Всегда на высоте: как одеться женщине-водителю. Одежда за рулем: что выбрать женщине

Как правильно выбрать одежду
женщине за рулем

Многих водителей-женщин интересует, как им следует одеться, садясь за руль? Ведь важно все. Комфорт за рулем, безопасность и, конечно же, красота. Пойдем поэтапно.

1. Обувь

Чтобы педали прощупывались как можно четче, она должно быть мягкой и удобной. Допустим также каблук (только широкий и устойчивый). Для лета лучше всего подойдут лодочки, нескользкие шлепанцы (на ремешках) или мокасины из кожи.

Зимой выбирайте модели из натуральной кожи, которая хорошо впитывает влагу (в отличие от синтетики). И к тому же зимние меховые сапоги совсем не обязательны, если у вас нет необходимости долгое время перемещаться по улице, а в машине довольно тепло. Невысокие кожаные ботиночки в этом случае подойдут оптимально.

Женщине-водителю нельзя обуваться в обувь, имеющую очень тонкие и неустойчивые шпильки. В них ноги будут быстро уставать. Нежелательны и модели на толстой (негнущейся) платформе - педали чувствуются довольно плохо. В узких и высоких ботинках также ухудшается кровоток в щиколотке, вследствие чего нога теряет чувствительность. Все перечисленные последствия чреваты ДТП .

2. Одежда (брюки, юбки, платья)

Всем понятно, что в брюках управлять машиной удобно, практично, но не всегда уместно. Иногда важно соблюсти дресс-код. Смело выбираем юбку (платье) и садимся за руль. Откажитесь от очень длинных и узких (и от фасона «рюмочка»). Будет весьма проблематично сесть элегантно, да и к тому же эти модели юбок лишают свободы движения при вождении. И еще. Нужно уметь красиво сесть в авто в юбке (платье) . Запомните, сначала открываем дверь, потом немного подбираем юбку (до приличной длины), грациозно размещаемся на водительском кресле, затем уже заносим ноги. Главное - успеть вовремя расправить юбку. Делать это после того, как вы сели - это уже некультурно.

3. Верхняя одежда

Кутаться в сто одёжек, садясь за руль, совсем не нужно. Если очень хочется поехать в длинной шубе, тогда пересаживайтесь на сидение пассажира или снимайте громоздкое одеяние.
Толстые и длинные вещи ухудшают обзор и свободу управления автомобилем (а при работающей печке еще и возникает эффект сауны). Для дам за рулем максимально подойдет стеганая куртка (квилт) . С брюками и юбкой комплектуется превосходно (и максимально отвечает сегодняшней моде). Еще один плюс - не мнется и прекрасно сохраняет тепло.

4. Очки в машине

Солнцезащитные очки - важное дополнение, а не только модный атрибут. Летом защитят от ультрафиолета, зимой - от слепящего снега.

5. Автомобильные перчатки

Они просто незаменимы, учитывая подстерегающие опасности в пути (вдруг руль выбьет, и тогда кювет неизбежен). А из хороших перчаток руль вырваться не сумеет. Важно только, чтобы эти перчатки отвечали определенным нормам. Должны быть фиксаторы на запястьях, обрезанные пальчики, и специальные отверстия на фалангах пальцев.

Фото: tapetus.pl/139883,kobieta-brunetka-samochod.php

Что в статье:

Женщина за рулем – уже далеко не редкость, и еще можно спорить, кто водит автомобиль лучше и аккуратнее, мужчина и женщина. Но нас сегодня на Кошечка.ру будет интересовать совсем другой вопрос: как должна выглядеть настоящая ?

Если ты являешься счастливой обладательницей стильного , то и выглядеть ты должна соответствующе – как настоящая стерва.

Как ты считаешь, – это обязательно брюки? Разумеется, нет. Вовсе не обязательно, садясь в кресло автомобиля, менять любимую юбку на брюки, только потому, что есть такой стереотип. Управлять машиной можно как в брюках, так и в юбке.

Одежда за рулем: что надевать, а что — нет?

