Осеннее творчество. Творческий конкурс для педагогов и детей «Осень - славная пора Листопад, листопад… Листья желтые летят…

Образовательный портал «Учебно-методический кабинет» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе.

Конкурс проходит в период с 1 сентября по 30 ноября 2016 года

Тема конкурса: «Осеннее творчество и досуг»

На конкурс принимаются авторские разработки по темам:

Осенний календарь

Беседы для детей на осеннюю тематику

Конспекты классных часов на осеннюю тематику

Конспекты осенних прогулок для детей дошкольного и школьного возраста

Рассказы об осени (осенние приметы, дары осени и др.) для детей дошкольного и школьного возраста.

Сценарии осенних тематических праздников для дошкольников и школьников (День знаний; День дошкольного работника; День учителя; День народного единства; День матери; Народные осенние праздники)

Конспекты занятий с дошкольниками (школьниками) на осеннюю тематику.

Осенние праздники, игры, забавы и развлечения

Сценарии осенних праздников для детей дошкольного и школьного возраста

Сценарии осенних игровых, досуговых, спортивных программ для детей дошкольного и школьного возраста

Сценарии осенних развлечений для детей дошкольного и школьного возраста

Сценарии внеклассных мероприятий для школьников на осеннюю тематику

Викторины на осеннюю тематику для детей дошкольного и школьного возраста

Осенний дизайн

Осеннее оформление детского сада (школы)

Оформление детского сада и школы к осенним праздникам

Осенние выставки в школе, в детском саду.

Осеннее творчество. Мастер-классы

Мастер-классы на тему «Осень. Осенняя природа. Дары осени»:

Поделки из природных материалов

Поделки ко Дню воспитателя

Поделки к празднику День учителя

Поделки к празднику День матери

Аппликации по теме "Осень", "Осенние цветы", "Грибы", "Аппликации из осенних листьев" и др.

Поделки к осенней выставке

Осенние поделки на школьном участке, на участке детского сада и др.

Природные сюжеты по теме «Осень»

Осенние рецепты: осенние заготовки, салаты, соки, варенье... (рецепты с пошаговыми фото)

Рисунки на осеннюю тематику

К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов и детей, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 24 июля до 30 ноября 2016 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если участвуете с ребёнком, то обязательно указываете данные ребёнка.

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете (пройдите по ссылке)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта;

Оценки в комментариях к работе;

Оценки членов экспертного совета сайта.

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 30 ноября, указать в нём какие работы (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. Объединять можно только работы одного автора.

11. 10 декабря 2016 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

Не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать ;

Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.);

Материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 5 штук (на фото детей быть не должно);

Текст оформляется в редакторе Word;

В материалах с заданиями, кроссвордами, викторинами, загадками, тестами обязательно должны быть ответы.

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сторонние сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Внимание! Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 5 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

6. За работу вы уже получили наградной документ от нашего сайта.

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего материала, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.

Число победителей 10% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу

II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Награда: Диплом победителя I степени

II место. Награда: Диплом победителя II степени

III место. Награда: Диплом победителя III степени

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 24 июля 2016 года

Скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома, Благодарности и Сертификата

Итоги конкурса можно посмотреть

Работы участников конкурса

Участник №1

Участник №2

Участник №3

Участник №4

Участник №5

Участник №6

Участник №7

Участник №8

Участник №9

Участник №10

Участник №11

Участник №12

Участник №13

Участник №14

Руководитель: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа №62 города Донецка.”

Участник №15

Участник №16

Участник №17

Участник №18

Участник №19

Руководитель: Семенова Светлана Петровна, воспитатель МДОУ "Детский сад "Ладушки" г. Качканар Свердловской области

Участник №20

Участник №21

Участник №22

Участник №23

Руководитель: Еремеева Инна Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ школа-интернат г. о. Отрадный

Участник №24

Руководитель: Чеховская Елена Рашидовна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ №28, г. Шахты, Ростовской области

Участник №25

Участник №26

Участник №27

Участник №28

Участник №29

Руководитель: Лисовая Людмила Иосифовна, руководитель кружка "Диво-майстерня", Корсунь-Шевченковского РЦДЮТ, г.Корсунь-Шевченковский, Черкасская область.

