Тематические дни в лагере дневного пребывания. Есть на нашей Земле чудеса

эмоциональную отзывчивость;

— обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения;
— создавать условия для развития коммуникативных навыков детей;
— воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям.
Средства: мяч, интерактивная доска, подарки, книга загадок.
Участники праздника: ведущий, воспитатель, Каляка-Маляка, дети.

Ход праздника: дети входят в изостудию под музыку «Далеко от мамы».

Воспитатель:

Коммуникационная игра «Доскажи словечко».
1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,
Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).
2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь
Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).
3. Если невежей прослыть не хотите,
Очень прошу вас, будьте мудры,

Вежливым словом просьбу начните:
Будьте … (любезны), будьте … (добры).
4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,
То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).
5. Если, словом или делом вам помог кто-либо,
Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)
Ведущий.

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Как рада приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник Дружбы наступил
И ребят всех пригласил.
Март принес веселый праздник,
Льется музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник
Днем Дружбы назовем.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас появились первые друзья и подружки.

И сегодня нам хочется поздравить 5 подружек: Марису, Даниэлу, Ульяну, Варю и Полину с победой в городском конкурсе детского рисунка о дружбе.

Поздравят их наши гости, которые принесли девочкам награды. Это волонтёры –добровольные помощники и творцы добрых дел.

Звучат фанфары. Церемония награждения.

К сожалению Ульяна не может присутствовать на празднике.Уля всем нам шлёт привет, с борта самолета и передает поздравления с Днём Дружбы своим подругам.

Видеообращение Ульяны.

Под музыку входит Каляка-Маляка.
Каляка-Маляка. Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).
Ведущий. Да кто же Вы такая?
Каляка-Маляка. Я - Каляка-Маляка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то? Вот где я смогу подурачиться, покривляться и всех разозлить.
Ведущий. Не какой-то, а Праздник Дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться, а не злиться.
Каляка-Маляка. Это вот эти детишечки-коротышечки — друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется). Я вас сейчас всех разозлю и перессорю. Вон посмотри тот мальчишька за твоей спиной язык тебе показал. А та девчонка рожки на фотографиях тебе подставляет.
Ведущий. Подожди, подожди, Каляка-Маляка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить, например, в играх.
Каляка-Маляка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос и, значит, дружить не научился!
Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Каляка-Маляка. Как это по-настоящему?
Ведущий. Это значит - по правилам. Мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Вот правило, нельзя мяч выбивать из рук и перекидывать его по воздуху. Договорились?

Игра «Передай мяч по кругу»


Каляка-Маляка: Ну все, я так не играю. Так не честно. Все стоят, а я одна бегаю. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы все бы за мной бегали, было бы здорово!

Ведущий: Как хочешь, мы знаем такую игру. Несложные правила игры: Каляка-Маляка должна мячом достать свой хвост, а дети дружно и крепко держаться друг за друга. Отпавшая часть хвоста – садится на лавку.

Играем в игру «Поймай хвост Сороконожки».

Каляка-Маляка. Какая игра чудесная! Я еще в такую не играла!

Ведущий. Друзья, произошло чудо! Каляка-Маляка в первый раз сказала правду! Да и не кривляется. Молодец!

Каляка-Маляка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать и кривляться разучилась? Ой, я падаю в обморок. (Каляка-Маляка падает на пол)

Подуйте на меня, помашите на меня, ой, отойдите от меня.

(повторяет несколько раз)

Каляка-Маляка озабоченно. Что же теперь со мной будет? Какое же имя теперь у меня будет?
Ведущий. Ты у нас будешь хорошей, доброй и веселой. У тебя появиться много друзей. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Каляка-Маляка . Хочу!
Ведущий. Ребята, а давайте дадим Каляке-Маляке новое хорошее имя.

(Дети сами придумывают имя, с лучшим соглашается персонаж,

у нас Веселушка-Хохотушка)

Каляка-Маляка . Хочу! Веселушка-Хохотушка.
Ведущий. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Каляка-Маляка. Я попробую. Вот, например. Я могу вам загадать загадки, не простые а шуточные.

Загадки-шутки.


1. Он пиявок добывал,
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной.
Его звали… (Буратино - Дуремар)

2. Он гулял по лесу смело.
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Чебурашка - Колобок)
3. Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид.
Это доктор… (Айболит - Карабас)
4. Жил в бутылке сотни лет.
Наконец, увидел свет.
Бородою он оброс,
Этот добрый… (Дед Мороз - Джинн)
5. .Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Поросёнок… (Пятачок - Ослик Иа)
6. Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
Коротышка… (Незнайка - Карлсон)

Ведущий. Молодцы, ребята! Видишь, Веселушка-Хохотушка, как хорошо иметь друзей с ними всегда весело и интересно.
Каляка-Маляка. Теперь я знаю, что такое дружба. Друзья, давайте потанцуем вместе.
Танец по показу «Забияка


Каляка-Маляка читает СМС в телефоне. СМС из сказочной страны Хохотании. Приглашаем вас на обучение хохотанию и веселению. Такси подъехало (убегает-возвращается, забирает мячик). До свидания!

Ведущий. Какими волшебными качествами обладает Дружба. Даже самую большую вредину. она может превратить в хорошего друга.

О Международном дне друзей слышали не все: праздник не так популярен в России, и отмечают его лишь немногие. Мы хотим, чтобы наша небольшая информация помогла Вам узнать не только об истории праздника. Настоящий друг всегда делит со своим товарищем и удивительные моменты радости, и поддерживает его в период невзгод. День Друзей 9 июня 2016 года многие подростки и молодежь отпразднуют в лагерях отдыха или на туристических базах. По традиции специально для ребят будут организованы праздничные мероприятия - концерты, конкурсы, талант-шоу, командные соревнования. Оставшиеся в городе молодые люди могут поздравить друг друга и лично, и в социальных сетях. Специально для праздника в поздравления можно будет вложить картинки о дружбе и стихи о верности товарищества.

