Сценарии спортивного праздника на 23 февраля в детском саду. «Тише едешь, дальше будешь» — спортивный праздник в детском саду

Сценарий спортивного праздника, посвящённого 23 февраля в подготовительных группах, совместно с папами и братьями «День защитника Отечества». Цель: Воспитание патриотических чувств у детей; Способствовать гармонизации детско-родительских отношений. Ход праздника Дети заходят в зал под музыку(Песня "Быть мужчиной") , Строятся по линии. Ведущий Здравствуйте дорогие наши гости! На лист календаря нам бросить взгляд Сегодня есть особая причина: Настало 23 февраля, А значит – праздник ваш пришел, мужчины! Пусть этот день приятно удивит, Преподнесет прекрасные подарки, Мы вам желаем радости, любви И встретить праздник весело и ярко! И мне хочется поздравить наших пап, дедушек, мальчишек и пожелать крепкого здоровья и мирного неба над головой. 1-й ребенок. Российский воин бережёт Родной страны покой и славу! Он на посту – и наш народ Гордится Армией по праву. 2-й ребенок. Спокойно дети пусть растут В Российской солнечной Отчизне Он охраняет мирный труд, Прекрасный труд во имя жизни. 3-й ребенок. Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулемёты не строчат,
Чтоб жили люди, города,
Мир нужен на земле всегда! 4-й ребенок. Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет! 5-й ребенок
На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою. 6-й ребенок
Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду. А сейчас наши папы и мальчики продемонстрируют свою силу, ловкость, мужественность и сообразительность. 1 Эстафета «Собери гранаты» . Папы с мальчиками делятся на две команды. (смешанная команда) за 1 минуту собрать максимальное коллечество гранат.
2 Эстафета " Полоса препятствий"

3 Эстафета " Переправа"

Ведущий : А теперь отдохнем, объявляется « Привал». Ребята давайте отгадаем загадки, а наши папы нам помогут.

Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия - море.
(Моряк)


Крепкий прочный парашют
За спиной его раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет.
(Десантник) Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте -
Дружим с рацией не зря!
(Радист) Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный …
(Летчик) Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
(Пограничник) Молодцы! Все загадки отгадали и папы тоже помогали! И снова приглашаем наших гостей на старт. 4 Эстафета "Всадники"
5 Эстафета "Снайперы" Нужно попасть мячом в карзину (расстояние 5 метров) Ведущий.
- Молодцы! И папы, и мальчишки справились с заданиями. А теперь я попрошу пап присесть, отдохнуть и послушать песню, которую для вас приготовили наши ребята.
Песня "Шли солдаты на войну".

Ведущий: А сейчас я попрошу команды построиться.

Вот и подашел к концу наш праздник.

Дорогие папы, дедушки, мальчишки!

Быть всегда во главе и стоять у руля,

Брать ответственность – миссия ваша,

В 23-й, торжественный день февраля

Поздравляем вас с праздником важным,

Жаль – единственный день вам в году посвящен, –

Вами можно всю жизнь восхищаться,

Мы желаем удачи, любви, а еще –

Много радости, света и счастья!

Церемония награждения! Пап награждаем грамотами за активное участие!

Организованный выход из зала под песню "Марш кадетов".


Афанасьева Надежда Владимировна

Наталья Лебедева

Цель :

Формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину.

Задачи :

Воспитывать уважение и любовь к Родине, её защитникам; расширять представления детей о родах войск

Приобщать детей к здоровому образу жизни, создать бодрое и веселое настроении, воспитывать чувство гордости и уважения к защитникам Отечества;

Ход ПРАЗДНИКА:

Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки.

Здравствуйте и зрители,

Дорогие родители!

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитников Отечества.

Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и конечно же ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах, гордости за своих детей, которые вас очень любят!

Сегодня, накануне праздника День Защитника Отечества, мы поздравляем пап и дедушек, поздравляем наших мальчиков – будущих защитников Отечества с этим замечательным праздником . Папы солдатами уже были, а наши мальчишки только ими будут, поэтому мы, сегодня решили, немного поиграть в военных, в солдат.

Ребята, а вы знаете, какими качествами должен обладать солдат?

(Ответы детей)

ВЕДУЩИЙ :

Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе днем и ночью. Поэтому им надо быть сильными, чтоб не устать, смелыми, чтоб не испугаться, ловкими и находчивыми. Сегодня мы проверим, какие же вы смелые, сильные и находчивые. Мы отправимся на военные учения.