Участник №30

Участник №31

Участник №32

Руководитель: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка МОУ "Школа №62 города Донецка"

Участник №33

Участник №34

Участник №35

Участник №36

Лизавете 2 года и 10 месяцев

Прошедшие полторы недели мы только и занимались, что клеили, рисовали или иным образом творили. Виной тому осень, и небольшой Лизаветкин насморк, которые помешали нам проводить на улице уже такие родные и привычные 6-8 часов в день Как оказывает нереально много времени в сутках, если проводишь их в стенах дома!
Вдохновлял нас на наши творческие поиски вот такой, собранный Лизаветой букет.

Свои идейки для осеннего творчества, ну или хотя бы то, что может пытаться претендовать на звание «не было нагло стырено с интернета» я вынесу в самый конец поста. А сначала расскажу про то, что было собрано на просторах о-великой-и-всемогущей-всемирной-паутины. Даю ссылки на оригинальные посты, где можно посмотреть более или менее детальное описание технологий, а также изображения "от автора". А чтобы не было совсем скучно, буду рассказывать о своих изыскания с материалами для выполнения работ

Начну с блога, который, наверняка, многим известен KOKOKOkids
Их прошлогодний осенний пост процитирован или повторен каждым уважающим себя «детским» блогом или форумом, и высоко оценен любым отягощенным детьми интернет-жителем
А вот и он сам - http://www.kokokokids.ru/2011/10/fall-art.html
Вот этот также крайне интересен, хотя мы с Лизаветой из него ничего не брали http://www.kokokokids.ru/2011/09/fall-leaves-craft-ideas.html

Итак, с самого начала:
Leaf Printing или отпечатки раскрашенными листьями – это супер легко, просто и доступно практически каждому ребенку. Единственная сложность, с которой мы столкнулись – не каждая краска подходит. Идеальной оказалась слегка загустевшая (читай староватая) гуашь. С ней у нас получились вот такие замечательные отпечатки.

Если краска будет слишком жидкой, как, например, наши любимые краски ELC в огромных баллонах, или свежая жидкая гуашь, или не очень жидкая гуашь, но Лиза плохо стряхнула с кисточки воду – то получается вот такое не очень…

Большинство того, что по тем или иным причинам получилось не очень, было пущено вот на такую работу

Веточка рябины получилась замечательная. Только листики мы не отпечатывали, а наклеили настоящие, а рябину сделали из пластилина

Раздутые из чернил деревья супер-простым заданием не назовешь. Дуть надо достаточно много и сильно, без моей помощи Лиза бы даже одно дерево не осилила. Но вместе у нас получилось много красоты.

Идея нарисовать что-то с помощью пульверизатора для цветов оказалась провальной. Если лист бумаги лежал на столе, то на него неудобно было брызгать, плюс пульверизатор отказывался работать в таком положении. Когда я попробовала закрепить лист на дверце кухонного шкафа, то краска стала стекать каплями вниз, получились не брызги, а подтеки.

Конфетти из дырокола сделать не смогли, по причине отсутствия дырокола Зато у нас нашелся дырокол в форме листика. И у нас получилось вот такое клееное дерево

А вот «проявлять» листики с помощью восковых мелков нам очень понравилось. Получалось легко и просто без моего участие. Отличное занятие для ребенка!

Попробовали проявлять листики с помощью краски. Получилось средненько. Я сама предварительно проверила пригодность различных красок в различной концентрации. Получилось только с акварелью. Когда делала Лиза, краски она брала маловато, получалось бледненько.

Губкой работать мне показалось крайне неудобно – губка, как её не обрезай, не влезает в ячейку акварельки. Поэтому мы использовали вот такие «тычки», которые я делала еще миллион лет назад.

Красивое осеннее небо, а вернее небо и земля, получилось на отлично! Лиза нарисовала кучу фонов для последующих работ. При этом она сама догадалась заранее очерчивать линию горизонта. А я ей для этого посоветовала использовать простой карандаш.

Сделать и использовать штампики оказалось не так легко. Вырезать из ластика – сомнительное удовольствие, я им не прониклась. Из пластилина (я брала скульптурный) штампики делать гораздо приятнее, но они быстро сплющиваются и требуют коррекции. Нарисовать что-то дельное штампиками так и не удалось. Но сам процесс Лизе понравился.