Какого числа отмечается международный День Друзей в 2016 году?

В 2016 году День Друзей отмечается 9 июня и совпадает с великим христианским праздником Вознесения Господня. Ценность дружбы заключена в искренности настоящих друзей, бескорыстности товарищей во взаимоотношениях. Количество настоящих друзей никогда не измеряется сотнями, и даже десятками. Другом становится лишь тот, кто не отвернулся от Вас в минуту Ваших гонений и всеобщего презрения. Настоящий друг искренне и от души радуется победам своего товарища и переживает его неудачи как свои. Великой ценности человеческих взаимоотношений и посвящается День Друзей 9 июня 2016 года.


История праздника День Друзей

История праздника началась с предложения США в 1958 году отмечать Международный День Друзей. Идея понравилась всем, и была активно поддержана и простыми гражданами, и ООН. Тем не менее, праздник, официально существующий уже многие годы, не настолько популярен как, например, день Независимости во многих странах или же День Отца (все в той же стране, США). В России 9 июня отмечается как День Друзей. Поскольку официальной «формы» проведения праздника не существует, его проводят так, как считают нужным в данный момент. В нашей стране это вечера одноклассников, однокурсников. Специально для своих родителей любящие дети устраивают встречи с их лучшими друзьями детства.

Картинки и стихи на День Друзей 2016

Летом 2016 года многие ребята уедут в лагеря и на базы отдыха, но большая часть детей и подростков останется в городах. 9 июня 2016 года они смогут поздравить своих лучших друзей непосредственно онлайн, выслав им на почту добрые стихи и картинки о дружбе. Душевные и смешные открытки, прикольные пожелания и искренние «спасибо» тем, кто навсегда стал настоящим другом, в этот июньский день получат многие просто хорошие люди.

Дружба - это радостные встречи,

Море фантастических затей.

При любой проблеме - с другом легче,

А без друга в жизни тяжелей.

День друзей шагает по планете,

Раздает улыбки и любовь.

Так пускай везде на белом свете

Вспыхивает дружба вновь и вновь!

С Днём друзей! Цените дружбу!

Благ любых вам - весь набор!

Счастье в танце пусть закружит,

Пусть не будет больше ссор.

Споры все и недомолвки

Враз исчезнут навсегда.

От обиды нет ведь толку -

Миром правит доброта!


В этот день хочу друзей поздравить,

Подарить вам теплые слова.

Не могу без вас себя представить,

Дружба наша истинно крепка!

Я хочу, чтоб были вы здоровы,

Счастье просто било через край,

Чтобы небо было васильковым,

Целый год в душе - цветущий май!

Чтобы наша дружба не кончалась,

Ей помехи были не страшны,

Чтобы в сердце навсегда остались

Наши чаянья и лучшие мечты!

Мероприятия на День Друзей 2016

Летом, в том числе, и на День Друзей, большинство мероприятий для ребят - это состязания в ловкости, быстроте, смекалке. Поскольку 9 июня связан со всем, что относится к дружбе, отличной идеей будет провести соревнования команд друзей, перетягивание каната, танцевальные конкурсы. Конечно же, как всегда, «победит дружба», но азарт и дух соперничества будет также важен. В вечернее время можно провести конкурс чтецов, выступающих со стихами о верности, взаимовыручке, доброте и бескорыстии, песенный конкурс.

Сценарий праздника День Друзей 2016

В День Друзей во многих детских лагерях отдыха организуют праздник для ребят, сценарий которого всегда предусматривает веселые конкурсы. Каждый из таких конкурсов всегда связан с темой дружбы. Например, группу ребят разбивают на две команды. Каждой из них дается задание приготовит подарок для друга. Игра-соревнование может называться «Лучшему другу-лучший подарок». Как оформить дар и что это будет, подросткам и ребятам помладше подскажет фантазия. Малышам (младшей группе школьникам) можно предложить конкурс «Я помогаю Золушке». Для проведения этого состязания предлагается как можно быстрее перебрать смешанные зерна риса и гороха (гречки и перловки, кукурузы и проса и пр.). Побеждает команда, быстрее разделившая разные крупы по двум кучкам. Школьникам обычно нравятся конкурсы, где нужно рисовать с закрытыми глазами. Как обычно, в соревновании участвуют две команды. Дается задание изобразить на бумаге (глаза у рисующего завязаны) животное (собаку, лису, слона, жирафа). Первый соревнующийся рисует голову, снимает повязку и передает эстафету своему другу, изображающему, скажем, уши. Третьему достается задание нарисовать глаза и пр. В конце сравнивают картинки, полученные в результате старания обеих команд; определяется победитель.

День Друзей -традиции в лагере

Традиционно День Друзей в детских лагерях отмечают весело. В бывших пионерских лагерях проводят вечера у костра, поют песни под гитару. Вожатые поют вместе с ребятами песни о дружбе, о доброте. Каждый их отрядов подготавливает выступление. Это может быть и общая песня, и небольшое театрализованное представление. Старшие отряды могут привлечь к проведению мероприятий младших детей. С огромным нетерпением в конце все ждут выступления вожатых.

Мы уверены, теперь, когда Вы знаете, как и когда отмечается День Друзей, его историю и лагерные традиции, в 2016 году Вы проведете его весело. Возможно, Вы сами захотите принять участие в написании сценария мероприятий праздника; напишете стихи и нарисуете картинки о дружбе.