Но прежде чем начать наши учения ребята прочтут для вас стихи. Поздравят наших пап с праздником .

СТИХИ :

ВЕДУЩИЙ :

Итак, первое задание, которое покажет, на сколько, быстрыми, сильными и ловкими являются наши папы.

Каждый мужчина умеет водить автомобиль.

Сейчас мы проверим, как наши папы виртуозно управляют автомобилем, но проехать на автомобиле нужно не просто так, а нужно преодолеть препятствие и это минное поле.

Конкурс- «Минное поле» провезти машину между гантелями не сбив их

Сначала в конкурсе участвуют 2 папы, затем этот конкурс проводится с детьми.

Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Ребята представьте себе, что вы служите в армии и у вас в части учения, а ваши папы это ваши командиры которые учат вас и показывают пример.

Сейчас мы проведем игру «Саперы»

Для этой игры нам нужны 2 папы и 2 ребенка.

(Папа командир , ребенок солдат.)

Отважные сапёры ползут к мине и откручивают «взрыватель» . Возвращаются к командирам, отдают взрыватель, папы ползут к мине, закручивают взрыватель и бросают мину в цель.



Молодцы, а теперь после учений у нас небольшой перерыв, к нам приехали артисты «Хор девчата»

И они споют для вас песню.

ПЕСНЯ «Быть мужчиной»


Продолжаем наши учения. Ребята скажите, вы наверное помните мы с вами разговаривали о том какие войска есть у нас в армии, помните?

(Дети называют войска)

Скажите мне, какие войска отвечают за передачу информации, за связь.

(Ответы детей)

А знаете давным давно, на Руси не было еще связистов и информацию передавали через гонцов. А как же гонцы передавали информацию. Им приходилось везти информацию на лошадях очень далеко. И сегодня у нас с вами задача, нам нужно доставить информацию в штаб Армии. И доставлять ее мы будем на лошадях.

И сейчас мы с вами поиграем в игру эстафету «Кавалеристы»

Игра эстафета «Кавалеристы» (участвуют дети с родителями) . Нужно срочно доставить в штаб важный пакет. Какой эскадрон сделает это быстрее? Командиры седлайте коней! (2 команды с одинаковым числом участников становятся в две колонны) .

Стоящие впереди – «на конях» . По сигналу «Конники» скачут галопом, объезжают условный знак на противоположной стороне оставляют письмо и возвращаются, передают коня следующему в своей команде, следующий игрок на коне скачет до условного знака и забирает письмо, везет его назад и т. д. Последний игрок доставляет письмо, конверт раскрывается, в нем задание, нужно сложить картинку из частей.


Когда картинка будет собрана, её нужно будет прочитать (на ней поздравление с праздником )


ВЕДУЩИЙ :

Молодцы справились с заданием. Теперь наверно, нужно отправиться на обед. Ведь служба службой, а обед по расписанию. Но вот беда сегодня наш повар заболел, а заменить его некому. Так что придется нам с вами самим готовить себе обед, а на обед у нас уха. Но прежде чем сварить уху нам нужно наловить рыбу.

Эстафета «Варим уху»

Делимся на две команды. Участники по очереди подбегают к обручу ловят рыбку и бегут назад и опускают рыбу в кастрюлю. Последний участник это родитель ловит рыбу, опускает её в кастрюлю, мешает уху ложкой и говорит "Уха готова!"



ВЕДУЩИЙ :

Ну вот, покушали можно и отдохнуть а ребята споют песню будущих защитников Отечества.

«Мы только немного подрастем»


ВЕДУЩИЙ :

Ну, какие вы ловкие, да умелые мы проверили, а сейчас мы проверим какие вы сильные. Для этого задания нам понадобятся 3 папы.

Поиграем в игру «Силачи»

«Силачи» - участники дуют на воздушный шарик, пока он не пересечет границу.

А теперь давайте ребята проверят свои силы. Игра «Силачи» с детьми.


ВЕДУЩИЙ :

Ну, вот и силу мы проверили.

Скажите нам папы командиры как вам ваши солдаты, справились со всеми учениями?

(Ответы родителей)

Наверно после этих «учений» мы можем сказать, что наши мальчишки будут настоящими, смелыми солдатами.

В февральский день , морозный день

Все праздник отмечают .

Девчонки обязательно

Мальчишек поздравляют.

