История GF FERRE. История бренда: Gianfranco Ferré Развитие бренда Gianfranco Ferré

(1944-08-15 )

Джанфра́нко Ферре́ (15 августа (19440815 ) - 17 июня ) - итальянский дизайнер, которого называли архитектором моды .

Работа

Получил диплом архитектора в Миланском техническом университете в 1969 году .

До сих пор считается, [кем? ] что творения Ферре были лучшим из всего, что появлялось под логотипом Christian Dior со времен его основателя. В каждом новом туалете, в каждом аксессуаре чувствовался дух Диора, стиль Диора. Та же красота и изысканность, та же утонченность. «Диор вернулся», - говорили после премьеры коллекции, вышедшей «из-под иглы» нового директора Дома. Уже на следующий день Ферре был отмечен высшей наградой в мире моды - «Золотым наперстком». В Доме Диора он проработал восемь лет, а в 1997 году неожиданно покинул прославленное здание на авеню Монтень . Джанфранко Ферре ушел от Dior, чтобы вернуться к Ferre.

Резиденция дизайнера располагалась на берегах озера Лаго-Маджоре . Между Миланом и Парижем он передвигался на своём частном самолёте.

Дизайнерские линии

Белые рубашки - его фирменный конёк. Они присутствовали во всех линиях мастера:

Награды

Самая престижная - L’Occhio d’Oro .

  • Occhio d’Oro шесть раз в категории «Лучший итальянский модельер »
  • Золотая Медаль Милана
  • De d’Or за первую коллекцию для Диора (1989)

Смерть

Страдая диабетом, модельер не мог отказать себе в шоколаде, игнорируя запреты врачей . Умер 17 июня 2007 года в возрасте 62 лет. Накануне (в пятницу) у него было кровоизлияние в мозг. Дизайнер был госпитализирован в миланский госпиталь Сан-Рафаэля, где и скончался несколько дней спустя . Коллеги во всем мире переживали утрату :

Вячеслав Зайцев признался журналистам, что для него Джанфранко Ферре был знаковой фигурой, великим архитектором и скульптором в мире моды, для него, как и для многих, Ферре был ориентиром высокого уровня мастерства.

Александр Арнгольдт выразил своё глубокое сожаление в связи со смертью дизайнера. «Из жизни ушел настоящий профессионал, человек, которому в своем творчестве никогда не нужно было прибегать к провокациям ради провокации. Джанфранко Ферре уже при жизни смог стать fashion-легендой, его стилю, который всегда методен удивить, следовали многие. Немного в мире моды людей, которые были бы столь самостоятельны и независимы в своем творчестве, как был Ферре» , - прокомментировал происшедшее модельер в интервью для FashionTime.

Итальянские коллеги пребывают в шоке. Роберто Кавалли сказал, что Ферре представлял самый высокий уровень стиля, творческого потенциала и мастерства, как сообщает агентство ANSA. «Мир моды будет тосковать по Джанфранко Ферре - чистому и красивому человеку, и истинному художнику», - добавил дизайнер.

Донателла Версаче назвала Ферре человеком другого времени, настоящим джентльменом, сообщает WWD. «Он был новатором форм и создавал моду, которая поражала одновременно своей безупречностью и зрелищностью, Ферре навсегда останется частью истории моды» , - скорбит глава Дома Versace.

Напишите отзыв о статье "Ферре, Джанфранко"