Цель: обогатить эмоционально-чувственный мир ребёнка новыми музыкальными, познавательными, эстетическими впечатлениями и переживаниями.

Задачи:

формировать у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников;
— формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других;
— стимулировать совместную продуктивную, познавательную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость;

— обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения;
— создавать условия для развития коммуникативных навыков детей;
— воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям.
Средства: мяч, интерактивная доска, подарки, книга загадок.
Участники праздника: ведущий, воспитатель, Каляка-Маляка, дети.

Ход праздника: дети входят в изостудию под музыку «Далеко от мамы».

Воспитатель:

Коммуникационная игра «Доскажи словечко».
1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,
Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).
2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь
Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).
3. Если невежей прослыть не хотите,
Очень прошу вас, будьте мудры,

Вежливым словом просьбу начните:
Будьте … (любезны), будьте … (добры).
4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,
То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).
5. Если, словом или делом вам помог кто-либо,
Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)
Ведущий.

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Как рада приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник Дружбы наступил
И ребят всех пригласил.
Март принес веселый праздник,
Льется музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник
Днем Дружбы назовем.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас появились первые друзья и подружки.

И сегодня нам хочется поздравить 5 подружек: Марису, Даниэлу, Ульяну, Варю и Полину с победой в городском конкурсе детского рисунка о дружбе.

Поздравят их наши гости, которые принесли девочкам награды. Это волонтёры –добровольные помощники и творцы добрых дел.

Звучат фанфары. Церемония награждения.

К сожалению Ульяна не может присутствовать на празднике.Уля всем нам шлёт привет, с борта самолета и передает поздравления с Днём Дружбы своим подругам.

Видеообращение Ульяны.

Под музыку входит Каляка-Маляка.
Каляка-Маляка. Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).
Ведущий. Да кто же Вы такая?
Каляка-Маляка. Я - Каляка-Маляка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то? Вот где я смогу подурачиться, покривляться и всех разозлить.
Ведущий. Не какой-то, а Праздник Дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться, а не злиться.
Каляка-Маляка. Это вот эти детишечки-коротышечки — друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется). Я вас сейчас всех разозлю и перессорю. Вон посмотри тот мальчишька за твоей спиной язык тебе показал. А та девчонка рожки на фотографиях тебе подставляет.
Ведущий. Подожди, подожди, Каляка-Маляка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить, например, в играх.
Каляка-Маляка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос и, значит, дружить не научился!
Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Каляка-Маляка. Как это по-настоящему?
Ведущий. Это значит - по правилам. Мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Вот правило, нельзя мяч выбивать из рук и перекидывать его по воздуху. Договорились?

Игра «Передай мяч по кругу»


Каляка-Маляка: Ну все, я так не играю. Так не честно. Все стоят, а я одна бегаю. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы все бы за мной бегали, было бы здорово!

Ведущий: Как хочешь, мы знаем такую игру. Несложные правила игры: Каляка-Маляка должна мячом достать свой хвост, а дети дружно и крепко держаться друг за друга. Отпавшая часть хвоста – садится на лавку.

Играем в игру «Поймай хвост Сороконожки».

Каляка-Маляка. Какая игра чудесная! Я еще в такую не играла!

Ведущий. Друзья, произошло чудо! Каляка-Маляка в первый раз сказала правду! Да и не кривляется. Молодец!

Каляка-Маляка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать и кривляться разучилась? Ой, я падаю в обморок. (Каляка-Маляка падает на пол)

Подуйте на меня, помашите на меня, ой, отойдите от меня.

(повторяет несколько раз)

Каляка-Маляка озабоченно. Что же теперь со мной будет? Какое же имя теперь у меня будет?
Ведущий. Ты у нас будешь хорошей, доброй и веселой. У тебя появиться много друзей. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Каляка-Маляка . Хочу!
Ведущий. Ребята, а давайте дадим Каляке-Маляке новое хорошее имя.

(Дети сами придумывают имя, с лучшим соглашается персонаж,

у нас Веселушка-Хохотушка)

Каляка-Маляка . Хочу! Веселушка-Хохотушка.
Ведущий. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Каляка-Маляка. Я попробую. Вот, например. Я могу вам загадать загадки, не простые а шуточные.

Загадки-шутки.


1. Он пиявок добывал,
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной.
Его звали… (Буратино - Дуремар)

2. Он гулял по лесу смело.
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Чебурашка - Колобок)
3. Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид.
Это доктор… (Айболит - Карабас)
4. Жил в бутылке сотни лет.
Наконец, увидел свет.
Бородою он оброс,
Этот добрый… (Дед Мороз - Джинн)
5. .Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Поросёнок… (Пятачок - Ослик Иа)
6. Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
Коротышка… (Незнайка - Карлсон)

Ведущий. Молодцы, ребята! Видишь, Веселушка-Хохотушка, как хорошо иметь друзей с ними всегда весело и интересно.
Каляка-Маляка. Теперь я знаю, что такое дружба. Друзья, давайте потанцуем вместе.
Танец по показу «Забияка»


Каляка-Маляка читает СМС в телефоне. СМС из сказочной страны Хохотании. Приглашаем вас на обучение хохотанию и веселению. Такси подъехало (убегает-возвращается, забирает мячик). До свидания!

Ведущий. Какими волшебными качествами обладает Дружба. Даже самую большую вредину. она может превратить в хорошего друга.

Сценарий мероприятия «День дружбы»

Цели и задачи: формировать у учащихся понимание значения дружбы в жизни;
закреплять знание правил дружбы;
развивать мышление, чувственно-эмоциональную сферу детей;
воспитывать уважительное отношение к другим людям, их интересам.

Под музыку дети поднимаются на сцену.

