Вопросы для анкетирования родителей в детском саду. Анкеты для родителей в детском саду

В период адаптации маленьких детей к новым условиям жизни обязательно требуется специализированное психологическое сопровождение всех членов этого процесса, как взрослых, так и детей. Психологи-практики уверены, что анкетирование родителей в детском саду доказывает свою эффективность на практике. Собственная семья является для ребенка источником получаемого положительного и отрицательного опыта. Кроха растет, подражая сверстникам и домочадцам. Для того чтобы вырастить здоровое нравственно и физически поколение, воспитывать малыша необходимо при содействии всех возможных сторон: семьи, общественности и детского сада.

Цели проведения мероприятий

Анализ сданных работ позволяет педагогам получить помимо информации о семье и ее ценностях, а также запросах и ожиданиях от посещения дошкольного учреждения.

Анкетирование родителей в детском саду по праву считается одной из самых активных форм обмена и получения различных информационных блоков работы подразделения.

Когда необходимо проводить исследование?

Процедура должна проходить в течение всего этапа адаптации малышей к группе. Хорошим стартом станет первоначальная встреча педагога с взрослыми до прихода малыша в социум, где пройдет анкетирование родителей в младшей группе детского сада. Это станет своеобразным прогнозом, раскрывающим параметры готовности ребенка к поступлению в учреждение дошкольного типа. Правдивые ответы родителей на задаваемые вопросы помогут оценить реальную картину готовности малыша к новым условиям пребывания. Также каждый взрослый сможет прощупать почву возможных трудностей в воспитании собственного ребенка.

В первые две недели посещения ясельной группы также должно быть проведено следующее анкетирование родителей в детском саду. Полученная на этом этапе информация поможет работающим в учреждении специалистам и педагогам рассмотреть личностные особенности каждого малыша, окунуться в корни семейного воспитания, а также определить способы возможной психологической помощи или поддержки.

Динамика адаптационного процесса

Темы анкетирования для родителей в детском саду могут быть разными, но каждая из предложенных работает в русле оценки физического и психологического состояния ребенка в период адаптации в дошкольном учреждении.

Спустя несколько месяцев взрослым можно предложить так называемую карту наблюдения, в которую они внесут свои отметки и замечания. Анализ анкетирования родителей в детском саду поможет выявить положительную или отрицательную динамику. Предложенные продукты помогут наладить сотрудничество между работниками образовательного процесса и родителями.

Создание социального паспорта ребенка

Социальный паспорт ребенка - это результаты анкетирования родителей в детском саду. База с большим охватом диагностируемых детей и собранными первичными данными поможет в планировании консультативной деятельности, а также разработке индивидуальных занятий и коррекционных уроков.

Для того чтобы не привлекать взрослых к созданию еще одной встречи, отнимающей время, психолог может включить анкетирование родителей в детском саду в список документов при оформлении малыша в учреждение. Также можно раздать анкеты для самостоятельного заполнения дома, когда родители придут на родительское собрание. В некоторых случаях подобные анкеты считаются канвой для первичного диалога с матерью или отцом.

Как должен проходить процесс?

Обязательными пунктами и аспектами, присутствующими в процессе заполнения каждой анкеты, должны стать:

  • вежливое обращение к целевой аудитории;
  • краткое разъяснение и инструкция, способная рассказать о цели проводимого исследования;
  • благодарность в конце тестирования за конструктивное взаимодействие;
  • примеры вопросов и ответов при сложных вопросах;
  • обязательным условием, которое должны соблюдать педагоги, является абсолютная конфиденциальность. Если они будут придерживаться этого правила, ответы отцов и матерей будут более искренними. При передаче обратной связи педагог должен быть беспристрастен и тактичен.

Чем полезен анализ приобретенной информации

Если сотрудники дошкольного учреждения активно используют разнообразные способы взаимодействия с родителями дошкольников, посещающих детский сад, то это станет стимулом к добровольному привлечению актива взрослых, участвующих в мероприятиях и реализациях новых проектов.

Анализ анкетирования родителей в детском саду в процентном соотношении сможет рассказать о вопросах сохранения здоровья детей, обучении, воспитании и успешной социализации личности.

Какими могут быть анкеты?