Для производства пластилиновых штампов я использовала вот такие деревянные трафареты.

Кстати, мы попытались порисовать самими трафаретами, но получилось средненько… Опять же проблема в том, что Лиза не может довести краску до нужной густоты. У нее либо слишком густая краска, и соответственно, ничего не выходит, либо она слишком жидкая, и при малейшем движении растекается под трафаретом.

Рисунок дождя не удался… Намазали лист акварелью и положили на подоконник со стороны улицы. Оставили на пару часов под дождем – пришли… и разочаровались… никакой красоты не получилось… Лиза говорит: « Мама, ну я же тебе сразу сказала, дождик не умеет рисовать, у него ручек нет»

Оберточная бумага получилось отменная! Мы её наштамповали метра три-четыре.
Но хороший кусок уже использовали для упаковки Лизиного подарка.

Вот на сайте Адалин http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0229.shtml идеи в большинстве своем повторяют материалы KOKOKOkids, но есть несколько оригинальных.

Например, раскрашивание листа с помощью гофрированной бумаги. Наша бумага называлась, кажется, креповой, не знаю в чем точно разница.

Красилась хорошо и просто, но желтый цвет практически не проявился, на листе остались белесые пятная. В инструкции предлагается бумагу хорошенько смачивать водой. Наша бумага на тестах очень легко размокала, так что мы изначально прошлись влажной губкой по листу бумаги, а затем, прикрепляя каждый кусочек, еще раз промакивали его губкой. В конце Лиза развела такое болото, что лист альбомной бумаги уже не выдерживал наплыва воды. Немного уплыли края. Так что лучше брать бумагу акварельную, наверно. Но получилось очень мило. А главное, технологически весь процесс полностью доступен для ребенка.

С этого же сайта утащили идейку раскрашивания подсохших белых отпечатков листьев. Довольно забавно.

Попробовали сделать листья с размытым контуром. Получилось средненько. Вернее Лиза покинула меня на первом же листике. Остальные доделывала я Вместо восковых мелков брали сухую пастель, она определенно лучше размазывается.

Как я уже сказала, попытка воспользоваться пульверизатором для цветов оказалась провальной, а вот техника набрызга в этом же самом случае очень удалась. Но признаюсь честно – процесс грязный! Брызги летят во все-все-все стороны. Но! Оптимальный способ был найден путем помещения ребенка и всего необходимого барахлишка в ванну Краски – акварель или сильно разведенная гуашь.

А контуры листьев выдули через biopens - это такие фломастеры, в которые можно дуть и они будут распыляться. Я уже писала о них, наверно, год назад.

В интернете огромное количество вариаций осенних деревьев, например, вот здесь http://www.momto2poshlildivas.com/2012/09/the-sunday-showcase-92912-fall... Но идея дерева с блога Sun Hats and Wellie Boots мне понравилась больше всего http://www.sunhatsandwellieboots.com/2012/10/3d-hand-trees-exploring-4-s...
В оригинальном варианте дерево объясняет смену времен года. У нас пока только осень, но возможно, дерево поживет у нас на год-другой

А теперь то, что я вроде нигде не тырила Хотя кто меня знает В любом случае идеи стары как мир

Осенний фон с помощью тычков для декупажа

Аппликация дерево на осеннем фоне. Лизе очень понравилось. Сделали таких деревьев целую уйму.

А после того, как такие чудо деревья обосновались жить на дверце холодильника, чем радовали глаз, но клеить их уже не было сил, как-то сама собой пришла идея их рисовать.
Контур рисовала разумеется я. Фон закрашивали параллельно - я на своем листе, Лиза на своем. Когда фон подсох, Лизино дерево для четкости пришлось еще разок обвести черным фломастером.

Раскрашивали оба дерева совместно. Я прорисовывала тонкие веточки, а Лиза все остальное. Я потом немножко подправила всякие кляксы – и получился блеск!

Для одной из вариаций рисования листвы мы воспользовались подушечками для штампов.


