Персональные стихи детям на выпускной в детском саду. Сценка на выпускной в детском саду

Выпускной в ДОУ. Сценарий


Описание: предлагаю для музыкальных руководителей и воспитателей сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы. Он построен таким образом, чтобы с разных сторон продемонстрировать все творческие способности детей 6-7 лет, при этом привлечь родителей и педагогов к участию в этом общем празднике, давая возможность и им проявить свои театральные возможности.
Цель: устроить незабываемый праздник прощания с детством;
Задачи:
- создать положительный эмоциональный настрой выпускникам;
- раскрыть творческие возможности каждого ребенка,
- показать родителям каждого из них с новой творческой стороны;
Подготовка праздника: разучивание песен, танцев, подготовка инсценировок как с детьми, так и с родителями; подготовка силами выпускников костюмов к сценкам.

Праздник для подготовительной к школе группе «Первый бал выпускной»

В зал вбегают 3 мальчика и три девочки, танцуют веселый задорный танец.
Песня-танец «Мы идем играть»

Входит ведущая.
Ведущий. Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать,
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
2. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
В. Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
3. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь - ученики.
4. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
5. У меня есть предложенье!
Все: Какое?
6. Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Ведущий. Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в садик ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!

Танец-представление детей
под музыку Rondo Veniziano – Piazza San Marco
(дети выходят рядами по пять человек, представляя себя и свои наряды)
1. Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3. Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда
Запомните нас навсегда!
4. Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал.
Все это нам, выпускники,
Сегодня наш прощальный бал.
5. С нежной грустью «до свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались
Разве только в выходной.
6. В сентябре другие дети
В группу новую придут
Ну а мы закроем двери:
Нас уроки в школе ждут.
7. Сегодня скажем до свиданья
И воспитателям и няням
Всем кто любил нас, был нам рад
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня «Детский сад – Волшебная страна» (слова и музыка О. Шапоренко)

Ведущий. Праздник начался прекрасно!
Дети, вы со мной согласны?
Все: Да!
Ребенок: Что же дальше нам скажете,
в свой сценарий загляните.
Может, песня, может, пляска?
Ведущий. Ну, конечно, это сказка!
Здесь на празднике славном.
Мы расскажем старые сказки о главном,
Излагать мы их будем с толком.
С чувством, тактом и расстановкой.
«Сказка о Золотой рыбке»
Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.
Рассказчик:
Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.
Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.
Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.
Первая мама:
Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».
Вторая мама:
Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.
Пусть наши дети поступят в детский садик, и лучше бесплатно».
Третья мама:
А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,
Чтобы когда-нибудь в садик пришли они с добрым словом.
Рассказчик:
Попалась им золотая рыбка.
Упали перед нею добрые мамы на колени,
Взмолились мамы:
Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья,
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Рассказчик:
Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.
Золотая рыбка:
Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.
Мамы уходят.
Рассказчик:
И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Песня «Детский сад – это домик для ребят» (Т. Керстен)

Сценка «Воспоминания»
В. Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
1. Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
2. Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
3. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
4. Любили мы песком кидаться, Любил наш (имя) посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
5. Да все мы были хороши, Да, что с нас взять, ведь малыши.

Выходят малыши под песню «Топ-топ топает малыш»
Воспитатель младшей группы говорит:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
2. Ваши воспитатели много сил потратили,
Каждый день и каждый час все заботились о вас!
3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
5. А теперь мы очень рады вместе с вами танцевать.
До свидания, до свидания, просим нас не забывать!

Танец под песню «Топ-топ, топает малыш»
(слова: Лев Маграчёв (Алексей Ольгин), музыка: Станислав Пожлаков)
Выпускники приглашают на танец малышей.
Малыш: А когда вы в первый класс пойдете,
Игрушки все с собою унесете?
Ребенок: Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Но, всё же мы хотим в последний раз,
С игрушками потанцевать сейчас.

Танец с игрушками под песню «Прощайте, игрушки».
(слова:Е.Приходько, музыка: Е.Зарицкая)
Ребята отдают игрушки детям из младшей группы.
Ребенок: Игрушки вручены ребятам,
И больше нам, друзья,
Грустить не надо.
Игрушки у надежных дошколят.
Они, нам улыбаясь, говорят.
Дети: Спасибо, до свиданья.

В. Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка добрая, любящая детей».
Стук в дверь.
В. Наверное, это она!
Входит гувернантка.
Г. Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!
В. Здравствуйте!
Г. А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне, вон того болтливого мальчишку. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Ребёнок здоровается.
Г. Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют - будет поздно.
В. Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Г. Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

Музыкальный номер под музыку для зарядки «Солнышко лучистое»
Г. Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите милочка (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам)
Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил?
Ваши дети совсем не умеют петь!
Музыкальный руководитель: Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!

«Песня про дружбу» (слова и музыка Любаши)
Г. Это что же, вы, в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать.

Гувернантка садится на стул и начинает вязать. Дети спят. Входит ведущий.
В. А почему на нашем празднике тишина?
Гувернантка бросает вязать.
Г. Почему-почему? Устала я ваших детей воспитывать. Пусть спят. Шумные очень: поют, пляшут.
В. Поют и пляшут, потому что в школу наши дети уходят, а мы их провожаем.
Г. В какую-такую школу?
В. (удивленно) Как в какую школу? (разглядывает гувернантку)
Уважаемая, а у Вас образование есть педагогическое?
Г. (испуганно) Какое? Педадическое?
В. Так-так. Что-то и лицо у Вас больно знакомое. Где-то я Вас уже видела?
Г. (заискивающе) Да нет, не видели. Да и лицо у меня незнакомое. (закрываясь)
В. Ребята, да ведь это Баба Яга. Обмануть нас решила? Праздник нам испортить? А мы ведь так старались, готовились. С детским садиком прощаемся, в школу собираемся.
Б.Я. Опять про школу. Школа, школа…
В. А хочешь, наши ребята расскажут тебе, что такое школа?
Б.Я. Расскажут (неуверенно)?

Выходят трое детей читать стих «Что такое школа» (Л.Чадовой)
1. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз,
Собираться в первый класс!
2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь.
В. А мы еще можем и песню … о школе исполнить.

Песня «Учат в школе»
(Слова: Пляцковский М., музыка: Шаинский В.)
(6 солистов по две строчки поют, припев – все вместе).
Б.Я. Скукота-то, какая. Учить, учить. И все. А я вот плясать люблю.
В. А мы тоже. И петь и плясать. Хочешь веселую песню послушать?
Б.Я. Веселую? Ну, давайте, покажите.
Песня-танец «Горошинки»
Б.Я. Вот это да. Какие молодцы! И что их всех в школу возьмут?
В. Возьмут, конечно.
Б.Я. А меня? Я тоже хочу так же играть на инструментах.
В. Ну не знаю… Баба Яга, а ты в какую школу хотела бы пойти?
Б.Я. В смысле, в какую? А что они разные бывают?
В. Конечно. Вот смотри.
В. Раз, два, три, четыре, пять,
Будем сказку сочинять.
Сказку с приключениями,
сказку с превращениями
Было ль это или нет, сказка эта даст ответ.
Сценка «Три сына»
Рассказчик:
Жили-были, поживали сына три, да их отец – замечательный мудрец.
Выходят три сына.
Старший умный был детина, средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Отец: Учиться, дети, вы должны. Вот вам по стреле,
натяните тетиву и пустите стрелу, куда глаза глядят.
Куда стрелы попадут, значит, в той вас школе ждут.
Старший сын стреляет из лука, идет за стрелой и проносит табличку с надписью «Лицей»
Старший сын: Ну, уж я не пропаду. Учиться я в лицей пойду!
Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу.
Рассказчик: Как сказал он так и сделал, похвалил его отец:
Отец: Будешь добрый молодец!
(Обращается к среднему сыну)
Ты теперь стреляй, сынок.
Целься лучше, не робей, в тот лесок стреляй скорей.
Средний сын стреляет из лука, идет за стрелой и проносит табличку с надписью «Гимназия»
Средний сын: Я в гимназию пойду. Все науки изучу,
Экономику узнаю – бизнесменом стать хочу!
Рассказчик: Похвалил его отец:
Отец: Будешь добрый молодец! (подходит к младшему сыну)
Что, Иванушка, не весел? Что головушку повесил?
Твой черед пришел стрелять!
Младший сын Иван: Не хочу учиться, батя. Не люблю я заниматься.
Не хочу читать, корпеть и за партою сидеть.
Отец: Нет, Иван, иди, стреляй. Себе школу выбирай.
Младший сын стреляет из лука, идет за стрелой и возвращается с Царевной-лягушкой.
Два сына хором: Это что ещё за чудо?
Отец: А где школа? Не попал?! Я, Ванюша, так и знал!
Иван: Ну и что! Зачем мне школа!?
Отец: Ох, сынок, чего ты молвишь? Ведь ученье – это свет!
Знаешь, Ваня, в наше время без науки счастья нет!
Лягушка: Как тебе, Иван, не стыдно? Слушай своего отца.
Нам с тобой учиться, Ваня, видно уж пришла пора.
Будем изучать науки, в школу мы с тобой пойдем.
Сядем рядом мы вдвоем, помогать будем во всем.
Иван: Ладно уж, уговорили. В школу с вами я пойду,
математику, английский, все, что нужно изучу.
Отец: Слушайте меня, ребятки: в школе не играйте в прятки.
Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте.
Хором: Будем, батя, мы учиться, и не будем мы лениться.
В. Молодцы, ребята. Не зря ходили в детский сад год за годом. Многому тут научились.
И вот закончился еще один год, быстро летит время - и вы уже в подготовительной к школе группе. Вас ждет школа. В детском саду вас больше не встретишь.
Б.Я. Так, значит, я с ними никогда больше не у-ви-жусь!!! (рыдает)
В. Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно встретишься! Ребята, давайте поиграем на народных инструментах, Бабу Ягу повеселим!
Б.Я. На народных? (размышляя) Про топор слышала, про молоток слышала, грабли, лопату знаю. А это еще что такое?
В. Да мы тебе сейчас покажем.