Можно:

  • Юбку чуть выше колен
  • Пышную или длинную юбку , которую ты просто приподнимешь, устраиваясь на сиденье

Нежелательно надевать:

  • Длинную узкую юбку – в ней будет неудобно даже сесть в машину, не то что быстро среагировать на дорожную ситуацию.
  • Мини-юбку – ты сама сразу заметишь, как будет сковывать твои самоощущения мини-юбка, которая в самый неудачный момент превратится в элегантный пояс 🙂

Итак, ты выбрала в своем гардеробе юбку, но не думай, что вопрос «одежда за рулем» уже решен.. Что касается обуви, то останови свой выбор на туфлях на невысоком устойчивом каблуке (акцент сделай на устойчивость, а не на величину!).

Обувь за рулем

Твоя одежда за рулем, в частности, обувь, не должна включать:

  • Обувь на толстой платформе – ты рискуешь попасть на крупный штраф
  • Обувь на высоких каблуках
  • Обувь на очень тонких шпильках

Подойди к выбору обуви за рулем ответственно: ты не только предотвратишь усталость ног, но и, что гораздо важнее, обеспечишь собственную безопасность . Особенно важно подобрать правильную обувь зимой, когда и автомобиль ведет себя неустойчиво на промерзшей дороге, и движения водителя затрудняются.

Одежда за рулем зимой, в частности обувь, — это сапоги и ботинки, которые не сковывают ногу . Проверь, свободно ли сгибается нога в области щиколотки, не нарушается ли кровообращение плотной шнуровкой.

Откажись сразу от жесткой подошвы, которая не гнется , — ты не сможешь безопасно управлять автомобилем в такой обуви. Не подойдут также шикарные унты, только не за рулем – лучше выбрать что-нибудь полегче, даже легкие туфли, и прогреть салон автомобиля печкой.

Однако модные тенденции меняются так быстро, а нам так хочется быть в теме! Поэтому многие автоледи идут на такую хитрость: берут красивую обувь с собой и перед выходом из машины переобуваются. Возьми на вооружение 😉

Аксессуары за рулем

Если одежда за рулем и предусматривает какие-то ограничения, то, выбирая аксессуары, можешь ни в чем себе не отказывать , как настоящая стерва. Хочешь браслеты или бусы? Пожалуйста! Не представляешь свой внешний вид без легкого шарфа или нашейного платка? Без проблем!

Особый шик тебе, безусловно, придадут водительские перчатки – в них ты будешь выглядеть за рулем очень сексуально.

Ты можешь выбрать как классические перчатки с прорезями на пальцах и фиксатором на запястьях, так и обычные замшевые либо кожаные. Главное, чтобы рука не потела, и материал не был чересчур толстым.

И напоследок, добавь изюминку своей одежде за рулем солнцезащитными очками . Почему изюминку? Да потому, что оправа будет обязательно под цвет автомобиля 😉 Как же может быть иначе у настоящей стервы?

А вот о шляпке как раз забудь : за рулем стильного автомобиля в шляпке ты будешь выглядеть, по меньшей мере, курьезно. У тебя же не кабриолет? Если же без шляпки никак, положи ее на заднее сидение: наденешь, когда выйдешь из машины.

Гардероб женщины не может кардинально измениться после получения хозяйкой автомобильных прав, да этого, к счастью, и не требуется. Женщина может оставаться собой даже находясь за рулем любимого автомобиля. Однако, некоторые нюансы подбора одежды для женщин-водителей все-таки существуют. Ранее мы уже рассказывали о выборе обуви для вождения, сегодня речь пойдет о выборе одежды.

Самая удобная форма одежды для вождения — это брюки. Но совсем не единственно возможная, юбки и платья прекрасно впишутся в вашу автомобильную форму одежды, если только они не будут слишком узкими и длинными. Юбка до колена или чуть выше будет просто идеальной для женщины-водителя. Она должна быть достаточно просторной и не сковывать движения, т.е. такой тип как «рюмочка», сужающийся к коленям, однозначно не подойдет. Она должна быть не слишком короткой — за рулем автомобиля мини-юбка может в самый неподходящий момент превратиться в пояс. Ну а слишком длинная юбка будет путаться в ногах и мараться.

С юбкой связано и еще одно ограничение — не все женщины умеют в ней правильно садиться за руль. Если вы хотите садиться в автомобиль красиво и элегантно, то делайте это следующим образом: слегка подбираем юбку на уровне бедер (например, если она широкая и пышная), садимся на сидение и после этого переставляем обе ноги одновременно в салон. Все складки и сборки нужно поправить еще до того, как вы сядете, ерзать на водительском сиденье — моветон.