Ведущий: - Добрый вечер, уважаемые родители, гости. Мы рады приветствовать вас в

этом зале.

Сегодняшний концерт мы хотим посвятить дружбе.

-С чего же начинается дружба?

Хором: -Дружба начинается с улыбки.

Песня «Улыбка».

Землю обогнули тоненькие нити,

Нити параллелей и зелёных рек,

Совершите чудо - руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

От хорошей шутки тает даже снег.

Это так чудесно, если с вами рядом

Станет добрым и весёлым хмурый человек.

Ведущий: -Что такое «дружба» все понимают, а как объяснить это при помощи слов?

«Что такое дружба?»-спросила я у птицы.

«Это когда коршун летает вместе с синицей».

Спросила я у зверя: «Что такое дружба?»

«Это когда зайцу лисицы бояться не нужно».

А после спросила я у девочки: «Дружба-что такое?»

«Это что-то огромное, радостное и большое.

Это когда ребята все сразу, все вместе играют,

Это когда мальчишки девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете

И звери, и птицы, и дети!»

Песня «Вместе весело шагать».

Ведущий: Какое тёплое слово – « дружба». Произносишь его и сразу вспоминаешь

своего друга, с которым тебе интересно играть,читать новую книгу или секрет-

ничать о чём-то своём. Произносишь слово «дружба» - и сразу вспоминаешь

весёлых героев мультфильмов. Мир кино, мир книги, наш мир, в котором мы

живём, который дарит нам общение с другом. Друг – это любимая книга, кото-

рую читаешь и тебе интересно с ней, друг – это мама, которая обязательно по-

может тебе в трудную минуту,друг – это школьный учитель,который поможет

тебе заглянуть в тайны знаний, друг – это старый плюшевый медвежонок с

оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо. Народом

создано много пословиц о дружбе. Сейчас я буду читать начало пословицы, а

вы хором продолжайте.

Не имей сто рублей, …(а имей сто друзей).

Дружба не гриб,…(в лесу не найдёшь).

Дружба, как стекло…(разобьётся не сложишь).

Человек без друзей…(что дерево без корней).

Один за всех…(и все за одного).

Нет друга – ищи…(а нашёл – береги).

Молодцы!

Ведущий: С чего же всё началось? Как возникло само слово «друг»?

Когда ещё никто не знал ни слова,

Ни «здравствуйте», ни «солнце», ни «корова»,

Соседям древний человек привык

Показывать кулак или язык

И корчить рожи (что одно и то же).

Но словом стал гортанный резкий звук,

Осмысленней лицо, умение руки,

И человек придумал слово «друг»,

Стал друга ждать и тосковать в разлуке.

Ему спасибо за друзей моих.

Как жил бы я, что делал бы без них?

Друзей – людей, которых я люблю,

Я никогда ничем не оскорблю.

Не для того наш предок шёл сквозь мрак,

Чтоб, встретив друга, я кричал:

«Дурак!» Показывал язык или кулак

И корчил рожи (что одно и то же).

Ведущий: К сожалению, грубые слова иногда можно слышать от ребят нашего класса.

Но есть и такие ребята, которые понимают, как важно иметь друзей, и умеют

их ценить. Может быть, прослушав частушки, наши ребята узнают себя, по-

стараются стать хорошими друзьями.

Частушки:

1. Мы весёлые частушки

Вам исполним же сейчас,

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из вас.

2. Мы девчата боевые,

Не видали вы таких.

Танцевать - за пятерых.

3. Эй, подружки, запевай,

Только нас не задевай,

А хотите поругаться -

Поругаемся давай.

4. Подружки мои,

Как же вам не стыдно?

Вы английский не учили,

Это точно видно.

5.Подружки мои,

Вы не обижайтесь.

Нам поможет экстрасенс,

Вы не сомневайтесь.

6.Чтобы правильно сложить,

Надо правильно дружить.

Если ссора иль сраженье,

Не получится сложенья.

7.Ну, а музыка для нас –

Не предмет, а просто класс!

Открывай пошире рот,

А сосед за вас поёт.

8.Дружба крепкая у нас.

Дружим все мы – вот так раз.

Потому на переменах

Сотрясается весь класс.

9.Данил с Толей подружились,

Вместе в школу, вместе в класс.

Даже свой портфельчик школьный

Оставляют дома в раз.

10.Юля, Вика, Поля, Настя

Так дружить умеют:

И танцуют, и поют,

Вместе и болеют.

11.Ну а Тима наш с Андрюшей

Тоже верные друзья.

Вместе двойки получают,

Хоть и знают, что нельзя.

12.Яна с Настей вместе ходят,

Им в дороге веселей.

Но, как в класс-то свой заходят

И меняют тут друзей.

13.Игорь, Женя и Вадим

Любят обзываться.

И дружить с углом умеют,

Как не догадаться!

14.Мы частушки вам сегодня

Весело пропели.

Не судите слишком строго –

Спели, как сумели!

Чтобы печка разгорелась,

Надо жару поддавать.

Чтобы дружба загорелась,

Надо песней помогать.

Песня «Девчонки, мальчишки».

Ведущий: Народная мудрость гласит: «Друг познается в беде, лучший друг в радости».

Мне хочется рассказать вам притчу. Послушайте и скажите, о какой посло- вице вы вспомнили, слушая рассказ.

« Давным –давно жил в горах богатый человек.Имел он огромную отару овец и столько

же друзей.

Однажды к нему в дом пришла беда. В его овчарню в одну из ночей проникли воры и

угнали всех овец. Когда наутро хозяин пришёл в овчарню, чтобы выгнать своё стадо на

выпас, ни одной овцы там не оказалось.Хозяин овчарни тяжело вздохнул и заплакал.Весь его многолетний труд был напрасен, а семья в одну ночь стала нищей.