Частушки в исполнении образцового вокально-инструментального ансамбля «Ванька-встанька»
Б.Я. Как здорово! А у меня тоже доска стиральная дома есть. Пойду-ка я, потренируюсь.
Научусь на доске играть, меня тоже в школу возьмут. (зрителям) В школу всех берут, кто на доске стиральной играть умеет. Что сидите, бегите скорее по домам.
Убегает, на ходу прощаясь.
В. (вслед Бабе Яге) Баба Яга, ты не поняла… Ну вот убежала.

В. А наш праздник продолжается. Наши ребята подготовили еще много слов благодарности
1. В уютном детском садике мы жили словно дома.
Любые уголочки нам были здесь знакомы.
2. Воспитатели у нас - загляденье, высший класс.
С ними всё мы изучали, на занятиях не скучали.
Что мы клеили, лепили, всё родителям дарили.
Пластилином управляли, даже руки не марали.
Обучали нас трудиться, на занятиях не лениться.
Грустно с вами расставаться, в школу нужно собираться.
Вам спасибо говорим и за всё благодарим.
3. Мы воспитателей своих второй считали мамой.
Мы были с вами иногда капризны и упрямы.
Простите, если что не так, как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить вас, все вместе обещаем.
Спасибо Людмиле Юрьевне и Марине Владимировне!
4. Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной дотемна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
Спасибо Наталье Юрьевне.

5. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда, уже не стать!
6. Наш детский сад как дом родной
Нам был все эти годы!
Но мы уходим, а сюда придут другие дети.
7. Одно лишь слово мы хотим.
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить!
Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО».
8. Заведующей - каждый рад,
Сказать то слово сам
Всем, кто обслуживает сад,
Всем няням, поварам!
9. Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл!
10.Кто нам продукты привозил,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел.
11.Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать,
Задачки трудные решать!
И пишем мы уже сейчас,
Как те, кто ходит в первый класс!
12.Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.

Песня «Очень жалко расставаться»
(слова: В. Борисов, музыка: А. Ермолов)

В. А теперь слово нашим воспитателям и не только.
Поют песню на мотив песни «Позови меня с собой»
Первый раз вы робко входили сюда,
Но миг настанет, пробежит последний денек
И тогда Вам грустно станет
Оттого что детство ушло навсегда, беззаботные ваши года
Нам уже не вернуть никогда.



