Мы живем в мире энергий. Существует сглаз и порча, которые могут попасть в ауру человека не защищенного. Существуют энергетические вампиры. Кроме того, просто негативные вибрации оказывают влияние на нас. Что делать? Нужно стать более энергетически сильным человеком и научиться защищаться.
Во-первых нужно делать регулярные медитации по набору энергии. Они изложены в курсе исполнения желаний, поэтому на них я не стану останавливаться.
Суть их в том, что вы представляете, как наполняетесь энергией. Во- вторых нужно использовать методы энергетической защиты. Вот некоторые из них
Используем магические слова для энергетической защиты
Когда кто-то вам говорит что-то негативное, произносите (3 раза):
«Веда отвед»
Это ведическое заклинание, которое можно также проговаривать, когда вас одолевают негативные мысли и страхи.
Другие магические фразы:
«с уст твоих, тебе за пазуху» - когда кто-то желает вам плохого.
«господи, прости его, ибо он не ведает, что творит» - при негативе, обидах.
«Возьми себе обратно» - при оскорблениях и проклятиях.
Способы защиты и очищения своей энергетики от Елены Ясевич
1.Перед сном визуализируйте пламя свечи, смотрите на него и проговаривайте 9 раз мантру огня, которая очистит вас от негативности: «ади чандра сурья джайя рам». Можно зажечь реальную свечку и смотреть на нее.
2. Вечером встаньте под душем и ощущайте, как свода очищает вас от негативного воздействия.
3.Вообразите, что вас окружает обруч из огня, диаметр которого 1 метр.
4. Увидьте мысленно, что тот человек, который вас атакуют совершенно обнаженный. При этом будьте серьезны.
Используем энергетические способы защиты, основанные на мыслеобразах
1.Визуализируйте себя в центре золотой пирамиды, ее размер может быть любой, главное, чтоб вам было удобно. Пирамида излучает божественное сияние, которое не позволяет негативу в вас войти. Все отражается.
2.Вообразите, что сверху от головы до ног стекает струящаяся энергия. Она состоит из всех цветов радуги. Эта энергия защищает вас. Растворяет все негативное воздействие.
3. Перед выходом из квартиры, визуализируйте, как со всех сторон вас окружает хрустальный кокон, который отталкивает негатив от вас.
Дополнительные способы защиты
1.После неприятного разговора, подержите руки под потоком холодной воды в течение 1-3 минут. Так вы смоете негативную энергию.
2.Возьмите спичку. И начните дышать на нее, визуализируя при этом, что на нее уходит то негативное воздействие, которое вы ощутили. Затем воткните спичку в землю тем концом, на который вы дышали.
Ежедневное взаимодействие с большим количеством людей всегда связано с риском. Наши действия и поступки часто приводят к негативной реакции окружения. Именно поэтому важно защищать свое биополе от отрицательного воздействия.
Каждый из нас был в ситуации, когда вскользь брошенное слово портило настроение и влияло на работоспособность. Недоброжелательность и злоба порождают зависть и желание навредить более удачливому человеку. Защитить себя и свою энергетику можно несколькими способами. Для начала необходимо понять, какое воздействие оказано на ваше биополе, и исходя из этого выбирать стратегию борьбы с негативом.
Самое простое, что вы можете сделать для своей защиты — перестать общаться с отрицательно настроенными людьми или свести такое взаимодействие к минимуму. Обезопасить себя от энергетической атаки помогают также специальные амулеты и обереги . Они нейтрализуют воздействие и защищают биополе от нежелательного вторжения.
Укрывающий щит
Популярная защитная практика у многих экстрасенсов — создание энергетического кокона, который препятствует оттоку вашей энергии и ограждает от воздействия извне. Для ритуала необходимо запастись тонкой свечой и белой тканью, которая служит символом кокона. В темное время суток зажгите свечу и всмотритесь в ее пламя. Вспомните негативные моменты, которые ослабили вас. Не сдерживайте эмоций и выплесните накопившуюся обиду и усталость. Вы можете проговорить вслух то, что вас беспокоит, покричать и даже выплакаться. Пламя свечи очистит энергетические каналы и выжжет обиду и боль.
