Роза Яковлева
Конспект
непосредственно образовательная деятельность
Образовательная область: «Художественное творчество» (лепка)
Тема: «Снеговичок»
средняя группа
Программное содержание:
1. Вызвать желание лепить снеговика, создавая образ традиционным способом из 3 шаров разной величины.
2. Развивать умение раскатывать из пластилина круговыми движениями шарики и соединять их друг с другом в определенном порядке, с учетом величины, плотно прижимая.
3. Развивать творчество, побуждая украшать фигуры снеговика дополнительными деталями из бросового материала.
4. Побуждать детей к элементарному экспериментированию, делать простые умозаключения.
5. Создавать интерес к образу зимы, расширяя словарный запас словами: снег, снежок, снеговик. (коммуникация)
6. Закрепить знания о величине предмета (большой, средний, маленький шар, о пространственном расположении и о цвете (белый, оранжевый, черный) (познание)
7. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, желание помочь другому. (социализация)
8. Развивать эстетическое восприятие формы, симметрии пропорции, мелкую моторику рук.
9. Укреплять мышечную систему – туловища, рук, ног, формировать правильную осанку при работе за столами. (здоровье, физическая культура)
Материал:
Магнитофон, запись с музыкой, игрушка Снеговик, образец готового пластилинового снеговика, корзины со снежками и массажными мячиками, иллюстрация фона зимнего леса.
Материалы для изготовления пластилинового снеговика для каждого ребенка: доски для раскатывания, картонный круг – подставка для готовой работы, пластилин белого, оранжевого цвета, стеки, бросовый материал для украшения – бусинки черного цвета, колпачки.
Психогимнастика «Зима»
Белый снег пушистый, (дети плавно кружатся, как снежинки)
В воздухе кружится.
И на землю тихо
Падает ложится.
Ой, мороз, мороз, мороз, (дети показывают как им холодно)
Щиплет щечки,
Щиплет нос,
Щиплет ушки,
Щиплет ручки
Забирается под шубки.
Мотивация:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел гость. Хотите узнать кто?
Отгадайте загадку:
Появился во дворе он в холодном декабре,
Неуклюжий и смешной. У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык. Наш приятель… (Снеговик)
Снеговик: Здравствуйте, ребята. Мне нужна помощь. У вас в саду смех, веселье, вы дружные ребята. А я один на улице, мне грустно, а так хочется, чтобы у меня тоже были друзья. Сможете вы мне помочь?
Воспитатель: Из чего сделан снеговик? (из снега) А мы из снега сейчас сможем слепить в группе? А почему? (ответы детей)
Снеговик: Я вам принес корзину с мячами. Может вы сможете из них слепить моих друзей?
Физминутка.
Давай, дружок, смелей дружок, (дети пытаются из массажных мячиков слепить снеговика)
Кати по снегу свой снежок.
Он превратится в толстый ком
И станет ком снеговиком
Его улыбка так светла
Два глаза, шляпа, нос, метла.
Увы – нет снеговика.
Воспитатель: Почему? (ответы детей)
Снеговик: Не получилось,
Воспитатель: А из чего еще можно сделать снеговика? (из пластилина)
Рассматривание готового образца снеговика.
Воспитатель: Из каких геометрических тел состоит снеговик? Какие по величине?
Перед вами лежат кусочки пластилина. Он только один. А у снеговика 3 шарика – большой, средний и маленький. Что нам поможет разделить пластилин? (стека) Сначала разделите кусок пластилина пополам, потом другой кусок один маленький кусочек «голова», другой – побольше «туловище».
Раскатываем белые шарики: большой – из большого куска белого пластилина, средний – из среднего куска, маленький – из маленького. После этого ставим их один на другой (внизу большой шар, над ним средний, а сверху маленький) и плотно прижимаем. Теперь из оранжевого пластилина делаем удлиненную капельку, складываем руки лодочкой (это нос – морковка).
Из бус делаем глазки, колпачок на голову.
Самомассаж рук «Снеговик»
Раз – рука, два – рука (дети вытягивают одну руку, затем – другую)
Лепим мы снеговика. (имитируют лепку снежков)
Мы скатаем снежный ком - (ладонями делают круговые движения по бедрам)
Вот такой, (разводят руки в стороны, показывая какой большой)
А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)
Вот такой, (показывают величину кома меньше)
А наверх поставим мы (поглаживают руками щечки)
Маленький комок. (соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)
Вот и вышел снеговик – Снеговичок
(ставят руки в бока, повороты влево – вправо)
Очень милый толстячок!