Мы не подарим вам цветов :

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно,

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

Мы желаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

И девочки сейчас вручат мальчикам небольшие поздравительные открытки.

Вручение открыток мальчикам.

ВЕДУЩИЙ :

День мужской в календаре,

Снег искрится во дворе.

Вот и солнце улыбнулось

В этот день оно проснулось.

За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережёт

Покой родной страны.

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд.

Для того чтобы все дети,

Жили счастливо на свете.

А сейчас ребята подарят своим папам подарки , которые они приготовили с любовью.

Вручение подарков.

Праздник наш уже кончается !

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Никогда вы не болейте!

И подольше не старейте!

Никогда не огорчайтесь!

И почаще улыбайтесь!

Спасибо большое, что вы пришли на наш праздник . Еще раз поздравляем вас с праздником .

Фото на память :


До свидания.

Сценарий спортивного мероприятия для детей 6-7 лет

Военная игра в детском саду.

Цель:

Воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине;

Задачи:

Пропаганда здорового образа жизни;

Укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой;

Формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитания чувства патриотизма;

Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

Воспитание волевых качеств.

Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

Воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;

Обеспечить высокую двигательную активность детей.

План-ход:

Здравия желаю, дорогие ребята!

Я рада видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в настоящей военной игре!

На защиту Родины

В дождь и снегопад,

Каждый день выходит

Доблестный солдат!

Совсем скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими солдатами, воинами. Ребята, а вы знаете что военных профессий очень много? Чтобы вспомнить их, мы начинаем свою военную игру, в которой нам потребуется выполнять серьезные боевые задания. Желающих девочек мы тоже приглашаем, так как много женских военных профессий.

Начинаем состязания -

военные соревнования!

Давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным - «Ура! »

К военным играм готовы?

Главное – дисциплина и точность выполнения приказов. Итак, в колонну друг за другом раз-два! Шагом марш – покажите себя, свою готовность, свою уверенность!

(дети маршируют под музыку)

Вольно! (присесть на стульчики)

А теперь – первое боевое задание:

1. «Полоса припятствий»

Начинаем наше соревнования с «Полосы препятствий», а проходить мы её будем в солдатском шлеме и автоматом в руках. Посмотрим, какие же наши будущие защитники быстрые и ловкие
Участникам необходимо надеть на себя шлем и взять в руки автомат. Затем пролезть через дугу, перепрыгнуть из обруча в обруч, вернуться обратно «змейкой», оббегая через кегли. Шлем и автомат передать следующему участнику.

2. «Помоги товарищам»

3. «Разведчики»

Главная их задача – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам почти всегда нужна маскировка, у нас это будет тоннель.

(проползти под тоннелем взять письмо и также вернуться «в штаб») (каждому письмо, внутри буква: «ЗАГАДКИ»)

4. «Загадки»

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
(Моряк)

Начинал простым курсантом,
Потом стал он лейтенантом.
Он обучен воевать,
Как, скажи, его назвать?
(Офицер)

На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)

Дружит с рацией не зря,
Слух отличнейший, друзья!
(Радист)

Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
(Танкистом)

Защитит он нас умело,
С парашютом между делом
Прыгнет вниз и без прикрас,
Выполнит любой приказ.
(Десантник)

От террористов защитит нас
Конечно же, крутой…
(Спецназ)

Где они – всегда победа,
А девиз у них простой:
С моря на берег всегда мы
Бежим «каменной стеной».
(Морская пехота)

Морское дело изучает
Когда-то станет моряком.
Хоть он пока еще подросток,
Но с кораблем давно знаком.
(Юнга)

У юноши сбылась мечта –
Попал служить он в роту.
Теперь стреляет «Тра-та-та»
Из пушки, пулемета.
Уж очень смелый паренек,
И самый лучший он стрелок!
(Артиллерист)

Если ранили солдата,
Он внезапно тут как тут.
Забинтует и подлечит
Как его друзья зовут?
(Военный врач)

Охранять свою страну
Буду вместе с братом.
Когда вырасту, друзья,
Стану я …
(Солдатом)

Можешь ты солдатом стать,
Прыгать, ездить и летать.
А кому ходить охота,
Ждет тогда его…
(Пехота)

Она в войсках у нас традиционно,
Больше чем взвод, но меньше батальона.
(Рота)

Спешит по вызову отряд,
Готов он разыскать снаряд.
Три мины обезвредил смело,
Боец поистине умелый.
(Сапер)