После того, как вы приняли ситуацию и обида сошла на нет, накиньте на себя ткань. Закутайтесь в нее с головой и проговорите следующие слова:
«Себя защищаю, от злых слов и взглядов укрываю. Белым цветом грязь закрываю, словно снегом землю покрываю. Не увидят меня враги и недоброжелатели мои. Слово мое крепко, вера тверда. Никто больше не причинит мне зла»
Задуйте свечу и несколько минут посидите в темноте и тишине. Ткань после обряда отнесите на свежий воздух и встряхните три раза. Затем замочите ее в тазу с добавлением соли и прополощите в проточной воде — она смоет весь негатив. Свечу оставьте дома и зажигайте каждый раз, когда чувствуете упадок сил.
Зло на замке
Ритуал состоит из двух этапов и направлен на нейтрализацию негативного воздействия. В период купите булавку и лоскут черной ткани. Зажгите свечу и положите ткань на твердую поверхность. Вслух проговорите все, что вас беспокоит, глядя на свечу, затушите ее и заверните в лоскуток. Закрепите края булавкой, сожмите в руках и произнесите:
«Крепким замком запираю ненависть и злобу, боль и разочарование. Крепкий затвор не пустит чужого во двор. До меня злым мыслям не добраться, сглазу и порче не достучаться. Никто меня не видит и словом дурным не обидит»
Оставьте оберег дома в укромном месте, чтобы он продолжал действовать, периодически просите у него помощи и защиты. Этот заговор используйте и для второго этапа ритуала. Одежда, которую вы застегиваете на себе, молнии, шнурки и клепки, также служат защитой. Достаточно проговорить слова заговора, когда одеваетесь и застегиваетесь. Негативное воздействие натолкнется на стену защиты и не сможет вам навредить.
Амулет для защиты
Сила мысли
Не только молитвы и ритуалы уберегают от воздействия извне. Желание защитить себя порождает сильный всплеск энергетических потоков, который выражается в мыслеформе. Программирование себя на успех силой мысли и вера в благополучие поможет укрепить биополе и стойко переносить все удары судьбы. Каждый раз, сталкиваясь с негативом, произносите про себя слова: «Кто ко мне с дурными помыслами придет, тот их себе и заберет».
Каждое произнесенное вами слово защиты должно быть подкреплено верой в то, что вы делаете. Уберечь себя от дурного влияния может каждый. Помните, что ваше благополучие зависит от вас самих. Настройтесь на восприятие окружающего вас мира в ярких красках и смотрите на все с позитивной точки зрения. Бодрый настрой и сила духа помогут избежать всех невзгод. Желаем вам благополучия и процветания, и не забывайте нажимать на кнопки и
Если клиент планирует какое-либо травматичное вмешательство, но при этом он проживает в мегаполисе или же в неблагоприятных экологически условиях, то необходимо предварительно постараться минимизировать вред, уже нанесенный коже в результате загрязнения окружающей среды. В каталоге косметики Мирра http://mirra-shop.com/ru-ru/catalog/ вы найдете весь спектр косметических средств которые позволят защитить вашу кожу от негативного воздействия окружающей среды.
Конечно же, если есть возможность исключить влияние негативных факторов, то необходимо постараться это сделать: отказаться от курения хотя бы за 1-2 недели до вмешательства, по возможности изменить привычный маршрут перемещений, если он подразумевает относительно длительное пребывание рядом с многополосными автодорогами или рядом с загрязняющими воздух предприятиями. К сожалению, остальные риски минимизировать достаточно сложно даже осознавая вред, который наносит их здоровью работа в экологически вредной среде на предприятиях, не уделяющих внимания очищению воздуха, люди все равно не так часто решаются поменять работу. Что уж говорить о смене места проживания, даже когда речь идет только о городском районе.
Кроме этого, доказан эффект минимизации ущерба коже с помощью использования определенных косметических средств. При этом необязательно разыскивать средства с пометкой «эко» или «органик» способ получения ингредиентов для косметического средства в данном случае не имеет значения.
Сегодня выделяют несколько категорий косметики, использование которой доказанно уменьшает последствия повреждения кожи в результате загрязнения воздуха.
Очищающие средства.