Тематика анкетирования всецело зависит от целей, преследуемых администрацией детского сада, а также учебной программы, рассчитанной на год пребывания в учреждении. Варианты ответов могут быть как закрытыми, подразумевающими краткий утвердительный или отрицательный ответ, так и открытыми, то есть высказыванием собственной позиции в свободном виде.
Примерные темы опросов для родителей:

  • Основные аспекты и стиль воспитания в семье.
  • Мнение о специалистах и посещаемом дошкольном учреждении.
  • Ваш малыш - какой он?
  • Отношение крохи к группе и воспитателям.

Родители должны понимать, что результаты тестирования принесут пользу им и их ребенку. Совместная деятельность и взаимодействие с педагогами помогут пресечь возможные проблемы на корню.

Анкеты

для выявления уровня
педагогической культуры родителей

1. На основе каких знаний Вы воспитываете своего ребенка (нужное подчеркнуть):

  • слушаете передачи по радио и телевидению;
  • на основе рекомендации психологов;
  • используя жизненный опыт;
  • читаете педагогическую литературу.

2. Какие методы в воспитании Вы считаете наиболее эффективными (нужное подчеркнуть):

  • поощрение;
  • наказание;
  • требование;
  • убеждение;
  • приучение.

3. Какие виды поощрения Вы используете чаще всего (нужное подчеркнуть):

  • словесная похвала;
  • подарки;
  • ласки.

4. Какие виды наказания наиболее действенны в воспитании (нужное подчеркнуть):

  • физическое наказание;
  • словесная угроза;
  • лишение развлечения;
  • проявление вами обиды

Тест "Какой вы родитель"


Инструкция . Какой вы родитель? Кому не хочется получить ответ на этот вопрос! Именно поэтому мы предлагаем вам тест-игру. Отметьте те фразы, которые вы часто употребляете в общении с детьми: Баллы
1. Сколько раз тебе повторять? 2
2.Посоветуй мне, пожалуйста.
3. Не знаю, что бы я без тебя делала. 1
4. И в кого ты только уродился? 2
5. Какие у тебя замечательные друзья! 1
6. Ну на кого ты похож (а)? 2
7. Я в твоё время! 2
8. Ты моя опора и помощница 1
9. Ну что за друзья у тебя? 2
10. О чем ты только думаешь?! 2
11. Какая ты у меня умница! 1
12. А как ты считаешь, сынок (доченька)? 1
13. У всех дети как дети, а ты...
14. Какой ты у меня сообразительный (ая)! 1
Оценка результатов
Подсчитайте общее количество баллов. Если вы набрали 5-6 баллов , значит, живёте с ребенком душа в душу. Он искренне любит вас, ваши отношения способствуют становлению его личности.
Сумма баллов от 7 до 8 свидетельствует о намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка.
9-10 баллов: вы непоследовательны в общении с ребенком. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься над этим.


Анкета экологического воспитания


  • Что такое экология?_______________________________________
  • Есть ли у вас комнатные растения? Если нет, то почему?________

3. Есть ли в семье собака, кошка или другие животные?___________
4. Посадили ли вы дерево?____________________________________
5. Мастерили ли вы когда-нибудь кормушки для птиц?____________
6. Читаете ли вы ребенку книги о природе?______________________
7. Смотрит ли ваш ребенок диафильмы, телепередачи о природе?___
8. Любит ли ваш ребенок бывать в лесу?________________________
9. Часто ли вы бываете в лесу с ребенком?_______________________
10. Знает ли ваш ребенок названия деревьев, цветов, ягод и т.д._____
11. Рассказываете ли вы ребенку о пользе деревьев, лекарственных трав, ягод, насекомых, птиц?________________________________________
12. Знает ли ваш ребенок стихи, загадки, поговорки, пословицы о природе? ________________________________________________________
13. Проявляет ли ваш ребенок заботливое отношение к животным, растениям?_______________________________________________________
14. Как вы думаете, получает ваш ребенок знания о природе в детском саду? ______________________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!