Подойдет для вождения машины и любая одежда в спортивном стиле. Различные комбинации трикотажных туник, топов, блузонов, свитерков с джинсами-стрейч, леггинсами и трикотажными штанишками будут весьма удобны в дороге, да и смотрятся они достаточно привлекательно. Главное, чтобы одежда не была слишком узкой (это касается даже брюк, джинсов и нижнего белья тоже), любая тесная одежда затрудняет дыхание и нарушает кровообращение, что ведет к усталости, утомлению, раздражению и снижению реакции.

Материал желательно подбирать из натуральных, «дышащих», и мягких тканей: шелк, хлопок или шерсть. Такие вещи прекрасно смотрятся и не потеряют свой внешний вид от долгого времяпрепровождения в автомобильной пробке. К тому же в такой одежде вам будет легко и комфортно, что немаловажно для самочувствия водителя.

Для холодного времени года вам потребуется удлиненная стеганная куртка (квилт) или пальто: тепло, недорого и практично. Их можно сочетать как с брюками и джинсами, так и с другой одеждой. Хотите ехать в длинной шубе — езжайте на такси, за рулем толстая и длинная верхняя одежда неудобна и мешает обзору, к тому же, при включенной печке, вы быстро вспотеете.

Для поездок за город подойдет немаркий, теплый и длинный пуховик. В нем будет тепло, например, в случае непредвиденной поломки машины, когда придется ждать техпомощь, или просто в мороз где-нибудь за городом. На случай холодной погоды и непредвиденных ситуаций можно еще возить в багажнике теплый плед.

Модные головные уборы, шляпки с полями, кепи, бейсболки, меховые шапки-ушанки с длинным мехом в салоне автомобиля будут лишними. Они ограничивают поле зрения и мешают обзору.

А вот очки для водителя – не просто модный аксессуар, а очень важная вещь. Летом они защищают глаза от яркого солнца, а зимой – от блестящего снега. Специальные поляризационные очки сберегут ваше зрение от различных бликов на дороге и вне ее.

Еще один необходимый аксессуар — автомобильные перчатки. В них крепче держится в руках руль, не соскальзывает ручка коробки передач. Летом можно использовать специальные водительские перчатки «без пальчиков», на которых, к тому же, будет эффектно смотреться маникюр. Зимой лучше поберечь нежную кожу рук и отдать предпочтение классическим перчаткам без дырочек. Дополнительно в бардачке у женщины должен находится комплект хлопчатобумажных перчаток на всякий случай: мелкий ремонт, сервис и так далее.

Украшениям в машине тоже не место. Крупный перстень, красивое кольцо на пальце, браслет могут зацепиться за какую-нибудь выступающую деталь внутри салона и спровоцировать аварийную ситуацию. Или они привлекут внимание другого участника движения, и концентрацию за рулем потеряет уже он. А представьте, что во время движения у вас падает серьга или брошь, и вам сразу захочется поднять их с пола.

И последнее. Красивая женщина за рулем автомобиля — зрелище прекрасное во всех отношениях. Но внешний вид не должен стать для вас самоцелью, находясь за рулем выбирайте удобство и безопасность. Если же вы хотите произвести сногсшибательное впечатление своим нарядом, то для таких целей лучше подходит лимузин с личным водителем.

С тех времен, когда женщине было доверено управление автомобилем, многое изменилось. Мы почти не надеваем шляп с широкими полями – в кабриолете их может унести ветром, а в обычное авто в таком головном уборе просто не поместиться. В прошлом веке автолюбительницы предпочитали брюки или платья средней длины, миниатюрные шляпки, а еще лучше – платки. Так и прическа не портилась, и волосы не мешали следить за дорогой. А что предпочитают носить сегодняшние автоледи? Существует ли АвтоМода или женщина за рулем выбирает практичную одежду и обувь?