В неблагоприятных экологически условиях очень важно использовать средства, которые очищают кожу, не травмируя ее. Любое повреждение барьерных свойств кожи ухудшает ситуацию, поэтому в период подготовки к операции или другим вмешательствам нужно отказаться от использования мыла, классических очищающих гелей, спиртосодержащих средств, а также средств, содержащих кислоты, как альфа-кислоты, так и бета-кислоты (салициловая кислота, в частности). Предпочтение стоит отдавать мицеллярным очищающим средствам, а также мягким профессиональным очищающим средствам, в том числе средствам для очищения чувствительной и поврежденной кожи.
Эксфолиация.
Для более глубокого очищения кожи и удаления с ее поверхности омертвевших клеток, на которых оседают различные токсические химические соединения, рекомендуется 1-2 раза в неделю проводить мягкую эксфолиацию кожи, причем желательно использовать энзимные эксфолианты и избегать средств на основе кислот или механических пилингов с крупными частицами.
Пребиотики и пробиотики.
Как выяснилось недавно, здоровая микрофлора кожи (здоровый микробном) способна разрушать бензопирен и защитить кожу от повреждения многими химическими агентами. Кроме того, пребиотики улучшают состояние чувствительной кожи, уменьшают выраженность сосудистых реакций, а также все шире используются для лечения акне, розацеа и атопического дерматита. Поэтому ищем в составе средств Bioecolia (alpha-oligosaccharide), а также некоторые ферменты бактериального происхождения (Alteromonas Ferment и др.) и назначаем их ежедневное использование, путем нанесения на очищенную кожу перед нанесением крема. Существуют и кремы, в состав которых входят пребиотики и пробиотики.
Противовоспалительные и анти-оксидантные средства.
Здесь, наконец, мы можем воспользоваться удачным совпадением: большинство топических антиоксидантов обладают и противовоспалительным эффектом. Известно также, что регулярное использование подобных средств улучшает регенерацию кожи после травмы, поэтому их не редко рекомендуют использовать после различных вмешательств. Однако наилучших результатов можно достичь, если их использовать не только до, но и после вмешательств. Обращаем внимание на средства с витамином С, витамином Е, ниацинамидом, экстрактами зеленого чая, черники, красного винограда, центеллы азиатской, а также некоторых других растительных экстрактов. Недавно было обнаружено, что некоторые вещества обладают сильно выраженной противовоспалительной и антиоксидантной активностью: например, экстракт коры черной ивы, действующим веществом которого является салицин.
Защита.
В период подготовки к вмешательству очень важно уделять повышенное внимание защите кожи от повреждений. Вряд ли можно ожидать хороших результатов от операции или лазерного воздействия после, например, солнечного ожога. Дневной крем должен обладать увлажняющим и смягчающим эффектом, а также защищать кожу от воздействия ультрафиолета. Обычно качественные солнцезащитные средства, особенно на основе физических фильтров, одновременно неплохо защищают кожу и от других повреждающих факторов. Сейчас появляются новые средства, в состав которых входят хелатные соединения, способные связывать соли металлов. Но, в общем-то, даже достаточно привычные нам кремы, содержащие производные силиконов, минеральное масло и трудно окисляющиеся растительные масла и их производные (масло жожоба, сквалан, масла макадамии, миндальное, кокосовое) тоже справляются с задачей и препятствуют контакту повреждающих веществ с кожей.
Суммируя все вышесказанное, в период подготовки к потенциально травматичным вмешательствам (от хирургической операции до перманентного макияжа) очень важно уделить внимание восстановлению защитных способностей кожи и минимизации вреда окружающей среды.
§ 6. Возможные негативные последствия использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовании
Использование в образовании возможностей средств технологий мультимедиа, телекоммуникации и «Виртуальная реальность» порождает ряд серьезных проблем, связанных с возможным негативным воздействием этих технологий на здоровье школьника.
Первая группа проблем обусловлена появлением негативных последствий медицинского характера, связанных с невыполнением правил использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе. Вторая группа проблем связана с появлением негативных последствий психолого-педагогического характера.