Просим Вас принять участие в анкетировании. Ответив искренне на вопро­сы приведённого теста, Вы можете узнать, насколько правильный тон Вы выбрали во взаимоотношениях с детьми. Ответьте «да» или «нет»?
  • Поощряете ли Вы своего ребёнка, когда он добился успеха?
  • Гордитесь ли Вы тем, что Ваш ребёнок в детстве был чистюлей?
  • Умеете ли Вы правильно отвечать своему ребёнку на вопросы, связанные со взаимоотношениями полов?
  • Знаете ли Вы точно, что ребёнок должен, а чего не должен есть, чтобы его рацион соответствовал требованиям медиков?
  • Целуете и гладите своего ребёнка после того, как он становится старше?
  • Настаиваете ли Вы на том, чтобы дети сами поддерживали порядок в своей комнате (если такая имеется) или в своём игровом уголке?
  • Способны ли Вы в присутствии ребёнка признать свои ошибки?
  • Делитесь ли Вы своими радостями, горестями с детьми?
  • Бывает ли, что Вы в качестве наказания запрещаете смотреть ребёнку телевизор?
  • Если бы придумали робота-воспитателя, который бы вместо родителей идеально воспитывал детей, купили бы Вы такую машину?
  • Вы критикуете, наказываете своих детей в присутствии посторонних?

Результаты ваших ответов мы оценим и дадим Вам ответ!
Спасибо за участие

Анкеты для родителей


«Характеристика семьи ребенка»



Уважаемые родители! Мы хотели бы ближе познакомиться с Вашей семьей в целях налаживания благоприятного контакта. Просим Вас ответить на вопросы анкеты искренне и, по возмож­ности, подробно.
  • Фамилия и имя ребенка_____________________________________
  • Состав семьи:_____________________________________________
  • Жилищные условия семьи (отдельная квартира, проживаем совместно с родителями, снимаемая жилплощадь)__________________________

«Всё о ребенке»


Ф.И.О._____________________________________________________
№ группы __________________________________________________
Уважаемые родители! Детский сад проводит опрос с целью помочь Вам в воспитании детей. Просим Вас, отвечая на вопросы, давать искренние и продуманные ответы.
Внимательно прочтите вопросы. Подчеркните два-три отве­та, которые соответствуют Вашему мнению. Если вопросы без вариантов ответа, то свое мнение запишите после вопроса.
  • Кто из родителей заполняет анкету? (Мать, отец). ______________
  • Укажите свой возраст: _____
  • Количество детей в Вашей семье: _____
  • Из каких источников Вы получаете педагогические знания?
  • слушаете передачи по радио, телевидению;
  • посещаете лекции для родителей;
  • из жизненного опыта — как воспитывали Вас;
  • воспитываете без знаний;
  • читаете специальную педагогическую литературу;
  • советуетесь с воспитателем;

5. С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании Вашего ребенка?
- непослушание ребенка;
- не поддерживают другие члены семьи;

  • испытываете недостаток педагогических знаний;
  • ребенок растет нервным;
  • плохо запоминает стихи;
  • иные трудности:____________________
  • трудностей нет.
  • Какие черты Вас радуют в Вашем ребенке? ____________________
  • Что огорчает? _____________________________________________

8. Какие занятия дома Ваш ребенок любит больше всего?

  • играть с игрушками;
  • лепить;
  • рисовать;
  • слушать чтение книг;
  • слушать музыку;
  • смотреть телевизор;
  • не любит ничем заниматься;
  • иное.

9. Укажите, пожалуйста, чем Вы занимаетесь с ребенком?

  • читаете;
  • рассказываете;
  • приучаете следить за одеждой, обувью;
  • ходите в парк, лес;
  • играете;
  • ничем не занимаетесь;
  • иное__________________________________________________

10. По каким вопросам воспитания детей Вы хотели бы получить помощь, консультацию?
11. Ваши предложения по улучшению работы дошкольного уч­реждения в интересах ребенка:______________________________________
12. Сколько раз Вы посетили группу, в которой воспитывается Ваш ребенок? ________________________________________________________
13. Как бы Вы оценили степень своего участия в работе группы, которую посещает Ваш ребенок?
- Высоко; удовлетворительно; низко; не задумывались.

«Знаете ли Вы своего ребёнка?»


