочка:

Любишь ты шутки видать, Серый Волк.

Был бы от шуток твоих в жизни толк.

В гости тебя приглашают зайти.

Волк:

Кто приглашает и как их найти?

Красная Шапочка:

Охотники в гости просят, конечно!

К ним и зайди, друг мой сердечный.

Волк:

Ой! Я охотников боюсь!

Если надо - повинюсь!

Я про шалости забуду.

Обижать детей не буду.

Извини меня, девчонка,

Не сердись, прости ты Волка.

Красная Шапочка:

Ладно, ладно уж, прощаю.

Быть послушным обещаешь?

Волк:

Красная Шапочка:

Предлагаю не скучать,

Будем танго танцевать.

Танец танго.

Пары танцуют танго. Лучшая пара получает приз.

Ведущая:

Ждёт нас игра. Приготовьтесь играть.

Будем цвета по команде искать.

Игра «Найди нужный цвет». Игроки становятся в круг. Ведущая называет цвет

к которому надо прикоснуться (например, жёлтый). Игроки как можно быстрее

стараются взяться за любую жёлтую вещь (предмет, часть тела) на остальных

участниках в круге. Кто не успел, тот выбывает из игры. Ведущая снова повторяет

команду, но уже с новым цветом. Побеждает игрок, оставшийся последним.

Оле-Лукойе:

Зонтик, снова раскрутись,

Сказка новая, начнись!

Ведущая:

Девочка по лесу гуляла.

Там на полянке цветы собирала.

Вот повстречался ей бурый Медведь.

Начал на Машу он громко реветь.

Маша Медведя воспитывать стала,

Сил и терпенья потратив немало.

Маша с Медведем - большие друзья

И помешать этой дружбе нельзя!

Заходят Маша и Медведь.

Маша: Здравствуйте, дети! Мы в гости пришли.

Ваше жилище мы быстро нашли.

Мишку я долго сегодня будила,

Быстро с него одеяло стащила.

Он отбивался и лапой махал.

И, наконец-то, с кровати он встал.

Медведь:

Очень хотел я подольше поспать

Сон разноцветный увидеть опять.

Маша:

Так ты всю жизнь можешь проспать.

Не лучше ли бегать, плясать и играть?

Скорее, Мишутка, подарок бери

И имениннице его подари.

Медведь:

Подарок?!

Сберечь я подарок, увы, не сумел.

Его по дороге тихонько я съел.

Маша:

Подарок ты съел?

Настоящий позор!

Медведь:

Горестно слышать мне твой укор.

Маша:

Что же нам делать?

Как же нам быть?

Что имениннице нам подарить?!

Оле-Лукойе:

Ну не грустите, шары подарите.

В каждом - задание. Вы их прочтите.

Ведущая:

Поиграем в игру «Выполнение желаний».

Игра «Выполнение желаний». В каждом шарике спрятано задание, которое

надо выполнить. Участники по очереди прокалывают шарики и выполняют

задания, которые спрятаны внутри. Ориентировочные задания: станцевать

танец, рассказать стихотворение, спеть любимую песенку, изобразить любое

животное, спеть частушку, станцевать сидя.

Игра «Повяжи платок на шарик» . Подвешиваются шарики, на которых

наклеены глаза, рот, нос. Участники по команде повязывают платок на шарик.

Выигрывает тот, кто быстрее это сделает.

Оле-Лукойе:

Зонтик, снова раскрутись!

Сказка новая, начнись!

Оле-Лукойе раскручивает зонтик.

Оле-Лукойе:

Трудилась Золушка немало.

Всё убирала, подметала.

Кастрюли чистила, котлы.

Стояла весь день у плиты.

Но вот чудесный день настал,

И прибыла она на бал.

В чудесный праздник день рожденья

Она свои шлёт поздравленья!

Заходит Золушка.

Золушка:

Пришла поздравить я принцессу вашу.

На свете нет её милей и краше.

Пусть мир откроет ей свои пути,

По жизни чтоб она могла смелей идти.

И пусть судьба всегда в дыму весны

Ей разноцветные готовит сны.

В круг скорее становитесь!

От души все веселитесь!

Ведущая:

Приглашаю поиграть в игру «Давай подружимся».

Игра «Давай подружимся» . Играющие становятся в круг. Идя по кругу,

делают те движения, о которых говорится в стихотворении: «прыгают»,

«дрыгают», «кружатся», «обнимаются».

Ехал принц по лесу, по лесу, по лесу.

Искал себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.

Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся.

Ведущая:

Предлагаю поиграть ещё в очень интересную игру.

