Нестандартные сплавы для изготовления художественных изделий. Металл, похожий на золото: от алхимии средневековой до современной

Золото завоевало свою популярность своими ценными свойствами, красотой и великолепием. Особенно оно популярно в ювелирном производстве. Но к сожалению, сейчас делают очень много подделок, которые визуально и по различным характеристикам напоминают золото. можно получить в результате различных сплавов, которые сложно отличить внешне.

Как получить металл схожий с золотом?

Для того чтобы получить металл с оттенком и блеском золота чаще всего используют сплав меди, цинка, алюминия, серебра, олова. Больше всего похож на золото использованных в пропорциях 50х50. Его называют «нюрнбергское золото». Так называемое американское золото из сплава меди, в который добавляют нашатырь, магнезию, винный камень, известь. Одними из сплавов, которые преподносят в виде золота являются:

  • Алюминиевая бронза. Сплав меди и алюминия, который дает золотистый оттенок. Сплав устойчив к коррозии, имеет антифрикционные свойства. Бронза отличается хрупкостью и ломкостью, поэтому ажурные изделия из нее не делают.
  • Томпак и пинчбек. Внешне похожий на золото сплав меди и цинка. Не поддается коррозии, отличается износостойкостью, пластичностью. Известен под названием «английское золото». Применяется для изготовления украшений, бижутерии.
  • Электрон. Сплав серебра и золота. Из него в давние времена делали монеты. Он имеет золотистый, желтоватый цвет. Спав твердый, отличается износостойкостью, большой плотностью.
  • Ауфор. Сплав меди и алюминия в пропорциях 90:10.
  • Айха. Сплав железа, цинка и меди, отличается твердостью, почти не окисляется.
  • Батбронза. Это сплав бронзы с оловом, который используют для художественно-промышленных изделий.
  • Мангеймское золото имеет золотистую окраску, оно сплавлено из меди, цинка и олова. Внешне напоминает золото.
  • Симилор. Металл сделан из сплава цинка, меди и олова.
  • Дюраметалл имеет золотисто-желтый цвет, который напоминает золото. В состав входит сплав цинка, меди и алюминия.
  • Платинор. Сплав с золотистым оттенком изготовлен из меди, цинка, платины, серебра, никеля.
  • Орайде. Этот сплав применяется для изготовления недорогих ювелирных украшений, художественных, галантерейных изделий. Он состоит из цинка, меди, олова и иногда железа.
  • Накладное золото. Получается путем сплава меди с драгоценным металлом. Оно используется для корпуса часов.
  • Мозаичное золото. Сплав цинка и меди имеет цвет .
  • Musiv. Сульфитное олово с оттенком золота, используется для золочения, не чернеет со временем и не разъедается серой.
  • Голдин. Сплав меди и алюминия. Часто используется для изготовления недорогих ювелирных украшений в Германии. Не имеет общих с золотом характеристик, но очень похож внешне.
  • Гамельтонметалл. Сплав меди и цинка золотистого оттенка, который применяется для золочения.
  • Вермей - это серебро, которое обрабатывают огнем, в результате чего оно приобретает золотой цвет. Для того чтобы получить вермей, используют серебро 925-й пробы. Украшения из вермея считаются драгоценными, а не бижутерией. Доступны в цене. Зачастую, используя вермей, изготовители копируют дизайн украшений из золота. Вермей набирает популярность. Минусом является то, что из-за окисления серебра со временем могут образоваться потемнения. Но с помощью очистки можно вернуть ему прежний вид.
  • Бельгика. Одной из подделок является сплав никеля, железа и хрома. Ничего схожего с драгоценным металлом он не имеет.
  • Золотая фольга. Применяется для позолоты.
  • Палакарт. Сплав палладия, золота и серебра, который по цвету напоминает платину.
Пирит похож на золото

Как распознать подделку?

Поскольку сейчас очень много подделок, которые внешне очень напоминают золото, при покупке покажите их специалисту. Если его нет, то посмотрите пробу и массу в каратах. Хотя этот метод не всегда поможет, так как сейчас ставят пробы и на поддельных украшениях. Осмотрите изделие, если вы увидите потертости на краях и если это подделка, то можно заметить другой металл.

С давних времен золото проверяли на зуб: если его слегка прикусить - на нем останутся следы, а на подделке - нет, разве что в сплав добавлен свинец. Если положить золото в тарелку с уксусом, подделка сразу потемнеет. Также можно проверить и с помощью йода: если им капнуть на украшение, то подделка потемнеет, золотое украшение вид не поменяет. Есть специальный карандаш в медицине, если им провести по изделию, фальшивка потемнеет. Некоторые подделки можно выявить с помощью магнита.