Воспитатель: С чего начнем лепить?
Самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение.
Воспитатель: Был Снеговик один. Стало много. Как вы думаете, мы порадовали Снеговика? Почему?
Снеговик: Молодцы, ребята! Порадовали вы меня, теперь у меня много друзей. Но пришла пора прощаться, стало жарко. А жару я не люблю, могу расстаить. До свидания!
Дети: До свидания, Снеговик, Приходи еще в гости.
Программное содержание.
1. Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей.
3. Развивать творчество, побуждая украшать фигуры снеговика дополнительными деталями из бросового материала.
5. Создавать интерес к образу зимы, расширяя словарный запас словами: снег, снежок, снеговик.
6. Закрепить знания о величине предмета (большой, средний, маленький шар, о пространственном расположении и о цвете (белый, оранжевый, черный) (познание).
7. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, желание помочь другому.
8. Развивать эстетическое восприятие формы, симметрии пропорции, мелкую моторику рук.
Оборудование: глина для моделирования, доски для лепки, бусины разного цвета и размера, флилисовая ткань разного цвета, видеозапись «Снеговик-почтовик».
Предварительная работа.
Чтение сказки «Снегурочка», лепка снеговиков из снега на участке детского сада, рисование пожеланий для Деда Мороза, беседа о зиме, наблюдение за снегом, украшение уголка природы.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель:
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Дети: Зима.
Воспитатель: Зима – прекрасное время года. За что вы любите зиму?
Дети: Зимой можно кататься на санках, на коньках, играть в снежки, лепить снеговика.
Воспитатель: Какой праздник мы скоро будем праздновать?
Дети: Новый год.
Воспитатель : правильно, новый год. Мы уже с вами подготовили рисунки для Дедушки Мороза с пожеланиями о подарках. Давайте опустим их в почтовый ящик. (Дети по очереди опускают письма в почтовый ящик.)
Воспитатель: Ребята, а кто же доставит наши письма Деду Морозу?
(Воспитатель выслушивает предположения детей.)
2. Основная часть
1. Просмотр отрывка мультфильма «Снеговик-почтовик»
Воспитатель: Я предлагаю вам посмотреть историю о том, как дети в одном городе отправили письмо Дедушке Морозу.
Воспитатель: Какие находчивые ребята.
2. Сообщения темы занятия
Воспитатель: Предлагаю вам слепить снеговика, но не из снега, а из глины.
Воспитатель: Давайте вспомним, из скольких частей состоит снеговик?
Дети: Снеговик состоит из трех частей.
Воспитатель: Из каких геометрических форм состоит снеговик?
Дети: Из шаров.
Воспитатель: Все ли шары одинаковой величины?
Дети: Нет, разной.
Воспитатель: Правильно. Самый большой шар - нижний, чуть поменьше - средний, самый маленький – верхний. (Показ на картинке.)
4. Работа со схемой
Воспитатель: Посмотрите на схему. С чего вы начнете лепить снеговика?
Дети: Сначала нужно разделить кусок глины на три части.
Воспитатель: Сначала разделите кусок глины пополам, один отложите, это нижняя часть. Затем, другой кусок делим на две не равные части. Один маленький кусочек «голова», другой – побольше «туловище».
Воспитатель : Что будем делать потом?
Дети: Скатывать шары.
Воспитатель : Верно, скатывать шары круговыми движениями между ладонями. С какой части начнем скатывать?
Дети: С самой большой части.
Воспитатель : Затем, когда скатали три шара, плотно прижимаем их друг к другу, при этом стараемся не повредить шары: большой внизу, средний, поменьше. Не забываем про глаза, нос, рот, чтобы снеговик улыбался, руки. Снеговик готов. У вас на столах в тарелочках есть разный дополнительный материал. Его можно использовать при лепке Снеговика.
5. Физ. минутка.
Лепим мы Снеговика - (дети показывают все, о чем говорят)
Шляпу, нос, глаза, бока.
