«Праздник день защиты детей» в младшей группе. День защиты детей в детском саду

Название: Сценарий развлечения «ДЕНЬ РАДОСТИ, ДЕНЬ СВЕТА – ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЛЕТА!»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, День защиты детей, младшая группа

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МДОУ «Детский сад №210»
Месторасположение: г. Ярославль

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
«ДЕНЬ РАДОСТИ, ДЕНЬ СВЕТА – ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЛЕТА!»

ЗАЛ ПРАЗДНИЧНО УКРАШЕН. ДЕТИ ЗАХОДЯТ С ВЕДУЩИМ ВЕСЁЛЫМ МАРШЕМ.

ВЕДУЩИЙ: Вот как мы шагаем, ножки поднимаем!

Будем быстро мы бежать, чтобы вдруг не опоздать!

Самолётом полетим, так на праздник мы хотим!

Вот и прилетели, и на стульчик сели!

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Мы рады приветствовать вас!

Какой хороший светлый праздник

Начинаем мы сейчас!

Что за праздник, скажите скорей?

Это день защиты детей!!!

Крепко за руки возьмёмся, круг дружнее заведём,

В праздник взрослые и дети – все станцуем и споём!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД «ВЕСНА ПРИШЛА И ТЕПЛО ПРИНЕСЛА».

Слова и музыка М. Ю. Картушиной.

ВЕДУЩАЯ: Весна пришла, с собой Лето привела,

Летом будем мы гулять, бегать, плавать, загорать!

А кто сейчас в «ВОРОТИКИ» хочет поиграть?

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ВОРОТИКИ» русские народные мелодии. ДЕТИ НЕ САДЯТСЯ.

ВЕДУЩАЯ: Дети, посмотрите, какой красивый домик! Давайте постучим и посмотрим, кто к нам выйдет?

СТУЧАТ. ВЫХОДИТ ПЕТУШОК.

ПЕТУШОК: Здравствуйте, ребятки! Ку-ка-ре-ку! Я кричу так поутру,

На работу всех бужу, раньше всех всегда встаю! Ку-ка-ре-ку!!!

Каждый день по утрам начинаем мы зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать! Руки поднимать!

Приседать! И вставать! Прыгать и скакать!

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАРЯДКУ.

РЕБЁНОК-ПЕТУШОК ТАНЦУЕТ.

ВЕДУЩАЯ: Петя – Петушок! А кто ещё живёт в этом домике?

ПЕТУШОК: Здесь Курочка моя живёт, вот она уж к нам идёт!

ВЫХОДИТ КУРОЧКА:

Здравствуйте, ребятки, меня зовут Хохлатка!

А вот мои цыплятки! (улыбается, глядя на детей).

Хором песенку споём, как цыплятки мы пойдём!

Курочка – подружка, выходи, за собой цыплят веди! (РЕБЁНОК)

ПЕСЕНКА «ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ» муз А. Филиппенко.

КУРОЧКА (ВЗРОСЛЫЙ): Своих цыпляток я люблю, но всё время их ищу!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА: ДЕТЕЙ НАКРЫВАЮТ ТКАНЬЮ, КУРОЧКА ИХ ИЩЕТ.

КУРОЧКА: Вот вы где мои ребятки, мои милые цыплятки!

Дети, дети все сюда! Не случилась бы беда!

Вижу – Кошка у ворот, вон, с Котятами идёт!

Кошки шустрые – царап, могут вмиг поймать цыплят!

Я цыпляток всех люблю, никого не дам в беду!

ВЫХОДИТ КОШКА, ПОДХОДИТ К ДЕТЯМ – КОТЯТАМ.

КОШКА: Здравствуйте, ребятки, а вот мои котятки!

ПЕСЕНКА «СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА» муз В. Витлина. ИСПОЛНЯЮТ КОТЯТА.

КОШКА: Никого мы не обидим, мы ребяток тоже любим!

Приглашаем прогуляться, на паровозике кататься!

ПЕСЕНКА «ПАРОВОЗ» МУЗ. А. Филиппенко. ЕДЕМ СО СТАНЦИЯМИ «ПРЫГАЛКИНО», «КРУЖИЛКИНО», «ОБНИМАЛКИНО».

КОШКА: Ехали мы, ехали и на лужок приехали!

Детки любят веселиться, пошалить и порезвиться!

Будем дружно мы плясать, надо парочками встать!

ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ!» эстонская народная мелодия, сл. Ю. Энтина.