Много будет в жизни еще перемен, но все же снова
Вы вернетесь в уют наших садовских стен, даем вам слово.
Мы с тобою посмотрим друг другу в глаза, детских лет позабыть нам нельзя
И опять мы хотим вам сказать.
Покидая детский сад, говорим вам «До свиданья»
Дорогим выпускникам пожелаем на прощанье
Чтобы все учителя, как и мы вас полюбили,
Чтобы новые мечты обретали снова силу высоты.

Слова заведующей:
Сегодня волнение сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья мы всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.

В. А сейчас награждение наших выпускников.
Награждение выпускников

Сценка "Что будет?"
В. Вот и подходит к концу наш праздник…
1. Что происходит сейчас?
В. Первый бал выпускной! В зале родные и близкие, добрые лица.
2. Бал выпускной, значит, будут все веселиться?
В. Будет веселье и радость, и слёзы порой!
1. Что же за всем этим будет?
В. Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!
Наши любимые дети прощаются с нами!
Время счастливое с вами мы вспомним не раз!
2. Чем же всё это закончится?
В. Дружбой навек!
1. Дружбой навек?! Вы уверены?
В. Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен,
Чтоб не случилось, его не забудут вовек!
2. Что же из этого следует?
В. Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,
Радовать близких и нас не забывать!

Заключительный танец «Вальс выпускников»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов. Сюжет сценария - это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик выпускников на встречу со Школой. легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд.

Сценарий выпускного в детском саду.

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа

Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, ! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!

В зал входят воспитатели выпускной группы.

1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу.

2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)

Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.

1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.

2-я ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.

1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!

5-й ребенок: Наконец сбылись мечты -
Впереди - учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.

1 ведущая:

В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…

2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!

Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети

Музыкальный номер на детском выпускном "Песенное попурри"

Ребенок:
Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!

Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.

В первый погожий сентябрьский денёк


Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник”
Он серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой!



Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…

То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет, ой- ой, ой!

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!

Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)

То ли ещё будет,
То ли ещё будет
То ли ещё будет ой-ой-ой!!

1-я ведущая: Сегодня у нас . И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.

Под музыку в зал входят малыши.

Выступление малышей.

1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.

2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

Конкурсно-развлекательная часть сценария "Скоро в школу"

2 Ведущая: Вот и станция первая.

Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.

1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.

Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель - теремок!

Инсценировка "Портфель-теремок"

Школьник:
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок - на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных каранд

Ведущая : Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Ведущая : А вот пятёрки к терему спешат -
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек -
Открывает свой замочек.

Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам -
Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол - дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь -
Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!

2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.

Звучит музыка.

1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква "К"

Появляется Красная Шапочка

Красная Шапочка : Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа - это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу

(ответ детей)

Красная Шапочка : А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка) . А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.

Игра "Имена"

Красная Шапочка : Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ - дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Красная Шапочка : Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)

1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.

(хором вспоминают алфавит)

Красная Шапочка : А вы умеете из букв составлять слова?

1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.

2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.

Игра "Составьте слова"

(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт - слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»

2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!

2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?

Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней

Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.

1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.

(звучит звук паровоза)

Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе.

2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,

Игра на активизацию выпускников "Поделись своей мечтой".

1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..

Все: ВАУ!

3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

Проводится «Кем стать» - танец-инсценировка.

1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок (с места): Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.

2 ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция - буква «Л»

Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель"

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово ШКОЛА.

2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг

1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на
Лишь доброе «Спасибо» говорить.

1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!

2 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!

3 ребёнок: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.

Заключительный танец «Мы вернёмся»
Поздравление от родителей.

Быстро годы пробежали -
Садик детский позади.
Вы совсем большими стали,
В школу вам пора идти!

Вы уже не дошколята,
В первый класс идете вы!
Поздравляем вас, ребята,
Пусть исполнятся мечты!

Мы желаем вам побед,
Жизни сказочно-красивой.
Пусть горит зеленый свет
В сказке детской и счастливой!

Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.

Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.

Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!

Поздравляю с важным событием, с первым выпускным. Пусть детский сад оставит в твоём сердце чудесные воспоминания, пусть впереди тебя ждут великие открытия и счастливые дни. Оставайся таким же чудным ребёнком, мечтай о чём-то прекрасном и радуйся каждому новому дню.