ОБУВЬ

Знаменитая модница Эвелина Хромченко когда-то сказала: «Как только девушка становится на каблук, у нее тут же случается счастье в личной жизни. Это закон». Я с ним согласна как девушка и автоледи. Каблук придает уверенности в себе и шарма, а еще фиксирует ногу и помогает нажимать на педали. Но это мое мнение, а вот моя подруга (она водит машину с механической коробкой передач) за рулем носит исключительно обувь на плоской подошве. При этом от каблука она не отказалась, просто переобувается в машине.

Исключения: обувь на массивной танкетке или очень тонкой шпильке. В первом случае не чувствуется педаль, а второй вариант быстро портится сам и оставляет дыру в коврике.

Кстати Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani выпускают для модниц специальную автообувь. Эти ботиночки похожи на мокасины или кожаные тапочки с резиновой подошвой. Американцы их называют их драйв-шуз.

Эта обувь просто создана для вождения! А вот в таких туфельках я бы за руль не села

ОДЕЖДА

Кто как, а я не люблю водить машину в платье или юбке. Подол постоянно задирается и мнется, а еще мешает выходить из машины и садиться в нее. Так что мой выбор – широкие юбки или платья средней длины, а еще лучше – джинсы. А вообще это дело вкуса и привычки. Так что по одежде вычислить в толпе автоледи вряд ли удастся;)

Как девушку экономную, меня радует то, что не нужно покупать для зимы теплый пуховик или шубу – в салоне тепло и достаточно короткой куртки, пальто или мехового жилета. Правда, слишком легко одеваться все-таки не стоит, ведь в дороге может случиться всякое. Лучше возить с собой теплые вещи и плед.

Исключения: длинное узкое платье или юбка. Они сковывают движения. А еще некоторые автомодницы не надевают за руль одежду белого цвета. В этом есть смысл – в автомобиле и рядом с ним можно легко испачкаться.

Я предпочту такой вариант одежды для вождения... А в этом платье лучше пересесть на пассажирское место

ОЧКИ

Солнцезащитные очки необходимы водителю в любое время года. И это уж точно продиктовано не модой, а соображениями безопасности. Я всегда вожу темные очки в бардачке, поэтому яркое солнце или ослепительный снег мне не помеха. Какую модель очков вы бы не выбрали, помните, они должны быть поляризованными, то есть гасящими солнечные блики на поверхности воды, мокрой дороге и снеге. А если носить скучные темные очки вам не хочется, можно купить веселенькие цветные! Правда, специалисты советуют не выбирать для вождения красные и розовые очки. Лучше обратить внимание на линзы зеленого или желтого цветов.

Исключение: Очки со стеклянными линзами. При аварии могут разбиться и поранить.

Кстати: При выборе очков важно обратить внимание на то, насколько сильно затемнены стекла. Если это не «хамелеоны», то не стоит выбирать слишком темные очки – в сумерках для защиты от света фар их не надеть. А слишком светлые очки бесполезны зимой или при ярком свете.

Выбирайте симпатичные очки с правильными линзами специально для авто

ПЕРЧАТКИ

Профессиональные автогонщики говорят, что перчатки предотвращают скольжение рук по рулю, а также позволяют снизить утомляемость суставов. А леди, которые водят в перчатках, еще могут добавить, что это не только удобно, но и стильно!

– перчатки с обрезанными или чуть срезанными «пальчиками». Они могут быть также с прорезями на сгибах пальцев и фиксатором на запястье в виде кнопки или липучки. Кожа для таких перчаток прочная и гладкая. Это помогает перчатке легко приспосабливаться к движениям руки. Толщина перчаточной кожи составляет обычно 0,4-1мм. При этом, чем меньше толщина кожи, тем, как правило, она дороже.

Исключение: автомобильные перчатки можно заменить и обычными кожаными или замшевыми перчатками. Главное, чтобы они были не слишком плотными и не мешали пальцам чувствовать руль.

Кстати: простые перчатки, которые продаются в любом отделе хозтоваров, тоже можно купить для вашего авто. В них удобно чистить снег, да и пальцы не замерзнут;)

Автомобильные перчатки - модный аксессуар и практичная вещь. Можно выбрать на любой вкус и цвет!