Лиза обожает березы. Вспомнилось мне, что ствол березы хорошо получается из газеты. И получилась вот такая красота! Красота нынче Лизино главное словечко

Это Лизина гроза… или гром… все время путаю… позорище… а автор идеи спит, даже не уточнить

Листья для деревьев из крашенных рисовых хлопьев. Рисовые хлопья оказались не съедобными, зато очень подходящей формы. Покрашенные пищевыми красителями. они стали идеальной листвой для дерева…

… и замечательным наполнителем для Sensory Tub

в котором мы так же разместили некоторые мои ночные и Лизины дневные труды:
- дерево
- зверушки из каштанов: один из них представился медведиком, а другой – совёнком. А также человечОк-боровичок из грецкого ореха (интересно, я когда-нибудь смогу отмыться от супер-клея?) А еще мне понравилась вот такая идея с каштановым кукольным театром на палочках http://www.redtedart.com/2011/09/21/chestnut-crafts/
- и семейство ёжиков из «оберток» от каштанов
- лесная нимфа
- и привезенная еще летом с дачи шишка Лиза

Еще мы сделали вот такой мобиль. В основном вся нагрузка легла на мои плечи, но Лиза одобрила идею (!), помогла собрать и отобрать материалы, и активно участвовала в поклейке листьев

Навеяно Хэллоуином… Почти все импортные посты про осень так или иначе сводятся к тыквам. А у нас стоял себе арбуз, глядел на нас честными глазами – и мы решили: почему бы и нет? и стал наш арбуз сначала светильником

Но судьба его как светильника была не долгой, ибо утром следующего дня он уже превратился в домик для обитателей сенсорной коробочки Половичок при входе Лиза мастерила сама.

P.S. Во многих работах для фона использована цветная бумага для пастели. В альбоме четыре цвета бумаги: желтый, розовый, темно-синий и светло-голубой. Цвета бумаги очень мягкие, нежные, не кричащие, идеально для фонов. Сама бумага очень плотная, как для черчения или даже толще, с рыхловатой структурой, на которую отлично ложится любая краска, клей и пр. Цена вполне приемлемая, окло 50 рублей за альбом. Отличная штука, только вот купила одну на пробу в магазине, а больше нигде не могу раздобыть Но если вам повезет такую найти – очень рекомендую!

«Самое бюджетное путешествие - уехать в книгу». Надея Ясминска

В нашем городе уже вовсю царит золотая осень. Куда ни пойдёшь, всюду желтеют листья берёз и тополей, пламенеют рябины, всеми красками играют клёны, шуршат под ногами и кружатся над головой листья…

… А значит, наступило самое время для осеннего творчества с детьми. Собираем на прогулках разноцветные листья, а дома- творим в своё удовольствие!

Для начала покажу наши прошлогодние работы.

1. ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ

Для стволов мы использовали втулки от туалетной бумаги: красили их коричневой гуашью. Кроны- цветной картон, на который наклеивали подсушенные листики (мелкие- целиком, а крупные рвали на кусочки). Из получившихся деревьев мы составляли настоящий осенний лес)

А это уже свежие работы:

2. ЧУДО-ДЕРЕВО

Наносим на ладошку малыша широкой кисточкой гуашь коричневого цвета, шлёпаем по листу бумаги. У нас получился ствол дерева с ветвями!

Как только ствол подсыхает, мажем верхушки веток клеем-карандашом, накладываем подсушенные листики, тщательно прижимаем пальчиками.

3. ОСЕННИЙ ЛЕС

Такая красивая картина получалась при нашем совместном творчестве с дочкой (3г 3м). Сначала Вика мазала гуашью кленовые и дубовые листья, делала ими отпечатки на листе бумаги. Затем мы вместе обозначили небо и травку. Когда всё подсохло, нарисовали стволы деревьев фломастером. А дальше Вика занялась любимым делом- приклеивала на получившуюся лесную картину наклейки: орешки, грибы, зверушек.

4. БЕРЁЗКИ

На цветной картон наклеиваем ствол (длинный треугольник), восковым чёрным мелком изображаем штрихами-чёрточками кору-бересту и веточки. С помощью клея-карандаша наклеиваем мелкие берёзовые листочки.

6. АППЛИКАЦИИ

А эти замечательные работы — аппликации из осенних листьев прислали участницы нашей группы в контакте.

Образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе.

Конкурс проходит в период с 1 сентября по 30 ноября 2016 года

Тема конкурса: «Осеннее творчество и досуг»

На конкурс принимаются авторские разработки по темам:

Осенний календарь

Беседы для детей на осеннюю тематику

Конспекты классных часов на осеннюю тематику

Конспекты осенних прогулок для детей дошкольного и школьного возраста

Рассказы об осени (осенние приметы, дары осени и др.) для детей дошкольного и школьного возраста.