Пожалуйста, ответьте искренне на данные вопросы.
Ответы помогут лучше узнать нам Вашего ребенка.
Имя ребенка (так, как Вы желаете называть егов детском саду) ____
День рождения________________
Возраст: количество лет и месяцев____________________________
1. Пожалуйста, перечислите имена сестер и братьев Вашего ребенка: _______________________________________________________________
  • Посещал ли Ваш ребенок детский сад ранее или же находился дома с Вами: ___________________________________________________
  • Испытывает ли Ваш ребенок трудности при произношении некоторых звуков: ___________________________________________________
  • Существуют ли проблемы, связанные со здоровьем Вашего ребенка, страдает ли аллергическими заболеваниями (какими): ____________
  • Чем интересуется Ваш ребенок? _____________________________
  • Чего боится Ваш ребенок? __________________________________
  • С кем дружит Ваш ребёнок? _________________________________
  • Имеет ли какие-нибудь обязанности по дому?___________________
  • Какими методами наказания Вы пользуетесь дома? ______________

10. Какими навыками он уже владеет? (Нужное подчеркнуть)

  • Знает и называет адрес.
  • Знает и называет свой номер телефона.
  • Знает дату своего дня рождения.
  • Может назвать свое имя, отчество, фамилию.
  • Может написать печатными буквами имя, фамилию.
  • Считает до …
  • Различает понятия «слева», «справа».
  • Называет правильно цвета:
  • Различает цифры до …
  • Отличает заглавные буквы от прописных.
  • Любит слушать рассказы.
  • Может зашнуровать ботинки.
  • Может застегнуть на пуговицы свою одежду.
  • Может застегнуть молнию на своей одежде.
  • Может назвать время.
  • Может рисовать карандашом.
  • Может пользоваться ножницами.

11. Какие у Вас пожелания для детского сада и команды воспитателей? ____________________________________________________________
12. Что Вы ожидаете необычного в отношении Вашего ребенка в этом году? _______________________________________________________
13. Не окажете ли Вы нам посильную помощь в группе? Назовите удобное для Вас время? ___________________________________________
14. Что еще Вы можете рассказать нам о Вашем ребенке? _________ _________________________________________________________________

«Здоровье ребёнка»


Уважаемые родители, искренне ответьте на вопросы анкеты. Это поможет нам сотрудничать с Вами по укреплению здоровья Вашего ребенка.
1. Часто ли болеет Ваш ребенок?
Да, нет.
2. Причина заболевания:
  • недостаточное внимание семьи к физическому воспитанию ребенка;
  • наследственность.

3. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно наблюдать за правильным развитием Вашего ребенка?
Да, нет, частично.
4. На что, на Ваш взгляд, должны детский сад и семья обратить особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребенка?

  • на выполнение режима;
  • рациональное, калорийное питание;
  • полноценный сон;
  • достаточное нахождение на свежем воздухе;
  • здоровое гигиеническое окружение;
  • создание благоприятной психологической атмосферы;
  • наличие спортивных площадок;
  • физкультурные занятия;
  • закаливающие мероприятия.

5. Какие закаливающие мероприятия наиболее подходят Вашему ребенку?

  • облегченная форма одежды на прогулке;
  • облегченная форма одежды в группе;
  • обливание ног водой контрастной температуры;
  • ходьба босиком;
  • систематическое проветривание группы;
  • прогулки в любую погоду;
  • полоскание горла водой комнатной температуры;
  • умывание лица, шеи, рук до локтей водой комнатной температуры;
  • другое:

6. Сколько времени, по-Вашему, необходимо проводить ребенку на свежем воздухе при любой погоде?

  • в соответствии с режимом детского сада (три-четыре часа);
  • менее обозначенного времени;
  • более обозначенного времени.
  • Знаете ли Вы, как укрепить здоровье Вашего ребенка дома?

Да, нет, частично.

  • Нужна ли Вам помощь детского сада по физическому воспитанию ребенка?

Да, нет, частично.
9. Если да, то по какой проблеме?

«Воспитание ребенка в семье»

«Ребёнок и его права»
Уважаемые родители, искренне ответьте на вопросы:

  • Считаете ли Вы, что ударить ребёнка означает нарушить его права? Да, нет.
  • Считаете ли Вы, что унижение достоинства ребёнка может привести к серьёзному психологическому ущербу?