Педагогико-эргономические и физиолого-гигиениче- ские условия организации учебного взаимодействия при эксплуатации систем, реализованных на базе перечисленных выше технологий, должны опираться на утвержденные Министерством здравоохранения РФ, Министерством образования и науки РФ нормативно-методические материалы. Безопасное применение этих систем предполагает неукоснительное выполнение всего комплекса требований, разработанных специалистами (медиками, физиологами и гигиенистами). Перечислим факторы, которые могут привести к негативным медицинским последствиям:
нарушение эргономики рабочего места пользователя, оснащенного современными средствами вычислительной техники, информатизации и коммуникации;
недопустимый временной интервал использования средств вычислительной техники, информатизации и коммуникации;
использование недопустимого объема информации (информационная перегрузка и связанные с этим эмоциональное возбуждение, обманчивое повышение работоспособности непосредственно за экраном компьютера, - они опасны как для психического, так и физического здоровья ученика и преподавателя);
несоответствие предоставляемой информации индивидуальным возможностям личности.
Анализируя перечисленные выше факторы воздействия средств ИКТ на здоровье школьника, отметим, что все негативные последствия обусловлены в основном человеческими факторами и связаны с невыполнением педагогико-эргономи- ческих и физиолого-гигиенических условий организации учебного взаимодействия при эксплуатации систем, реализованных на базе данных технологий.
Учитель должен быть знаком с санитарно-гигиеническими требованиями к организации занятий с использованием современных средств вычислительной техники, средств информатизации и коммуникации, которые изложены в специальных нормативно-методических документах, утвержденных
Министерством здравоохранения РФ I и Министерством образования и науки РФ. Ниже приведем краткое содержание этих документов."
Гигиенические требования к персональным электронно -вычислительным машинам и организации работы включают в себя следующие разделы:
Общие положения и область применения.
Требования к ПЭВМ.
Требования к помещениям для работы с ПЭВМ.
Требования к микроклимату, содержанию аэроионов и вредных химических веществ в воздухе на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ.
Требования к уровням шума и вибрации на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ.
Требования к освещению на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ.
Требования к уровням электромагнитных полей на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ.
Требования к визуальным параметрам ВДТ, контролируемым на рабочих местах.
Общие требования к организации рабочих мест пользователей ПЭВМ.
Требования к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ для взрослых пользователей.
Требования к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ для обучающихся в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и высшего профессионального образования.
Требования к оборудованию и организации помещений с ПЭВМ для детей дошкольного возраста.
Требования к организации медицинского обслуживания пользователей ПЭВМ.
Требования к проведению государственного санитарно-эпидемиологического надзора и производственного контроля.
Необходимость неукоснительного выполнения этих требований не вызывает никакого сомнения, хотя на местах, как показывает практика, их не всегда соблюдают. Поэтому сте-
лог пень негативного воздействия компьютера на здоровье обучаемого во многом зависит от соблюдения учителями рекомендаций физиологов и гигиенистов, выполнения норм и правил обращения со средствами вычислительной техники, информатизации и коммуникации. По этой причине учитель должен приложить максимум усилий для того, чтобы не допустить негативного воздействия новых технологий на физическое и психическое здоровье школьника.
Рассмотрим возможные негативные последствия психо- лого-педагогического воздействия технологий телекоммуникации, мультимедиа и «Виртуальная реальность» на ученика. К ним прежде всего следует отнести возможные негативные последствия, связанные с психологическими аспектами информационного взаимодействия в сети Интернет и восприятия виртуальных экранных миров; а также возможные негативные последствия, связанные с философскими аспектами информационного взаимодействия, реализуемого рассматриваемыми технологиями.
Современных исследователей, особенно психологов, педагогов, медиков, настораживают, если не пугают, возможные негативные последствия, связанные с активным вторжением в естественный внутренний мир современного человека неестественных, иллюзорных виртуальных впечатлений от виртуальных сюжетов и взаимодействий. Новые технологии создают у обучаемого иллюзию реальности событий, происходящих в виртуальном мире. Синтетические образы оказывают влияние на состояние и развитие ученика. Взаимодействуя с объектами виртуального мира, исследуя их особенности и отношения между ними, выбирая возможные пути исследования изучаемого явления, процесса или учебного сюжета, ученик попадает в ситуации, Которые требуют от него всепоглощающего внимания, определенную невозможность отвлечения от его работы в виртуальном мире. Такие факторы, как, во-первых, изолированность от окружающего реального мира (в силу особенностей используемых при этом периферийных устройств в виде шлема, очков и перчаток), во-вторых, стерео-, аудиовизуальное представление изучаемых или исследуемых явлений, объектов и, в-третьих, легкость трансформации, управления и видоизменения как объектов, так и условий их взаимодействия, создают высокий эмоциональный фон самого информационного взаимодействия.