Сценарии осенних тематических праздников для дошкольников и школьников (День знаний; День дошкольного работника; День учителя; День народного единства; День матери; Народные осенние праздники)

Конспекты занятий с дошкольниками (школьниками) на осеннюю тематику.

Осенние праздники, игры, забавы и развлечения

Сценарии осенних праздников для детей дошкольного и школьного возраста

Сценарии осенних игровых, досуговых, спортивных программ для детей дошкольного и школьного возраста

Сценарии осенних развлечений для детей дошкольного и школьного возраста

Сценарии внеклассных мероприятий для школьников на осеннюю тематику

Викторины на осеннюю тематику для детей дошкольного и школьного возраста

Осенний дизайн

Осеннее оформление детского сада (школы)

Оформление детского сада и школы к осенним праздникам

Осенние выставки в школе, в детском саду.

Осеннее творчество. Мастер-классы

Мастер-классы на тему «Осень. Осенняя природа. Дары осени»:

Поделки из природных материалов

Поделки ко Дню воспитателя

Поделки к празднику День учителя

Поделки к празднику День матери

Аппликации по теме "Осень", "Осенние цветы", "Грибы", "Аппликации из осенних листьев" и др.

Поделки к осенней выставке

Осенние поделки на школьном участке, на участке детского сада и др.

Природные сюжеты по теме «Осень»

Осенние рецепты: осенние заготовки, салаты, соки, варенье... (рецепты с пошаговыми фото)

Рисунки на осеннюю тематику

К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов и детей, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 24 июля до 30 ноября 2016 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если вы участвуете с ребёнком, то обязательно указываете данные ребёнка.

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в комментарии к данной статье (пройдите по ссылке)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта;

Оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение Администратору сайта Ульяне Алексеевне до 30 ноября, указать в нём какие работы (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. Объединять можно только работы одного автора.

11. 10 декабря 2016 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

Не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать ;

Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.);

Материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 7 штук (на фото детей быть не должно);

Материалы из серии «Осенний дизайн», «Осенняя кулинария» должны обязательно содержать минимум 7 разных фото (на фото детей быть не должно)

Текст оформляется в редакторе Word;

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 7 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант . Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Разместить презентацию в материале, как записано

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы и формулы. Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.

Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу

II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Награда: Диплом победителя I степени

II место. Награда: Диплом победителя II степени

III место. Награда: Диплом победителя III степени

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 24 июля 2016 года

Скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома, Благодарности и Сертификата

Итоги конкурса можно посмотреть

Работы участников конкурса

Участник №1

Участник №2

Участник №3

Участник №4

Участник №5

Руководитель: Чернякова Галина Михайловна, учитель-логопед МБУ детский сад №45 «Яблонька» города Тольятти

Участник №6

Руководитель: Руднева Татьяна Витальевна, руководитель творческой мастерской "Радуга" Центра детско-юношеского творчества им. Героя Советского Союза Е.М. Рудневой, г. Бердянск Запорожской обл., Украина

Участник №7

Участник №8

Участник №9

Руководитель: Трусевич Зинаида Сергеевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2" Омской области р.п. Черлак

Участник №10

Руководитель:

Участник №11

Участник №12

Руководитель: Кошкина Яна Александровна, воспитатель БУ СО ВО ЧЦПД «Наши дети», город Череповец, Вологодская область

Участник №13

Участник №14

Руководитель: Трусевич Зинаида Сергеевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад № 2" Омской области р.п. Черлак

Участник №15

Руководитель: Котова Надежда Александровна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2"

Участник №16

Участник №17

Участник №18

Работа снята с конкурса за нарушение конкурсных правил

Участник №19

Участник №20

Руководитель:

Участник №21

Руководитель: Леунова Дарья Владимировна, учитель начальных классов МБУ «Школа №88» г. Тольятти Самарской области.

