Развлечение в младшей группе "Мои любимые игрушки" материал (младшая группа) на тему. Физкультурное развлечение «Мои любимые игрушки»

Сценарии праздников для детей в детском саду

Развлечение в первой младшей группе для детей и родителей «Любимые игрушки»

Морозова Т.П., воспитатель МДОУ Д/С "Сказка"

Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Только поезд нам нужно сделать из стульчиков. Дети ставят стульчики «паровозиком» и надевают на него трубу.

Воспитатель: Стульчиков нужно поставить много.

Артем:

Колесами стучу, стучу.

Стоять на месте не хочу.

Колесами верчу, верчу.

Садись скорее - прокачу.

Воспитатель: А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.

Ангелина:

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он ребяток повез,

Словно настоящий.

(2 раза)

Воспитатель: Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом?

Дети всех перебирают. Из - за ширмы выскакивает рыжий пес.

Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете?

Диляра:

Едет, едет паровоз

Две трубы и сто колес.

Машинистом будет - рыжий пес.

Сажают его машинистом.

Песня.

Вот наш Бобик рыжий пес.

Рыжий лобик - черный нос.

Бобик, Бобик, лапу дай,

Громко ты на нас не лай.

Над ширмой появляется лошадка.

Лошадка:

Игого, игого

Едете Вы далеко?

(2 раза)

Воспитатель: Ребята Вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.

Илюзя:

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком поглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Лошадка: А песенку про меня знаете?

Песня.

У меня есть конь.

Это конь - огонь.

Я скачу на нем,

На коне моем.

Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Изза ширмы появляется курочка.

Курочка:

Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.

Ребятишек собираю ко-ко-ко.

Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.

Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.

Кот: Мяу, я не знаю.

Песня «Снег летит».

Воспитатель: Дети скажите котик Васька хотел поймать цыпляток? Спускайтесь к нам курочка и Васька поиграйте с нами.

Игра «Курочка хохлатка».

Слышен плач.

Воспитатель: Кто это плачет?

Изза ширмы появляется тепло одетая кукла.

Воспитатель:

Тихо, тихо, тишина.

Кукла спит, она больна.

Разболелась голова,

Просит помощи она.

Ребята, я знаю, кукла не заболела. Ей просто жарко. Давайте с нее снимем одежду и оденем легкую.

Переодевают.

Воспитатель: А с какими Вы любите еще играть игрушками, кого Вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд.

Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает мячик.

Воспитатель:

Я веселый звонкий мяч,

Весело пустился вскачь.

Красный, желтый, голубой.

Поиграем мы с тобой.

Игра с мячом. Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.

Песня «Загудел паровоз»

Воспитатель: А теперь пора возвращаться в группу и отдыхать после тяжкого путешествия.

Боженко Наталья Александровна
Развлечение «Мои любимые игрушки». Первая младшая группа

С Ц Е Н А Р И Й

развлечения для детей первая младшая группа «Моя любимая игрушка в детском саду » .

Задачи :

1. Познакомить детей с игрушками , находящимися в группе детского сада .

2. Учить отвечать на вопросы педагога.

3. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников.

4. Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

5. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам , вежливость, доброжелательность.

Ход развлечения:

Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом, затем обращает внимание на гостя, который пришел к детям- ежик.

Ребята, как вы думаете, кто это?

(Ответы детей) .

- Воспитатель : Правильно ребята, это ежик. Это моя любимая игрушка , мне нравится за ним ухаживать.

Мой еж умеет петь песенки, давайте послушаем.

(Прослушиваем песенку) . А я еще знаю стихотворение про ежика.

Весь в иголках,

Но не елка,

И зимой он крепко спит.

Серый маленький комочек.

Он свернулся весь в клубочек.

Сладко ежик наш сопит.

Воспитатель : Ребята, а давайте покажем ежику ваши любимые игрушки , которые есть в группе и вы любите с ней играть .

Дети встают, берут игрушки и несут воспитателю .

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка : «Что за игрушка , почему ты ее любишь .

Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать. Например : «Это зайка…он такой мягкий и пушистый, я даже знаю про него стихотворение.

Зачитываю стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки » .

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший».

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь :

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Наша Таня, громко плачет,

Уронила в речку мячик :

«Тише Танечка не плач,

не утонет в речке мяч».

Воспитатель : «Ребята, мой ежик живет у меня долго – долго, а все потому, что я за ним ухаживаю. Я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше , не ломались и не терялись».

Взял игрушку , поиграл, положи её на место.

(Воспитатель берет игрушку и кладёт её на полку) .

Бросать и кидать на пол игрушку - НЕЛЬЗЯ .

Рвать и ломать игрушки – НЕЛЬЗЯ .

Воспитатель :» Вы поняли ребята, как нужно обращаться с игрушками ?