Да, нет, затрудняюсь ответить.
3. По Вашему мнению, физические (телесные) наказания:

  • вполне допустимы в воспитании ребёнка;
  • допустимы в отдельных случаях;
  • неприемлемы ни при каких обстоятельствах.
  • Наказания происходят потому, что (назовите причины): ________ ________________________________________________________________
  • Мне приходится наказывать ребёнка, когда он: ________________
  • Какие наказания Вы применяете по отношению к своему ребёнку? _________________________________________________________________

7. Замечали ли Вы признаки агрессивного поведения у своего ребёнка:

  • по отношению к Вам;
  • к животным, растениям;
  • к сверстникам, младшим детям;
  • к предметам, вещам?
  • Бывают ли у Вас случаи, когда Вы затрудняетесь в разрешении конфликтной ситуации с ребёнком, не знаете, как поступить?

Да, нет.

  • Нуждаетесь ли Вы в профессиональной помощи социального педагога, психолога по этой проблеме?
1. Считаете ли Вы благоприятным психологический климат по отношению к ребенку со стороны всех членов семьи?
(Да, нет, частично)
  • Воспитываете ли Вы самостоятельность и ответственность ребенка как главные качества для сохранения его здоровья?

(Да, нет, частично)

  • Допускаете ли Вы физические меры воздействия на ребёнка?

(Да, нет, иногда)
4. Используете ли запугивание, критику в адрес ребёнка?
(Да, нет, иногда)
5. Каким образом поощряете достижения, успехи ребёнка?
6. Стимулируете ли Вы проявления положительных эмоций у сво­его ребёнка? Если да, то, как Вы это делаете? ____________________________
7. Проявляет ли Ваш ребёнок отрицательные эмоции? (Да, нет, частично) Если да, то почему, на Ваш взгляд, они возникают? _____________

  • Сколько (примерно) времени в день Вы отводите на общение с ребёнком? ________________________________________________________
  • Любит ли Ваш ребёнок трудиться? ___________________________
  • Что из перечисленного имеется у Вашего ребёнка: отдельная комната; место для игр, занятий, где он является полноправным хозяином; стесненные жилищные условия (места для игр нет)? __________________
  • Имеется ли у Вашего ребёнка достаточное количество игрушек, книг и других материалов для занятий дома?

(Да, нет, частично)

  • Соблюдаете ли Вы рациональный режим дня ребёнка? (Да, нет, частично)
  • Закаливаете ли Вы своего ребёнка? (Да, нет, частично) Если да, то каким образом? _______________________________________________

15. Каковы проблемы, которые есть у Вашего ребёнка?
16. Как Вы оцениваете ваши отношения с сотрудниками д/у по вопросам укрепления здоровья ребёнка (Постоянные, партнёрские взаимоотношения; единичные контакты, отрицательные)? Нужное подчеркнуть.
17. Укажите, пожалуйста, темы, по которым Вы хотели бы получить помощь наших специалистов; расширить свою педагогическую осведомленность:

  • Труд и его значение в жизни ребёнка.
  • Как заинтересовать ребёнка общением с другими детьми и взрослыми?
  • Как развивать у ребёнка чувство собственного достоинства?
  • Создание развивающей среды в семье.
  • Режим дня как фактор укрепления здоровья ребёнка.
  • Микроклимат в семье, каким он должен быть?
  • Укажите, что ещё? _________________________________________

18. В какой форме Вы желали бы получить помощь?

  • индивидуальная беседа;
  • индивидуальная консультация;
  • участие в родительском клубе, практикуме, семинаре;
  • памятка;
  • другое ____________________________________________________

19. Как Вы оцениваете микроклимат в группе, которую посещает Ваш ребёнок (положительно, удовлетворительно, неудовлетворительно)?
20. Регулярно ли получаете информацию от воспитателей о ребёнке, его успехах, достижениях, трудностях?
(Регулярно, от случая к случаю, не получаю)
21. Считаете ли Вы, что Ваши контакты с педагогами, специалистами нашего д/у должны быть чаще? __________________________________
22. Ваши предложения:

  • воспитателям группы: _______________________________________
  • учителю-дефектологу ______________________________________
  • психологу ________________________________________________
  • заведующим д/у ___________________________________________
  • социальному педагогу ______________________________________