Участник №22

Участник №23

Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель детского сада №2 посёлка Черлак Омской области

Участник №24

Участник №25

Руководитель:

Участник №26

Руководитель: Зименко Тамара Александровна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2", Омская область, р.п. Черлак

Участник №27

Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель детского сада №2 посёлка Черлак Омской области

Участник №28

Руководитель: Зименко Тамара Александровна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2", Омская область, р.п. Черлак

Участник №29

Участник №30

Участник №31

Руководитель: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка МОУ "Школа №62 города Донецка"

Участник №32

Участник №33

Руководитель: Иващенко Виктория Николаевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО СЮТ Сальского района

Участник №34

Творческий подход (новогодняя сказка)

Жанр : слэш, романс, флафф, стеб, фэнтези (мой скромный вклад в этот жанр)))

Статус : Закончен

Размер : Мини

Саммари : В Новый Год надо обязательно загадать желание. Оно непременно сбудется, даже самое, казалось бы, неосуществимое.

Предупреждение : Несколько нетрадиционный взгляд на такое явление, как Рождественский Ангел.

Размещение : Только с моего разрешения.

Стол получился очень красивым, Димка постарался. На снежной белизне гладкой, без единой морщинки скатерти, которую перед уходом ему выдала Сашкина мама, лежали мягкие отсветы елочной гирлянды. Разноцветные дрожащие огоньки отражались и в двух безупречно белых тарелках, дробились в тонких прозрачных стенках фужеров. Фужеров было четыре. Два высоких и узких, для шампанского, и два немного пониже, похожих на тюльпаны, для сока. Фужеры стояли попарно, узкий и широкий, рядом с тарелками. Еще возле тарелок лежали красивые белые салфетки с каймой из серебристых снежинок и столовые приборы. В центре белой равнины в маленьких подсвечниках-блюдечках тянулись вверх две стройных красных свечи. Их основания скрывались в окаймляющей блюдца пушистой зеленой хвое. Хвоя была искусственной, но смотрелась совсем как настоящая. На мягких зеленых иголочках искрился искусственный снег, а среди них прятались маленькие позолоченные шишечки. Свечи с подсвечниками Димка притащил из дома.

Димка еще раз с удовольствием оглядел сотворенную им красоту и, поставив на стол вазу с мандаринами и конфетами, повернулся к елке. Елка, вернее, сосна, тоже была на твердую пять с плюсом. Высокое, под самый потолок, раскидистое Новогоднее Дерево. В его таинственной чаще блестели легкие, подернутые морозной дымкой, цветные шары, длинные льдистые сосульки и смешные пузатые колокольчики. В глянцевых боках игрушек тоже сияли остренькие звездочки вьющейся по веткам гирлянды. Сосна была совсем свежей, Сашкин папа только вчера принес ее домой, поэтому пахла она сильно и остро. Димка с удовольсвием втянул носом хвойный праздничный запах. Дома тоже стояла елка, уже целую неделю, только искусственная. Сколько он себя помнил, у них всегда ставили такую. Родители считали, что так намного удобней. Не надо каждый год покупать, не надо потом тащить на помойку высохшую колючую корягу. И не надо целый месяц после праздника выметать из всех углов осыпавшиеся в тепле иголки.

Димка вздохнул. Всречать Новый Год вдвоем с Сашкой - это мечта. Если бы только... Если бы только для друга это означало то же самое, что и для него. Вообще-то, изначально планировалась большая компания. Все складывалось просто замечательно, Сашкины родители тридцать первого днем уезжали на дачу к знакомым, отмечать праздник, должны были вернуься только третьего и совершенно не возражали, чтобы свободной хатой воспользовался сын с друзьями. Это было большой удачей, к тому же для многих из них, учеников девятых - одиннадцатых классов, это был первый настоящий, взрослый, с гулянкой на всю ночь, Новый Год. Но потом все пошло прахом. Олечку Солнцеву и Женьку Воробьева не отпустили, мотивируя тем, что в девятом классе еще рано шататься по ночам непонятно где, предательница Ленка Битюцкая из одиннадцатого "А" охотно променяла друзей на поездку с родителями в новогоднюю Прагу, Колян из параллельного неделю назад познакомился со студенткой-первокурсницей и собирался праздновать с ее группой, а бартьев Макаровых вообще на все каникулы услали к родственникам в другой город. Тех же, кто был верен компании, подкосила недавно начавшаяся эпидемия гриппа. В результате остались только Димка и Сашка.