Вскоре вся округа знала о том, какая беда приключилась с хозяином овчарни. Прошёл ещё один день, и на заре хозяин увидел облачко пыли на дороге.Оно всё увеличивалось и увеличивалось. Вскоре он смог разглядеть и людей в облаке пыли. Это были его друзья. Каждый из его друзей шёл не с пустыми руками, а вёл за собой маленькое стадо овец. Когда они все вошли к нему во двор, он понял, что друзья пришли ему помочь. С тех пор его стадо стало в несколько раз больше прежнего. Каждый раз, по утрам, когда он шёл выгонять своё стадо, он вспоминал глаза своих друзей, которые спасли жизнь его семьи».

-О какой пословице речь в этой притче? (Не имей сто рублей, а имей сто друзей.)

Здорово, когда на свете есть друзья.

Песня «Ты, да я, да мы с тобой».

Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадёт,

В любой беде не пропадёт,

А если и споткнётся вдруг,

То встать ему поможет друг!

Всегда в беде надёжный друг

Ему протянет руку.

Если есть друзья на свете-

Всё прекрасно, всё цветёт.

Даже самый сильный ветер,

Даже буря не согнёт.

Мы и в дождь, и в снег, и в стужу

Будем весело шагать.

При любой погоде дружим-

Дружбы этой не порвать.

И любой из нас ответит,

Скажут все, кто юн и смел:

Мы с тобой живём на свете

Для хороших, славных дел.

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого – то беда.

Рвануться на выручку можно

В любую минуту, всегда.

И если кому-то поможет

Твоя доброта и дружба твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит!

На свете живёшь ты не зря!

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты,

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Услышишь ты песенку чью-то,

И станет светлее кругом:

Волшебное самое чудо

Мы дружбой недаром зовём.

Песня «Дружба крепкая».

Ведущий: Прекрасно, когда у человека есть настоящий друг. Но иногда случается так,что

вчерашние друзья сегодня даже не смотрят друг на другаА у некоторых совсем

нет друзей. Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства.Пред

ставляем вашему вниманию небольшие зарисовки о дружбе.

1. Все живут не тужат, а со мной не дружат.

Предлагаю Ильиной: «Ты дружи со мной одной».

Есть разряд у Ильиной и девчонок свита.

Подружусь я с Ильиной – стану знаменита.

Все пятёрки до одной у Светловой Нади.

Я прошу: «Дружи со мной! Подружись хоть на день!

Будешь ты меня спасать – дашь контрольную списать».

А девчонка на дыбы! Говорит: «Молчала бы!»

Не вставать же на колени уговаривать подруг.

Напишу я объявленье: «Срочно требуется друг».(А.Барто «Требуется друг»)

Ведущий: Ребята, можно ли найти друга по объявлению?

Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек

живёт один раз, поэтому бескорыстно творите добро каждый день.

2. Друг напомнил мне вчера,

Сколько сделал мне добра.

Карандаш мне дал однажды,

Я в тот день забыл пенал,

В стенгазете, чуть не в каждой,

Обо мне упоминал.

Я упал и весь промок,

Он мне высохнуть помог.

Он для милого дружка

Не жалел и пирожка.

Откусить мне дал когда-то,

А теперь представил счёт.

Не влечёт меня, ребята,

Больше к другу не влечёт.

Ведущий:Дружить можно со всеми и с кем-то одним,дружить можно и в классе и в семье

Но всё-таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья – это начало

нашей жизни, мы здесь родились, растём и взрослеем. Недаром одна из посло-

виц гласит: «Нет лучше дружка, чем родная матушка».

3. Со Светкой соседкой

Не буду водиться –

Она то смеётся, то плачет,

То злится.

Но мама сказала,

Что так не годится,

Что с девочкой нужно

Уметь подружиться.

Что с папой они

Ещё с детства дружили,

И вместе играли,

И рыбу удили.

С такою девчонкой,

Как мама моя,

Конечно бы, мог

Подружиться и я!

Ведущий: Иногда дружбе приходится проходить самые настоящие испытания, порой да-

же испытание кулаками.

4. Побил меня Гуляев Колька:

Зачем снежком он запустил?

Но я реветь не стал ни сколько,

Я молча слёзы проглотил.

Пришёл домой, захлопнул двери,

Ничком свалился на кровать.

А я-то в нашу дружбу верил!..

Но больше дружбе не бывать!

А собирались всем делиться,

Как настоящие друзья!

На теплоход один проситься:

Матросом – ты, матросом – я!

Хотели вместе мы по свету

Поплавать вдоль и поперёк…

Ах, Колька, Колька, - что ж ты это?

Такую дружбу не сберёг!

Ты не сберёг мечты хорошей,

И вот всему конец теперь!

Но чьи шаги у нас в прихожей?

Кто приоткрыл тихонько дверь?

Да это Колька – так несмело

Вошёл с поникшей головой:

-Прости уж! Сердишься? За дело!

Беда, горячий я такой!

Я подхожу к нему мириться

И говорю ему: «Ну, что ж!

Я не сержусь, чего сердиться?

Я так и знал, что ты придёшь!» (С.Погореловский «Два друга»)

Ведущий: Бывают очень часто и такие ситуации.

5. Кто кого обидел первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

-Кто кого ударил первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Вы же раньше так дружили!

- Я дружил!

- И я дружил!

- Что же вы не поделили?

- Я забыл!

- И я забыл!

Песня «Когда мои друзья со мной».

Ведущий: Дружба не совместима с эгоизмом и предательством. Нет оправдания тому,кто

в трудную минуту не помог другу.