КОШКА: Мы катались, мы плясали, но ещё мы не играли!

Будете со мной играть, и от киски убегать?

Все ребятки — птички: воробышки, синички.

Крылышки подняли, по залу залетали!

ИГРА С КОШКОЙ «ПТИЧКИ». ДЕТИ «УЛЕТАЮТ» НА СТУЛЬЯ.

КОШКА: Ребята, посмотрите, а вот и наша знакомая Собачка со своим любимым сыночком – щеночком.

ВЫХОДИТ СОБАЧКА. ЗДОРОВАЕТСЯ. ПОДХОДИТ К РЕБЁНКУ – СОБАЧКЕ.

РЕБЁНОК ИСПОЛНЯЕТ ПЕСЕНКУ «СОБАЧКА» муз. М. Раухвергера.

СОБАЧКА: Молодцы, ребятки, здорово поёте!

А на карусельках покататься с нами вы пойдёте?

ВЗРОСЛЫЕ БЕРУТ ТРИ ОБРУЧА, ПОМОГАЮТ ДЕТЯМ ПРАВИЛЬНО ВСТАТЬ И «ПРОКАТИТЬСЯ» НА КАРУСЕЛЯХ. ИГРА «КАРУСЕЛЬ» Р.Н.М. обработка Е. Тиличеевой.

СОБАЧКА: Карусели, карусели, сели, сели – полетели!

Завертелись, закружились, зажужжали, покатились!

Как захватывает дух! Ух!

Тише, тише, не спешите, карусель остановите!

Раз – два, раз-два, вот и кончилась игра.

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.

ВЫХОДЯТ ДЕД С БАБКОЙ. ЗВЕРИ ПРЯЧУТСЯ ЗА ШИРМОЙ.

БАБА: (кланяются) Здравствуйте, народ честной! Ой, сколько здесь детишек! Ищем мы своих зверяток, а нашли ребяток!

ДЕД: А вы не видели здесь нашего Петушка с Курочкой, да Киску, да Собачку?

ДЕТИ ПОКАЗЫВАЮТ НА ШИРМУ.

БАБА: Ах, вот вы где, наконец-то мы вас нашли, нам ребятки помогли!

Ну, давайте все плясать, чтоб на месте не стоять!

ВОДЯТ ХОРОВОД, А ПОТОМ ВЫБОРОЧНО КРУЖАТСЯ С ДЕТЬМИ ЛОДОЧКОЙ ПО ОЧЕРЕДИ.

БАБА: Дед! Курочку, Петушка, Киску и Собачку мы нашли, а дома-то кто же у нас остался? Давай посчитаем!

ПЕСЕНКА «КТО КАК КРИЧИТ». В ПРОЦЕССЕ ПЕСНИ ДОСТАЮТ ИЗ КОРЗИНКИ ИГРУШКИ, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ ТЕКСТ ПЕСЕНКИ. (Телёнок, гусёнок, козлёнок, утёнок, цыплёнок, котёнок)

БАБА: Дед, а на лугу у нас пасётся кто? Ребятки, может, вы знаете, кто пасётся на лугу?

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДАЛЕКО, ДАЛЕКО НА ЛУГУ ПАСуТСЯ КО…» муз. А. Пахмутовой.

ДЕД: Ой, спасибо вам, ребятки, всех нам найти помогли! А за это у нас для вас сюрприз!

ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖАМИ ВЫДУВАЮТ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ. ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ ДЕТИ ПЛЯШУТ, РАДУЮТСЯ, ЛОВЯТ ПУЗЫРИ.

ВЕДУЩАЯ: Ребятки, вам весело? А теперь давайте все вместе нарисуем этот радостный разноцветный день! Приклеим цветочки и бабочек! Посмотрите, сколько всего интересного есть у нас на столах! Ребятки, помогайте взрослым, а взрослые – помогайте нашим детям в создании неповторимых шедевров!

ДЕТИ СО ВЗРОСЛЫМИ НА ВАТМАНАХ ВЫПОЛНЯЮТ КОЛЛЕКТИВНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ РИСУНОК — АПЛИКАЦИЮ НА ТЕМУ «ВОТ ОНО, КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!» В ЗАЛЕ ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ СТОЛЫ НА КОТОРЫХ ФЛОМАСТЕРЫ, КЛЕЙ, ЦВЕТЫ И ПР.

ВЕДУЩАЯ: Солнце, солнце, свети веселей!

Сегодня праздник у всех детей!

День защиты детей, ведь они – наше счастье!