Для того чтобы не поддаться на уловки мошенников, приобретайте золото в магазинах с хорошей репутацией или проверенных. Избегайте покупать украшения в переходах, ларьках, интернет-магазинах. Обращайтесь к профессионалам для того, чтобы проверить подлинность изделия, его качество и ценность.

Как мы видим, немало сплавов внешне похожи на золото, которое выдают за настоящее ювелирное изделие. При покупке будьте осторожны, чтобы не приобрести подделку, которая ничего общего золотом не имеет. Можно приобрести качественную подделку, которую не отличить от оригинала. Сейчас фальшивки, имитирующие золото, - это выгодный бизнес для мошенников и контрабандистов. Проверяйте изделия, которые покупаете. Удачных приобретений!


Хотя золото добывается в наше время в больших количествах, но в ювелирной промышленности нередко, на вполне законных основаниях, часто используют сплавы из разных металлов, которые невооруженным глазом от золота не отличишь. Однако, это привело к возникновению подделок под золото, чем нередко пользуются махинаторы и нечестные на руку бизнесмены.

Тайны трансмутации.

Во все века ученые, не только химики, но и физики, также как и средневековые алхимики, бились над вопросом, а возможно ли вообще научным путем получить другой металл, похожий на золото? Атомщики доказали, что на атомарном уровне один металл может приобрести свойства другого путем трансмутациихимическихэлементов, находящихся рядом в таблице Менделеева (например, ртуть и платина могут в результате реакции перейти в устойчивое золото).

Кстати, это один из самых первых и надежных способов получить золото из металла. Еще в средние века так жульничали алхимики перед королями и императорами. В ртути растворялся золотой порошок, потом ртуть выпаривалась и оставался золотой слиточек.

Все иные способы получить золото при помощи манипуляций с разными металлами (железом, оловом, свинцом) могут привести лишь к получению сплава, имеющего небольшую примесь золота. Чаще всего именно этого и добиваются мошенники, основная задача которых сделать подделку как можно более качественной.

Какой-то ученый даже в шутку подвел «научную» базу под похожесть бронзы на золото. Он сказал, что если сложить заряды ядер компонентов сплава (29 у меди и 50 у олова), то непременно получится «золото».

Однако, для того чтобы не попасть впросак при покупке настоящих золотых украшений, желательно знать какие сплавы образуют металл, похожий на золото. Хотя даже специалисты не всегда могут отличить подделку, особенно, если действительно в сплав добавлено золото. В таком случае говорят, что это золото очень низкой пробы.

Не все то золото, что блестит.

Итак, для получения металлов с золотым отливом, чаще всего используют сплавы меди, цинка, олова, иногда алюминия, серебра.

Ближе всего к оригиналу сплав под названием «Нюренбергское золото», где в составе соединены золото и серебро в пропорции 50х50.

К сплавам, полученным из меди, цинка и олова, взятых в различных пропорциях, принадлежат «Мангеймское золото», «золото Тальми» (84,4% : 12,2% : 1,7%), отличающееся необычайной стойкостью к коррозии; «симилор» (83,7: 9,3: 7); «орайде» (80: 15: 5). Все они имеют золотой блеск идентичный натуральному.

«Американское золото» отливают из меди (100 г) в которую добавлены: нашатырь (3,6 г), известь (1,8 г), винный камень (9 г) и магнезия (6 г). Чтобы получить «Французское золото» эту смесь плавят в течение часа, добавив дополнительно зерненный цинк (17 г). Эти сплавы отличить от золота можно только по удельному весу.

Из сплавов меди и цинка делают томпак и пинчбек (английское золото), соотношение частей меди и цинка практически одинаковое (9:1 или 8,3:1,7). Оба сплава имеют очень красивый золотой цвет, устойчивы к коррозии и служат для изготовления бижутерии, окладов для икон, других украшений. К этой группе также относится мозаичное золото (66:34), которое по цвету больше похоже на самородное.

Из меди и алюминия (90:10) получают алюминиевую бронзу - «ауфор». Бериллиевая бронза носит название «рандоль» (популярна в тюрьмах, где идет на зубные коронки).