Детский сад уж за спиной -
Первый в жизни выпускной!
Мы вас в школу провожаем,
Лишь «пятерок» вам желаем.

Чтоб вы с радостью учились,
Чтоб родители гордились.
Счастья, стойкости, терпения
И еще чуть-чуть везения.

Первый в жизни выпускной -
Очень важный праздник твой.
Был дошкольником вчера,
А сегодня вот - ура! -
Ты уже почти что в школе.
Пожелаем: счастья вволю,
Получать «пятерки» просто,
Стать умней и выше ростом,
Быть здоровым, улыбаться
Веселиться и смеяться.

Вот и окончен детский сад.
И скоро ты пойдешь уж в школу.
Так пусть же будет звездопад
Дней интересных и веселых.

Пролетело быстро время,
Наши детки повзрослели,
И поздравить мы спешим
С вашим первым выпускным!

День за днем идут вперед.
Скоро школа распахнет
Перед вами мир науки
Чтоб не знали детки скуки.

Садик вы не забывайте,
Иногда нас навещайте,
Будем мы скучать без вас,
Ну а вас ждет первый класс!

Поздравляем с выпускным,
Веселым, добрым, озорным!
Вам желаем мы успеха,
Много радости и смеха.
Быть здоровыми и сильными,
Духом крепкими, активными.
В школе хорошо учиться,
В жизни много добиться.
И конечно море счастья,
Жизни долгой без напасти.

Волнительный момент такой -
Первый в жизни выпускной.
Впереди событий много,
Жизни долгая дорога.

Пусть она счастливой будет,
А рядом все родные люди.
Событий красочных желаю,
Жизни без тревог, печалей!

Мы провожаем вас из сада,
Пора вам в школу уж идти!
Удачи, милые ребята,
На вашем жизненном пути!

Вы детский садик вспоминайте,
Ведь были славные года!
К мечтам своим легко шагайте
С улыбкой радостной всегда!

Быстро годы пробежали,
В школу Вам пора идти.
Вы уже постарше стали,
Детский садик позади.

Вам желаем мы успехов,
Достигать любых высот.
Много радости и смеха,
Пусть всегда во всём вас ждёт.

Чтоб учились на «пятёрки»,
Новых встретили друзей.
И от школы вы в восторге,
Стали с самых первых дней.

С теплотой чтоб вспоминали,
Наш любимый детский сад.
Никогда не забывали,
Как здесь каждый был вам рад!

Н.Чанчикова

Высылаю Вам стихи о выпускниках нашего детского сада. У нас в ДОУ уже лет 10 существует традиция стихотворных загадок-напутствий нашим будущим первоклассникам. По сути, это их психологические портреты, и дети на выпускном празднике, как правило, узнают своих сверстников и отгадывают эти загадки. Всего доброго Вашему журналу, успехов и активных авторов и читателей! Н.В. Ч.

1. Доминика

Эта девочка – «фонтан» ,
Что бьет ключом и тут, и там.
Есть проект – и сто идей
Сразу возникают в ней!

Сказки Пушкина в рисунках,
Про принцесс раскраски…
Вот модель собора, башни,
Домика из сказки…

В спорте также достиженья
Вызывают уваженье.
Убедитесь в этом сами:
Вот вам стойка

Вверх ногами.
Вот канат. Ее рука
Достает до потолка!
Все достойны уваженья,

Кто готов трудиться.
Трудолюбие и в школе
Тоже пригодится!

Это вовсе не секрет –
Кто с прогулки на обед
Мчится, чтоб везде успеть:
Чтоб красиво песню спеть,

Чтоб в гимнастике прыжок
Вышел лучше, чем шажок…
И еще чего-то там,
То, что неизвестно нам…

Мы уверены, девчушке
Веселее станет жить,
Коль она и все подружки
Будут с временем дружить!

Этот мальчик – чудный мастер,
С инструментами знаком:
Чертит, режет, пилит;
Гвозди забивает молотком.

Он строительство освоил –
Дом для птиц зимой построил.
Он готов прийти на помощь
И чему-то научить,

Если нужно, он поможет
И проектор подключить.
Дело он всегда находит
И включается в процесс.