И к тому, что похвалят,

И к тому, что ругают,

Ко всему постепенно

Человек привыкает.

Привыкает к сраженьям,

К тишине и порядку,

Привыкает к лишеньям,

Привыкает к достатку,

К незнакомому краю,

Что в дали возникает…

Словом, к аду и раю

Человек привыкает.

К знойной ярости юга,

К черноте бездорожий.

Лишь к предательству друга

Он привыкнуть не может. (Е.Николаевская)

Знай, мой друг, вражде и дружбе цену,

Ты судом поспешным не греши.

Гнев на друга может быть мгновенный,

Изливать покуда не спеши.

Может друг твой сам поторопился

И тебя обидел невзначай,

Провинился друг и повинился,

Ты ему греха не поминай.

Люди, я прошу вас, ради бога,

Не стесняйтесь доброты своей,

На земле друзей не так уж много,

Опасайтесь потерять друзей. (Р.Гамзатов)

Песня «Дорогою добра».

Ведущий: Давайте же назовём правила, которые помогают сохранить дружбу.


1. Помогай другу в беде.

2. Умей с другом разделить радость.

3. Не смейся над недостатками друга.

4. Останови друга, если он делает что-то плохое.

5. Умей принять помощь, совет, не обижайся на критику.

6. Не обманывай друга.

7. Умей признать свои ошибки, помириться с другом.

8. Не предавай своего друга.

9. Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе.

Что чудес никаких не имеется,

Есть на нашей Земле чудеса,

Но их надо найти, разумеется.

Дружба – главное чудо всегда,

Сто открытий – для всех настоящее.

Друг не будет смотреть свысока,

Наизусть он характер твой выучит.

Нужно верить, что друга рука

В трудный час обязательно выручит.

Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом, как поле с плугом.

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Пусть шире будет дружбы круг.

В кругу стоят друзья твои,

Ты им улыбку подари.

Слева друг и справа друг,

А вместе это дружбы круг.

Другу слева руку ты пожми,

Передай тепло своей руки.

Так давайте, давайте дружить,

Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желание исполнится.

Песня «Большой хоровод».

МБОУ Арская начальная общеобразовательная школа №3.

Сценарий мероприятия:

«Дружба - это ценный дар».

Разработала: воспитатель ГПД

Шарипова Фирая Мансуровна

Цель: Воспитание добрых качеств, умения дружить и бережно относиться друг к другу.

Задачи:

    раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств.

    формировать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки.

    формировать нравственные качества: умения дружить ценить дружбу

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Заходят под музыку «Улыбка»

Учитель:

- Здравствуйте! Добрый день, дорогие гости, учителя, ученики. Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике дружбы.

1 Ведущий:

За горами, за морями,

Есть волшебная страна,

В ней много различных испытаний,

И чудес она полна

Что же это за страна? Как она называется? Кто там живет? Вы узнаете чуть позже.А пока послушайте следующие строки стихотворения.

Кто верит в дружбу горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет,

А если и споткнется вдруг,

То встать ему поможет друг!

Всегда в беде надежный друг

Ему протянет руку.

Ученик:

Давайте отложим дела на потом

О дружбе расскажем, о дружбе споем

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,

Подарит нам радость, согреет теплом.

Песня «Маленькая страна»

Есть за горами, за лесами маленькая страна
Там звери с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна,
Там чудо-озеро искрится, там зла и горя нет,
Там во дворце живет жар-птица
И людям дарит свет.



Где она, где она
Маленькая страна, маленькая страна
Там где душе светло и ясно,
Там где всегда весна

Эта страна мне только снится,
Но светлый миг придет
И на крылатой колеснице я совершу полет
Мне час свиданья предназначен
В звездной моей стране
Там ждет меня красивый мальчик
На золотом коне

Маленькая страна, маленькая страна
Кто мне расскажет, кто подскажет
Где она, где она
Маленькая страна, маленькая страна
Там где душе светло и ясно,
Там где всегда весна

Льет за окошком дождь осенний
В доме сижу одна
Верю в тебя мое спасенье маленькая страна

Маленькая страна, маленькая страна
Кто мне расскажет, кто подскажет
Где она, где она
Маленькая страна, маленькая страна
Там где душе светло и ясно,
Там где всегда весна
Там где всегда весна, там, где всегда весна

Там где всегда весна
там где всегда весна

2 Ведущий : Сегодня мы будем говорить о дружбе, доброте и отзывчивости, о тех человеческих качествах, которые помогают людям обрести настоящих надежных друзей. А что же такое настоящая дружба? А ты можешь это сказать?

1Ведущий: Нет, еще затрудняюсь. Объяснение пусть пока попробуют дать наши девочки. Они расскажут нам стихотворение, которое так и называется: «Что такое дружба?»

Ученики:

Что такое Дружба?

Спросила я у птицы.

Это когда коршун

Летает вместе с синицей.

Спросила я у зверя:

Что такое Дружба?

Это когда зайцу

Лисицу бояться не нужно.

А после спросила у девочки:

Дружба – что такое?

Это что- то огромное,

Радостное и большое!

Это когда ребята все сразу,

Все вместе играют,

Это когда мальчишки

Девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете:

И звери, и птицы, и дети!

1 Ведущий: Какое прекрасное слово «дружба»! Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своем.

А теперь, давайте приоткроем дверь, одного из класса и послушаем о некоторых случаях из школьной жизни.

Сценка

Учитель: Кто кого обидел первым?

1-ый мальчик: Он меня!

2-ой мальчик: Нет, он меня!

Учитель: Кто кого ударил первым?

1-ый мальчик: Он меня!

2-ой мальчик: Нет, он меня!