Игра «Кто задел?» . Одному ребёнку завязывают глаза и поворачивают

спиной к остальным детям. Кто-нибудь легонько задевает его рукой. Надо

отгадать, кто это. Если отгадал, то задевшему завязывают глаза, и он угадывает

того, кто к нему дотрагивается.

Ведущая:

Торт воздушный ждёт ребят.

По кусочку все съедят.

Чаепитие. Дискотека.

Ведущая:

Праздник наш подошёл к завершению,

Но на жизненном вашем пути

Субмарине семейной желаю я

Все моря, океаны пройти.

Пусть успехами дочка вас радует,

Вам хватает терпенья и сил.

И чтоб каждый год мир окружающий

Вам любовь и добро приносил.

Благодарим всех, кто пришёл на праздник.

Вот и подошёл новый день рождения Дарьянки. На этот раз решила устроить вечеринку кошек. За основу взяла сценарий Натальи Зиновьевой "Праздник кошек", а к нему добавила и насочиняла своего. Вот как было у нас.

Приготовила дочке поздравительную открытку, нашла картинку с шестью котятами и в каждого котёнка приклеила лица дочки, получилось забавно.

Сшила дочке меховую жилетку и нарукавники, сделала ободок с ушками, хвост и кошачий раскрас. И вот она, королева кошек!

Отпечатки кошачьих лап наклеила на стены и шкафы, как будто пробежала гигантская кошка. В коридоре повесила портреты популярных кошек (делать очень легко, я нашла в инете картинки кошек, распечатала на цветном принтере, вырезала ажурно и наклеила на цветной картон).

Пригласила аквагримёра, и каждый приходивший маленький гость проходил в гримёрную для превращений.

Ещё ему там надевали ушки и хвост. Хвосты я сделала из боа и булавки, а ушки сложнее. Вырезала из меха уши, внутрь прокладывала картон для устойчивости, оборачивала вокруг ободка и сшивала ниткой, а ободок обматывала лентой под цвет.

Ну и когда все превратились в кисок, начался праздник.

Вступление

Кошка:

Добрый день, я - мама Кошка,
Поиграть хочу немножко.
У меня пушистый хвостик,
Я пришла к котяткам в гости.
Голосок мой очень тонок,
Сладок он и очень звонок.
Нежно мур-мур-мур пою
И котят в игру зову.

Знакомство


Кошка:

Милые киски, для начала давайте познакомимся. Как вы уже догадались, я - мама Кошка. А каждый из вас пусть придумает для себя весёлое кошачье имя! Ну например: Мурчелла, Лизушка, Рычащий, Клыкастик, Пушок, Лапуля, Котяра, Плюшка, Кнопка, Клёпка, Тимка, Рыжик, Полосатик... Придумали? Тогда давайте знакомиться!

Игра клубок


Кошка:

У меня есть волшебный клубок(показывает обычный клубок пряжи). Он поможет нам узнать друг друга! Встаём в кружок и передаём клубок по кругу, произнося своё новое имя.

Потом изменяем правила и называем имя того, кому передаём клубок.

Загадка


Кошка:

А догадайтесь о чём я вам сейчас прочитаю стишок?

Воспитанный друг
Есть у кошки моей:
Он всюду почтительно
Ходит за ней.
И в двери он прежде неё
Не войдёт -
Он вежливо кошку
Пропустит вперёд.

(хвост)
(Превратила стих Владимира Орлова "Вежливый хвост" в загадку, переделав первую строчку.)

А вы знаете зачем кошке хвост? Хвост нужен для выравнивания положения тела при прыжке, поворотах, беге и, конечно, для выражения эмоций. Если кошка распушила свой хвост, скорее всего, она чем-то напугана или сильно возбуждена. А в раздраженном состоянии кошки и коты дёргают своими хвостами из одной стороны в другую.

Зарядка для киски


Кошка показывает, котятки повторяют под музыку.

Движения: встали на четвереньки, потянулись(попу назад), встали, прогнулись в спинке, выгнулись в спинке, фырчим, сели, умыли мордочку лапкой, почесали ушки(а задней лапкой сможете?), свернулись клубочком, встали на четвереньки, выгнули спинки, повиляли хвостиком, приготовились прыгать за мышкой, прыжок. И ещё раз.

Угадай-ка


Приходим в коридор, где развешаны картинки популярных кошек. Показываю деткам на картинку и спрашиваю, из какого мультфильма этот персонаж и как зовут.

У нас были:
кот Гарфилд,
кот Матроскин,
кот из мультфильма про попугая Кешу,
кот Леопольд,
котёнок Гав,
Том из мультфильма "Том и Джерри",
Чучело-Мяучело,
Китти,
Чеширский кот из мультфильма "Алиса в стране чудес",
кот Толстопуз из мультфильма "Чип и Дейл",
кот в сапогах.