Дети : Да.

Воспитатель : А теперь, каждый из вас покажет свою игрушку ежику и посадит ее на полку.

Воспитатель : Молодцы ребята, вы мне и ёжику показали свою любимую игрушку . А теперь можно поиграть.

Список используемой литературы :

Интернет ресурсы.

Книжка А. Барто «Игрушки » .

Публикации по теме:

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто Ход развлечения Воспитатель: Дети любят игрушки Так все говорят. Ну, а разве игрушки.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект «Наши любимые игрушки» младшая группа Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: Обучающие: 1. Расширять и активизировать словарный запас детей. 2. Учить отчетливо.

«Игрушки в гостях у ребят» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей, закреплять знания о животных, их повадках. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Игрушки для елочки» (первая младшая группа) Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником, развитие художественно-творческих способностей с.

Проект «Мои любимые игрушки» Проект «Мои любимые игрушки» По тематике: игровой По составу участников: групповой По срокам реализации: краткосрочный Этапы реализации:.

Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей среднего возраста. Дети входят в зал с игрушками., выполняют танцевальные движения. Ведущий- дети, как красиво у нас в зале, и, вы такие нарядные, а. что у.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Воспитатель:

Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Только поезд нам нужно сделать из стульчиков.

Дети ставят стульчики «паровозиком» и надевают на него трубу.

Воспитатель:

Стульчиков нужно поставить много.

Артем:

Колесами стучу, стучу.
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу, верчу.
Садись скорее – прокачу.

Воспитатель:

А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.

Ангелина:

Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
(2 раза)

Воспитатель:

Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом? Дети всех перебирают. Из–за ширмы выскакивает рыжий пес.

Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете?

Диляра:

Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колес.
Машинистом будет – рыжий пес.

Сажают его машинистом.

Песня

Вот наш Бобик рыжий пес.
Рыжий лобик – черный нос.
Бобик, Бобик, лапу дай,
Громко ты на нас не лай.

Над ширмой появляется лошадка.

Лошадка:

Иго-го, иго-го
Едете вы далеко?
(2 раза)

Воспитатель:

Ребята Вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.

Илюзя:

Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.

Лошадка:

А песенку про меня знаете?

Песня про коня

У меня есть конь.
Это конь – огонь.
Я скачу на нем,
На коне моем.

Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Из-за ширмы появляется курочка.

Курочка:

Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.
Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.

Мяу, я не знаю.

Песня «Снег летит»

Воспитатель:

Дети скажите котик Васька хотел поймать цыпляток? Спускайтесь к нам курочка и Васька поиграйте с нами.

Игра «Курочка хохлатка»

Воспитатель изображает курицу, дети - цыплят. Одного ребёнка выбирают «кошкой», он садится на стульчик вдали от детей и «дремлет на солнышке». Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. Воспитатель говорит цыплятам:

Вышла курочка-хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».

Приближаясь к спящей кошке воспитатель говорит детям-цыплятам:

На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.

Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают.

Слышен плач.

Воспитатель:

Кто это плачет?

Из-за ширмы появляется тепло одетая кукла.

Воспитатель:

Тихо, тихо, тишина.
Кукла спит, она больна.
Разболелась голова,
Просит помощи она.

Ребята, я знаю, кукла не заболела. Ей просто жарко. Давайте с нее снимем одежду и оденем легкую.
(Дети переодевают куклу).

Воспитатель:

А с какими Вы любите еще играть игрушками, кого Вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд.
Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает мячик.

Воспитатель:

Я веселый звонкий мяч,
Весело пустился вскачь.
Красный, желтый, голубой.
Поиграем мы с тобой.

Игра с мячом

Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.

Песня «Загудел паровоз»

Воспитатель:

А теперь пора возвращаться в группу и отдыхать после тяжкого путешествия.

Развлечение в первой младшей группе «Мои игрушки».

Цель: создание условий эмоционально положительного климата в группе

Задачи: - уточнить представление, о том для чего нужны игрушки, развивать внимание, память, воображение, речь,

Учить сравнивать знакомых предметов по тождеству, группировать по способу использования,

Способствовать развитию речи, как средству общения,

Активизировать внимание воспитанников для выполнения простейших действий под музыку.

Предварительная работа : выставка книг, посвященная домашним животным, чтение стихов А.В. Барто, рисование игрушек.

Ведущий. Здравствуйте, ребята, вы все любите играть в игрушки? С какими игрушками любит играть ….?

Вы знаете, что игрушки оживают, могут с нами разговаривать и играть.

Мы с игрушками играем,

Мы игрушки называем,

Неваляшка, мишка, гномик,

Пирамидка. Кубик, домик.

Появляется Кот.

Кот. Здравствуйте, ребятки, мяу – мяу, котятки. Будем играть в игрушки, веселиться, как зверушки.