Учитель: Вы же раньше так дружили!

1-ый мальчик: Я дружил!

2-ой мальчик: И я дружил!

Учитель: Что же вы не поделили?

1-ый мальчик: Я забыл.

2-ой мальчик: И я забыл.

Учитель: Если ты за что- либо обиделся на своего друга, постарайся поскорей забыть и простить ему обиду. Не злись! Будьте дружными!

Стих «Ябеда»

Тронь ее нечаянно – сразу:

Караул!

Ольга Николаевна, он меня толкнул!

Ой, я укололась, - слышен Сонин голос

Мне попало что- то в глаз,

Я пожалуюсь на вас!

Дома снова жалобы: - Голова болит…

Я бы полежала бы – мама не велит,

Сговорились мальчики: - Мы откроем счет

Сосчитаем жалобы- сколько будет в год

Испугалась Сонечка и сидит тихонечко.

2 Ведущий: Ребята а у Вас есть друзья? (Да).Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства. Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живёт на земле один раз, поэтому нужно каждый день творить добро, но не так как в стихотворении, которое расскажет нам следующий ученик.

Ученик:

Друг напомнил мне вчера,

Сколько сделал мне добра.

Карандаш мне дал однажды,

Я в тот день забыл пенал,

В стенгазете, чуть не в каждой,

Обо мне упоминал.

Я упал и весь промок,

Он мне высохнуть помог.

Он для милого дружка

Не жалел и пирожка.

Откусить мне дал когда-то,

А теперь представил счёт.

Не влечёт меня, ребята,

Больше к другу не влечёт.

Ученик:

Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты -
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.

1 Ведущий: Как ты думаешь,можно ли этих героев назвать настоящими друзьями?(Нет!).Почему?(Они дружат тогда, когда им выгодно).

Если у людей одинаковые интересы, вкусы, или нравятся им одинаковые игры, занятия, если они добры и отзывчивы, то и дружба бывает настоящей, крепкой, верной, долгой.

Ученик:

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку можно

В любую минуту, всегда.

И если кому-то поможет

Твоя доброта и дружба твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит!

На свете живёшь ты не зря!

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты,

Ученик продолжает:

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Услышишь ты песенку чью-то,

И станет светлее кругом:

Волшебное самое чудо

Мы дружбой недаром зовём.

Песня «Верный друг»

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Мы поссоримся - и помиримся,

Не разлей водой - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг,

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг,

Нужным быть кому-то

В трудную минуту

Вот что значит настоящий, верный друг,

Нужным быть кому-то

В трудную минуту

Вот что значит настоящий, верный друг!

2 Ведущий: Какое надёжное и ёмкое слово «дружба»! Дружить можно со всеми и с кем-то одним. Друг- это человек, на которого во всем можно положиться. Друг - это всегда серьезно. Но иногда и между друзьями случается ссора.

Ученик:

С виду мы не очень схожи:

Петька толстый, я худой,

Не похожи мы, а все же

Нас не разольешь водой!

Дело в том, что он и я-

Закадычные друзья!

Все мы делаем вдвоем!

Даже вместе… отстаем!

Дружба дружбою, однако,

И у нас случилась драка..

Дрались честно,

Как положено друзьям.

Ученик продолжает:

Я как стукну!

Я как тресну!

Он как даст!

А я как дам!

Скоро в ход пошли портфели

Книжки в воздух полетели.

Словом, скромничать не буду-

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим- что за чудо?

С нас ручьем бежит вода!

Это Борькина сестра

Облила нас из ведра!

А она еще смеется:

Вы действительно друзья!

Вас водой разлить нельзя.

Танец ирландский

Учитель:

А теперь для вас девочки станцуют ирландский танец.

1 Ведущий: Конечно, и в нашем классе бывают ссоры и жалобы, но я надеюсь, что их станет намного меньше. Наш класс должен быть дружным, таким, как в стихотворении «Наш класс»

Ученик:

Дружба крепкая у нас,

Ей гордиться весь наш класс.

Вместе учимся, играем,

Веселимся, отдыхаем.

Ну, а если у кого- то

Приключиться вдруг беда,

Огорчаться нет причины,

Мы поможем вам всегда.

Если радость у кого- то,

Вместе радуемся мы,

Потому, что в нашем классе

Все заботливы, дружны.

2 Ведущий: Но все - таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья - это начало нашей жизни, мы здесь родились, растем и взрослеем.

Ученик:

Со Светкой соседкой

Не буду водиться-

Она то смеётся, то плачет, то злится.

Но мама сказала, что так не годится,

Что с девочкой нужно

Уметь подружиться.

Что с папой они

Ещё с детства дружили,

И вместе играли,

И рыбу удили.

С такою девчонкой,

Как мама моя,

Конечно бы, мог подружиться и я!

2 Ведущий: Иногда бывает и так, как написал в своем стихотворении Яков Аким.

Ученик:

Друг уехал далеко.

Мне без друга нелегко.

День прошёл,

Потом неделя.

Три недели пролетели.

Летом – дождь,

Зимою – вьюга,

Очень скучно мне без друга.

Скоро год пройдёт…

Больше я не усижу.

Жить без друга не могу.

Щётку с мылом уложу

И на станцию сбегу.

По полю, да по лесу,

К утреннему поезду.

Ученик:

Вот он, дом с голубым окошком.

Загляну в окошко, отдышусь немножко.

Вытру ноги на пороге,

Громко в двери постучу

Открывай скорей!- кричу.

Вышел друг,

А я молчу.

Я спешил к нему пешком,

Я бежал к нему бегом,

В поезде качался,

На машине мчался,

Даже по небу летел –

Я сказать ему хотел,

Столько я сказать хотел…

Всё забыл!