Примечания

Ссылки

  • К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Ферре, Джанфранко

Проезжая по улицам между пожарищами домов, он удивлялся красоте этих развалин. Печные трубы домов, отвалившиеся стены, живописно напоминая Рейн и Колизей, тянулись, скрывая друг друга, по обгорелым кварталам. Встречавшиеся извозчики и ездоки, плотники, рубившие срубы, торговки и лавочники, все с веселыми, сияющими лицами, взглядывали на Пьера и говорили как будто: «А, вот он! Посмотрим, что выйдет из этого».
При входе в дом княжны Марьи на Пьера нашло сомнение в справедливости того, что он был здесь вчера, виделся с Наташей и говорил с ней. «Может быть, это я выдумал. Может быть, я войду и никого не увижу». Но не успел он вступить в комнату, как уже во всем существе своем, по мгновенному лишению своей свободы, он почувствовал ее присутствие. Она была в том же черном платье с мягкими складками и так же причесана, как и вчера, но она была совсем другая. Если б она была такою вчера, когда он вошел в комнату, он бы не мог ни на мгновение не узнать ее.
Она была такою же, какою он знал ее почти ребенком и потом невестой князя Андрея. Веселый вопросительный блеск светился в ее глазах; на лице было ласковое и странно шаловливое выражение.
Пьер обедал и просидел бы весь вечер; но княжна Марья ехала ко всенощной, и Пьер уехал с ними вместе.
На другой день Пьер приехал рано, обедал и просидел весь вечер. Несмотря на то, что княжна Марья и Наташа были очевидно рады гостю; несмотря на то, что весь интерес жизни Пьера сосредоточивался теперь в этом доме, к вечеру они всё переговорили, и разговор переходил беспрестанно с одного ничтожного предмета на другой и часто прерывался. Пьер засиделся в этот вечер так поздно, что княжна Марья и Наташа переглядывались между собою, очевидно ожидая, скоро ли он уйдет. Пьер видел это и не мог уйти. Ему становилось тяжело, неловко, но он все сидел, потому что не мог подняться и уйти.
Княжна Марья, не предвидя этому конца, первая встала и, жалуясь на мигрень, стала прощаться.
– Так вы завтра едете в Петербург? – сказала ока.
– Нет, я не еду, – с удивлением и как будто обидясь, поспешно сказал Пьер. – Да нет, в Петербург? Завтра; только я не прощаюсь. Я заеду за комиссиями, – сказал он, стоя перед княжной Марьей, краснея и не уходя.
Наташа подала ему руку и вышла. Княжна Марья, напротив, вместо того чтобы уйти, опустилась в кресло и своим лучистым, глубоким взглядом строго и внимательно посмотрела на Пьера. Усталость, которую она очевидно выказывала перед этим, теперь совсем прошла. Она тяжело и продолжительно вздохнула, как будто приготавливаясь к длинному разговору.
Все смущение и неловкость Пьера, при удалении Наташи, мгновенно исчезли и заменились взволнованным оживлением. Он быстро придвинул кресло совсем близко к княжне Марье.
– Да, я и хотел сказать вам, – сказал он, отвечая, как на слова, на ее взгляд. – Княжна, помогите мне. Что мне делать? Могу я надеяться? Княжна, друг мой, выслушайте меня. Я все знаю. Я знаю, что я не стою ее; я знаю, что теперь невозможно говорить об этом. Но я хочу быть братом ей. Нет, я не хочу.. я не могу…
Он остановился и потер себе лицо и глаза руками.
– Ну, вот, – продолжал он, видимо сделав усилие над собой, чтобы говорить связно. – Я не знаю, с каких пор я люблю ее. Но я одну только ее, одну любил во всю мою жизнь и люблю так, что без нее не могу себе представить жизни. Просить руки ее теперь я не решаюсь; но мысль о том, что, может быть, она могла бы быть моею и что я упущу эту возможность… возможность… ужасна. Скажите, могу я надеяться? Скажите, что мне делать? Милая княжна, – сказал он, помолчав немного и тронув ее за руку, так как она не отвечала.
– Я думаю о том, что вы мне сказали, – отвечала княжна Марья. – Вот что я скажу вам. Вы правы, что теперь говорить ей об любви… – Княжна остановилась. Она хотела сказать: говорить ей о любви теперь невозможно; но она остановилась, потому что она третий день видела по вдруг переменившейся Наташе, что не только Наташа не оскорбилась бы, если б ей Пьер высказал свою любовь, но что она одного только этого и желала.
– Говорить ей теперь… нельзя, – все таки сказала княжна Марья.
– Но что же мне делать?
– Поручите это мне, – сказала княжна Марья. – Я знаю…
Пьер смотрел в глаза княжне Марье.
– Ну, ну… – говорил он.
– Я знаю, что она любит… полюбит вас, – поправилась княжна Марья.
Не успела она сказать эти слова, как Пьер вскочил и с испуганным лицом схватил за руку княжну Марью.
– Отчего вы думаете? Вы думаете, что я могу надеяться? Вы думаете?!
– Да, думаю, – улыбаясь, сказала княжна Марья. – Напишите родителям. И поручите мне. Я скажу ей, когда будет можно. Я желаю этого. И сердце мое чувствует, что это будет.
– Нет, это не может быть! Как я счастлив! Но это не может быть… Как я счастлив! Нет, не может быть! – говорил Пьер, целуя руки княжны Марьи.

Gianfranco Ferré является всемирно известным итальянским брендом. Основан брэнд в 1978-м году дизайнером Джанфранко Ферре. Продукция компании известна по своему особому стилю, который принято называть «архитектурным». Основной акцент компания делает на четкость линий и отсутствие каких-либо излишеств. Брэнд Gianfranco Ferré является частью корпорации «Paris Group».

Ферре – история великого дизайнера

Родился будущий модельер 15-го августа 1944-го года в городе Леньяно, который расположен на севере Италии. Отец молодого Джанфранко мечтал, чтобы сын стал фармацевтом. Сын, однако, не оправдал надежды отца, выбрав архитектуру. В 1969-м году Джанфранко получил ученую степень и занялся проектированием зданий, интерьеров и мебели.

