Работы на конкурс в номинации «Творческий старт»: аппликации «Коза-Дереза» и «Овечка. Работы на конкурс в номинации «Творческий старт»: аппликации «Коза-Дереза» и «Овечка Контур овечки для аппликации

Виктория Безручко

Вот такая вот овечка получилась :

Сперва необходимо было нарисовать саму овечку и вырезать ее.





Когда все части приклеены, можно приступать к кудряшкам для овечки. Каждую кудряшку нужно скатывать из ваты отдельно и приклеивать.

Для занятия я нарисовала для каждого ребенка овечку, солнышко с лучиками, тучки и деревья. Так как у меня ребятки взрослые (подготовительная группа, то вырезали они все части аппликации самостоятельно .

На подготовку ушло пару часов времени, но оно того стоило. Сейчас аппликации висят у нас в группе и радуют глаз.

Спасибо огромное за ваше внимание, надеюсь кому то пригодится в будущем!

Публикации по теме:

Занятие по изодеятельности «Барашек» по образу филимоновской игрушки» Программное содержание: Познакомить с филимоновской игрушкой. Вызвать положительные отношения к ним. Учить выделять отличительные особенности.

Конспект ООД по ручному труду (подготовительная группа) «Бяшка барашек» Работа с бумагой,ватой и бросовым материалом. Задачи: Образовательные:.

Программное содержание: Задачи: -Учить детей выполнять объемное изображение с помощью ваты; - Расширять знания детей о белом медведе;.

Для приготовления такого озера нам понадобиться: лист картона,краски, клей ПВА, краски с кисточкой, вата и простой карандаш.

На дворе осень и чтобы украсить раздевалку я сделала вот такие грибочки. Еще такое лукошко можно разместить в уголке природы, использовать.

Для выполнения аппликации для детей 4 лет понадобятся: плотный лист разноцветной бумаги или цветного картона клей ПВА вата или синтепон.

Сотворить своими руками милую зверушку очень просто, увлекательно и полезно для развития мелкой моторики, усидчивости. Мы предоставим вам несколько вариаций по технике аппликация овечка для воплощения их в качестве красивой объёмной картинки.

Для деток младшего возраста работа с мягким волокном может показаться сложной своей новизной и отличием от материалов, с которыми им раньше приходилось иметь дело. Потому лучше делать композицию с помощью взрослых.

Последовательность действий:

  1. Нарисуйте или распечатайте рисунок зверька. В конце данного материала вы найдете несколько подходящих схематических рисунков, которые можно использовать для выполнения поставленной задачи.
  2. Вырежьте животное по внешнему контуру.

Однотонный плотный лист послужит основанием. Целесообразным будет выбрать зелёный цвет и нарисовать на нём траву. Но вы можете оформить всё по зову фантазии, вырезать дополнительно деревья, ограду или домик.

Приклейте все заготовки на базовый лист. Теперь придадим барашику пушистости. Крепите кусочки, начиная с задней части животного. Чтобы упростить задачу для совсем маленьких, распечатайте рисунок и помогите крохе клеить ватные катышки в нужные места.


Поведайте малышу о бараньей шерсти: где она используется, как ее обрабатывают и, обязательно акцентируйте внимание, что при добыче материала зверюшка не страдает - его просто стригут.

Ватное торцевание

Данный вариант актуален для деток постарше - дошкольная подготовительная группа. Изготовленная своими руками поделочка будет радовать самолюбие, ведь она – творение его ручек. Такие поделки обычно долго хранятся. Когда уже выросший ребенок пойдет в школу, подобные вещицы будут напоминать о детстве.

Для выполнения задачи понадобится:

  • картон или другая плотная бумага
  • среднего размера черные бусинки для глаз
  • канцелярские ножницы, ножи
  • фломастеры

Последовательность действий :

Подготовьте трафарет - вырежьте распечатанный шаблон и наклейте на вырезанный по него контур базовую картонку. Можно нарисовать собственноручно и пометив в нужных местах, предложить чаду зарисовать копытца и мордочку.

Помните, что базовый слой отрезается по нужному контуру. В случае создания объёмной картинки, на нижнем покрытии продумайте соответствующее оформление фона. С партией катышков ребёнок сможет справиться сам. Действие скатывания также поспособствует развитию мелкой моторики.

Обклейте ими сначала контур барашка, а потом и внутреннюю часть.

Акцентируйте внимание на том, что ушки, ножки и мордочка остаются без ваты.

Дополнительные варианты выполнения композиций в данной технике:



Из ватных палочек тоже можно создать интересное творение в виде милого барашка. Чтобы игрушка сохраняла свою форму подольше, в работе мы используем плотный картон. Лучше пользоваться деревянными палочками, а не на пластиковыми.