23. Назовите Вашу фамилию, имя, отчество _____________________

Литература

  • Башлакова, А. Сотрудничество детского сада и семей в условиях открытой образовательной системы: методические рекомендации / Л.А.Башлакова, Л.Н.Ласлинская, С.А.Брыскина. – Мн., 2001.
  • Громыко, Н.М. Проектно-тематический подход к обучению дошкольников / Н.М.Громыко, И.В.Лапицкая. – Мн., 2000.
  • Дуброва, В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи / В.П.Дуброва. – Мн., 1997.
  • Чечет, В.В. Семья и дошкольное учреждение: взаимодействие в интересах ребенка: пособие для педагогов дошкольных учреждений / В.В.Чечет, Т.М.Коростелёва. – Мн: Университетское,2000.
  • Зайцева, Н.В. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в воспитании гуманности у детей / Н.В.Зайцева, Л.М.Подолинская. – Мозырь ООО ИД «Белый ветер», 2003.
  • Детский сад и семья – Рука об руку (Авторы-составители А.П.Холипова, И.Ф. Телепнева. Мозырь ООО ИД «Белый ветер», 2003.
  • Арнаутова, Е.П. Педагог и семья / Е.П.Арнаутова. – М.: Издательский дом «Карапуз», 2002.
  • Никитина, Л.А. Семья или детский сад? / Л.А.Никитина, Л.А.Балудова– М: Знание, 1997.
  • Ерошенко, В.Г. Первый шаг. Проектно-тематическое планирование в детском саду / В.Г.Ерошенко. – Мн.: «Мет», 2002.

Уважаемые родители, просим Вас ответить на наши вопросы. Анкета анонимна.
1 вопрос
Замечает ли Ваш ребенок непорядок в своей одежде?........................................................

2 вопрос
Бережно ли относится к вещам, книгам?....................................................................

3 вопрос
Здоровается ли и прощается ли ребенок со взрослыми и детьми?............................................

4 вопрос
Благодарит за помощь и услугу?.........................................................................

5 вопрос
Когда и какими «волшебными словами» пользуется Ваш ребенок на улице, дома, гостях?....................................................................................................

6 вопрос
Говорит ли ребенок спокойной ночи?.........................................................................

7 вопрос
Приучен ли не вмешиваться в разговор старших, не перебивать товарища?.....................................

8 вопрос
Что радует Вас в поведении ребенка?........................................................................

9 вопрос
Что на Ваш взгляд является главным в вопросе воспитания культуры поведения?...............................

10 вопрос
Употребляет ли Ваш ребенок в своей речи некультурные выражения? Если да, то как Вы считаете, откуда он их знает?...................................................................................................

Данная анкета поможет педагогу выявить уровень знаний родителей о своем ребенке. Педагог сможет понять, обращают ли родители внимание на воспитание культуры поведения и составить план работы по теме. А родители лишний раз задумаются и вспомнят, умеет ли их ребенок культурно общаться.

Готовые образцы анкет – для педагогов и родителей. Получение обратной связи и мониторинг текущей ситуации. Коллекция разработанных форм для заполнения. Помощь педагогам в работе с родителями по всем направлениям – здоровье, обучение, воспитание, творческое развитие, культурное просвещение. Анкеты для педагогов – выявление рейтинга, определение компетентности, планирование работы. Все формы анкетирования – в этом разделе.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 875 .
Все разделы | Анкеты для родителей, воспитателей

«Детский сад глазами родителей». Анкета для родителей АНКЕТА «ДЕТСКИЙ САД ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ » В целях улучшения деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения, просим Вас ответить на вопросы данной анкеты . 1.Ваш ребенок идет в детский сад с желанием и хорошим настроением? - всегда - часто - иногда - редко 2. Доверяете...

Анкета для родителей «Изучение отношения родителей к обучения детей правилам дорожного движения» Анкета для родителей «Изучение отношения родителей к обучения детей правилам дорожного движения» 1.Считаете ли Вы важной проблему детской безопасности на дорогах? - да; - нет; - затрудняюсь ответить. 2. Какая работа проводится в Вашей семье по ознакомлению детей с Правилами...