Уже в студенческие годы молодой Ферре время от времени делал аксессуары из кожи для знакомых и друзей. Такое занятие нравилось ему и было своеобразным хобби, которому студент посвящал свое свободное время. Подруга Джанфранко – Иза Бертолини однажды познакомила друга с хозяевами бутиков «Biffi» — Розы и Франко Лимота. Им понравились аксессуары Ферре. Молодой дизайнер получил первый заказ на изготовление коллекции кожаных изделий. Джанфранко создал кожаные жилеты и юбки, которые с первого же дня стали отлично продаваться. Спустя короткое время сестра Изы – Лучана Бертолини пошла на модную вечернику в Милане с браслетом, который сделал Джанфранко. Анна Пьяджи, которая была редактором итальянского издания журнала «Vogue», заметила красивый браслет, который ее сильно заинтересовал. Познакомившись с Джанфранко, она заказала аксессуары для съемок, которые должны были состояться в городе Нью-Йорк. Ферре изготавливал аксессуары для Анны по ночам после занятий. Именно этот заказ стал толчком для талантливого дизайнера. Вскоре он стал получать большое количество заказов.

Начало

Имя талантливого дизайнера постепенно становилось более популярным в Милане. Именно тогда Ферре решил всерьез заняться моделированием одежды, окончательно оставив архитектуру.

Стартом стали разные эскизы плащей, которые Ферре создавал для компании «San Giorgio». Позднее в 1971-м году он начал создавать юбки-парео для компании «Oaks». В том же году Джанфранко создал свою первую коллекцию одежды из трикотажа для компании «UP.2.90». В следующем году Ферре доверили создание коллекции бюджетной одежды для марки «Ketch». Кроме самого процесса моделирования Джанфранко было необходимо съездить в Индию, чтобы контролировать процесс производства. Это было нужно сделать, чтобы снизить себестоимость одежды. Молодой модельер прижил в Индии три года. Это время он зря не терял. Ферре занялся изучением местного ремесла, техники ткачества и окраски тканей, которые использовали жители страны. Именно эта поездка вдохновила дизайнера на создание отдельной коллекции в этническом стиле. Поездка в Индии также повлияла на вкус Ферре, который стал первым дизайнером, использовавшим цвета пряностей – красного и черного перца, карри, корицы и ванили.

В 1974-м году Джанфранко познакомился с дизайнером Франко Маттиоли, который занимался производством одежды марок «Baila» и «Dei Mattioli». Совместно с Маттиоли Ферре создал коллекцию «Baila by Ferre». В линию одежды вошли белые блузки, которые имели четкую структуру и впоследствии стали символом Модного дома «Gianfranco Ferre».

Спустя несколько лет – в 1978-м году дизайнеры зарегистрировали брэнд Gianfranco Ferre и приняли участие в недели моды, которая проходила в Милане. Первая коллекция одежды Gianfranco Ferre получила название «Alta-Moda-Pronta». В основу коллекции вошли классические модели женской одежды, которые были сшиты с использованием необычного для тех годов материала – крепа.

Развитие бренда Gianfranco Ferré

Октябрь 1982-го года ознаменовался премией «Золотой глаз», которую модельер получил за коллекцию «Oaks by Ferre». Эта была лишь первая награда. Спустя годы, Ферре повторил триумф еще шесть раз.

В том же году дизайнер модной одежды занялся созданием мужской одежды. В 1984-м Ферре решил поэкспериментировать с производством парфюмерии.

В том же году мир услышал об аромате «Gianfranco Ferre».

Спустя два лет не менее известный модный дом «Christian Dior» предложил Джанфранко занять место главного дизайнера компании. Ферре, однако, не принял предложение. Летом 1986-го года он выпустил первую коллекцию одежды Дома «Haute Couture». В коллекцию вошли 70 моделей, в которых дизайнер отлично сочетал самые разные материалы. В том же году Ферре присвоили звание «командора итальянской моды».

В следующем году бренд выпустил линию повседневной одежды Gianfranco Ferre для женщин и мужчин. Коллекция получила название «Studio 000,1 by Ferre». Спустя два года совместно с итальянской фирмой «Marzotto» Джанфранко выпустил свою первую коллекцию одежды больших размеров, которая получила название «Forma 0 by GFF».

Ferre и Dior

В 1989-м году глава корпорации «LVMH» Бернар Арно сделал повторное предложение Ферре. Его опять звали на место арт-директора бренда «Christian Dior». На этот раз Джанфранко не отказал и занял пост прежнего дизайнера Марка Боана. Уже первая коллекция для Dior принесла Ферре награду «Золотой наперсток».