Шаблоны и трафареты

Распечатайте и вырежьте заготовку, чтобы разрисовать и обклеить вместе с малышом. Формировать художественное развитие следует с первых сознательных лет, чтобы в будущем стремление к прекрасному стало естественным и приносило удовольствие.

Структурное подразделение МБОУ "Знаменская СОШ" - дошкольная группа

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по ( Художественно – эстетическому развитию ) аппликация

На тему: «Веселая овечка»

для детей старшей группы.

воспитатель старшей группы

2018 г.

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие,

Познавательное развитие,

Физическое развитие.

Цель: Создание образа овечки из цветных кружков.

Задачи:

    Учить создавать образ веселой овечки.

    Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, бережное отношение ко всему живому.

    Развивать художественное восприятие, мышление. Мелкую моторику рук.

    Воспитывать аккуратность. Усидчивость, вызвать эмоциональный отклик, вызвать желание создавать образ.

Материал и оборудование: листы зеленого цвета Ф-А5 с нарисованным большим кругом, салфетки, кисточки, клей, кружки цветные диаметром 2-2,5 см., ножницы.

Предварительная работа: наблюдение за овцами на прогулке, повторение с детьми темы «Домашние животные».

Ход НОД:

В:. Ребята, давайте вспомним, какие бывают домашние животные. (Дети отвечают, вешаю на доску соответствующую иллюстрацию )

Молодцы! Всех назвали. Послушайте загадку и отгадайте о каком животном в ней говорится.

Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»
Травку щиплет во дворе,
Шубка в завитых колечках,
А зовут её …
(Овечка)

В:. Кто знает, какую пользу приносят нам овцы? (Ответы детей )

Сегодня к вам в гости пришла «Веселая Овечка». Посмотрите какая необычная у нее шубка. Из каких фигур состоит шубка? (Кружочки) Кружочки похожи на кудряшки овечки? Каким цветом кружки? (Дети называют)

Что еще есть у веселой овечки?

Хотите я научу вас делать такую веселую овечку?

Для начала вырезаем голову овечки по контуру, а из прямоугольников делаем ножки, срезаем два уголка с закруглением.

Приклеиваем ножки внизу листа, чуть-чуть заходя на круг.

Берем белые кружочки и наклеиваем их по краю нашего круга. Это будет тело овечки.

Заполняем середину круга цветными кружками, если остались белые кружки их тоже можно использовать. Фон зеленой полянки не должен просвечивать, поэтому заклеиваем все.

Теперь приклеиваем голову нашей овечке.

Веселая Овечка готова!

Но прежде, чем мы начнем работу, давайте немного отдохнем.

Физкультминутка «Веселые овечки»

Две веселые овечки(Пружинки)

Разрезвились возле речки. Прыг-скок, прыг-скок! (Подскоки на двух ногах)

Скачут белые овечки Рано утром возле речки.

Вверх до неба, (Руки поднимают вверх)

Вниз до травки.(Наклоны к носкам ног)

А потом кружились (Кружимся)

И в речку свалились. (Присели)

В:. Теперь давайте выполним задание. (Дети выполняют задание)

Итог занятия

Загадка -

Физкультминутка -

Наталья Булатова

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Шубка для овечки »

Задачи : развивать фантазию, творческие способности детей. Познакомить детей с возможностями использования не изобразительных материалов (вата медицинская) ; развивать моторную функцию рук; воспитывать аккуратность, усидчивость, вызвать эмоциональный отклик, вызвать желание создавать образ овечки .

Материалы : вата; клей, кисточки, заготовка с изображением овечки ; иллюстрации с изображением овечки .

Ход НОД:

Воспитатель : Сегодня я хочу рассказать вам интересную историю про овечку . Слушайте, что с ней случилось : «Жила-была Овечка . И носила она белоснежную шубку , которая завивалась в красивые колечки. Каждый день паслась она на зелёной лужайке, ела сочную, зелёную травку, нюхала красивые ароматные цветы, пила водичку из чистой реки. Приближалась зима, время летело очень быстро. И, однажды, хозяин у которого жила овечка , взял и побрил ее наголо. Его жена хотела связать носочки из шерсти овечки , своим маленьким деткам. Так овечка , осталась без своей теплой и пушистой шубки ».

Воспитатель : Ребята, а давайте не дадим замерзнуть овечке и подарим ей новую , еще лучше чем прежде, пушистую шубку .

Дети : давайте!

Физминутка :

Две веселые овечки разрезвились возле речки

Прыг-скок, прыг-скок (Прыгаем, взявшись за руки)

Вверх до неба (поднимаем высоко руки)

Вниз до травки (опускаем руки до пола)

А потом кружились, кружились (беремся за руки и кружимся)

Бух! В речку свалились (падаем)

Воспитатель : Давайте пройдем за столы и приступим к работе. (садятся за столы)

Воспитатель : Дети, а какая у овечки шубка ?