С применением железа, цинка и меди делают «Сплав Айха» (1,8г: 38г: 60г). Также популярно изготовление сусального золота и металла Гамильтона, которые применяются для золочения. А латунь носит название принц-металл.

Грезы о золоте Креза.

Кроме сплавов различных металлов, полученных рукотворным способом, которые имитируют цвет золота, в природе встречаются минералы, издали пленяющие взгляд своим блеском. За ярко-золотистые блики народ обозвал «кошачьим золотом» кристаллы слюды, а куски пирита можно спутать с золотыми самородками из-за его приглушенного латунного блеска. Искрится золотым песком авантюрин. По всей вероятности, большая часть несметных богатств короля Креза, о которых слагали легенды, состояла из кристаллов пирита.

Не дают покоя старинные рецепты алхимиков и сегодняшним ученым. Так, в конце пошлого столетия канадские химики сумели получить кристаллы под цвет золота из… ртути (арсенофторид ртути)!

И древние алхимики порой совершали такие «чудеса», которые не могли разгадать на протяжении нескольких тысячелетий. Например, тайну медальона, который монах Венцель Зейлер еще в 1667 году на виду у императорской семьи превратил из серебряного в золотой и преподнес императору Леопольду I.

Тайна медальона.

250 лет бились над разгадкой этой тайны лучшие венские химики. С медали, которая и до сих пор хранится в Музее Истории искусства, многократно брали соскобы. Но все они показывали наличие золота, и цвет был вполне соответствующий. Причем часть медали, которую монах держал пальцами, осталась серебряной.

Последний эксперимент, поставивший точку в этой истории, был проделан в прошлом столетии. Посредством микроанализа было установлено, что медальон сделан из сплава серебра с золотом и медью (43:48:7), с небольшим добавлением железа, олова и цинка. А цвет металл поменял в результате реакции с 50% раствором азотной кислоты. Сегодня этот процесс активно используют современные ювелиры под названием «желтое кипячение».

Как известно, чистое золото обладает целым рядом незаурядных физико-химических свойств, но при этом не отличается прочностью и износостойкостью. Издавна люди решают эту проблему путем добавления в сплавы золота других металлов (лигатуры).

Строго определенное содержание лигатуры в сплаве значительно улучшает качество благородного металла и увеличивает срок его эксплуатации не в ущерб его изначальному солнечному блеску и сиянию.
Какие металлы добавляют в качестве лигатуры к золоту и как при этом изменяются свойства самого благородного металла в сплаве?

Золото + Серебро

При добавлении серебра сплав становится более мягким и ковким, понижается температура плавления. Небольшое содержание серебра окрашивает цвет сплава в желто-зеленый, по мере увеличения доли серебра цвет сплава бледнеет и приобретает бледно-лимонный цвет. Если же сплав будет содержать 65% серебра, он станет белого цвета.

Золото + Медь

Медь, добавленная в сплав, при сохранении ковкости и тягучести сплава, увеличивает его твердость. Цвет сплава при этом приобретает привычный нам, благодаря отечественным украшениям, красноватый отлив, увеличение доли меди в сплаве только усиливает красный оттенок. Есть один существенный минус медной лигатуры - она снижает стойкость сплава к коррозии, поэтому ее используют в тандеме с серебром.

Золото + Палладий

Добавление палладия повышает температуру плавления золота, пластичность и ковкость при этом не изменяются. Палладий, также как и серебро заставляет сплав бледнеть, только при значительно меньшем процентном содержании — 10% палладия уже придают сплаву белый цвет. Редко применяется для изготовления ювелирных украшений, т.к. является тугоплавким сплавом.

Золото + Никель

Лигатура из никеля повышает ковкость, тягучесть сплава и значительно увеличивает его твердость. Сплав при этом приобретает бледно-желтый цвет.

Золото + Платина

Платина повышает температуру плавления сплава, увеличивается его упругость. Соединение в сплаве золота с платиной успешно препятствует процессу коррозии. Добавление платины в сплав золота придает ему беловатый оттенок, характерная желтизна золота сходит на нет уже при содержании 8,4% платины в сплаве.

Золото + Кадмий

Кадмий в качестве легирующей добавки сохраняет ковкость и пластичность сплава, но при этом ощутимо снижает его температуру плавления. Цвет сплава золота с кадмием варьируется от желтого до серого, все зависит от процентного содержания кадмия в сплаве. Полученный сплав обычно используют в качестве припоя. Вообще, в ювелирной промышленности такой сплав применяется достаточно редко, поскольку представляет из себя весьма хрупкий материал.