Изначально контракт между Джанфранко и Dior был подписан на пять лет, однако по совместному соглашению срок был увеличен до 1997-го года. На посту главного дизайнера Модного дома Dior, Джанфранко создал немалое количество изысканных коллекций, которые принесли славу бренду.

Во французском Модном доме дизайнер начал подстраиваться по стиль основателя бренда Dior. Дело в том, что идеология Ферре и Дома Dior существенно отличались. Джанфранко предпочитал практичность и сдержанность, делал акцент на функциональных элементах в одежде и был категорически против больших шляп. Он не любил излишеств в моды и старался избегать этого, обходясь без особого обилия деталей.

В те годы Ферре одновременно занимался созданием моделей для собственного бренда. Он регулярно делал перелеты из Парижа в Милан на личном самолете. Результатом плодородной работы Ферре стали сразу несколько коллекций, которые он представил в 1995-1998-х годах. Это были молодежная коллекция одежды «GFF Gianfranco Ferre» (1995), «Gianfranco Ferre Jeans» (1996), «Gianfranco Ferre Studio» (1997), «Gianfranco Ferre Sport» и «Gianfranco Ferre Golf» (1998).

Дому Dior были необходимы зрелищность и смелость, которые присутствовали в линиях одежды Ферре. Они желали привлечь как можно больше внимания на свое производство. Однако итальянский дизайнер не соответствовал их требованиям, результатом чего стал отказ в продлении контракта в 1997-м году. Тогда новым арт-директором Дома Dior был назначен молодой дизайнер Джон Гальяно. Это стало причиной окончательного переезда на родину, где Ферре полностью посвятил себя созданию новых коллекций для собственного бренда. В 90-х годах одежда Ферре стала очень популярной. Брэнд впервые вышел в тройку лидеров в мире после «Armani» и « ».

В 1998-м году Ферре открыл главный офис компании, который расположился в здании «Former Gondrand» в городе Милан. Спустя два года дизайнер представил первую линию одежды для детей. В 2002-м году брэнд вошел в состав корпорации «IT Holding».

Компания после Джанфранко Ферре

Следующая коллекция весенне-летней одежды Gianfranco Ferre, которая была представлена в 2008-м году, была создана командой дизайнеров Дома Ferre. 1-го октября 2007-го года после долгих дискуссий, руководство Дома решило назначить на пост арт-директора бренда шведского модельера Ларса Нильсона. До этого Нильсон работал в компаниях « », «Christian Lacroix», «Dior», « », «Bill Blass» и « ». Модельер проработал в Доме Ferre всего один сезон, представив коллекцию осенне-зимней одежды 2008-2009. Над созданием следующей коллекции опять работали дизайнеры компании.

В 2009-м году на пост главного дизайнера компании были назначены сразу два модельера – Роберто Римонди и Томмасо Аквилано, которые являются основателями бренда «6267». Первой работой новых арт-директоров стала коллекция весенне-летней одежды 2010 для мужчин.

Февраль 2010-го года был катастрофой для Модного дома.

Брэнд объявил о банкротстве, после чего был выставлен на продажу. Новым владельцем бренда стала инвестиционная компания из Дубая «Paris Group». Новое руководство сразу же решило исправить кризисную ситуацию, уволив дизайнеров Римонди и Аквилано, которые не сумели обеспечить минимальный объем продаж.

В следующем году новым арт-директором компании был выбран дизайнер из Шотландии Грэм Блэк, который до того работал с компаниями «Armani Black Label» и « », а также имел собственную компанию. Это сотрудничество, однако, тоже не продлилось долго, в результате чего руководство Дома отказалось от услуг шотландского модельера.

В очередной раз компания встала перед выбором главного дизайнера. На этот раз выбор остановился на людях, которые были ассистентами основателя бренда – самого Ферре. Это были Федерико Пьяджи и Стефано Цитрон, которые создавали модели для бренда GFF и сотрудничали с компаниями «Byblos» и «Cruciani». Первая коллекция новых арт-директоров не дала себя долго ждать. Вскоре они представили весенне-летнюю коллекцию одежды 2012-го года.

Сегодня уже компания является всемирно известной и любимой во многих странах. Брэнд Gianfranco Ferre выпускает одежду самых разных направлений и стилей. Однако одежда не единственное, что предлагает компания.

Часы GFF

С 2006-го года брэнд занимается созданием собственных часов, которые она выпускает в сотрудничестве со швейцарской фирмой «Global Watch Industries». Каждая модель часов Gianfranco Ferre является идеальным сочетанием изысканного вкуса и новых тенденций в мире моды. Кроме изысканного вида часы имеют достойный уровень качества. Исключительно все модели защищаются стеклом, которое обрабатывается по технологии «Anti-Scratch».