1 Ведущий: Произносишь слово «дружба», и сразу вспоминаешь веселых героев мультфильмов. Мир кино, мир книг, наш мир, в котором мы живем дарит нам прекрасное общение с другом.

Ребята, я знаю, что вы любите смотреть мультфильмы. Давайте мы с вами поигрем в игру «Кто с кем дружит?» Я назову одного из героев мультфильма, а вы должны угадать кто его друг.

    Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка)

    Смешной мишка Винни- пух и … (Пятачок0

    Малыш и … (Карлсон)

    Доверчивый Буратино и … (Мальвина)

    Добрая Белоснежка и….. (7 гномов)

    Забавные бурундучки Чип и…. (Дейл)

Молодцы, хорошо справились.

2 Ведущий: Ребята, нашими друзьями могут быть не только сверстники, но еще кто? (животные).

Да, животные - они наши четвероногие друзья. Мы о них много читали и даже нарисовали.

А теперь давайте рассмотрим выставку ваших рисунков. Какие они получились забавные и красивые. Сразу видно, что вы их любите. Может, кто- нибудь расскажет о своем друге? (Выступление 2 учеников)

Ученик:

Моего четвероногого друга зовут – Барсик. Шерсть у него гладкая, рыжая, а кончик хвоста темный. Барсик очень любит играть, особенно с клубком ниток. Я сама за ним ухаживаю: каждый день даю ему молоко, выпускаю гулять на улицу, слежу, чтоб он был чистым, сытым.

Держит лапочки над миской,

Наш чистюля, рыжий кот.

У кота хозяин строгий,

До чего же он глазаст

Если лапки не в порядке,

Ни за что поесть не даст!

Ученик: Моего щенка зовут Шарик. Его мне подарили на День рожденья. Мы с ним большие друзья. Я сама за ним ухаживаю: каждый день даю ему любимую косточку, хожу с ним гулять в парк, содержу в порядке его конуру. Он – первым встречает меня из школы веселым лаем.

Я знаю

Что пес мой пока еще мал,

Ну что же,

Зато он и смел и удал.

Любую команду,

Какую не дай

Послушает и точно исполнит.

Ученик:

В кустах у дороги щенка я нашел,

И плакал щенок по - щенячьи.

Подбросили бедного – нехорошо.

Тут сразу поймешь – жизнь собачья.

Никак не пойму, в чем щенок виноват?

Чем плох он подобному люду?

Мой милый щенок,

Мой любимый Дружок –

Я так называть тебя буду.

Песня «Пропала собака»

Висит на заборе колышется ветром
Колышется ветром бумажный листок
Пропала собака пропала собака
Пропала собака по кличке Дружок
Пропала собака пропала собака
Пропала собака по кличке Дружок

Щенок белоснежный лишь рыжие пятна
Лишь рыжие пятна и кисточкой хвост

Совсем еще глупый доверчивый пес
Он очень занятный он очень занятный
Совсем еще глупый доверчивый пес

А дождь забияка листочек закапал
И буквы и строчки заплакали вдруг
Найдите собаку найдите собаку

Найдите собаку найдите собаку
Вернись поскорее мой маленький друг
Найдите собаку найдите собаку
Вернись поскорее мой маленький друг

Учитель: А теперь мы с вами ребята отдохнем. Все встали в круг, повернулись лицом друг к другу. Представьте, что вы встретили своего друга. Произнесем слова и покажем движениями.

Здравствуй друг!(за руки приветствие)

Как ты тут? (стучат по плечу)

Где ты был? (а уши взяли)

Я скучал!(показ на себя)

Ты пришел! (руки в стороны)

Хорошо!(обнялись)

А сейчас станцуем. (Танец маленьких утят)

Ученик:

Что чудес никаких не имеется.

Есть на нашей земле чудеса,

Но их надо найти, разумеется.

Дружба – главное чудо всегда.

Сто открытий – для всех настоящее.

И любая беда – не беда,

Если рядом друзья настоящие.

Друг не будет смотреть свысока,

Наизусть он характер твой выучит.

Нужно верить, что друга рука

В трудный час обязательно выручит!

Ученик:

Так давайте, давайте дружить,

Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желанье исполнится.

1 Ведущий: Посмотрите ребята, какое огромное на доске сердце. Это наше сердце - готовое любить и помогать друг другу. Оно не простое, а волшебное. На это сердце мы приклеим сейчас ваши ладошки с пожеланиями, которое вы подготовили заранее.

Музыка «Мы желаем счастья Вам».

2 Ведущий: Ну что, ты уже можешь нам сказать, каким должен быть настоящий друг?

1 Ведущий: Конечно. Друг – это тот, кто готов всегда помогать

Выручать

Поддерживать

Говорить правду

Доверять

Делиться

Уважать

И радоваться

Ученик:

Если есть друзья на свете-

Все прекрасно! Все цветет,

Даже самый сильный ветер,

Даже буря не согнет.

Мы и в дождь и в снег, и в стужу

Будем весело шагать.

При любой погоде дружим

Дружбы этой не порвать.

И любой из вас ответит,

Скажут все, кто юн и смел:

Мы с тобой живем на свете

Для хороших, славных дел!

Учитель

Вот и подходит к концу наш праздник, праздник дружбы. Давайте сделаем нашу жизнь лучше. Давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных друзей. А теперь давайте возьмёмся за руки и скажем друг другу: (хором)«Ребята давайте жить дружно!.

Песня «Если с другом вышел в путь».

Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Там где трудно одному
Справлюсь вместе с вами
Где чего то не пойму
Разберем с друзьями
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Учитель: Спасибо детям за праздник! А гостям спасибо за внимание!