Золото + Цинк

Цинк снижает температуру плавления сплава, повышает его текучесть, привносит ощутимую хрупкость сплаву и зеленоватый оттенок.

На территории России количество золота в золотых сплавах контролируется государством, и, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 года № 643 "О порядке опробирования и клеймения изделий из драгоценных металлов", возможны следующие пробы золотых ювелирных сплавов: 375, 500, 585, 750, 958, 999. Другие не возможны, поэтому будьте внимательны - мошенников в данной области более чем достаточно.

Сплавы, имитирующие золото

Сегодня, помимо «законных» сплавов золота, существуют множество сплавов-иммитаторов, ведь подделка благородного металла очень выгодный бизнес, поэтому приобретение ювелирных украшений должно быть подкреплено не только тем, какой

Современные подпольные ювелиры достигли такого мастерства в изготовлении фальшивых украшений, что отличить подделки от настоящего золота сможет только специалист.

Так за драгоценный желтый металл часто выдаются следующие сплавы:

  • алюминиевая бронза (другие названия - ауфир, аурал, ауфор) - золотисто-желтый сплав. На 90 частей меди приходится 10 частей алюминия;
  • батбронза (bathbronze) - сплав бронзы и олова, в основном применяется в качестве позолоты и для литья художественно-промышленных изделий;
  • батметалл (bathmetall) - сплав, в котором добавляют лигатуру из цинка (используется в Англии для производства столовой посуды;
  • вермей (vermeil) - французский термин, обозначающий серебро, позолоченное на огне;
  • гамельтонметалл (hamiltonmetell) - сплав из 66,7 частей меди и 33,3 частей цинка золотисто-желтого цвета, часто применяется для позолоты в художественно-промышленных изделиях;
  • голдин (goldin) - сплав меди и алюминия. В Германии идет на изготовления дешевых ювелирных изделий;
  • дюраметалл (durametall) - сплав меди, цинка и алюминия золотисто-бронзового цвета;
  • мангеймское золото - сплав, состоящий из 83,6 частей меди, 9,4 частей цинка и 7 частей олова и имеющий цвет золота;
  • мозаичное золото - сплав из 66 меди и 34 цинка, по цвету напоминающий самородное золото; 

  • орайде (oreide),«французское золото» - сплав золотого цвета, в состав которого входят 80 частей меди, 15 частей цинка и 5 частей олова, применяют для литья недорогой бижутерии;
  • томпак (симилор, пинчбек) - «английское золото», сплав меди и цинка (подавляющая масса в сплаве — медь - 83-93%), придуманный лондонским часовщиком Христофором Пинчбеккером. Обладает высокой пластичностью и коррозионной стойкостью. Применяется для создания недорогих украшений, бижутерии, золочения и эмалирования;
  • платинор — сплав, в состав которого входят 57% меди, 18% платины, 10% серебра, 9% никеля и 6 % цинка; имеет красивый золотой цвет;
  • «сплав золота с титаном» - в состав этого сплава не входит и грамма золота, но сам сплав по цвету напоминает золото 585 пробы. Применяют для изготовления недорогих украшений.

Стать обладателем некачественного ювелирного украшения может практически каждый — поддельным золотом торгуют не только сомнительные лавочки в Турции, Италии, Израиле, Китае, но и некоторые отечественные ювелирные магазины.

К выбору ювелирного украшения из золота (и другого драгоценного металла) стоит подходить серьезно, знать основные аксиомы и правила, только тогда можно свести риск приобретения фальшивого золота к минимуму. Для того, чтобы иметь представление о том, как отличить настоящее золото от подделки, следует ознакомиться с материалом, ранее опубликованном на сайте.

Теперь остается еще рассказать о том, как человек пришел к обработке металлов.

Медь

Первый металл, который узнал человек, была медь. Она встречается в природе в чистом виде, так что ему нетрудно было найти куски ее. Нетрудно было также заметить, что металл этот обладает особенным свойством - он мягче камня и не раскалывается, как камень, на куски, а принимает нужную форму. Но, зато этот металл оказался хуже камня: он был слишком мягок и потому не мог служить для приготовления орудий; его можно было употреблять только на украшения.

Дальше замечено было и влияние огня на этот металл: оказалось, что он плавился. Как человек дошел до этого, легко представить себе, если припомнить, что человеку часто приходилось нагревать камни или для жаренья, или для кипячения воды.