На протяжении долгих лет брэнд Gianfranco Ferre предлагает потребителям качественную продукцию, которая сочетает в себе классический стиль, «архитектурную точность» и смелые решения. Уникальность бренда состоит в удачном совмещении элегантной простоты и ярких форм. Именно такой подход в свое время сделал молодого архитектора Джанфранко Ферре знаменитым, именно такие решения сделали его брэнд узнаваемым и популярным в каждом уголке земного шара.

Джанфранко Ферре стал дизайнером, который нашел золотую середину между традициями моды и новыми технологиями производства.

Джанфранко Ферре по праву называют волшебником, мечтателем, поэтом, скульптором и, наконец, архитектором моды. Его работы вызывают восхищение мастерством формы и чувства возвышенного. Начиная с небольших кожаных изделий, Джанфранко Ферре создал один из самых известных и уважаемых брендов в мире высокой моды - «Gianfranco Ferre». Его знаменитые блузы, духи и даже часы обожали Мерил Стрип, Фанни Ардан, Лучано Паваротти и многие другие.

Будущий основатель одного из известнейших итальянских брендов родился в небольшом городе Леньяно на севере Италии 15 августа 1944 года. Родители его были простыми и прагматичными людьми, которые планировали для сына успешную карьеру фармацевта. К сожалению, их надежды он не оправдал, поступив на факультет архитектуры в Миланский технический университет. Окончив его в 1969 году, Джанфранко Ферре приступил к работе и успешно занимался различными проектами: от зданий до мебели и интерьеров.

Но в свободное от работы время у Ферре было необычное хобби. Еще в университете он начал создавать различные аксессуары из кожи и дарить их своим друзьям. Со временем это увлечение только росло, а модели становились всё интереснее. Иза Бертолини, одна из подруг Джанфранко, которой очень нравились роботы молодого человека, познакомила его с хозяевами бутиков «Biffi», Розой и Франко Лимот. Кожаные аксессуары заинтересовали пару. Так Джанфранко Ферре получил свой первый заказ.

Первая коллекция состояла не только из аксессуаров, в ней присутствовали кожаные жилеты и юбки.

Работы Ферре хорошо продавались, но успех был лишь на местном уровне. Настоящему толчку своей карьеры модельер обязан, как бы удивительно это не звучало, удачному стечению обстоятельств. Лучана Бертолини, сестра Изы, пошла в одном из кожаных браслетов Джанфранко на светскую вечеринку, где среди прочих была редактор итальянского «Vogue» Анна Пьяджи. Необычное украшение заинтересовала её, и вскоре Анна встретилась с самим Джанфранко Ферре и заказала у начинающего дизайнера аксессуары для модной съемки, которая должна была состояться в Нью-Йорке. Именно благодаря этому заказу имя начинающего модельера приобрело известность.

С растущим количеством новых заказов, Ферре решил забросить архитектуру и полностью посвятить себя моде. Первыми в карьере модельера-Ферре стали эскизы плащей, созданных для компании «San Giorgio». Следующий заказ он получил от компании «Oaks» — линейка юбок-парео. За ним последовала первая трикотажная коллекция Джанфранко Ферре для «UP.2.90».

Самый интересный заказ на начальном этапе своей карьеры Ферре получил от бренда бюджетной одежды «Ketch». Легкая на первый взгляд задача, сопровождалась процессом контроля производства на всех этапах. Чтобы снизить себестоимость одежды, её производили в Индии, и Джанфранко Ферре три года провел в этой стране, чтобы вникнуть в процесс производства и изучить его до самых мелочей. Из этой поездки модельер многое почерпнул для своей будущей карьеры, например, технику ткачества и окраски тканей, характерные для этого региона. Позже Индия вдохновит Ферре на создание коллекции в восточном стиле. В нее войдут саронги из кашемира в сочетании с белыми просторными рубашками. Но главное - она подтолкнет его на использование новых цветов, цветов пряностей. Красный и черный перец, ваниль и карри — эти цвета неоднократно будут встречаться в работах дизайнера.

Вернувшись домой в 1974 году, Джанфранко познакомился с дизайнером Франко Маттиоли, который тогда работал с брендами «Baila» и «Dei Mattioli». В их совместной коллекции «Baila by Ferre» публике впервые были представлены белые блузки непривычно четкой структуры. Именно эта деталь гардероба в последствии станет визитной карточкой модного дома «Gianfranco Ferre».

«У чопорной белой блузки может быть тысяча отличительных черт».

Однажды Карла Лагерфельда спросили, о чем он жалеет, и получили в ответ: «О том, что белую рубашку изобрел не я. Все, кроме нее, второстепенно». И пока Карл бесконечно о ней сожалеет и перешивает твидовые вещи по нескольку раз в сезон, Ферре на протяжении всей своей карьеры изобретал рубашку заново, каждый раз меняя ее до неузнаваемости.