Кот в сапогах специально был последним, так как с ним - следующий конкурс.

А вот про кота в сапогах у меня есть интересная викторина, давайте вспомним подробности сказки.

Викторина


Кошка:

За каждый правильный ответ я буду выдавать жетончики(заранее вырезала из цветной бумаги сердечки). У кого больше жетонов, тому приз. Стараемся, угадываем!

Викторина из книги Н. Косковой "В некотором царстве…" по рассказу "Кот в сапогах"


1. Что получил в наследство младший брат?

1) осла
2) крота
3) кота

2. Что попросил Кот у своего хозяина?

1) шапку и сандалии
2) сапоги и мешок
3) перчатки и носки

3. Куда Кот отнёс кролика, пойманного в лесу?

1) домой к хозяину
2) во дворец к королю
3) в свою нору

4. Какое имя придумал Кот в сапогах своему хозяину?

1) маркиз Водолаз
2) маркиз Карабас-Барабас
3) маркиз де Карабас

5. Как Кот познакомил хозяина с королём и его дочкой?

1) король, проезжая по лесной дороге, встретил ограбленного разбойниками маркиза
2) король пригласил маркиза на бал
3) король проезжал мимо реки, в которой якобы тонул маркиз де Карабас

6. Как Кот просил отвечать крестьян, работавших на полях, на вопросы короля о том, чьи это поля и луга?

1) что это поля его Величества короля
2) что это поля и луга маркиза де Карабаса
3) что это поля людоеда

7. Как Кот перехитрил великана-людоеда?

1) хитростью заманил его в ловушку и запер в темницу
2) попросил его сначала превратиться в самого большого зверя, а потом в самого маленького
3) уговорил его выпить сок, в котором было снотворное

8. Что Кот сделал с людоедом, превратившимся в мышь?

1) утащил в поле
2) посадил в клетку
3) съел

Конкурс "Носки"

Для игры необходимо много носков. Носки я сложила в таз. Котятки становятся в круг, включается музыка. В то время, как музыка играет, дети бегают вокруг таза, но как только музыка останавливается, котятки должны как можно быстрее одевать носки на ноги и руки столько, сколько возможно. В конце все вместе считаем, кто сколько носков одел. Таким образом, победителем становится тот, на ком носков больше всех. Очень весёлый конкурс!

Молоко из миски


Кошка:

Семь котят есть хотят.
Дам им плошки с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому что кошки,
Не едят из ложки.

Потом мы устроили небольшой перерыв, так как детки приустали. Ели, пили детское "Шампанское", говорили по кругу тосты в честь именинницы.

Главное блюдо салат в виде кота, ну и конечно сосиски на радость детям.

Фотосессия

Раскрашивание гипсовых фигурок кошек

Заранее приготовила фигурки кошек из гипса. Раздала детям для раскрашивания. И воцарилась временная тишина... (фигурки дети унесли с собой на память)

Битва клубков

Перекидывание воздушных шаров с одной половины коридора на другую. Детей делим на две команды, шары тоже поровну, и начинаем перебрасывать шары на территорию другой команды. Территория разделена чертой на полу(строительный скотч, изолента). Выигрывает та команда, у которой после сигнала "Стоп" будет меньше шаров.

Наши бились до упаду, с криками и смехом.

Гибкие киски


Известная всем игра, пролезть под верёвкой, которую опускают всё ниже и ниже. Даже не ожидала, что деткам так понравится!

Ну и, конечно, периодически детям вручались различные маленькие призы.

Завершение

Кошка:

Раз, два,
Кончилась игра,
Ох, устала мама Кошка,
Отдыхать пора.
Ну а вы котята, бравые ребята,
Приглашаетесь к столу,
Торт сейчас вам принесу!

cценарий девочке

Текст и фото: Ирина Горчакова

Помещение украшено шарами.

Действующие лица

Фея дня рождения — ведущая
Хозяин (Хозяйка)
Гости.

Фея и Хозяин встречают гостей и приглашают их в гостиную.

Фея: Здравствуйте, гости дорогие. Проходите. Мы вам очень рады.

Пока гости собираются, можно поиграть в игру "Каравай".

ИГРА КАРАВАЙ

Игроки встают в хоровод и поют.
Как на Ванины (имя игрока) именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины! Участники поднимают руки.
Вот такой нижины! Участники садятся на корточки и опускают руки.
Вот такой ширины! Участники разводят руки в стороны и расходятся шире.
Вот такой ужины! Участники сужают круг.
Каравай! Каравай!
Кого любишь, выбирай!