Так как сначала человек не отличал камня от металла, то делал с металлом то же, что и с камнем. Долго, конечно, пришлось человеку поработать до тех пор, пока он не нашел способа приготовлять из металла орудия. Для этого нужно было найти такой металл, который был бы достаточно тверд. Этот металл был бронза. Она замечательна тем, что легко расплавляется, гораздо легче меди.

Но бронза в природе не встречается: это искусственный сплав меди с небольшим количеством олова. Стало быть, человеку пришлось найти сначала олово, суметь его расплавить, да еще сплавить с медью.

Само собою разумеется, что для такого открытия нужны были особенно благоприятные условия. Нужно было, чтобы в одном и том же месте можно было найти и медь, и олово, а таких мест на земном шаре не много. Поэтому, разбирая находки бронзовых вещей, явилась возможность указать, откуда могло распространиться употребление бронзовых орудий.

Что они распространились из одного какого-нибудь места, об этом особенно ясно говорит то, что все бронзовые вещи, которые находят в раскопках, очень похожи одна на другую. Предполагают, что бронза распространилась из Азии, а именно из местностей, лежащих между Уралом и Алтаем, где находят и медь, и олово.

Около того же времени, а местами, может быть, и раньше, стало входить в употребление и железо.

Железо

Его обработка была гораздо труднее, и не всякий мог справиться с таким металлом. Кузнецы, занимающиеся обработкой железа, считались какими-то колдунами. Эта молва поддерживалась еще и тем, что они приходили к народам, не знавшим употребления железа, и как народ чужой, живущий совершенно отдельно, производили еще большее впечатление колдунов. И у нас до сих пор в некоторых местах считают кузнецов колдунами.

Золото и серебро

Золото и серебро были тоже известны в глубокой древности. Конечно, распространены были эти металлы не везде одинаково. В одних местах больше было золота, в других больше серебра. Первым делом эти металлы были употреблены на украшения, которые нацеплялись и на шею в виде ожерелья, и на руки и на ноги в виде браслетов.

Когда европейцы открыли Америку, то очень были удивлены, что нашли у американских племен украшения.

Уже в древности золото и серебро стали употреблять, как деньги, при чем носили его точно так же, как и раньше, в виде украшения, и смотря по надобности, отрезали, сколько нужно было заплатить. Длинные золотые и серебряные пруты, изображавшие деньги, обвивались вокруг шеи. Каким образом и почему золото и серебро стали употреблять, как деньги, об этом поговорим еще после.

Так как металлы можно было найти не везде, то распространение их непременно связано с частыми сообщениями людей между собой. Обмен произведений одной земли на произведения другой должен был уже происходить и в те отдаленные времена. Некоторые народы, переходя с места на место, переносили товары одной местности в другую и делались народами торговыми. Первоначально это были, конечно, народы кочевые: потом, когда люди научились передвигаться по воде, то торговцами стали делаться приморские народы, хорошие моряки, такие же морские кочевники. В древности поэтому купцы непременно были путешественниками и обыкновенно иностранцами.

И у нас в России в старину были такие же гости - т.-е. иностранцы, которые привозили заморские товары и выставляли их в гостином дворе. Впрочем, о торговле нам еще придется говорить впоследствии.