Он не мал и не велик (приседают, встают)
Вышел славный Снеговик (руки на пояс, повороты корпусом влево, вправо).
6. Самостоятельная работа детей под спокойную музыку.
Давайте поставим снеговиков на полянку возле елочки и полюбуемся ими.
Ребята, какие вы все молодцы, дружные и веселые! Все дети постарались и слепили разных снеговиков. Поручим им важное дело. Теперь наши письма обязательно попадут к Деду Морозу, а значит Дед Мороз узнает, какой подарок вам хотелось получить.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №141 «Пилеш» комбинированного вида
города Чебоксары Чувашской Республики
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по лепке в средней группе компенсирующей направленности «Мы слепили разных снеговиков».
Подготовила и провела воспитатель:
Николаева Светлана Львовна.
Чебоксары, 2017
Тема «Мы слепили разных снеговиков».
Программное содержание:
Образовательные: Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Совершенствовать умение использовать в работе усвоенные приемы лепки: раскатывание, скатывание, сплющивание (головной убор).Закреплять умение передавать относительную величину частей.
Развивающие: Развивать чувство формы, эстетическое восприятие, творчество.
Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помочь сказочному персонажу.
Коррекционные: Развивать координацию движений, сопровождая речью, мелкую моторику через пальчиковую игру, диафрагментальное дыхание через использование элементов дыхательной гимнастики.
Предварительная работа:
Лепка снеговика на прогулке, рассматривание иллюстраций, картины с изображением снеговика, загадывание загадок о зиме и зимних забавах.
Материал:
Демонстрационный: Игрушка снеговик, сказочный домик, на подносе заготовки для снеговика из пластилина – 3 шара разной величины, шарфик, пуговицы, нос, глаза, шапочка.
Раздаточный: Белый пластилин на каждого, цветной пластилин в коробках, глина на каждого, дощечки для лепки, стеки, салфетки, влажные тряпочки, подносы.
Методические приёмы: Игровая ситуация – зимняя прогулка. Развитие общей моторики. Разгадывание загадки. Дыхательная гимнастика – «Подуй на снеговика». Проблемная ситуация. Рассматривание игрушки снеговика. И/у «Покажи как?» - имитация движений ладонями в воздухе. Пальчиковая гимнастика. Самостоятельная деятельность детей – «Помогаем снеговику». Рассказы о снеговиках. Выставка работ. Анализ, оценка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Зима – прекрасное время года. За что вы любите зиму?
Дети: Зимой можно кататься на санках, на коньках, играть в снежки, лепить снеговика.
Воспитатель: Зимой можно играть в зимние игры. Вы хотели бы отправиться на зимнюю прогулку?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда в путь.
Развитие общей моторики:
Воспитатель: Посмотрите, какой сказочный домик. За домиком кто-то спрятался. Надо отгадать загадку и тогда вы узнаете, кто тут прячется.
Меня не растили, из снега слепили,
Вместо носа ловко выросла морковка,
Глаза – угольки, руки сучки,
Холодный, большой, Кто я такой? (Снеговик)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой снеговик спрятался за домиком.
Снеговику очень жарко у нас в группе, чтобы ему стало прохладнее, давайте все дружно подуем на него. (Дыхательное упражнение – 3 раза).
Снеговик пришёл к нам в детский сад, потому что, у него нет друзей, и ему стало скучно. Как мы можем ему помочь?
(Ответы детей).
Воспитатель: Давайте сделаем для него много друзей. Наш снеговик сделан из ваты. А из чего можете сделать друзей для снеговика вы?
Дети: Из пластилина, глины.
Воспитатель: Посмотрите, у нас на столах разноцветный пластилин, глина. Из глины и разноцветного пластилина получатся необычные волшебные и сказочные снеговики.
(Дети подходят к столам и садятся).
Воспитатель: Давайте, познакомимся с нашим снеговиком внимательнее. Из чего состоит снеговик?
Дети: Из комочков.
Воспитатель: Комочки одинаковые по величине?
Дети: Один большой, другой поменьше и самый маленький шар.
Воспитатель: Как раскатать шары? Давайте в воздухе покажем, как будем раскатывать комочки (имитация движениями в воздухе). Что еще есть у снеговика?
Дети: Руки.
Воспитатель: Какой формы руки?
Дети: Овальной.