Поздравляем сейчас наших милых, глазастых!

Любопытных, весёлых, в городах больших и сёлах!

Пусть он будет светлым, ярким, полон волшебства,

Пусть от счастья и подарков светятся глаза!

ПЕРСОНАЖИ ВЫХОДЯТ С ШАРАМИ, ВЫНОСЯТ ЯРКИЕ ПОДАРОЧНЫЕ КОРОБКИ С БОЛЬШИМИ БАНТАМИ, В КОТОРЫХ СЮРПРИЗЫ И УГОЩЕНИЕ ДЛЯ РЕБЯТ.

ПРАЗДНИК МОЖЕТ ПРОДОЛЖИТЬСЯ НА УЛИЦЕ С ОБЩИМИ ХОРОВОДАМИ, ЗАПУСКАНИЕМ ШАРОВ В НЕБО И РИСУНКАМИ НА АСФАЛЬТЕ.

Программные задачи: доставить радость детям и гостям праздника. Развивать творческую активность детей. Воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу. Расширять знания детей об окружающем мире.
Материалы и оборудование: музыкальный центр; диски с музыкой; разноцветные платочки; ленточка для игра «Лиана»; игрушки «Зайчик», «Лисичка», «Мишка»; погремушки; покрывало для игры «Пчелки и ветерок»; шляпа; мыльные пузыри.

Ход праздника.


Ведущая. К нам лето жаркое пришло,
В саду щебечут птицы.
И вот в открытое окно
Свет солнечный струится.
Мы ждали, солнышко, тебя,
И песенками звали.
Чтоб эти летние деньки
Скорее уж настали.
Солнце, солнце, ярче грей,
Будем мы встречать гостей.

Вбегает клоунесса Ириска.

Ириска. Эй, мальчишки, эй, девчонки,
Что сидите вы в сторонке?
Меня Ириской все зовите
И угощенье мне несите.
Ведущая. Вот это да! Пришла, не поздоровалась, а ее угощай скорее!
Нет, Ирисочка, так не хорошо!
Ириска. Что совсем не хорошо?
Ну ладно! Придется все исправить!
А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.

Дети выставляют 1 ладошку. Ириска пробегает и хлопает каждого по ладошке.

Ведущая. Ну вот совсем другое дело!
Ириска, а ты знаешь, что у нас сегодня «Праздник лета»?
Ириска. Что-то совсем не похоже на праздник.
Ведущая. Это почему же?
Ириска. Потому что на празднике положено шалить, играть, а у вас ничего этого нет.
Ведущая. А вот и есть! И сейчас мы приглашаем тебя отправиться в удивительное путешествие в Разноцветную страну. А полетим мы туда на необыкновенном летательном аппарате,
на смехоплане!

Полетим сегодня с вами,
На веселом смехоплане! (Дети встают)
Пристегиваем ремни! (Пристегивают)
Включаем моторы! (Нажимают себе на носы)
Крылья в сторону! (Руки в сторону, летят)

Ведущая. Полетим на смехоплане!

Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Дима, Лера, Соня, Ваня!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. В Разноцветную страну!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Полетим мы. Ай, да ну!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Ребята, мы прилетели в Разноцветную страну и сразу попали в Волшебный лес.

На березках растут не листочки,
А разноцветные чудо-платочки.
Все платочки хороши,
С ними спляшем от души.


Исполняется хоровод с платочками.


Ведущая. Ребята, Ириска, посмотрите какие заросли нам попались на пути.
Нам нужно пролезть под ними.

Игра «Лиана»

(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)
Ведущая. Молодцы, ребята! Но что это? Я вижу чьи-то следы?! Давайте отправимся по следам и
посмотрим, чьи они?

Идут по следам

Ведущая. Ребята, кто же здесь оставил следы?
Дети: Зайчик.
Ведущая. Прыгал Зайка и устал,
Под кусточком задремал.
Хоровод мы заведем,
Зайке песенку споем.

Исполняется хоровод «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ».

Ведущая. Ребята, я вижу еще чьи-то следы.
Дети: Лисички.
Ведущая.
Здесь Лисичка пробегала,
Погремушки раздавала.
Диме дала, Никите дала, Алёне дала и т.д. (Раздает)
Погремушки мы возьмем,
С ними танцевать начнем.

Исполняется «Танец с погремушками».

Ведущая. Ну, а здесь кто проходил,
Кто ребяток манит лапой?

Дети: Мишка.

Ведущий: Верно, Мишка косолапый.