Официально бренд «Gianfranco Ferre» был зарегистрирован в 1978 году. В этом же году появилась и первая коллекция под названием «Alta-Moda-Pronta», которую Ферре представил на миланской неделе моды. Наряды были выполнены в классическом стиле, за исключением материала, из которого была сшита одежда. Креп в те годы бы был достаточно необычной тканью.

С каждым годом росла популярность Джанфранко Ферре . И в 1982 году модельер удостоился своей первой премии «Золотой глаз» за коллекцию «Oaks by Ferre». Впоследствии Ферре еще шесть раз выйдет на сцену, чтобы принять эту награду. Этот год также ознаменовался первой мужской коллекцией «Gianfranco Ferre». А спустя два года, в 1984-м, модельер решил попробовать себя в парфюмерии и представил миру первый аромат от «Gianfranco Ferre».

Слава дизайнера росла, и модный дом «Christian Dior» предложил Джанфранко Ферре занять место главного дизайнера бренда. Но тогда у Ферре были совершено иные планы. Летом 1986 года модельер представил свою первую коллекцию «Haute Couture», в которую вошли 70 моделей. Как бывший архитектор он работал не только над формой, но и экспериментировал с сочетанием различных тканей и материалов. После своего триумфа Джанфранко Ферре получил звание «командора итальянской моды».

В следующей коллекции Ферре вновь вернулся к более практичному стилю, выпустив линию повседневной одежды для женщин и мужчин «Studio 000,1 by Ferre». А двумя годами позже модельер даже создал первую коллекцию одежды больших размеров совместно с итальянской фирмой «Marzotto». Название её было как всегда простым — «Forma 0 by GFF».

Дом «Christian Dior» так и не отступился от идеи видеть Джанфранко Ферре арт-директором своего бренда. В 1989 году они сделали ему повторное предложение, которое на этот раз Ферре принял, сменив на посту Марка Боана. Первая коллекция Ферре для «Dior» принесла модельеру награду «Золотой наперсток». Вдохновившись таким успехом, руководство «Dior» решили продлить пятилетний контракт с дизайнером еще на три года, вплоть до 1997-го.

Так как у Ферре и Кристиана Диор были совершенно разные подходы к моде, новый модельер старался подстраиваться под французский бренд. Будучи поклонником практичной и сдержанной одежды, в которой в качестве украшений преобладали больше функциональные, а не декоративные элементы, ему немало предстояло трудиться, чтобы совместить простоту и помпезность. На посту арт-директора Джанфранко пытался создавать изысканные коллекции, которые не выбивались из общей стилистики бренда.

И первая же совместная работа с домом «Christian Dior» привела к ошеломительному успеху. Вдохновленный работами Кристиана Диора он создал коллекцию в знаменитом стиле: классические силуэты, четкие линии и роскошные ткани. Всё это взывало к возрождению классики в моде. 90-е годы под руководством Ферре стали расцветом «Christian Dior».

В тоже время он не забрасывал работу и в своей компании. Постоянно находясь в самолете между Парижем и Миланом, Джанфранко Ферре создает ряд молодежных коллекций для своего бренда: «GFF Gianfranco Ferre» (1995), «Gianfranco Ferre Jeans» (1996), «Gianfranco Ferre Studio» (1997), «Gianfranco Ferre Sport» и «Gianfranco Ferre Golf» (1998).

Дом «Dior» не устраивало то, что основные силы модельер отдает своему бренду «Gianfranco Ferre» . Его новый и свежий подход они хотели наблюдать в своих коллекциях. Но так и не добившись этого, они прекратили сотрудничество с Ферре в 1997 году. Новым арт-директором дома «Dior» стал молодой и эпатажный Джон Гальяно.

Джанфранко Ферре окончательно вернулся в Италию, и теперь всё время посвящал себя исключительно коллекциям для «Gianfranco Ferre». В конце 90-х этот бренд вошел в тройку лидеров мировой моды после «Armani» и «Versace». В 1998 году он открыл свой офис в Милане. За этим последовали и другие новшества. В 2000 году первая коллекция для детей, а в 2006 году совместно со швейцарской фирмой «Global Watch Industries» он выпустил первые часы — идеальное сочетание изысканности и новых тенденций.

«Мне кажется, что я сделал все от меня зависящее, чтобы мой стиль постоянно и полноценно развивался благодаря разнообразным нововведениям, неразрывно связанным с моими чувствами, моим вкусом и моим опытом».

Последняя коллекция руки Джанфранко Ферре была создана в 2007 году, но всего неделю модельер не дожил до нового триумфа. Он скончался 17 июня в больнице Сан-Раффаель в Милане от кровоизлияния в мозг.