Воспитатель: Как сделать такие руки? Давайте в воздухе покажем (имитация движениями в воздухе).
Воспитатель: Что у снеговика на голове?
Дети: Шапочка, беретка, ведёрко.
Воспитатель: Из цветного пластилина сделаем шапочку. Раскатываем кусочек пластилина круговыми движениями, расплющиваем (показывает).
Затем воспитатель показывает последовательность лепки снеговика из заранее приготовленных форм и сопровождает объяснением.
Воспитатель: Сначала берём самый большой комочек, потом поменьше, затем самый маленький комочек. Три комочка надо крепко присоединить друг к другу, чтобы снеговика ветром не сдуло.
- Руки тоже надо крепко присоединить к комочку.
Из мелких деталей мы сделаем глазки, рот и нос. Украсить снеговичка можно шарфиком, пуговичками.
А сейчас давайте погреем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Выберите белый, цветной пластилин или глину, чтобы снеговики получились разными, и тихонько приступаем к работе.
Самостоятельная деятельность детей. Во время работы воспитатель уточняет последовательность работы. Дошкольников, которые закончили лепку, просит рассказать о снеговичке, чем украшен, из какого материала сделан.
Анализ, рассматривание готовых работ.
Воспитатель: Кто хочет рассказать о своём снеговике? (Рассказы детей).
Воспитатель: Все дети постарались и слепили разных снеговиков. Теперь у снеговика будет много друзей и ему не будет скучно.
Снеговик говорит вам большое спасибо.
Татьяна Коробова
Конспект занятия в средней группе (лепка) «Снеговик»
Конспект занятия в средней группе
ЛЕПКА «СНЕГОВИК »
Программное содержание. Развивать у детей умение самостоятельно рассматривать знакомый несложный предмет (образец) и передавать в лепке его форму и строение; развивать воображение (побуждать использовать разнообразный дополнительный материал для изображения различных деталей и украшения персонажа); применять в работе знакомые способы лепки : скатывание, раскатывание, примазывание и др. Учить отвечать на проблемные вопросы,развивать логическое мышление.
МАТЕРИАЛ.
У воспитателя –Снеговик , выполнен из трех ватных комков разной величины. У детей пластилин,стеки и разнообразный дополнительный материал : чешуя от шишек, маленькие сухие веточки, косточки от вишни или бусинки, маленькие пластиковые пробки от бутылок, маленькие картонные квадратики, прямоугольники, конверт с письмом.
Ход ЗАНЯТИЯ
Ребята, посмотрите, к нам в группу пришло какое-то странное письмо….
Ребята, потрогайте письмо рукой оно холодное. (Дети прикасаются рукой к письму) .
Как вы думайте,откуда могло к нам прийти такое холодное письмо (С улицы, с мороза, с Севера и т. д.) .
Давайте письмо откроем и почитаем. (Открывают письмо, воспитатель читает) .
«Ребята я очень рад, что теперь мы с вами будем дружить каждый день»
ВАШ ДРУГ СНЕГОВИК .
(Разные ответы детей) .
А почему он пишет, что теперь будет дружить с вами каждый день (Потому что на улице зима, много снега… .) .
Ребята, а я что-то забыла, какой из себя Снеговик ?
Из чего он сделан Снеговик ?
Я сделала Снеговик из ваты . Чтение стихотворения Владимира Лифшиц.
Я ребята, Снеговик .
К снегу ,холоду привык.
Вы слепили меня ловко :
Вместо носа - тут морковка
Уголечки вместо глаз.
Шляпой служит старый таз.
А из чего еще можно сделать Снеговика (из пластилина) .
Рассматривает готового образца Снеговика .
Из каких геометрических фигур состоит Снеговик ? Какие по величине?
Перед вами лежит кусочек пластилина. Он только один. А у Снеговика три шарика - большой, средний и маленький .
После этого ставим один на другой (внизу - большой шар, над ним средний , а сверху маленький) и потом прижимаем. Теперь из оранжевого пластилина делаем удлиненную маленькую морковку. (это нос) .
У вас на столах в тарелочках есть разный дополнительный материал. Ее можно использовать при лепке Снеговика . В процессе занятия не следует подсказывать детям, как ее надо использовать. Дети сами должны догадаться, что глаза, волосы, рот, шапку можно сделать из дополнительного материала.