Источники фото: http://static2.insales.ru, http://server2.bezfishki.net, http://www.theplace.ru, http://xoxloveka.ru, http://www.optic-city.ru, yandex.ru, www.livemaster.ru

Обувь для автогонщицы
Самый устойчивый миф на эту тему звучит так: водить машину в обуви на каблуке очень неудобно. Ориентируясь на него, некоторые девушки отправляются на по вождению в кроссовках, а потом всю жизнь мучаются со «сменкой», переодевая в машине свои стильные туфли на шпильках на стоптанные мокасины. А зачем?

На самом-то деле водить машину можно практически в любой обуви! Пожалуй, исключения тут только два. Первое – это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Вы или быстро их сломаете, или придется держать ноги все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол. Так что вы очень быстро устанете.
Второе табу – это обувь на толстой негнущейся платформе. Несколько лет назад она была очень популярна, и в некоторых странах даже были приняты законы, запрещающиеся садиться в ней за руль. Дело в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога очень плохо чувствует педали, а это сильно увеличивает вероятность аварий.

Вся остальная обувь за рулем вполне допустима. Вообще, специалисты говорят, что дело не в обуви, а в машине. Например, у отечественных маши, на которых, кстати, большинство из нас и получает первые уроки вождения, тяжелое сцепление, «задумчивый» тормоз и медленный газ. В итоге на педаль газа, которая к тому же находится почему-то в наших машинах очень высоко, приходится давить постоянно. Поэтому слишком высокий каблук или шлепанцы с полным его отсутствием создают массу проблем. У иномарок все сделано куда удобнее, расположены педали более «человечно», ноги с них не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви у вас не возникнет.

Так что тут все зависит от вашего стиля и личных предпочтений. Впрочем, несколько советов вам не помешают:
Считается, что вариант для женщины за рулем – это вовсе не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см.
Выбирая обувь, обращайте особое внимание на каблуки. Причем принципиальна даже не столько их высота, сколько устойчивость. Так, например, достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда предпочтительнее, чем тонюсенькая 5-сантиметровая «рюмочка».
Если вы только начинаете водить машину, то перед тем, как надеть обувь на высоком каблуке, попробуйте поездить на машине в более удобной обуви, чтобы «почувствовать» педали.
Выбирая обувь на зиму, помните, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу и нарушается кровоснабжение, а также сковывают движения. Причем наиболее неудобно, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо.
Столь же плохо и неуверенно ваша нога будет чувствовать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве.
Покупка машины – прекрасный повод сэкономить на зимних сапогах. Слишком теплая обувь за рулем не только не нужна, но и опасна. Дело в том, что если в нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, то тепло печки и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза.
По этой же причине зимой, при работающей печке не стоит ездить в обуви из синтетических материалов, в которой нога не «дышит».
А вот покупая обувь на лето, совсем не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. Только выбирая их, следите, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой.
Если вы решили подойти к выбору обуви уж совсем серьезно, можно поискать специальную «автообувь», которая есть у некоторых марок, например, у Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и у некоторых других. Не сказать, правда, что она отличается особой элегантностью, поскольку по стилю ближе всего к мокасинам или кожаным тапочкам с резиновой подошвой (американцы их называют драйв-шуз).

Юбка или брюки?
Это еще один принципиальный вопрос, когда речь идет о женской автоэкипировке. Конечно, никто не спорит, что в брюках водить машину удобнее, особенно в джинсах. Однако это совсем не повод отказываться за рулем от женственного стиля и забывать о юбках. Единственная проблема – это длинные и узкие юбки. В них не только неудобно вести машину, но и сесть в нее элегантно получается мало у кого. Впрочем, если сесть вам удалось, то в машине юбку можно немножко приподнять и тогда никаких неудобств не будет. А сидящий рядом мужчина будет просто счастлив!
Вообще-то, в юбках не столько неудобно водить машину, сколько садиться и выходить из нее. Например, если вы выбрали пышную и достаточно длинную юбку, то прежде, чем усесться в автомобиль, ее нужно слегка подобрать на уровне бедер, затем сесть на сидение, и лишь затем переставить ноги в салон (обе одновременно – это общее правило для женщины). Кстати, все складки на юбке нужно разгладить до того, как вы сели. Делать это потом, приподнимаясь и разглаживая их под собой, считается дурным тоном.