Он в форме темно-синей
Служит на субмарине.
Охраняя океан,
Был в портах десятка стран.
(Подводник)

Он все решает в один миг,
Границ отваги не достиг.
Великий подвиг совершает,
Его народ как величает?
(Герой)

В выходные мы опять,
С папой в тир идем стрелять.
Чтобы к армии я смог
Стать как «Ворошиловский»…
(Стрелок)

У них есть «Тополь» и «Тополь М»
Не флоре служат они совсем.
Стоят на страже нашей страны,
Чтоб у нас не было войны.
(Ракетные войска)

Не президент он и не царь,
Но в армии друзья.
Ослушаться его приказ
Никак, никак нельзя.
(Командир)

5. «Саперы»

У них сложная и конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить мины! У нас мины – мешочки с песком, вам придется их найти, а чтобы обезвредить, нужно перенести их в другое место.

(задача – кто больше)

Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение и на танцы!

Предлагаю всем выйти и потанцевать с нашими героями!

(Танец по выбору)

6. «Артиллеристы»

А вы знаете, в каких военных профессиях нужна меткость? (чтобы бросать гранаты, морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам).

А еще очень важно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их пушек.

Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями

(вражеский воздушный шарик подвешен в середине обруча, снаряды – маленькие мячи)

Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести, а это приходится делать постоянно - и оружие, и раненые солдаты, да один солдатский рюкзак чего стоит!

7. «Помоги товарищам»

Хороший боец славится не только тем, что он знает, умеет, но и тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: «Сам погибай, а товарища выручай». Вам нужно очень быстро переправиться через болото по кочкам, и чтоб услышали остальные солдаты, простучать в барабан, в знак того что здесь будет переправа безопасна и вы готовы «прикрыть»

В колонну шагом марш, по команде в шеренгу «Раз -два!»

Завершая нашу военную игру, вот что скажу:

Знаем теперь, что вы достойны

Звания мужского – войны.

Для мужчины дело чести –

Защищать отечество!

Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Вы заслужили настоящие военные медали! Благодарю за службу!

Поздравим друг друга троекратным «Ура!»

Задачи:
1. Закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники; способствовать развитию двигательных умений: координации движений, ловкости, быстроты, меткости у детей;
2. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений, оздоровлению детей;
3. Сделать традиционным празднование дня защитника Отечества в детском саду совместно с родителями;
4. Создать радостную, эмоциональную атмосферу в зале;
5. Воспитывать патриотические чувства.
Материалы и оборудование:
Макеты лошади (2 шт.), письмо (2 шт.), два набора разрезных картинок военной техники, два обруча, наборы продуктов для «борща» (2 шт.), картофель, две машинки, набор кубиков, кегли (10 шт.), воздушные шары. Набор фишек-звёзд, для зачёта баллов в соревнованиях.
Музыкальное оформление: песня «Поздравление мальчишек», «Салют», «Марш», ритмичная музыка для соревнований (по выбору инструктора).
Оформление: Фотовыставка «Наша армия сильна!», воздушные шары, флаг России, надпись «23 февраля».
Ход праздника.
Дети заходят в зал под музыку марша.
Ведущий:
-Сегодня день особенный,
Сегодня 23 февраля.
Встречают в каждом городе
И знает его каждая семья!
Дети читают стихи
1.Мой папа главный самый,
Он у нас главнее мамы!
Только это не всегда,
Главнее мамы папа,
В день – 23 февраля!
2.Потому что в этот день
Праздник папа отмечает,
День защитника отечества,
Этот праздник называет!
Дети исполняют песню «Поздравление мальчишек»
1.В нашей армии служили
Наши деды и отцы.