Физминутка.
Лепим мы Снеговика- (дети показывают все о чем говорят)
Шляпу, нос, глаза,бока.
Он не мал и не велик (приседают,встают)
Вышел славный Снеговик (руки на пояс, повороты корпусом влево, вправо) .
Самостоятельная работа детей под спокойную музыку.
ИТОГ : Был Снеговик один стало много . Рассматривание Снеговиков . Отметить, что у всех детей получились разные Снеговики . И очень красивые. Как вы думайте мы порадовали Снеговика ? Почему?.
Литература
Г. С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду средняя группа . Программа, конспекты . Пособие для педагогов дошкольных учереждений.
Москва. Владис 2008.
В. Н. Волчкова. Н. В. Степанова
«Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста»
(Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.
ТЦ»Учитель» Воронеж 2001.
Стихотворение «Снеговик » В. Лифшиц.
Публикации по теме:
Конспект интегрированного занятия с элементами изобразительной деятельности в средней группе на «Лепка ежа из пластилина» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Лепка ежа из пластилина» Воспитатель: Смолина С. В. МБ ДОУ № 32 «Теремок»,.
Конспект занятия по лепке в средней группе детского сада «Лепка по замыслу» Конспект занятия по лепке. Тема: «Лепка по замыслу». Оборудование: пластилин, дощечки для пластилина, стека, мисочки с губкой пропитанной.
Конспект образовательной деятельности (аппликация) в средней группе «Снеговик» Конспект образовательной деятельности (аппликация) в средней группе на тему: «Снеговик» Цель: создавать выразительный образ снеговика, передавая.
Конспект занятия по художественному творчеству для средней группы. Лепка «Медведь» (4–5 лет). Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление. Задачи: Учить лепить предмет состоящий из.
Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе «Гусеница» Непосредственно организованная деятельность Лепка, средняя группа «Гусеница». Провела: Рудинская И. В. воспитатель МАДОУ детский сад № 22.
Конспект занятия по лепке для средней группы «Снеговик» Конспект занятия по лепке для средней группы, тема «Снеговик». Цель: Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.
Ксения Александровна Зубкова
Занятие для детей 4-5 лет «Снеговик » .
Образовательная область «Художественное творчество» .
Программное содержание :
Учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов. Развивать мелкую моторику рук.
Закрепить навыки правильного выполнения элементарного самомассажа.
Воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Задачи :
Учить детей скатывать пластилин в готовые формы в определенной последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от самого большого до самого маленького.
Цель :
Развитие коммуникативных навыков,
Воспитывать умения самостоятельно использовать имеющиеся знания,
Аккуратность при работе с пластилином.
Оборудование :
Магнитная доска, картина с изображением снеговика , снеговик – игрушка , пластилин, доски для лепки , стеки, веточка куста для метелки (заранее собранная с детьми на участке, магнитофон.
Предварительная работа :
Художественная литература - описание снеговика в произведениях , рассматривание на иллюстрациях; лепка снеговика из снега на участке детского сада, рисование снеговиков , аппликация из бумаги; математика- знание геометрических фигур, размер, количественный счёт; беседа о зиме, наблюдение за снегом , опыт со снегом , украшение уголка природы.
Ход занятия:
Воспитатель :
Прежде чем мы начнем наше занятие по лепке давайте вспомним какое сейчас время года (зима) . Чем радует нас зима? (снегом ) . Какой снег ? (пушистый, холодный, белый) .
Когда в наши края приходит зима, когда снег покрывает землю пушистым, белым ковром все взрослые и дети, весело проводят время, они строят из снега горки , катаются на санках и лепят весёлых, смешных снеговиков .
Ребята, сегодня утром я шла в детский сад и по дороге, встретила.. .
А чтобы узнать надо отгадать загадку :
Появился во дворе он в холодном декабре,
Неуклюжий и смешной. У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык. Наш приятель… (Снеговик )
Конечно ребята, снеговик ! Но снеговичок был не весёлый . Он стоял один и был очень грустный, мне так стало его жалко и я пригласила его к нам в гости.
Ребята, как вы думаете, почему снеговик такой грустный ? (он один, у него нет друзей) . А мы можем помочь снеговику ? (да) .
Как мы поможем снеговику ? (слепим, нарисуем) .