Тепло ли тебе, девица?
Теперь поговорим о выборе верхней одежды. Любая женщина, даже самая ортодоксальная любительница меха, знает, что водить машину в шубах или дубленках не слишком удобно. А если они еще и длинные – то практически невозможно. То же самое относится и к массивным пальто и курткам. Во всем этом ощущаешь себя за рулем крайне неповоротливо, да и при включенной печке в такой экипировке очень жарко.
Кто-то решает эту проблему, сэкономив на покупке шубы и предпочтя короткую курточку или относительно легкое пальто. Кстати, очень удобна и практична для вождения машины классическая английская простеганная куртка-квилт. В отличие от спортивных курток, она прекрасно сочетается не только брюками, но и с любыми, даже самыми гламурными юбками и платьями. При этом она не мнется, неплохо держит тепло и не стесняет движения. Квилт был создан для верховой езды, а потому идеально подходит для поездок на любых конях, пусть даже и железных.

Второй вариант – не отказывать себе в удовольствии надеть шубу, или дубленку или дорогое длинное пальто, но перед тем, как сесть в машину (или уже в ней) просто снимать свою драгоценную «шкурку» и аккуратно складывать на заднем сидении. Если на улице не слишком холодно, печка в машине работает хорошо, а на вас надето не платье с оголенными плечами, а что-то потеплее – вы в машине не замерзнете.
И еще по поводу головных уборов… Кепки, шляпы с большими полями и особенно капюшоны лучше в машине не надевать, так как они сильно ограничивают обзор. Кроме того, при работающей печке в них еще и жарко.
Впрочем, любительницам зимой слишком легко и надеяться только на печку, стоит предусмотреть и запасной вариант на случай непредвиденной поломки машины. Самый простой вариант – всегда держать в багажнике какую-нибудь старую теплую куртку, шапку и плед. Тогда вы всегда сможете, не замерзнув, дождаться аварийки, даже если оказались в 20-градусной мороз где-нибудь за городом.

Очки очкам рознь
Солнечные очки – это то, без чего садиться за руль может быть очень опасно. Причем они необходимы в любое время года. Летом - чтобы спасти глаза от яркого солнца, светящего прямо в лицо, а зимой – чтобы уберечься от ослепительно белого снега. Желательно, чтобы солнечные очки для вождения постоянно лежали в бардачке вашей машины. Мало ли в какой ситуации вы окажетесь, и как в течение дня изменится погода!
Тема отдельного разговора - качество и покрытие линз. Помните, что солнечные очки - это то, на чем экономить не стоит. И дело тут вовсе не в желании повыпендриваться! Просто дешевые очки не только искажают правильную цветопередачу, но и вызывают усталость и даже заболевания глаз. Наилучший вариант – если линзы сделаны из оптического стекла и являются фотохромными, то есть изменяющими свою пропускающую способность в зависимости от освещенности. Их обычно называют «хамелеонами», а цвет их стекол зависит от яркости солнца и от того, светит ли оно вообще. Кроме того, очки должны быть поляризованными, то есть гасящими солнечные блики на поверхности воды, мокрой дороге и снеге.

Если вы покупаете не «хамелеоны», то обратите внимание на то, насколько сильно затемнены стекла очков. Если они излишне темные, то вы не сможете использовать их в сумерках для защиты от слепящего света фар едущих на встречу автомобилей. Светлые же не защитят глаза от солнца. А вот вопрос цвета стекол не столь принципиален, хотя специалисты советуют не выбирать для вождения красные и розовые очки. А лучше всего защитят от яркого солнца и ослепляющего снега очки с зелеными стеклами.

И о перчатках…
Профессиональные автогонщики убеждены, что перчатки предотвращают скольжение рук по рулю, а также позволяют силу хвата и снизить утомляемость суставов. Да и в экстремальных ситуациях, когда удар колес автомобиля о какое-то препятствие передается на руль и может выбить его, перчатки просто необходимы.
Впрочем, даже если вы ездите на хорошей городской машинке, а гоняете по трассе на спортивном автомобиле, перчатки все равно не помешают. Классика – это традиционные автомобильные перчатки с обрезанными или чуть срезанными «пальчиками», или с прорезями на сгибах пальцев, а также с фиксатором на запястье в виде кнопки или липучки. Именно так выглядят перчатки, которые можно купить в автосалонах ведущих автомобильных марок.