Станут мальчики большими
Будут тоже молодцы.
2.Я пойду служить танкистом
Научусь в мишень стрелять!
3.У меня мечта простая -
Покорить бы высоту.
Лётчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.
4.Я пошел бы в капитаны
Плавать в реках и морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях.
5.Будем сильными расти,
Чтобы Родине цвести,
И не знать ни войн, ни бед
Только мир и солнца свет!
Вед.- Сегодня в наших соревнования посвящены Дню Защитников Отечества. В них смогут принять участие и вы, и ваши папы, дедушки! Все покажут свою смекалку, сноровку и знания! Итак, начинаем соревнования!
- Команды, смирно! (команды произносят название и девиз.)
1 команда: «Горячие сердца».
Девиз: Мы дружные ребят
Надёжные друзья.
Скучать вам не позволят
Горячие сердца.
2 команда: «Молния».
Девиз: Мы быстрые, как молния
Привыкли побеждать.
И в этот раз попробуем,
Всех вас переиграть.
Ведущий: - Оценивать наши соревнования будет жюри в составе: ….
А теперь мы начинаем наши состязания!
1 эстафета. «Доставь донесение».
Первый участник садится на лошадь (макет головы на палке), в руках у него пакет (письмо), скачет до указанного ориентира и обратно, передаёт эстафету другому. Итак, чья команда выполнит задание быстрее, та и получает звезду.
2 эстафета. «Ремонт».
Ведущий:- В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь.
Команды по одному берут фрагмент разрезной картинки, бегут до финиша, кладут его в обруч и возвращаются обратно. Все участники по очереди собирают пазл.
3 эстафета «Свари борщ».
Ведущий:- Дети по сигналу берут овощ или другой продукт из набора картинок. Бегут до финиша и кладут его в ведро. Внимательно нужно смотреть на картинки, так как есть и лишние продукты. А затем по сигналу один папа бежит к финишной линии, надевает фартук, чистит картофель. Кладёт его в кастрюльку и возвращается в свою команду, чтобы передать эстафету.
4 эстафета «Перевези боеприпасы».
У каждой команды – набор кубиков и игрушечный грузовик. По сигналу необходимо перевезти боеприпасы в заданное место.
Ведущий:- А сейчас немного отдохнём.
Музыкальная пауза. Танец «В чем Россия счастье твое»
Конкурс для пап «Чей шарик больше?» А сейчас соревнование на самого сильного папу! Выходят родители и по сигналу начинают надувать воздушный шар. У кого он больше, тому звезда!
5 эстафета «Туннель ». Команды должны по-пластунски проползти сквозь туннель. Сначала задание выполняет ребенок, ждет папу и взявшись за руки возвращаются обратно.
6 эстафета « Переправа». Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто быстрее переправит детей, та команда выиграла.
7 эстафета. «Эскадрилья».
Из листов бумаги сделать за 1 минуту как можно больше самолетов и запустить их.
Ведущий:- Ребята, вы и ваши папы, настоящие молодцы! Наши соревнования подходят к концу, и пока я считаю звёзды, ребята исполнят песню «Салют»
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие папы и дедушки! Чтоб сегодня вы улыбались, Ваши дети для вас постарались!
Сегодня праздник ваш, друзья!
День славных подвигов и чести.
И в этот день календаря
Звучат для вас стихи и песни.
Желаем вам творить, любить
И мирной жизнью наслаждаться,
Детей воспитывать, растить,
За счастье, если нужно – драться!
Пусть ваше мужество, друзья,
Для сыновей примером станет.
Вам рукоплещет вся земля!
Поверьте, мы гордимся вами!
Под музыку «Прощание славянки» дети строем выходят из зала.

Ольга Андреева
«Военная игра в детском саду». Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп

«Военная игра в детском саду »

подготовительной групп .

Цель :

Воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине;

Задачи :

Пропаганда здорового образа жизни;

Укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой;

Формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитания чувства патриотизма;

Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

Воспитание волевых качеств.

Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

Воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;

Обеспечить высокую двигательную активность детей.

План-ход :

Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – день защитника Отечества. От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству! Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья!

Друзья! День нашей армии сегодня.

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа,

Российской армии привет!

Дети рассказывают стихи в форме «переклички» и поют песню «Бравые солдаты» .

Скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими солдатами, воинами. Ребята, а вы знаете, что военных профессий очень много? И чтобы представить себя настоящими военными , мы начинаем свою военную игру , в которой вам потребуется выполнять серьезные и опасные задания.

И вот первое боевое задание – представьте себя пограничниками!

1. «Пограничники»

Брат сказал : «Готовься с детства

В пограничные войска.

Будешь спортом заниматься -

Попадёшь наверняка!»

Они охраняют нашу границу. Ваша задача преодолеть препятствия и, ловко пройдя по следам нарушителя, привести его в штаб.

(прыгать в обручи разными способами)

2. «Разведчики»

Они умеют по лесу ходить,

Чтоб под ногами не хрустели ветки,

Должны совсем невидимыми быть

Бойцы, которые в разведке.