Игра «Тише, мыши»

Тише мыши, не шумите

Кота Ваську не будите,

Как проснется Васька – кот разобьет весь хоровод

Ведущий. Во что любят играть ребята и котята? Конечно в мячик.

Давайте поиграем в мячик с киской.

Физминутка. Девочки и мальчики,

Хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики,

Прыг, прыг, прыг!

Ножками топочут:

Топ, топ,топ.

Весело хохочут:

Ха, ха, ха!

Кот. Ребята, вижу, вы очень любите играть в игрушки, а вы умеете, с ними танцевать?

Ведущий. Конечно, котик, ребята, умеют играть с игрушками.

Танец детей с игрушками. Муз. Ан. Александрова,сл. Фринкель «Кто у нас хороший»

Кот. Ребята, какие вы молодцы! Поиграем в прятки с моим младшим братцем котиком. Достает из кармана игрушку котенка

Игра «Прятки». Кот прячет игрушку, а дети ищут ее.

Кот. Ребята, мы с вами весело провели время, поиграли с игрушками,потанцевали. А теперь пришло время прощаться.

Ведущий. До свидания, Котик, приходи к нам играть еще. Мы будем ждать тебя!


Елена Сармандейкина

Развлечение в 1 младшей группе «Любимые игрушки »

Программное содержание.

Познание : Обучение детей слушать и отгадывать загадки об игрушках . Продолжение работы по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.

Физическая культура : Формирование умения придерживаться определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.

Социализация : Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, созданию эмоционально положительных эмоций.

Оборудование. Игрушки : петушок, неваляшка, погремушки, коляска и кукла (по 2шт., машина, спортивный мяч, пирамидка (по 2 шт., строительный материал.

Дети входят в зал и рассаживаются. Появляются клоуны Стёпа и Клёпа.

Клепа. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

Степа. Здравствуйте, дорогие зрители!

Развлечься не хотите ли ?

Клепа – Хотите? Тогда только сегодня и только для вас,

Игры – развлечения устроим мы сейчас .

Степа. Ну что, а теперь давайте знакомиться. Я – Стёпа

Клепа. Я – Клёпа. Запомнили?

А как вас зовут, вы скажите хором.

Раз, два, три. Свое имя назови.

Дети по команде называют свои имена.

Степа. – Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу» .

А всех девчонок «Сю-сю-сю» .

Клепа. Девочки и мальчики, где же ваши пальчики?

Пальчиковая игра «Сегодня разрешается»

Сегодня разрешается кривляться, (дети загибают пальцы)

Шутить, играть и кувыркаться.

Никому не позволяем драться, (грозят указательным пальцем)

Только всем сегодня улыбаться.

Клоун Степа появляется с мешком за плечами.

Степа. Ребята, я был на ярмарке и купил игрушки . Хотите узнать какие игрушки я купил ?

Тогда отгадайте загадки.

Деткам спать не дает? (Петушок)

(Стёпа достает из мешка отгаданную игрушку )

Игра «Петушок»

(дети ходят по залу, высоко поднимая колени, под пение потешки и хлопают «крыльями» , в заключение кричат «ку-ка-ре-ку!» )

2. Низко наклоняется,

Звоном наливается.

Вам поклон, и вам поклон,

Дили-дон, дили-дон. (Неваляшка)

Песня «Неваляшки»

3. Очень звонкая игрушка

Это наша … (погремушка)

Пляска с погремушками

(«Погремушка» исполнитель Ляйля Хисматуллина)

4. Глазки голубые, кудри золотые,

Губки розовые. (Кукла)

Игра «Прогулка»

(нужно провезти коляску с куклой до определенного ориентира и обратно)

Песня «Пукане» («Пукане» из альбома «Ачасен юррисем» )

5. У братишки есть их много :

Легковая, грузовая и специальная такая.

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Машинки)

Игра «Кто быстрее на машине»

(нужно провезти машинку на веревочке до определенного ориентира и обратно)

6. Он забавный и смешной

Вместе скачет он со мной

Ловко прыгает как зайчик

Полосатый, круглый…. (мячик)

Игра «Кто быстрее на мяче»

(прыжки с продвижением на большом спортивном мяче)


7. Наденем мы на палочку

Колечки друг за дружкой

И шляпку ярко-красную

На самую верхушку.

И получилась башенка-

Нарядная, красивая. (Пирамидка)

Игра «Собери пирамидку»


8. Я строю все, что захочу!

Кладу кирпичик к кирпичу –

Построю я высокий дом

И поселю зверюшек в нем. (строительный материал)

Игра «Построй домик»


Степа. Молодцы, все загадки отгадали.

Клепа. Пора нам праздник завершать

Давайте вместе танцевать!

Общий танец под песню группы «Барбарики» «Что такое доброта»