(Ваня говорит):

Я люблю, признаться, всех,
Только Таню больше всех. Указывает на выбранного игрока.

Таня встает в центр хоровода и читает стихи или поет песенку. Затем игра продолжается.

Когда все гости в сборе, начинается процесс вручения подарков имениннику.

Гости располагаются полукругом. Хозяин стоит к ним лицом.

Фея: У Вани сегодня день рождения. Ему исполнилось 5 лет. Давайте поаплодируем имениннику. (Гости хлопают в ладоши.) Мы с Ваней очень рады, что у нас так много гостей. Сейчас, ребята, наступает такой момент, когда вы можете поздравить Ваню и преподнести ему подарки.

Гости поздравляют виновника торжества. Затем Хозяин благодарит гостей и приглашает всех к столу. Гости садятся за стол.

Фея: А теперь настало время для игр и развлечений. И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется "Дед".

Проводится игра "Дед".

ИГРА ДЕД

Из числа игроков выбирается водящий — Дед, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки договариваются о том, что будут показывать. Затем они зовут Деда, Дед садится на стул.

Участники игры: Здравствуй, дед!

Дед:
Здравствуйте, дети!
Где вы были, что вы делали?

Участники игры:
Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.

Игроки показывают движения, характерные для какой-либо работы.
Дед должен угадать, что это за работа.
Если угадывает, то дети разбегаются, а Дед старается их поймать.

Пойманный игрок становится Дедом.

Фея: Что ж, ребята, молодцы, хорошо поиграли. А теперь я предлагаю вам посмотреть фокусы. В роли фокусника — именинник.

Именинник показывает фокусы.

ШАРИКИ

Фокусник вызывает из числа гостей одного добровольца. Затем показывает ему и всем гостям поролоновый шарик и просит добровольца зажать его в кулаке. Когда гость выполняет просьбу фокусника, тот задает ему вопрос: "Сколько шариков зажато у тебя в руке?". Гость отвечает: "Один". Тогда фокусник делает несколько пассов над рукой участника и просит его разжать кулак. Когда доброволец разжимает кулак, оттуда выскакивают 5 шариков. Секрет фокуса состоит в том, что фокусник сразу дает зрителю 5 поролоновых шариков. В то время, как показывает он только 1 шарик, 4 шарика зажаты в руке фокусника. Когда доброволец зажимает шарики в кулак, он не ощущает, сколько шариков у него в руке, так как они поролоновые.

ПРОКАЛЫВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ШАРА

Фокусник берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча.

Фея: Давайте поаплодируем нашему фокуснику и продолжим играть. Игра, которую я вам хочу предложить, называется "Крот".

Проводится игра "Крот".

ИГРА КРОТ

По игровой площадке расставляется несколько устойчивых предметов (можно использовать кегли). Игроки стараются запомнить их местоположение. Затем участникам завязывают глаза. Их задача — пройти по площадке, не сбив установленные предметы.

Фея: А теперь я предлагаю вам собрать мозаику. Мозаика эта не простая. У меня в конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми, станут победителями. (Фея вручает конверты с фрагментами картинок, которые надо подобрать заранее.)

Дети собирают мозаику. Победители получают право первыми выбрать себе понравившиеся куски торта. Дети садятся за столы и пьют чай с тортом.

Фея: Настало время танцев.

Дети танцуют.

Фея: Ребята, а вы любите петь? Тогда я предлагаю устроить конкурс караоке.

Проводится игра "Караоке".

ИГРА КАРАОКЕ

Игроку надевают наушники, и он старается повторить за оригиналом, который слышен только ему, песню. В качестве оригинала можно использовать не только песни, но и известный мультфильм, телепрограмму.

Фея: У нас еще осталось очень много призов, поэтому я предлагаю ответить па вопросы викторины. Вам надо будет выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Кто больше набирает очков, получает приз, Проводится детская викторина.

ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНА

1.Кто съел Колобка?
- Заяц; - Повар из школьной столовой; - Лиса.

2. На чем летала Баба Яга?
- На самолете; - На ковре-самолете; - В ступе.

3. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?
- В сейфе; - В холодильнике; - В яйце.

4. Во что был обут Кот в сапогах?
- В туфли; - В кроссовки; - В сапоги.

5. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?
- Мерседес; - Лошадь; - Печку.

6. В чем Медведь нес Машеньку?
- В мешке; - В чемодане; - В коробке.

7. Сколько рубашек из крапивы сплела Элиза для своих братьев?
- 12, 24, 15

8. Кем должен был стать Малыш для Карлсона по его просьбе?
- Братом; - Внуком; - Родной матерью.

9. Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?
- Коршуны; - Попугаи; - Гуси-лебеди.

10. Как звали мальчика из Простоквашино?
- Дед Степан; - Дядя Федор; - Братец Иванушка.

Фея: Наш праздник подходит к концу. Давайте, ребята, еще раз поздравим нашего именинника, пожелаем ему всего самого хорошего и споем песню.

Гости поют любую известную им песню на тему дня рождения. Хозяин благодарит гостей.

Праздник заканчивается.

1. Постановка сказки «Теремок».

Потребуется: домик (можно сделать из коробки из-под большого телевизора или купить имеющиеся в продаже раскладные домики); ветки из леса (для украшения домика), шапочки с изображениями зверей. Делаются они так: в конус сворачивается кусок ватмана, закрепляется степлером, прикрепляется кусок резинки — одевать на шею, спереди на шапочку опять же степлером крепится фигурка зверя. Их можно изготовить самим, использовать новогодние маски, или вырезать из старой детской книжки. Шапочки можно украсить, приклеив на них кусочки цветной бумаги. Распределите роли между детьми. Придумайте, какие задания можно дать зрителям. После того как хорошо известный сценарий разыгран, жители Теремка и зрители приглашаются к столу.

2. Чаепитие.

Меню: мороженое с фруктами и орешками, именинный пирог, газировка, конфеты, печенье, фрукты.

3. Игра «Кот и мышки»,

Правила простые: кот ловит, мышки убегают, кого поймали, тот кот.

Отгородить территорию для мышей, колокольчик, стул для кота.

Коту обруч с ушками (ушки из цветной бумаги прикрепить на обруч), нарисовать усы и нос.

Котик по двору идет,

Ищет мышек Васька-кот.

Мышки в домике сидят,

На кота они глядят.

Видят, котик спит.

Вышли мышки как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз, два, три, четыре —

Мышки дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон.

(Позвенеть в колокольчик)

Убежали мышки вон.

4. Игра «Угадай, что в мешке».

Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно — приз. Очередность по номеркам.

5. Веселая эстафета.

2 команды из 2 человек. Победителям призы.

Препятствия:

Перепрыгнуть через веревочку,

Обежать вокруг стула,

Бросить мячик в ведерко.

Нужно: 2 стула, 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча.

6. Загадки.

Игрушечные загадки

Дробь отбивает.

Ребят созывает. (Барабан)

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу. (Мишка)

Круглый, гладкий, как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (Шарик)

Эти чудо кирпичи я в подарок получил. Что сложу из них — сломаю и сначала собираю. (Кубики)

Он и стройный и красивый.

У него густая грива.

Жаль, нельзя на нем помчаться.

Можно только покачаться. (Конь-качалка)

Стукнешь о стенку, а я поскачу.

Бросишь на землю, а я отскачу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу. (Мяч)

Сказочные загадки

Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор... (Айболит)

Толстяк живет на крыше.

Летает он всех выше.

Варенье обожает

И с Малышом играет. (Карлсон)

Носик круглый, пятачком.

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком.

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же братья дружные похожи.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (3 поросенка)

Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Круглый бок румяный бок.

Покатился... (Колобок)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки,

3 кровати, 3 подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 медведя)

Дорожные загадки

Бежит, гудит,

В два глаза глядит,

А встанет,

Ярко-красный глазик глянет. (Автомобиль)

Зорко смотрит постовой

За широкой мостовой.

Как посмотрит красным глазом,

Остановятся все сразу.

А зеленый глаз глядит,

Говорит тебе — иди. (Светофор)

Спозаранку под окошком

Стук и звон и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят синие дома. (Трамваи)

Математические загадки

Ежик по лесу шел.

На обед грибы нашел.

2 под березой.

2 под осинкой.

Сколько их будет в плетеной корзине?

6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но 1 из них устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди?

7. Конкурс «Кто соберет больше всего шишек?»

Нужно: шишки, корзинки, колокольчик. Шишки высыпаются на землю, по команде (колокольчик) дети начинают собирать, только не горстями, а поштучно, снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитывают, у кого больше всех — тому приз.

8. Игра «Скачки на шариках» , у кого дольше не лопнет. Победителю приз.

9. Игра «Забавные фанты».

Нужно: воздушные шарики с записками, гвоздик прокалывать шарики, атрибуты для выполнения заданий. Очередность по номеркам.

10. Срезание призов с веревки.

Нужно: веревка, нитки вешать призы, ножницы, платок на глаза. Очередь по номеркам.

11. Лото или мультфильм, либо любая другая спокойная игра (чтобы дети успокоились, пока за ними придут).