Главная их задача – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам почти всегда нужна маскировка, у нас это будет тоннель.

(проползти под тоннелем взять письмо и также вернуться «в штаб» )

Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение и на танцы!

Предлагаю всем выйти и потанцевать с нашими героями!

(Танец по выбору)

3. «Снайперы»

А вы знаете, в каких военных профессиях нужна меткость? (чтобы бросать гранаты, морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам) .

(Дети рассказывают стихи о этих военных профессиях ) .

Но самыми меткими должны быть снайперы. И вот вам предстоит метко бросать шарики по мишеням (папы держат мишени)

Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести, а это приходится делать постоянно - и оружие, и раненые солдаты, да один солдатский вещмешок чего стоит!

4. «Боевая тревога!»

По команде надо собрать в рюкзак по одному предмету, но здесь есть еще лишний предмет - внимательный солдат лишнего не возьмет, а все нужное не пропустит. Когда рюкзаки готовы - промаршировать с ним целый круг!

В нашем зале присутствуют папы, дедушки, которые безусловно служили в армии. Сейчас ребята поздравят их и споют частушки.

1. Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно!

Мы про пап сейчас споем

Самых замечательных.

2. Папа в кухне прибирался.

Перебил он весь сервиз.

Как придет с работы мама –

Будет для нее сюрприз!

3. Не пойму никак, ребята,

Как такое может быть?

Печь пирог хотели с папой,

А пришлось пожар тушить.

4. Папа мой – болельщик знатный,

Обожает он футбол.

У экрана днем и ночью

Он кричит : «Забили гол!»

5. Обещал на праздник папа

Маме новый пылесос.

Только что-то перепутал

И в подарок дрель принес.

6. Папа мне стихи читает,

Прибаутки, сказки,

Все загадки отгадает –

Если есть подсказки.

7. Может разом сто авосек

Папа с рынка приносить,

И, поверьте, даже маму

Может на руках носить.

8. Папы хлопать не желают,

Мамы улыбаются.

Любим пап своих, поверьте,

Пусть не обижаются!

9. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

5. «Переправа»

Хороший боец славится не только тем, что он знает, умеет, но и тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит : «Сам погибай, а товарища выручай» . Вам нужно очень быстро переправиться через болото по кочкам, и помогать вам будут командиры-папы. (Ребёнок и взрослый одновременно начинают свой этап. Взрослый делает широкий шаг вперёд, после чего ребёнок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до указателя, Обратно бегом, держась за руки).

6. «Летчики»

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надёжна и крепка!

А скажите честно, когда в последний раз папам приходилось делать бумажные самолетики? Не помните? Вот сейчас и вспомним! Для участия в авиамоделировании требуется, чтобы к столам подошли несколько пап. Папы сделают самолетики, а ребята потом по моей команде их запустят.

Стихи про армию.

Вот мы и поговорили практически обо всех военных профессиях .

А завершить нашу военную игру я попрошу ребят торжественным выносом флага. (Под песню О. Газманова «Россия» )

Военные и мирные победы

Переплетались, спорили порой .

Под этим самым флагом наши деды

Стояли за Отечество горой.

Не посрамим цвета родной России

И будем флагу родины верны –

Направим все способности и силы

На благо нашей доблестной страны!

Дети поют песню о Родине.

На этом наша военная игра закончена .

Вручение наград.

Публикации по теме:

Сценарий спортивно-тематического праздника к 23 февраля для детей старшей и подготовительной групп «Мы защитники» Цель: формирование навыков здорового образа жизни; расширение представлений о военных профессиях Оборудование: кубики, обручи, мешочки с.

Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Папа может!» Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Папа может!» Цели праздника: знакомить детей с традицией празднования Дня.

Ход праздника: Звучит музыка в зал входит ведущая. Ведущая: Здравствуйте уважаемые гости! Мы снова собрались все вместе в нашем зале. Настроение.

Сценарий праздника 23 февраля для детей старшей и подготовительной групп «А ну-ка папы» Цель: создать атмосферу веселья, доброжелательности. Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любовь к Родине. Задачи:.

Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля «Научим Колобка быть сильным» Сценарий спортивного мероприятия, посвященное 23 февраля «Научим Колобка быть сильным». Описание: Сценарий мероприятия будет полезен воспитателям.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для подготовительных групп Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для 2-х подготовительных групп. Цель: посредством занятий физкультурой в сюжетно-игровой форме.