Ко всему, что происходит
У него есть интерес!

Нынче мы Илюшу в школу провожаем
Любим мы Илюшу и очень уважаем.
Шумный, громогласный – но это не беда,
Он парнишка классный – выручит всегда.

В садик самый первый поутру придет –
Взрослому поможет, все цветы польет…
Очень энергичный, бодрый человек
С запасами энергии на 21-й век.

Сегодня друга нашего мы в школу провожаем
И больших успехов все ему желаем!

Вот железная дорога
Протянулась до порога,
Протянулась до порога,
Аж, до самых до дверей!

Приходите, посмотрите
Замечательный строитель!
И чудесную работу
Оцените поскорей!

Не толкайтесь. Тише, тише!
Это все построил Миша,
Это все построил Миша –
Для игры и для друзей.

Он друзей не огорчает –
Терпеливо объясняет.
Терпеливо объясняет,
Что, зачем и почему…

Он на праздниках ведущий,
Он – танцующий, поющий.
Он любую роль сыграет –
Это нравится ему!

Трудностей он не боится –
И готов всему учиться!!!

Просыпается вулкан?
Или мчится ураган?
- Нет.
Это мальчуган Денис

По ступенькам мчится вниз…
Он активный, бурный, шумный,
Фантазер, и очень умный.
Он всегда в ключе событий.

Много делает «открытий» ,
И мечтает подрасти,
Чтобы пользу принести!
Он с ружьем, хоть без мундира,

Исполнял роль командира.
От ружья немало толка –
Победили злого Волка.
Не хватает самой малости –
Победить себя и шалости!

Ответственный, внимательный
И друг ты – замечательный.
Друзьям всегда не прочь
Хоть чем-нибудь помочь.

Вокруг тебя – всегда игра,
Резвится детвора!
И скоро ждет тебя, Егор,
Не детский сад, а школьный двор.

И в том дворе твой будет класс…
А ты, ты помни нас!
К тебе мы в школу не придем,
Но от тебя успехов ждем.

Освой-ка прежде, например,
Раскатистый звук «Р» !
-Ракета. Роща. Ворон. Ров –
Ну, как, Егор, готов?

Когда ты маленькой была,
Ты очень часто обижалась.
И очень сильно огорчалась,
Когда не ладились дела.

Страдая от обид и боли,
Мечтала ты о главной роли.
И вот одна мечта сбылась…
А жизнь ведь только началась!

Ты развиваешься, растешь –
И стало многое понятно:
Трудиться и дружить приятно,
Коль дело по душе найдешь.

К друзьям внимательна, добра.
Из дел предпочитаешь танец.
Готовишь к школе школьный ранец…
Но не закончилась игра.

Ролей по жизни будет много.
Роль школьницы – одна из тех…
Так пусть ведет тебя дорога
К мечтам, где ждет тебя успех!

Кто не занят физкультурой
И не бегает в игре,
Но знаком с литературой
О природе и добре?

Кто под взором любопытных
Башни редкостные строит
Или чудо воздвигает?
Посмотреть на это стоит!

С чувством, с толком и умело
Он достроит все равно!
А закончит всю постройку
Он «эффектом домино» .

10. Тимофей

Этот мальчик любознательный,
Интересный и внимательный.
Все хорошо запоминает.
Много помнит, много знает.

Очень любит он с друзьями
В «вышибалу» поиграть.
И при этом очень хочет,
Очень, очень, очень хочет

Он всегда и непременно
Хочет только побеждать!
Но всегда не побеждается,
А он сидит и обижается.

Потом приходит понимание
К нему, что он совсем не прав.
Его друзья простить готовы,
Но повторяется все снова…

Таков у нашего героя
Обидчивый и гордый нрав.
Тимоша, мы с тобой играем.
И не всегда же побеждаем.

Но терпеливо жизнь нас учит
Всегда по правилам играть.
И эту истину простую, -
Ее совсем легко запомнить -

Тебе мы искренне желаем
Никогда не забывать!
Успехов тебе в школе!

Есть один спортсмен у нас.
Ловит шайбу – высший класс!
Ходит он на тренировку,
Отбивает шайбу ловко.