Однако женщина может заменить этот аксессуар для автогонщиков и обычными кожаными или замшевыми перчатками. Желательно только, чтобы они были не слишком плотными и не мешали бы пальцам чувствовать руль.
Кстати, все вышесказанное – еще не повод забыть о такой полезной в машине вещи, как комплект резиновых или хлопчатобумажных перчаток «на всякий случай». Ну не оденете же вы свои тоненькие замшевые перчатки песочного цвета, чтобы залезть под капот залить стеклоомыватель или чтобы открыть крышечку бензобака на заправке!

Безопасность, практичность или красота?
Вообще, выбирая одежду, обувь и аксессуары для вождения машины, любая женщина сталкивается с тем, что ей бывает трудно соблюсти три условия: красота, безопасность и практичность. Что же должно быть главным? Ну, безопасностью жертвовать точно не стоит! Поэтому все то, что сковывает за рулем ваши движения, мешает обзору и отвлекает лучше из гардероба исключить. А вот жертвовать красотой ради практичности не стоит. В конце концов, вождение машины – это удовольствие, а не работа у станка. И выглядеть за рулем нужно так, чтобы чувствовать себя уверенной и неотразимой.
Любите белый цвет? Смело надевайте белое пальто или брюки! Просто старайтесь быть чуть-чуть аккуратнее, почаще мойте машину снаружи и чистите изнутри – и с вашими белыми вещами ничего не случится.

Ну и что, что из-за частого нажимания на педаль обувь портится и обдирается (особенно сильно страдает пятка и каблуки)! Это еще не повод забыть от любимых туфлях или сапогах! Кстати, многие особо практичные женщины, садясь зимой за руль, отказываются от замшевой обуви в пользу более практичной кожаной. Ведь в холодное время года на коврике под ногами обычно скапливается грязь, а замшевую обувь отчистить потом намного сложнее. Впрочем, если регулярно мыть коврики – ваша любовь с замшевой обувью будет взаимной.

Машину под стиль или стиль под машину?
Ни одному мужчине никогда не придет в голову покупать машину под цвет любимого пальто! А женщине – придет! Иногда же, наоборот, когда какие-то детали гардероба подбираются под цвет и стиль автомобиля. И в этом нет ничего плохого! Действительно стильная девушка должна быть «в образе» и в собственном авто.

Для тех, кто не уверен в собственных силах, стилисты дают следующие советы:
С очень заметной машиной (например, с кабриолетом или просто с дорогим авто яркого цвета) идеально сочетается столь же дорогой и гламурный стиль: меха, украшения, дизайнерские вещи, насыщенные оттенки, кружево, бархат. Если джинсы – то только очень дорогие. И никакого скромненького «помоечного» стиля с вещами блекленьких цветов и демократичным трикотажем.
Спортивная машина сочетается с гардеробом в том же стиле: дорогой велюровый спортивный костюм, олимпийки с кричащими надписями, огромные темные очки.
Классический автомобиль, дизайн которого навевает воспоминания о стиле ретро, требует в одежде консервативности и намека на моду времен наших мам. Вы можете выглядеть как аристократичная леди или утонченная интеллектуалка, но в вашем арсенале в любом случае должно появиться несколько винтажных вещичек.
Любительницам серьезных и пафосным «мужских» машин стоит придерживаться образа уверенной в себе деловой женщины: дорогие строгие костюмы, сдержанные цвета, классический стиль и дорогие аксессуары.
А если же вы предпочитаете малюсенькие чисто дамские машинки, выглядеть нужно как можно воздушнее и забавнее: жизнерадостные цвета, миниатюрные платьица, маленькие сумочки и обилие бижутерии.
Если же вы – поклонница французских машин, придется соответствовать их шарму и попытаться превратиться в истинную парижанку: все предельно женственно, струящиеся силуэты, банты и элегантная обувь.
А вот обладательницы не слишком пафосных и очень практичных городских машин могут и в одежде позволить себе абсолютный комфорт и удобство: мокасины, джинсы и уютный трикотаж – вот то, что вам нужно.
Кстати, если со стилем вы уже давно определились, а покупать авто только собираетесь, может попробовать машинку исходя не из объема двигателя и дизайна салона, а из своих предпочтений в одежде? Это уж точно будет очень по-женски!