Анкеты для родителей, воспитателей - Анкета для родителей детей 6–7 лет

Публикация «Анкета для родителей детей 6–7...» Анкета для родителей Оценка особенностей поведения ребенка 6-7-летнего возраста Уважаемые родители, предлагаю оценить особенности поведения вашего ребенка за последние полгода - год. Если данная особенность поведения свойственна ребенку и появилась недавно, соответствующий пункт...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Анкета для родителей логопедической группы АНКЕТА Уважаемый родители! Для того, чтобы нам лучше знать индивидуальные особенности вашего ребёнка, и полноценного общения с вами, нам необходимы следующие сведения: 1. СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ ФИО ребёнка_ Дата рождения_ ФИО мамы_ Образование_ ФИО папы _ Образовани_ Домашний адрес_...

Анкета для родителей «Ваше мнение о работе ДОУ» Вопросы Да Нет Затрудняюсь ответить 1. Удовлетворены ли Вы работой дошкольного учреждения? 2. Ваш ребенок ходит в детский сад с удовольствием? 3. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду? 4. Вас устраивает соблюдение режима, достаточное пребывание ребенка...

Анкета для родителей «Организация театрализованной деятельности в семье» Уважаемые родители! Значение театрализованной деятельности в развитии ребёнка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств по возможности непосредственного эмоционального воздействия на человека. Многие виды искусства...

Мария Казакова
Пример анкеты для родителей

Анкета для родителей "Давайте познакомимся"

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

1. Ф. И. О. ребенка ___

2. Дата рождения ___

3. Домашний адрес, телефон ___

4. Состав семьи (полная, неполная, многодетная, разведенная, семья с опекунами, вдовы (вдовцы, малообеспеченные, родитель-одиночка, семья с приемными детьми)___Какой ребенок по счету в семье? ___

Ф. И. О., год рождения ___

Ф. И. О., год рождения ___

Образование, специальность ___

Место работы, телефон, рабочий телефон ___

7. С кем проживает ребенок ___

8. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё___

9. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?___

Кто заполнял анкету?___

Дата заполнения___ Подпись___

Анкета «Игра в жизни вашего ребенка»

Уважаемые родители!

Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант.

1. Знаете ли Вы какие игрушки наиболее интересны вашему ребенку?

Перечислите несколько___

2. Часто ли Ваш ребенок играет дома?

Свой вариант___

3. Как Ваш ребенок играет?

Умеет играть самостоятельно

Не всегда играет самостоятельно

Не играет сам

4. Вовлекает ли Вас в свою игру?

5. В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?

Настольные игры

Подвижные игры

Компьютерные игры

Свой вариант___

6. Разрешаете ли Вы играть детям в какие то интересные для них игры в том случае, если они не нравятся Вам?

Да, разрешаю

Нет, не разрешаю

Свой вариант___

7. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома в новой обстановке (например в гостях у ваших знакомых?

8. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

9. Какие взаимоотношения у ребенка с другими детьми или взрослыми вашей семьи (брат, сестра, бабушка, дедушка, тётя, дядя и. т. д. ?

Легко идет на контакт (показывает игрушки, вовлекает в свою игру….)

Избирательно

Играют вместе

Часто ссорятся

10. На Ваш взгляд, каких игрушек, настольных игр недостаточно в группе?

Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.

Публикации по теме:

Анкеты для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей Актуальность духовно-нравственного воспитания детей. Цель: выявление предпочтений родителей в духовно-нравственном воспитании детей в ДОУ.

Анкеты для воспитателей Анкета для воспитателей. Группа №___Воспитатель___ 1. Знакомы ли вы с анамнезом развития.

Анкеты по взаимодействию с семьями воспитанников Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» 1. Как Вы оцениваете состояние здоровья своего ребенка? а) хорошее б) нормальное в) плохое.

Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя. Цель – выявить степень.

Консультация для родителей «Родители - пример для детей в соблюдении правил дорожного движения» Консультация для родителей «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения». Воспитатель МДОУ «Детский.

Личный пример. Конспект физкультурного занятия для воспитателей МБДОУ детский сад №8 “Золотой петушок” Занятие гимнастикой для воспитателей и педагогического состава “Личный пример”. Подготовила.

Положительный пример родителей как мотивация к соблюдению ребенком безопасного поведения на дороге «Положительный пример родителей, как мотивация к соблюдению ребенком безопасного поведения на дороге» «Семья для ребенка - это источник.