Утром, вечером и днем
Клюшка - с ним,
Всегда при нем.
Он никого не обижает,

А ребятам помогает.
И своих мальчишек учит:
* Если кто удар получит
Надо боль перетерпеть

И не плакать, лучше – петь!
Он показывал медали –
За победу в спорте дали!
Верим, что еще не раз

Он нам покажет мастер-класс!
Макар! Тебя мы не забудем.
За тебя болеть мы будем!
Школа пусть тобой гордится.
Желаем хорошо учиться!

Кто на прогулке катает коляску,
Дарит малышкам заботу и ласку?
Кто Василису в саду опекает,
Взрослым в уборке всегда помогает?

Девочка часто всем улыбается,
Если обидят - не обижается.
В играх – затейница,
В танце – красавица.

Девочка добрая
И всем очень нравится!
В работе – энергия,
В творчестве – сила…

«Снежинки» охапками
В группу носила…
Рисунков ее бумажные кучи
Укрыли пространство,

как на небе тучи.
Игрушки и вещи – от группы до зала –
Девочка эта везде разбросала.
Вещи ее уже некуда складывать…

Как с ними быть, мы не будем загадывать…
Девочке этой откроем секрет:
От кучи вещей никому пользы нет!
Нужные вещи кладутся на полку,
Их не придется искать, как иголку…

1.
Красива, без изъяна –
Абдюшева Диляра.
Ответственна, добра­
Общительна, умна…
Ты очень симпатичная,
И очень артистичная:
Девочка – краса –
Длинная коса!
2.
Любит она книжки читать,
Любит писать, и играть, и считать…
Энциклопедии все изучила
Грамоты все собрала, получила!
Кто активней всех детей,
Море у кого затей?
Тебя всезнайкою зовут,
Андрееву Софию все любят здесь и чтут!
3.
Он очень ответственный мальчик,
Прекрасно читает стихи,
Галантен он, добр и счастлив,
И ценит себя и других….
Детей не подвел он ни разу,
Примерным, и умненьким был,
Ответы давал тут же сразу,
Ведь очень воспитанным слыл…
Одет он всегда от кутюр…
Ахметгараев Айнур!
4.

Она взросла не по годам,
И успевает тут и там,
Шустра, быстра, спесива
Талантлива, красива.
В обиду никому не даст,
И низа что вас не предаст!
Прекрасна в самом деле –
Гайнанова Аделя.
5.
Способный мальчик ходит к нам,
Он всех талантом впечатлял:
Быть может, был болтлив слегка,
Но речь его легка, сладка
Пытливый ум, веселый взгляд,
Дружить с ним всяк уж был рад.
Падет пред ним весь мир­
Он ­Гаязутдинов Амир!
6.
Чудо, красавица наша
Гомзикова Маша
Активностью Маша горит,
И мир еще весь покорит.
Прекрасно рисует, поет,
И цель до конца доведет.
Талантлива Маша на диво,
Эмоциональна, красива,
Пусть все у тебя получается,
И добрые люди встречаются,
Цвети, расцветай, наша Маша
Чтоб мир стал прекрасней и краше!

7.
Мальчик в нашей группе есть,
Что не можно глаз «отвесть».
Добрый, славный и веселый,
И активный, и способный.
Он кудряв, умен, красив
Покорил весь коллектив…
Добродушно все отдаст он вам
Наш любимый Давыдов Роман!
8.
Ты в группе заводила первый
Трудолюбивый непременно
Ты просто мастер улыбаться
А нам тобой лишь восхищаться!
Как любишь ты стихи читать,
И можешь все вокруг прибрать,
Трудолюбивый и активный,
Талантливый и позитивный.
О, Дима Зорин, ты – талант,
Ты и артист, и музыкант!
Не растеряй свои таланты
И получай по жизни гранты!
9.
Ты скромна, умна, спокойна,
Ты всегда и всем довольна.
Любишь порядок, серьезна, умна.
Стать твоя всюду сразу видна.
Очень воспитана, очень красива
Сразу видна твоя всем перспектива
Любишь ты петь, можешь вечер вести
С девочкой этой всем по пути…