Ферре умер, но бренд его жив. Мода от Джанфранко Ферре имеет огромное влияние, потому что она полна жизни и вызывает чувства. Она провозглашает радость жизни, восхищение и уважение перед красотой женщины, современной, освобожденной, полной любви. Джанфранко Ферре не любил эпатаж, он создавал вещи, которые хотела заполучить в свой гардероб каждая женщина.

Gianfranco Ferré (Джанфранко Ферре, рус. произношение «Джанфра́нко Феррэ́») — всемирно известный итальянский . Был создан в 1978 году. Продукция бренда имеет особый стиль, который называют «архитектурным»: отличается практичностью, четкостью линий, отсутствием излишеств. Компания входит в состав Paris Group.

Биография дизайнера

Работая на французский Модный дом, Джанфранко подстраивался под стиль его основателя. Его собственные образы были более практичными и сдержанными. Он любил функциональные элементы в одежде и никогда не производил больших шляп. весьма критично относился ко всем излишествам в моде. Он всегда умел обходиться без обилия деталей.

В то время дизайнер одновременно создавал модели для французского Модного дома и для собственного итальянского бренда. Ферре регулярно курсировал между Миланом и Парижем на личном самолёте. Для своего бренда в 1995 году он запустил молодежную линию GFF Gianfranco Ferre, в 1996 году — Gianfranco Ferre Jeans, в 1997 – Gianfranco Ferre Studio, а в 1998-м – Gianfranco Ferre Sport и Gianfranco Ferre Golf.


Владельцам Дома Диор не хватало зрелищности и смелости в коллекциях Ферре. Они хотели привлекать как можно больше внимания общественности. Красивая элегантная одежда итальянского мастера не соответствовала подобным требованиям. В результате контракт с Ферре в 1997 году продлен не был, а его место в Модном доме Диор занял молодой (John Galliano). Джанфранко обосновался в Италии и все свои силы сосредоточил на создании коллекций прет-а-порте для своей марки. В 1990-е годы его одежда пользовалась невероятным успехом. Компания вышла на третье место в мире по своему годовому обороту после и .

В 1998 году был открыт главный офис в здании Former Gondrand в Милане. В 2000 году появилась линия детской одежды Gianfranco Ferre. В 2002 году Gianfranco Ferre SPA стала частью IT Holding.

Бренд после смерти Ферре

Последняя коллекция итальянского кутюрье была создана для осенне-зимнего сезона 2007-2008. С марта 2007 года дизайнер занимал пост президента Академии изящных искусств в Милане.

17 июня 2007 года Джанфранко Ферре умер от кровоизлияния в мозг в миланской больнице Сан-Раффаэле (San Raffaele).

Весенне-летняя коллекция 2008 года была разработана существующей командой дизайнеров Модного дома. 1 октября 2007 года, после нескольких месяцев раздумий руководства, пост креативного директора марки занял шведский модельер Ларс Нильсон (Lars Nilsson). До этого дизайнер работал для Couture, Dior, Bill Blass, . Он представил мужскую, а затем женскую коллекции Модного дома Ferre осень-зима 2008-2009. Дизайнер проработал в компании всего один сезон. Причины его ухода руководство предпочло скрыть от общественности. Следующая коллекция вновь была разработана командой дизайнеров Дома.

В 2009 году главными дизайнерами Gianfranco Ferre стали Томмасо Аквилано (Tommaso Aquilano) и Роберто Римонди (Roberto Rimondi), основатели снователи марки 6267. Их первой работой для Модного дома стала мужская коллекция весна-лето 2010.

В феврале 2010 года компания Gianfranco Ferre объявила о банкротстве и была выставлена на продажу. Ее приобрела инвестиционная компания из Дубая Paris Group. Из-за рекордно низких продаж Томмасо Аквилано и Роберто Римонди были уволены новым руководством.

В 2011 году, вновь после нескольких месяцев поисков, место креативного директора Gianfranco Ferre занял шотландский дизайнер Грэм Блэк (Graeme Black). До работы в Модном доме модельер сотрудничал с брендами Armani Black Label и Salvatore Ferragamo, а также занимался собственной маркой. Сотрудничество в очередной раз было прервано. Дом Gianfranco Ferre отказался от выпуска 2012 и мужской коллекции весна-лето 2012.

После него руководство Модного дома решило назначить главными дизайнерами бывших ассистентов самого Джанфранко Ферре — Стефано Цитрона и Федерико Пьяджи (Stefano Citron & Federico Piaggi). Ранее они разрабатывали модели для линии GF Ferre, а также сотрудничали с брендами Byblos и Cruciani. Их первой работой для Модного дома стала весенне-летняя коллекция 2012 года.