Увлеченность яркими и необычными, порой призрачными, впечатлениями, отличными от реальных, вполне понятна и объяснима. Однако эта увлеченность чревата многими опасностями. К ним следует отнести прежде всего усиливающееся отчуждение между людьми, обусловленное возможностью легкой замены партнера на киберпартнера и облегченной «коммуникации без проблем» с ним. Вызывает не меньшее беспокойство опасность предумышленного манипулирования сознанием человека, выполняющего определенные действия в виртуальном мире - так называемый 25-й кадр. В процессе написания и использования программ, позволяющих реализовать исследования социальных, политических, физических и других явлений и закономерностей, необходимо придерживаться известных принципов научности и достоверности.
Участие ребенка в наблюдениях за сюжетами виртуальной реальности и прежде всего работающего в глобальных информационных сетях, меняет его эмоциональные ощущения и чувства. На пользователя в период «присутствия» его в виртуальном экранном мире оказывается определенное психологическое воздействие, связанное с активным вторжением в естественный внутренний мир человека искусственных, иллюзорных впечатлений от виртуальных объектов, сюжетов «экранной» реальности.
Формирование многофункционального и информационно- емкого виртуального мира с его ирреальными и фантазийными отображениями действительности, пусть даже созданными опытными и талантливыми методистами, психологами и дизайнерами, происходит в настоящее время лишь на базе эмпирики и эксперимента. Использование подобных технологий в учебном процессе должно быть направлено на раскрытие внутреннего потенциала личности без нанесения вреда здоровью.
Следует также отметить и то, что в настоящее время проводятся исследования по разработке защитных приспособлений, обеспечивающих безопасность работы пользователя с современными системами и комплексами для изучения виртуальных явлений или процессов. К ним можно отнести «экологически чистую» защиту в виде целенаправленного воздействия на оператора, защиту, которая позволяет ему постоянно осознавать свое присутствие в мире, отличном от мира реального. Поэтому еще на стадии разработки учебных систем, использующих возможности технологии
ий, н «Виртуальная реальность», предусматривается возможность обеспечения как психологической безопасности, так и комфортности самого процесса информационного взаимодействия пользователя с объектами виртуального мира. В процессе работы ученика с системой следует обеспечить простоту и доступность действий, оградить его от неприятных неожиданностей в ходе работы с программой, предусмотреть возможность несанкционированного выхода из системы, т. е. возможность «возвращения в реальный мир» в любой момент времени.
Следовательно, необходимость обеспечения психологической комфортности информационного взаимодействия в сети Интернет и в виртуальных экранных мирах следует считать важным аспектом безопасного использования современных технологий мультимедиа, телекоммуникации и «Виртуальная реальность».
Особо следует обратить внимание и на философские аспекты реализации информационного взаимодействия с объектами виртуального экранного мира, общения с ними. Существенную роль при этом играет «обманчивость природы» как самих объектов, представленных технологиями мультимедиа или «Виртуальная реальность», так и взаимодействий с ними. Даже само название «Виртуальная реальность» уже наводит на мысль о неправдоподобности всего происходящего на экране. В современной научной литературе стали появляться утверждения, что если мир, сгенерированный той или иной технологией с помощью компьютера, станет слишком реалистичным, то пользователь может в результате совсем оторваться от реального мира и перейти в некоторую субстанцию - «суперпространство». Однако существуют и другие мнения. Например, некоторые ученые считают, что технология виртуальной реальности создает такие допущения, в которых реальности не больше, чем, например, в игре актеров театра или кино .
Рассмотрим следующие вопросы: каким образом с помощью дружественного интерфейса обеспечивается комфортность информационного взаимодействия? Как предотвратить вторжение во внутренний мир человека через излишне персонифицированный интерфейс? Как защитить ребенка от негативного воздействия ненужной информации?