Славная выйдет история
У Кирилловой Виктории!
10.
Ты ни одной минутки не сидел спокойно,
Чудной ты очень, гибкий, дерзкий, стройный.
Любил играть, и пошалить умел,
При этом знанья получить успел.
Ты самый шустрый в группе был, пожалуй,
На радость детям, и наверно, маме.
Трудолюбив, старателен, и мил,
Тебя мы не забудем, наш Краснов Кирилл!
11.
Наша Маша, всем на диво
Любит делать все сама,
Потому что наша Маша
И «смешлива» и чудна.
За тобой не углядишь,
Ты уж где­нибудь висишь,
Или едешь по ступенькам,
Или что­нибудь творишь.
Но тебя мы не забудем,
Очень долго помнить будем.
Всех обнимешь, приласкаешь,
Но шалить не перестанешь…
Все ж добрее нет и краше
Прелесть, чудо ­ Львова Маша!

12.
Трудолюбив, старателен, и мил
Это – Михайлов Максим
Дайте скорее работу –
Так потрудиться охота.
Хвалить можно денно и ночно ­
Максим все исполнит в срок точно.
Хороший мальчишка, и добр и смел
Всех лучше всегда он все сделать хотел!
В тетрадях работал, дежурить любил,
Михайлов Максим нас всех покорил!
13.
Модница, красавица в садик к нам ходила,
Красотой своею всех нас тут затмила.
Любит эта девочка танцевать, трудиться,
Будем мы всегда ей в саду гордиться.
Чистоту, порядок в группе наводила
Выпускница наша – Муратшина Камилла.
14.
Ты не усидчив, и подвижен,
Не унываешь, коль обижен.
Трудолюбив, старателен,
Послушен и внимателен.
Любитель в прятки поиграть,
И на занятиях поболтать…
Ты добродушен, и смешлив,
И веселишь весь коллектив.
Ты был всем нам необходим
Муртазин светлый наш Вадим!

15.
Старательна, внимательна,
Талантлива, умна,
Всезнайка, чудо­девочка,
Такою ты была!
Умнее всех на свете
Ты мыслила всегда
Такие чудо­дети
Бывают иногда…
Всегда в красивых платьях
Овчинникова Катя!
16.
Умница, красавица, чудо выпускница,
Мы такою девочкой можем все гордиться!
Скромна, заботлива, активна
К тому ж для школы перспективна.
Все знает, все умеет,
Всегда везде успеет.
Исполнит в срок, вы так и знайте
Ее от нас не забирайте.
Скажем мы вам без стеснения
Лучшая – Фирсова Ксения!
17.
Мальчик есть у нас такой,
Добродушный и чудной
Друг хороший и певец,
И по жизни молодец.
Хоть и не внимательный,
Но во всем старательный.
Он любил у нас лепить,

Песни звонко голосить…
И играть, и танцевать,
И дежурить, и читать.
Всем хорошо было с ним
Ведь он – Шереметьев Максим!
18.
Этот мальчик очень добрый,
Терпелив, усерден, мил.
И недаром педагогам
Этот парень угодил.
Он и скромный, и спокойный,
И любимец всех вокруг
Вот такой Илья Гаврилов.
Просто чудо – лучший друг!
19.
Был среди вас не простой паренек
Активный, способный, веселый сынок.
Он был заводилой, любил поиграть,
Но было непросто «капризку» унять.
Он мог настоять на своем, хоть ты тресни,
Но с мальчиком этим вдвойне интересней.
Живой, непоседливый, яркий, веселый,
Тебе мы желаем послушным быть в школе.
С тобою прекрасен и чуден наш мир,
Тебя не забудем Султанов Дамир!
20.
Умница, красавица
Затей в ней полный дом
Всем нам очень нравится
Твой спокойный тон.

Любила ты трудиться, веселою была,
С такою вот девчушкой радостно всегда.
Таких не купишь даже в магазине
Ведь это Мухаметова Сабрина!
21.
Она взросла не по годам,
Все прибирает тут и там,
Всегда нежна и аккуратна,
Чиста, красива и опрятна.
Добра, застенчива, скромна,
Трудолюбива и умна…
Как же сердцу нашему мила
Ямалтдинова Камилла!