Дети : мягкая, пушистая, теплая.

Воспитатель : Правильно. А давайте попробуем сделать из ваты , шубку для овечки . А вата какая?

Дети : мягкая, пушистая, белая.

Воспитатель : правильно. Берем вату, делим её на маленькие кусочки, каждый кусочек скатываем в шарик. Ребята, кто мне подскажет, как правильно наклеивать вату.

Дети : Сначала берем клей, делаем капельку в нужном месте, и сверху кладем вату, слегка прижимая ее.

Воспитатель : Молодцы.

2. Самостоятельное выполнение работы детьми. (помощь детям, которые затрудняются в выполнении работы)

3. Рефлексия : Ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось. Несите мне свои работы, мы все вместе ими полюбуемся. Вы славно поработали сегодня. Как вы думаете, тепло ли вашим овечкам ? Хороша ли у них шубка ? Пушистая? Молодцы, вы очень старались, у вас получились очень красивые овечки .

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по аппликации в нетрадиционной технике с использованием ваты Группа N16 Дата проведения: 6.03.2017 Место проведения: групповая комната На занятии присутствует 5 чел. Цель: обогащение представлений.

Конспект НОД по аппликации для детей с нарушением слуха «Платье для куклы Тани» Конспект НОД по аппликации для детей с нарушением слуха (3 год обучения) «Платье для куклы Тани». Цель: развивать умения создавать целостность.

Цель: создание подарка для мам методом аппликации, повторить названия растений родной природы. Задачи: развивать интерес к художественному.

Конспект НОД по аппликации «Пуговки для платья» Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Конспект НОД по рисование в первой младшей группе «Травка для овечки» Программное содержание: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа. Познакомить с зеленым.

Конспект занятия по пластилинографии «Шубка для ёжика» «Шубка для ёжика». Цели занятия: 1. Моделирование образа ёжика путём изображения иголочек на спине ритмичными короткими мазками и лепки.

Мастер-класс аппликации Новогодней открытки в средней группе из цветной бумаги и ваты на картоне. Тема «Снегурочка». Для работы понадобится:.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 «Кузнечик».

Конспект занятия по аппликации в старшей группе по теме: «Символ года - барашек».

Провела: воспитатель

Хваткова О.В.

г.Подольск

2014г

Конспект занятия по аппликации «Символ года - барашек».

Цель: Создание образа барашка из ватных шариков .

Задачи:

  1. Познакомить с новой техникой изображения из ваты. Учить приклеивать шарики из ваты.
  2. Развивать художественное восприятие, мышление, мелкую моторику рук.
  3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, вызвать эмоциональный отклик, вызвать желание создавать образ.

Раздаточный материал: Листы белой бумаги с изображением контура барашка на каждого ребёнка, вата белого цвета, клей пва, розетки для клея, салфетки для рук.

Демонстрационный материал: педагогические эскизы с изображением барашков.

Ход занятия:

Воспитатель : Послушайте стихотворение и отгадайте, о ком в нём говорится.

Среди берёзок стройных – зелёная опушка.

В густой траве пасутся

кудряшки-завитушки.

У них крутые рожки и бархатные ушки.

Между собой бодаются

кудряшки – завитушки.

(барашки, овечки)

Правильно. Как вы думаете, почему овечек и барашков в стихотворении – загадке назвали кудряшками – завитушками? (ответы детей). Конечно, у них кудрявая шёрстка. Посмотрите, какие они забавные (демонстрация иллюстративного материала).

Вместе со мной в гости к вам пришёл ещё один барашек. Посмотрите, какая необычная у него шубка, какая она пушистая. Как вы думаете, из чего её можно сделать? (ответы детей) Правильно, такую шубку можно сделать из ваты. Хотите, я научу вас делать таких же озорных барашков? (ответы детей) Ну что ж, давайте попробуем. (раздаю заготовки)

Дети, посмотрите, чего не хватает нашим барашкам? (у них нет шубки) Правильно. Давайте оденем их в красивую, пушистую, тёплую шубку. Посмотрите, как это делаю я. Для этого я беру вату, отрываю от неё небольшой кусочек, сминаю его, затем скатываю шарик, окунаю его одной стороной в клей и аккуратно, по контуру начинаю приклеивать. Когда проклеите весь контур, начинайте приклеивать шарики внутри. Чтобы шубка получилась пушистой, шарики нужно приклеивать плотно друг к другу.

Вот теперь наши барашки не замёрзнут, у них очень тёплые шубки.

Итог: Ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось. Несите мне свои работы, мы все вместе ими полюбуемся. Вы славно поработали сегодня. Как вы думаете, тепло ли вашим барашкам? Хороша ли у них шубка? Пушистая? Молодцы, вы очень старались, у вас получились очень красивые барашки. А вам они нравятся? Тогда оставьте их себе на память. Спасибо вам за творчество.