Игра « У медведя во бору».

Ребенок-Мишка сидит в берлоге. Дети с ведущей идут к Мишке и поют.
Ребенок-Мишка догоняет детей, дети убегают на места.

Игра «Море волнуется раз».

Ведущая. Море волнуется раз,

Море волнуется два,
Море волнуется три…
1. Как кошка умывается, покажи. (Под музыку)
2. Веселых поросят покажи.(Пятачки, хвостики)
3. Как на машине едете, покажи.(Под музыку)
Ведущая. Ребята, в Разноцветной стране растет много цветов и сейчас мы превратимся в пчел,
будем летать, а как подует ветерок, спрячемся в цветочки.

Игра «Пчелки и ветерок»

Пчелы летают, как подует ветер, дети прячутся под покрывало, которое держат двое взрослых.

Конспект развлечения во второй младшей группе

Тема: «День защиты детей»

Цели: формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободах; способствовать формированию чувства собственного достоинства; развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека; совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.

Оборудование: геометрические фигуры, макеты деревьев, мусор, запись музыки.

Ход развлечения.

Воспитатель:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Ребята, а вы знаете, что сегодня за праздник? Сегодня ваш праздник! 1 июня Международный день защиты детей! Это один из самых радостных праздников детишек! Это напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном присмотре, заботе, защите. Ведь взрослые несут ответственность за вас, маленьких ребятишек.

Вставайте- кА ребята, в большой, широкий круг

И за руки возьмите своих друзей, подруг.

Закружится над вами лазурный небосвод

Разбудит лес и поле весёлый хоровод!

Давайте все вместе встанем в большой круг и вместе потанцуем.

(Под музыку дети выполняют танцевальные движения)

Воспитатель:

Ребята, вы слышите какой- то шорох? К нам в гости кто-то спешит.

(На метле влетает баба Яга)

Б.Яга: - Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки! Я слышала у вас сегодня праздник, а я праздники очень люблю. Возьмите меня, пожалуйста, к себе, я шалить не буду.

Воспитатель:

Ну что, ребята, пусть остаётся с нами? (Ответы детей)

Оставайся с нами, мы гостям очень рады. Поиграй с нами.

Чем больше детского смеха.

Тем меньше детского плача

Улыбок, здоровья и смеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Воспитатель:

Ребята, к нам детский сад пришло письмо от зверей. Они нас приглашают в гости. Но чтобы к ним попасть в гости нам нужно пройти через мостик. А мостик не простой и построен он из геометрических фигур.

Игра «С кочки на кочку»(Прыжки на двух ногах по геометрическим фигурам. Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т.д)

Воспитатель: Вот и пришли мы в гости к нашим друзьям.

Проводится игра « А у жирафика пятнышки, пятнышки …»

Б. Яга: Какая весёлая игра. А хотите поиграть со мной?

Проводится игра «Хвост бабы Яги»

Воспитатель:

Крохотный комочек, в мире этом

Ищешь ты защиты и любви

И сияют самым чистым светом

Глазки удивлённые твои.

Ребят, наша огромная планета называется Земля. На нашей земле живёт очень много людей. И взрослых и детей, мы с вами дышим воздухом,кислородом. Но на наших улицах много машин, и воздух загрязняется. Для очищения воздуха взрослые сажают деревья, кустарники, т.е. зелёные насаждения. Но также на земле встречается много мусора. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы на земле не было мусора? (Ответы детей). Правильно ребята, нужно выбрасывать мусор в специальные контейнеры, урны.

Б. Яга- Ребята, я когда к вам летела. То пролетала мимо леса и увидела большую поляну с мусором. Давайте мы её уберём, спасём лес от грязи.

Проводится игра «Кто быстрее соберёт мусор »

Б.Яга: Молодцы, ребята! Сразу вокруг стало всё чисто и красиво.

И пока планета кружится

Надо людям в мире жить

И планету не оружием

А любовью окружить.

Проводится игра « Как живёте?», по показу ведущего.

(Дети имитируют движения)

Как живёшь?

Как идёшь?

Как бежишь?

Как спишь?

Как ешь?

Как пьёшь?

Как глядишь?

Как шалишь?

Воспитатель:

Застоялись мы немножко

Надо нам потанцевать

Удаль нашу показать!

(Дети исполняют танец под музыку «Солнечный круг»).

Воспитатель:

Ребята, давайте пригласим бабу Ягу и все вместе порисуем на асфальте.