Сегодня бренд Gianfranco Ferre представлен на рынке большим количеством линий готовой одежды. К ним относятся GFF, Gianfranco Ferre Studio, Gianfranco Ferre Forma, Gianfranco Ferre Jeans, Gianfranco Ferre Sport, Gianfranco Ferre Golf, а также линии парфюмерии и аксессуаров. В настоящее время линии Ferre Studio 001 и G.F.F. выходят в сотрудничестве с крупнейшим итальянским производителем тканей Пьетро Мардзотти (Pietro Mardzotti).

Первые от Джанфранко Ферре вышли в 2006 году в сотрудничестве с швейцарской компанией Global Watch Industries. В кварцевых часах бренда используются механизмы ETA и Ronda. Каждая модель защищена минеральным стеклом с обработкой Anti-Scratch, защищающей от механических повреждений. В линии GF Ferre представлены женские и мужские часы. Каждая коллекция включает как классические модели, так и аксессуары с необычными дизайнерскими решениями.

Стиль Ferre — архитектурная точность

Стиль Ферре, в первую очередь, заключается в элегантной простоте и ясности форм, уравновешенности объемов и пропорций, изысканности и выверенности линий. Любимые цвета дизайнера - красный, черный, белый и золотой. Ферре нередко объяснял свою манеру моделирования одежды использованием приемов архитектуры. Благодаря своим знаменитым белым блузам с их чистыми линиями и плотными тканями, которые прекрасно держали форму, Ферре получил в прессе прозвище — «архитектор белых блузок».

Черты стиля этого модельера можно назвать вечными, вневременными. Работы мастера легко узнаваемы благодаря их безупречной элегантности и чувству вкуса. Джанфранко Ферре – это дизайнер, который умел виртуозно сочетать традиции моды с и роскошь с новейшими технологиями производства.

Официальный сайт: www.gianfrancoferre.it

Ферре – одна из четырех игровых рас. Находится на восточном континенте. Они имеют человечески-кошачьи черты: общая физиология их тела схожа с человеческой, но ноги и лицо имеют кошачью структуру. Что, впрочем, не мешает им ходить прямо, как человек.

Ферре ведут кочевой образ жизни. В качестве оружия они отдают предпочтение лукам и кинжалам.

На протяжении всей истории снежные львы были верными спутниками ферре.

Расовые умения

Ферре имеют следующие пассивные навыки:


Стартовая точка

Стартовая точка ферре находится на восточном континенте, в месте, отмеченном на карте как Питомник. Если быть точнее – игрок начинает в одном из самом знаменитом племени ферре, с особым обрядом инициации. Только после прохождения испытания новый обитатель племени получает признание и становится полноправным воином племени.

Земли, на которых обитают ферре – это скалистые равнины, с редкой и скудной растительностью.


История

Это видео показывается перед началом игры и коротко рассказывает об истории ферре:



Их жизнь – неукротимый бег, стремительный и прекрасный. Их отец – солнце, а мать – безжизненная равнина прерий.

Все что им нужно – роса чтобы утолить жажду, и мясо, чтобы прокормить себя и верных львов.

Две тысячи лет назад, их домом был Великий луг. Их вел за собой Таян, величайший из воинов их народа. И люди смотрели на них, и называли Плетью Таяна, так ловки, быстры и неукротимы они были. А затем пришла война, и началось великое переселение народов. Другие скорбели об оставленных домах и о том, что они потеряли. И только ферре ни о чем не жалели. Все, что они могли и что хотели взять с собой, легко укладывалось в седельную сумку льва.

И вновь настал мир. Он длился долго – до тех пор, пока не явились харнийцы. Вновь полилась кровь, и ферре вспомнили, что имя им – Плеть Таяна. Великий мара Чиалайя повел их в бой, и армии людей обратились в бегство. Одержав победу, они решили: чтобы стать сильнее, им нужно сплотить разрозненные кланы в единое государство. Так возникла великая империя Тэми. Её воины были так быстры и свирепы, что харийцам казалось, будто они сражаются с самим ветром.

Но времена изменились. То один, то другой клан, очарованный красотой чужих земель, решал остаться и начать оседлую жизнь. Они ставили шатры, окружали их частоколом и возделывали поля. А харнийцы терпеливо ждали. Ждали, пока могучая кочевая империя рассредоточится по земле, и вновь разобьется на отдельные племена, которые можно будет истребить поодиночке. И они дождались своего часа. Их армии грозной волной прокатились по материку, уничтожая все селения Тэми и забирая тех, кто выжил, в рабство.

С тех пор ферре не доверяют земле. Как прежде, их жизнь – вечный бег. Их отец – солнце, а мать – безжизненная равнина прерий.

Но пророчество гласит, что однажды явится Избранный, указанный самим Таяном, и вернет им Великий луг, который они потеряли.

Я буду ждать его. И однажды я поведаю миру его историю.