Серебро принадлежит к группе благородных металлов, весьма устойчивых на воздухе и во влажной атмосфере при обычной температуре. Серебро - пластичный металл, хорошо поддается ковке, легко прокатывается (можно прокатать серебряную фольгу толщиной 0,00001 мм), обладает очень высокой тепло- и электропроводностью.
Товарное серебро выпускается в виде слитков весом от 1 до 40 кг или гранул. Наиболее чистый металл, получаемый в промышленном производстве, содержит 99,99% серебра.
Примеси в серебре сильно влияют на его свойства.
Серебро в расплавленном состоянии сильно поглощает кислород, который выделяется при затвердевании металла, отчего отливки становятся пористыми.
Мышьяк, сурьма, висмут, свинец, олово и магний придают серебру хрупкость; висмут, кроме того, придает серебру серый цвет и вызывает расширение сплава при охлаждении.
Железо резко понижает температуру рекристаллизации серебра, поэтому является вредной примесью: наличие в сплаве 0,05% железа делает серебро настолько хрупким, что его становится невозможно прокатывать.
В чистом виде серебро применяется редко, чаще оно используется в сплавах.
Один из основных компонентов серебряных сплавов - медь; с увеличением содержания ее в серебре возрастает твердость сплава и изменяется цвет от белого до красновато-желтого. Вследствие большой твердости серебряномедные сплавы полируются лучше, чем чистое серебро. Ho недостаток этих сплавов - сильная ликвация при охлаждении. Сплавы меди с серебром (от 20 до 60% серебра) при 600-700° очень хрупкие.
Наряду с медносеребряными применяются сплавы серебра с цинком, кадмием, никелем, алюминием, магнием и оловом. Серебро с цинком легко сплавляется, дает однородный ковкий и вязкий сплав, хорошо поддающийся прокатке и волочению.
Наибольшее применение получило серебро для изготовления припоев и ляписа. Серебро, используемое для изготовления ляписа, должно содержать меди не более 0,002% и сумму свинца и висмута не более 0,1%. При наличии этих примесей в больших количествах ухудшается качество ляписа.
Серебряные припои стандартных марок содержат от 10 до 70% серебра, остальное медь и цинк. Добавка в обычный оловянносвинцовый припой до 3% серебра увеличивает его сопротивление усталости и ползучести.
Серебро, содержащее селен и теллур, не пригодно в качестве анодов для серебрения, так как эти примеси образуют шламы, препятствующие серебрению.
Серебро применяется также в химической промышленности в качестве предохранительного покрытия и в электротехнической промышленности; для контактов и в сплаве с другими металлами - в качестве материала сопротивления.
В серебросодержащих сплавах электросопротивления 10, 13 и 17% марганца: 3, 8 и 9% олова, остальное серебро. Эти сплавы обладают относительно высоким отрицательным температурным коэффициентом и электросопротивлением в холоднокатаном состоянии.
Добавка от 1 до 5% серебра в свинцовые бронзы, используемые для заливки вкладышей подшипников, работающих при высоких скоростях и больших нагрузках, намного удлиняет срок работы подшипников и лучше сохраняет смазку.
Сплавы серебра с оловом (7-10%), кадмием (5-18%)и сплавы серебра с оловом (до 25%), медью (до 6%) и цинком (до 2%) широко применяются в зубоврачебном деле.
Большое распространение в производстве ювелирных изделий и в промышленности получило покрытие серебром. Серебряные покрытия можно наносить сваркой, распылением, плакированием, горячим погружением, электроосаждением, химическим восстановлением, конденсацией и катодным распылением. Наиболее часто применяется плакирование и электроосаждение.
Добавка в нержавеющую хромоникелевую сталь (18% хрома и 8% никеля) 0,2-0,25% серебра повышает сопротивление ее коррозии, особенно в морской воде, улучшает механическую обрабатываемость и уменьшает склонность к наклепу.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:

Добавить

01.04.2019

Все мы знаем, что транспортерная лента выступает в качестве тяговой и несущей части конвейера ленточного типа. Такие изделия производят из разнообразных полимерных...

01.04.2019

Современные утюги очень практичные и удобные. Однако и они требуют регулярного ухода. От состояния утюга зависит качество глажки одежды. Важно, чтобы он был всегда...

01.04.2019

Из нашего материала вы узнаете, что делать, если забился унитаз, как можно прочистить его самостоятельно без вантуза и троса, и почему он засоряется....

01.04.2019

Известная корпорация из Черногории под названием Uniprom, под контролем которой находится алюминиевое предприятие Kombinat Aluminijuma Podgorica, сделала заявление о...

01.04.2019

В наше время, сдавая металлолом, вы имеете уникальную возможность получить максимально быстро неплохой доход, при этом у владельца лома отсутствуют какие-либо...

01.04.2019

На сегодняшний день промышленный демонтаж является весьма популярной услугой, которую необходимо заказывать для сноса строения и х модернизации. Вся процедура состоит из...

31.03.2019

Любая отрасль производства развивается и растёт. Технологии, бывшие прорывными десять лет, уже не кажутся чем-то необычным, что нередко ведёт к потери прибыли, как...

29.03.2019

На территории Объединённых Арабских Эмиратов корпорация United Iron & Steel Company передала в использование комплекс, который состоит из двухтактного агрегата...

29.03.2019

На сегодняшний день электрические лебедки являются не просто востребованными конструкциями, а попросту необходимыми изделиями для подъёма грузов. В таких агрегатах...

29.03.2019

Вам срочно нужно выполнить погрузочно-разгрузочные работы без дополнительных затрат на грузчиков? У вас нет возможности сделать это самостоятельно?...