Как было показано во второй главе, дружественный интерфейс разрабатывается в целях безболезненной адаптации обучаемого в виртуальной учебной среде. Данный подход
позволяет ученику воспринимать компьютер в качестве помощника и компаньона. Компьютер должен реализовывать функцию исполнителя, действующего от имени пользователя в виртуальной среде. Человеко-машинный интерфейс системы должен предусматривать реакцию обучаемого на данное программное обеспечение, отвечать различным уровням потребностей и наклонностей пользователя. Интерактивный диалог пользователя с системой должен быть ориентирован на максимальный учет его потребностей, генерировать положительные отклики на любые запросы, способствовать созданию ситуации успеха, положительному эмоциональному настрою и, как следствие, повышению интереса к данному виду деятельности. Следовательно, в целях обеспечения психологической комфортности информационного взаимодействия обучаемого с системой реакция системы на действия пользователя должна иметь характер помощи и поддержки.
Работа в виртуальном пространстве локальных и глобальной сетей способствует изменению межличностных отношений между пользователями (например: учителем и учеником или между учениками). Некоторые исследователи находят негативные моменты в межличностной близости между собеседниками в сети, которой способствует излишне персонифицированный интерфейс I . Обращается внимание на необходимость охраны автономии личности, предотвращения вторжения во внутренний мир человека. Действительно, при использовании глобальной сети учебное пространство неуклонно расширяется, становится открытым. Молодой человек с неустоявшимся характером, гибкой психикой и не до конца сформированными личностными качествами может попасть под влияние откровенных мошенников, проповедников новомодных религиозных сект и т. п. В этой связи следует отметить необходимость контроля со стороны педагогов в школе и родителей дома за ходом работы ребенка в сети.
Выделим еще два негативных аспекта проблемы использования ресурсов сети Интернет в школе и дома при выполнении домашних заданий. Первый аспект обусловлен тем, что язык большинства материалов, написанных в основ-
а лабора ном для использования взрослыми, тяжел для понимания учениками. Второй аспект обусловлен тем, что для учащихся существует потенциальная возможность найти в Интернете материалы, нежелательные для них с точки зрения этики и морали.
Выделим несколько способов предотвращения нежелательных психологических и социальных последствий работы школьников в Интернете. Этого можно достичь, во-первых, за счет контроля преподавателей за действиями обучаемых на занятиях; во-вторых, за счет создания и использования специальных предупреждающих подсказок; в-третъих, за счет широкого внедрения в учебный процесс новых методических подходов, предусматривающих эффективное, персонифицированное управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ. Помимо перечисленных выше способов, существуют и технологические способы защиты ребенка от негативного информационного воздействия. Перечислим несколько технологических способов контроля и отслеживания доступа учащихся к интернет-ресурсам:
обеспечение так называемого «огражденного сада», в котором интернет-провайдер выбирает, что включать в информацию, которая используется в школах;
использование системы фильтров, которая позволяет учащимся иметь доступ в Интернете ко всему, что не было исключено этими фильтрами из-за своего специфического содержания;
обеспечение свободного доступа ко всему Интернету, но только под определенным наблюдением преподавателей, других взрослых или «префектов Интернета»;
установление так называемой системы честности (иногда в комбинации с такими санкциями, как исключение из системы), подразумевающей установление договоренности между учениками и учителями о том, что последние могут отслеживать, какие сайты посещались учащимися.
В заключение следует отметить, что каждая прикладная система, реализованная на базе технологий телекоммуникации, мультимедиа и «Виртуальная реальность», обладает серьезным педагогическим потенциалом. Используя эти технологии, подрастающее поколение видит реальный мир не таким, каким видят его их родители. Дети видят его более многогранным и многоаспектным именно благодаря тому, что обучались они, используя безграничные ресурсы сети Интернет, применяя трехмерный и интерактивный виртуальный мир. Основная задача педагогов - использовать дидактический потенциал этих технологий в своей профессиональной деятельности без нанесения вреда психике и здоровью ребенка.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Какие нормативные документы необходимо знать учителю при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности и учебно-воспитательном процессе?
Что такое информационная безопасность?
Как защитить права на интеллектуальную собственность при размещении материалов в Интернете?
Темы и вопросы для обсуждения
Ребенок и виртуальная реальность.
Цифровой мир: угроза человечеству или решение проблем?