(Проводится конкурс рисунков на асфальте)

Детский смех звенит сегодня всюду,

Искренний, весёлый, заводной,

Дети- это счастье, это чудо!

Нам они в полёте за мечтой,

Что цветёт в рисунках на асфальте,

Открывают новый яркий мир,

Вы беречь, пожалуйста, старайтесь

Их мечты, как дорогой сапфир!

Б. Яга:

Мне очень у вас понравилось, ребята, но мне пора домой. Но прежде чем улететь я хочу вас угостить волшебными яблоками из своего сада.

Дети прощаются с бабой Ягой.

Дети выстраиваются по периметру площадки.

Ведущая: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!

Читают дети:

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5. С хорошим настроеньем

Мы в детский сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!

6. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

7. Солнце нас обогрело лучом,

Всех друзей в гости мы позовём.

Будем весело плясать,

Лето красное встречать!

8. Снова лето к нам пришло

Это очень хорошо!

Здравствуй, солнечное лето,

Сколько неба, сколько света!

Лето, землю обогрей,

Не жалей своих лучей!

9. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

10. В этот день щебечут птицы,

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

Ведущая: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех встать в большой хоровод.

Танец «Большой Хоровод»

Ведущая: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка, каникул и лета.

Появляется Забияка

Забияка: Здрасте, я Вас тоже приветствую!

Ведущая: А ты кто такой?

Забияка: Я, Петрушка – забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.

Ведущая: Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, солнышка проводить, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.

Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Забияка: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Ведущая: Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Ведущая: Ну, расскажи!

Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)

Ведущая: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные и споют песенку «Дружба настоящая».

Песня «Дружба настоящая» (старшая группа).

Забияка: Да, вы и, правда хорошие, добрые. Но зато вы — очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)

Ведущая: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.

Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна» (подготовительная группа).

Забияка: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущая: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте!

Танец «Солнышко лучистое»

Ведущая: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали. А вот теперь забияка посмотри, чему научились дети и как они замечательно танцуют.

Исполняется танец «Бабочки» (II младшая группа)

«Цветочки» (средняя группа)

«Подружились» (I младшая группа)

Забияка садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет»

Ведущая: Ну, почему же не будем дружить будем. Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут.

Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем, первая игра «Если тянет веселиться, делай так»

Забияка: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущая: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

Ведущая: И сейчас, ребята со старшей группы споют нам песню «Доброе лето».

Песня «Доброе лето» (старшая группа).

Ведущая: Молодцы, на все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу ловкость.

Вместе : Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

Эстафеты: «Передай мяч над головой»

«Прокати мяч между ног»

«Пронеси воздушный шарик на ракетке»

Забияка: Немножко устали предлагаю немного потанцевать

Танец-игра «Мы налево повернулись…»

Забияка: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Забияка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?

Дети: Нет!

Ведущая: Молодец, забияка! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе!

Ведущая: Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека .

Забияка: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные

Вам захватил с собой!

Ведущая: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»

Конкурс: «Рисунок на асфальте»

Дети уходят рисовать.

Подведение итогов конкурса.

Ведущая: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздает угощение.

воспитатель МБДОУ № 149 Детский сад » Рябинка «

г.Кемерово, Россия

Ольга Бычкова

Цель праздника : доставить радость детям и гостям праздника.

Ведущий :

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра

Ведущий :

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким светом все согрето!

Здравствуй, белая ромашка

Здравствуй, мелкая букашка!

Здравствуй! Здравствуй, детвора!

Скажем празднику ура!

Ведущий :

Ребятки, наступило лето, а летом очень много солнца. Ребятки, а кто из вас знает стихи про лето?

Чтение стихов .

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

Н. Балашнов

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

Красным, синим, жёлтым цветом

На лугах цветы растут.

Много мёда этим летом

Пчёлы в ульи принесут.

В. Степанов

Сколько радости на свете:

Солнце, радуга, цветы!

Земляника, тёплый ветер,

Мама, папа, я и ты!

Ведущий .

Ребята, мне сегодня пришло сообщение от зайчика из леса. Он пишет, что оченьхочет с вами поиграть. Путь к нему трудный, но мы с вами сильные, смелые итрудностей не боимся, не так ли? Тогда в путь! (Дети шагают за ведущим. )

Ведущий .

По солнышку, по солнышку,

Дорожкой луговой

Идем по мягкой травушке

Мы летнею порой.

А теперь на нашем пути разлилась речка, придется идти по мостику.