Дети, давайте, слепим снеговику друзей и подарим ему их. А для начала рассмотрим снеговика .
Рассматривание готового образца снеговика .
Воспитатель :
Из каких геометрических тел состоит снеговик ? Какие по величине? А что у Снеговика на голове ? Что он держит в руках? Давайте немного отдохнем.
Физкультминутка
Воспитатель :
– Дети, вы боитесь мороза?
Дети :
Воспитатель :
– Тогда играем.
На дворе у нас мороз
Чтобы носик не замерз, (дети хлопают себя ладонями по плечам и)
Надо ножками потопать (топают ногам)
И ладошками похлопать.
С неба падают снежинки, (дети поднимают руки над головой и делают)
Как на сказочной картинке. (хватательные движения, словно ловят снежинки)
Будем их ловить руками
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы, (потягивания - руки в стороны)
Снегом замело дороги .
Не завязнуть в поле чтобы, (ходьба на месте с высоким подниманием колен)
Поднимаем выше ноги.
Мы идем, идем, идем (ходьба на месте)
И к себе приходим в дом. (дети садятся на свои места)
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель :
А теперь приступим к работе. С чего начнем лепить? Перед вами лежат кусочки пластилина- один большой, а другой маленький. А у снеговика 3 шарика – большой , средний и маленький . Нам надо взять большой кусочек и разделить его на три части. А что нам поможет разделить пластилин? (стек) . Сначала мы работаем с большим кусочком - разделите кусок пластилина пополам, потом другой кусок один маленький кусочек «голова» , другой – побольше «туловище» .
Раскатываем белые шарики : большой – из большого куска белого пластилина, средний – из среднего куска , маленький – из маленького. После этого ставим их один на другой (внизу большой шар, над ним средний , а сверху маленький) и плотно прижимаем. Теперь берем второй кусочек пластилина и с помощью стека делим пополам. Это будут «ручки» нашего снеговика . Эти шарики прилепляем на средний шарик с двух сторон . Теперь из оранжевого пластилина делаем удлиненную капельку, складываем руки лодочкой (это нос – морковка) . Из черного пластилина делаем глазки, в ручку снеговику ставим метелочку (веточка, заранее собранная с детьми на участке) .
Воспитатель :
А прежде чем мы приступим к работе, давайте разомнем наши ручки!
Самомассаж рук «Снеговик »
Раз – рука, два – рука (дети вытягивают одну руку, затем – другую)
Лепим мы снеговика . (имитируют лепку снежков )
Мы скатаем снежный ком - (ладонями делают круговые движения по бедрам)
Вот такой, (разводят руки в стороны, показывая какой большой)
А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)
Вот такой, (показывают величину кома меньше)
А наверх поставим мы (поглаживают руками щечки)
Маленький комок. (соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)
Вот и вышел снеговик – Снеговичок
(ставят руки в бока, повороты влево – вправо)
Очень милый толстячок!
Воспитатель :
Если вдруг вы забудете в какой последовательности лепить снеговика , то на доске висит подсказка! Заглядывайте!
На магнитной доске был помещен этот «Алгоритм лепки снеговика » .
Дети самостоятельно выполняют лепку под музыкальное сопровождение.
Итог :
Воспитатель :
Вот какие весёлые снеговики у нас получились ! Вы все сегодня хорошо потрудились. Молодцы! Был Снеговик один , а стало много. Как вы думаете, мы порадовали Снеговика ? Почему? А теперь давайте поставим наших снеговиков на выставку , чтобы мамы и папы смогли полюбоваться на ваши работы.
Выставка работ.
Публикации по теме:
Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Снеговик» Лепка. Тема: Снеговик. Предварительная работа Демонстрационный материал: Снеговик, слепленный из снега. Словарные слова: Снеговик, белый,.
Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Снеговик и его друзья» Цель: Создание социальной ситуации.
Конспект НОД (мир искусств и художественная деятельность (лепка) «Снеговик» Образовательная ситуация "Снеговик". Задачи:- Образовательная ситуация: «Снеговик» Задачи: - учить детей лепить предмет, состоящий из трех.
Конспект НОД по изо деятельности в 1 младшей группе. Тема: лепка «Снеговик» Цель: Создать у детей интерес к образу. Задачи: Обучающие:.