Сашка страшно расстроился, он три дня ворчал, что же это за несчастье такое, в кои-то веки так здорово все получалось, и вот на тебе. Он даже заявил, что не хочет никакого праздничного ужина, глупо это, двум пацанам подыхать от скуки за уставленным мисками с салатом столом. Лучше уж пойти на площадь, там огромная елка, будут фейерверки и вообще всегда в новогоднюю ночь собирается большая толпа. Поэтому есть шанс прибиться к какой-нибудь веселой компании и все-таки нормально попраздновать. Услышав это, Димка загрустил. Нет, погулять с Алексом по ночным нарядным улицам было бы классно. Завести новых друзей тоже неплохо. Но встретить Новый Год вдвоем, в темной, чуть освещенной разноцветными фонариками гирлянды квартире было бы настоящим счастьем. Ему все-таки удалось уговорить друга хотя бы дождаться дома двенадцати, чтобы, слушая несущийся из телевизора глубокий, тяжелый бой огромных часов, чокнуться высокими узкими бокалами с соломенно-желтым, кипящем крошечными веселыми пузырьками шампанским и, конечно же, загадать самое заветное желание. Тем более, что Сашкина мама перед отъездом наготовила всяких салатов, запекла в духовке ароматное мясо под грибами и сыром и намяла приличную кастрюлю пюре. И всю эту вкуснятину просто грех было не попробовать.

Димка закрыл глаза и представил, как они с Сашкой, переплетя руки, стукаются золотистыми фужерами, не расцепляясь, пьют веселый колючий напиток, а затем долго и сладко целуются взасос, как в кино. Из блаженной задумчивости его выбил настойчивый, чуть раздраженный оклик:

Диман! Оглох, что ли? Третий раз зову!

Димка обернулся и замер, разглядывая друга. Строго говоря, Алекс был далеко не красавцем. Узкое, с резкими чертами лицо, небольшие темные глаза. К тому же слишком худой, даже, можно сказать, мосластый. Правда, Сашкин отец утверждал, что это возрастное. Главное, сложение хорошее и кость крепкая, а мясо потом нарастет. Но у Сашки было главное – харизма. От него ощутимо веяло уже вполне взрослым, мужским обаянием. И выглядел он вовсе не на свои шестнадцать, а года на три-четыре постарше. В общем, Сашка был хорош. Это признавали все старшеклассницы их школы, несколько студенток различных ВУЗов города и еще он, Димка.

Они дружили всю жизнь. С самого-самого раннего детства, можно сказать, с песочницы. Не только жили в одном дворе, но и ходили в один детский сад, а теперь в одну школу. И всегда, везде были вместе. Кроме одного лета, после седьмого класса. В тот год между Сашкиными родителями были какие-то нелады, в воздухе пахло разводом, и они отправили сына на все лето в деревню к какой-то двоюродной бабушке, чтобы спокойно выяснить отношения. Его отсутствие пошло родакам на пользу, к осени у них все наладилось. Сашка вернулся из ссылки, и Димка обомлел, увидев как повзрослел и вытянулся за лето друг. Это было непривычно и странно. Они всегда были примерно одного роста да и выглядели одинаково, ровесниками. Теперь же Димана постоянно преследовало ощущение, что он так и остался в детстве, в то время как друг ушел куда-то далеко, в неведомую взрослую жизнь. Он смотрел на Сашку и не узнавал. Сашка курил, небрежно держа между пальцами сигарету, странно низким, взрослым голосом рассказывал как тусил с деревенскими парнями и мутил с деревенскими девчонками. Рядом с ним Димка казался себе маленьким и глупым. Впрочем, друзьями они так и остались. Сашка везде таскал Димана за собой.

Он таращился на Сашку целый год, пока, к началу девятого класса, не понял, что влюбился. С тем, что он не такой как все Димка смирился довольно легко. Но понимал, что эту его "нестандартность" многие не одобрят, поэтому лучше всего держать все в тайне. Особенно от Алекса. Того, что друг обо всем узнает, он боялся больше всего, полагая, что в этом случае их дружбе длинной в жизнь придет закономерный и неизбежный конец. Поэтому думать о Сашке в таком смысле он себе запрещал. Хотя о любви, конечно, мечтал. Как все в его возрасте. Особенно перед сном.