(Дети идут по скамейке с поддержкой воспитателя. )

Ведущий

Что такое лето? А узнаем это из загадок. Ребята вы умеете отгадывать летние загадки?.

(ведущий загадывает загадки, дети отгадывают. )

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает.

(бабочка)

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка.

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье - шарики,

Красные фонарики.

С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка.

(кузнечик)

Ведущий

Ну что ребята отдохнули, теперь давайте пойдем дальше.

Нам нужно пройти по дорожке и не сойти с нее. (дети идут. )

Ведущий

Молодцы! Отлично справились с заданием! А теперь давайте все вместе споём песню.

Песня (по выбору воспитателя)

Ведущий

Молодцы! Весело получилось! А теперь давайте поиграем. Все знают, что летом поспевают фрукты и ягоды. Мы сейчас гулять пойдём и урожай фруктов соберём.

Конкурс «Кто быстрее соберёт урожай фруктов»

(ведущий вызывает 2-ух детей и предлагает собрать в корзинки фрукты. В 2-ух местах спортивного зала на расстоянии друг от друга (примерно 5 м) лежат россыпью маленького размера фрукты и овощи.

По сигналу ведущего «Раз – два- три! Только фрукты собери!» дети под музыку начинают собирать урожай фруктов. Кто быстрее справится с заданием, того ждут аплодисменты участников. Но победитель выявляется при проверке урожая. Ведущий проверяет, чтобы среди собранных фруктов не оказались овощи.)

Ведущий .

Молодцы! Вы проявили ловкость и отличное знание фруктов.

Посмотрите, ребята, а вот и наш Зайка, но он нас не встречает - да он спит. (Показывает на игрушку Зайца) Мы его, ребята, разбудим.

(Ведущий раздает детям погремушки, дети выполняют движения по показу )

Ведущий .

Погремушки дети взяли,

С ними быстро зашагали.

(Дети шагают, подняв вверх погремушки )

Стали бегать и скакать - Погремушками играть.

(Дети шагают, подняв вверх погремушки )

Надо в круг теперь нам встать,

Погремушки показать.

(Дети встают лицом в круг, вытянув руки с погремушками вперед )

Погремушки поднимать,

А потом их опускать,

Поднимать и опускать,

Поднимать и опускать.

(Дети, приседая, стучат погремушками, затем выпрямляются,

опустив руки)

А теперь мы все бежим,

Погремушками звеним.

(Дети бегают, звеня погремушками )

Тихо к зайцу подойдем –

Погремушки уберем.

(Дети подходят к Зайцу и складывают погремушки в коробку )

Ведущий .

Зайчик проснулся и очень рад своим гостям. Он очень хочет поиграть с вами в игру «Зайка серенький сидит»( под музыкальное сопровождение )

Ведущий:

Ребята,знаете, что летом очень много солнечных дней.

А чтобы день был солнечный, надо чтоб светило солнышко.

Давайте все вместе позовем солнышко:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку. (А. Барто)

(Вносится нарисованное на ватмане солнышко (без лучиков) )

Ведущий :

Ребятки, давайте с вами поиграем, смотрите вот круг желтого цвета. Чтобы круг стал похож на наше солнышко, чего не хватает?

Дети :

Ведущий :

Вот круг, а вот краска желтого цвета. Давайте нарисуем желтые лучики к нарисованному кругу.


Ведущий :

Молодцы, дети, быстро справились с заданием. А какое солнышко у вас получилось?

Ответы детей: Красивое, желтое, яркое, круглое .


Ведущий

Я приглашаю всех в большой весёлый хоровод.

(Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкиной, музыка А. Хайта)

(все участники праздника водят хоровод, движения показывают ведущий)

Публикации по теме:

Физкультурно оздоровительный сценарий праздника ко Дню Защиты детей во второй младшей группе. Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе. «На день Здоровья.» Подготовила: воспитатель второй младшей группы Часнык Инна Константиновна.

Летний спортивный праздник в День защиты детей. «Праздник солнца» Петрушка Горошек: Здравствуйте, здравствуйте ребята. А так же уважаемые.

Праздник «День защиты детей». цель: создать праздничное настроение у детей Задачи: взаимодействие детей разных возрастов Ведущ. : Вот.

Вот и наступило долгожданное лето! День сегодня особенный, мы отмечаем праздник - «День защиты детей». Погода порадовала солнцем и теплом,.

Праздник в ДОУ «День защиты детей» Сценарий праздника к Дню защиты детей в детском саду Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи:.